We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
1. Исследуешь "агрегаты" и дальше в воздушном бою будет показано, насколько ты повредил НЛО;
2. Весь не уничтоженный нано-сплав, при успешном окончании миссии, поступает на счёт игрока ;)
 
Как думаешь, если ты увидишь пирожок и скажешь: "Интересная хреновина!" - он тебе в желудок зачтётся?

Вывоз имущества идёт "автоматом". То есть если где-то на карте есть рабочий контейнер и миссия закончена - его вывезут. Смотреть не обязательно, он не девка красная.

Чем сильнее вражью тарелку "плющит" - вокруг неё в бою глюки летают - тем сильнее ей в щи дали.
 
7-часовое страдание за 60 мелда... халява такая халява)) хотя я с перезапусками миссии с этим корытом справился за 2 часа, но всё равно долго)
во-во.. я об этом и хотел сказать.. только небольшой нюанс. это не далеко не начало игры, а скорее уже ближе к концу.. это третий по счету огромный корабль который совершил посадку. с первым я тоже справился гораздо быстрее.. щас у меня уже можно строить плазменное оружие и крутых мехов, но тупо нет мелда вообще ничего.. остальных ресурсов накопил. я так понял создатели мода совершенно не уделили времени балансеровке мелда.. ибо когда я сбиваю маленький истребитель и за 20-30 минут получаю 40-50 мелда и трачу 2 игровых вечера на 1 огромный корабль и получаю 60 мелда это в корне неправильный баланс. игра превращается в тупой фарм нано-сплава. потратить месяц прежде, чем сможешь построить хоть мало мальскую часть из доступных вещей...
 
Astalavista, А фармить Базы не пробовал? (Над вышедшей страной запускаешь спутник, из Изгоя делаешь "отмычку"/скелетный ключ...)
Вроде, люди так Мелд и собирают.
 
Astalavista, или на пиратке играет чел или некорректно установлен мод. Первый раз слышу от тебя про этот баг. За несколько лет существования мода, слышу об этом в первый раз.
 
Парни, подскажите пожалуйста! Кто знает, почему не работает Уфопедия??? Уже 3-4 дня пытаюсь зайти почитать и не могу. Может есть альтернатива? Нужно посмотреть характеристики предметов, не хочется изготавливать ненужные...
 
Chupakabr, при переходе на страницу УФОпедии же ясно написано, что проблемы с базой данных. Либо взломали, либо криворукие админы. :) Необходимо подождать.
 
Время идет, Вова не меняется... Обозвать админов уфопедии земляными червяками??? :smile: Ничего там явно не написано про это.
По теме. Придется делать через...
Chupakabr, на тебе ссылку на главную страницу
Далее после открытия каждой ссылки перед ней ставишь http ://google. com/search?q=cache:
Удали два пробела (после http и перед .com)- как то криво встает ссылка да еще и кривым языком
Сама мучалась без информации
 
Не успел сбить крохотный разведчик - послал нубов на зачистку. Нубов приветствовал комитет по встрече из пилота, 6 Искателей и 5 мутонов (из них 2 впервые замеченные мутоны-берсерки). К моему большому удивлению:
1. Искатели даже не успели испугаться: 1 ракета и один выстрел из винтовки.
2. Удачно прятавшийся ракетчик чуть не погиб от особого наглого мутона, но тут же был реанимирован.
3. Особо жирный из двух берсерков взят в плен.
4. Пилот получил дуплетом в голову от сделавшего рывок штурмовика и был добит двумя выстрелами (снайпер и разведчик), с шансами обоих по 19%.
В общем игра ещё способна удивлять, да.

Через мгновение игра удивила снова. Канадцы, решив что раз есть пленный берсерк, то старый пленный мутон уже точно не нужен, предложили его поменять на двух капралов. :good2:
 
Last edited:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста механику некоторых перков:
1. Заканчивает ли ход перк офицера "команда", если он был использован, как первое действие? И можно ли использовать его, как второе действие после атаки (например у пехотинца после 1-го выстрела)?
2. Можно ли "командой" добавить действие Штурмовику, выполнившему рывок и атаку со "Стрельбой на бегу" - то есть сможет ли тут штурмовик выстрелить повторно?
3. Тоже самое с "Беги и стреляй". Если зашел во фланг и пальнул два раза, то "команда" даст выстрелить третий раз?
4. Суммируется ли снижение урона при наличии обоих перков "Поглощающие поля" (-40% макс) и "Поглощающая броня" (-33%). То есть к примеру, если к МЭК с этими перками подошли криссалиды и атаковали, то урон каждой их атаки может максимально снижаться на 73% или только на 33-40%?
5. Суммируется ли сопротивление урону от активированного перка "Один за всех" (+1) с остальными модификаторами СУ (например от брони 2.5)?
 
