We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Прочти мануалы по установке мода и локализации (если ты её используешь). Посмотри видео инструкцию как устанавливать и мод и перевод. Перед этим проверь кэш игры в steam. Возможно, у тебя слабое\проблемное "железо". Так трудно сказать.
 
да. Помнится у меня такая трабла ещё была с ванилой
У меня такая трабла была как с ванилой так и с модом. Правда выскакивала очень редко, и в основном на сложных замесах, больших тарелках, террорах, когда одновременно на виду куча аленей, висящие эффекты, активные подавления и т.д. Но повторюсь, выскакива редко, т.е не напрягала, решалась другой последовательностью действий.

Тут один камрад писал про стабильный глюк с вылетом, если у хэвика есть перк "хаос", то подавляются несколько целей в секторе, и если противник за пределами зоны видимости, но находится в этом секторе, то он как-бы тоже под подавлением. И если он начинает в свой ход двигаться, то хевик делает выстрел , но враг за пределами видимости, и игруха вылетает. В общем несколько сумбурно, но смысл, я надеюсь, понятен.
 
Ребят...а что где подкрутить чтобы после проведения операции оперативники не скидывали все свое снаряжение до стандартного?
Идеальная игра, если бы не это. не могу блин так играть
 
Чуфырка, как так? Ты что-то не так делаешь. Всё снаряжение, выданное перед операцией, остаётся у конкретных бойцов. Есть даже кнопочка специальная в меню снаряжения бойцов перед операцией, чтобы его снимать. Что-то пошло не так у тебя. :yes:
 
  • Мне нравится
Reactions: Чуфырка
Должно оставаться. но что то действительно идет не так. на версии 1.0 финальной тоже протестила - после прохождения миссии все скидывают. в интернете информации 0. единственное что нашла - что это может быть связано с тем что они идут отдыхать. на версии 15f аналогичная ситуация. очень не люблю копаться перед миссиями, поэтому предпочитаю снаряжать всех. к середине игры это достает жутко...может быть связано с кнопкой "перераспределить все", и её как то выкрутить можно?)

кстати...даже если даешь оружие лазерное например, тоже скидывается до стандарта в конце
 
Last edited:
после прохождения миссии все скидывают
У меня тоже всё сбрасывают до первоначальных итемов в больших слотах и пустых малых во время отдых и ранения. После возвращения в статус готовности - малые слоты заполняются теми итемами, которые были на последней миссии (если их хватает на складе :sad:).
Я как-то и не обращал на это внимания, вроде всё логично: собираемся на миссию - экипируемся по задачам; возвращаемся с миссии: всё сдаём - патроны и гранаты в оружейку, прочую амуницию - каптёрщику, бойцы - на реабилитацию : кому уколы, а кому и побухать можно. В каких войсках воину разрешат рассекать по казарме в боевом прикиде? Надень повседневочку и иди гладь сапоги.
Короче, с вечера портяночки постирал, утром на свежую голову намотал.
 
  • Очень помог!
Reactions: Чуфырка
PonEv снаряжаются говоришь...пойду ка проверю)

___________________
Протестировала на новой игре. Предмет пропал вообще...
Не