По 4) могу подробно расписать на примере. Допустим, криссалид наносит 12 урона. Буду считать СУ=2 от брони МЭКа. Сначала считается снижение урона от брони - остается 10 ед. урона. Затем считается поглощающая броня 10*0,33= -3 урона, затем поглощающие поля уменьшают оставшиеся 7 единиц урона на (7-2)*0,4=2 единицы. В итоге проходит 5 единиц урона из 12.
По 5) - да, суммируется.
ЗЫ. Кстати, обратите внимание, что произойдет на этом примере без поглощающей брони:
Поглощающие поля уменьшат оставшиеся после поглощения броней 10 единиц урона на 3. Пройдет 7 единиц из 12.
 
Last edited:
  • Мне нравится
  • Очень помог!
Reactions: C3PO and Xaoc
1 - заканчивается, можно.
2 - можно.
3 - можно.
Надо только помнить, что команда добавляет именно второе действие и не отменяет факт действий на первом ходу (нельзя врубить "беги и стреляй", если был выстрел с фланга, нельзя ходить пулеметчиком при активном дабл тапе и т.п.)
 
  • Мне нравится
  • Очень помог!
Reactions: C3PO and Xaoc
Подскажите за гауссовскую снайперку. У неё действительно перезарядка после каждого выстрела, как в описании? А то у меня подозрения, что её нет смысла крафтить.
 
Да, один патрон в обойме. Максимально 3 патрона (итем на увеличение магазина + проект в литейка на боеприпасы).

не стоит недооценивать гауссовскую снайперскую винтовку. Из очевидных плюсов:
- шанс на игнор брони противника
- наносит увеличенный урон по роботам
 
Спасибо. :(

+ магазин = - итем на меткость / крит
+ шанс и урон по некоторым = меньше выстрелов = меньше урон.

В общем если только с перком на быструю перезарядку и без магазина. Но и то спорно. К тому же, как я понимаю, меткость у неё без бонуса. :sectoid2:
 
Saruman, гаусс снайпера лучше лазерной (ты просто попробуй). Тем более на той стадии игры когда ты её получаешь, у тя и снайпы должны быть меткие и по возможности должно быть изучено увеличение обоймы.
 
Saruman, Есть мнение, что снайперский гаусс хорошо/только заходит с хедшотом.
 
Для гаусски нужно готовить снайпера на максимальный крит и урон крита и валить мехтоидов с одного выстрела ))). Последний перк желательно Доктор Хаос.
 
ЧИТАЙ ПРАВИЛА ФОРУМОВ!
У меня как раз любимый двойной выстрел. Хаос для слабаков (к Абаддону не ходи).

Посоны, смотри, как я умею.

Эмм, и что он там делает?
 
Интересует такой аспект взаимодействия перков Валькирии "Автоматическая оценка угрозы" и "реактивные прицельные датчики"
Если МЭК закончил ход в Боеготовности (и оценка угрозы дала +15 защиты), а потом его сразу атаковали и он ответил огнём за счёт перка прицельных датчиков, то сбросится ли защита +15 от оценки угрозы? Дело в том, что в описании перка сказано Добавляет +15 к защите до первого выстрела из режима боеготовности. Но ответный выстрел был не из режима боеготовности (противник не двигался), а сработал перк "реактивные прицельные датчики" на первого атаковавшего.
 
Про первый выстрел додумали при переводе на русский. На самом деле, если дать валькирии Быструю реакцию и Автом. оц. угрозы, бонус защиты будет действовать на протяжении всей боеготовности.
Из этого следует, что если ответный выстрел перка Датчики не отменяет боеготовности, то бонус защиты будет действовать и после него.
 
Просто в английском описании тоже сказано про ответный выстрел из режима overwatch, снимающий +15 защиты:
confers +15 defense when in overwatch until the unit takes an overwatch shot.
То есть по идее, если сработала боеготовность, защита должна сниматься. А если Датчики реально не снимают режим боеготовности, то защита должна оставаться. Но как оно сейчас реально на практике?
 
Про первый выстрел додумали при переводе на русский.
Проверю. Если действительно так, то поправлю локализацию.
Если я всё верно перевёл, тогда будем искать как же всё-таки взаимодействуют эти умения.
 
Вова Хайтов, в уфопедии приводится пример билда, использующий комбинацию оценки угрозы и быстрой реакции: валькирия получает бонус защиты до последнего выстрела из овервотча. И про первый выстрел в описании навыка нет ничего - просто выстрел.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.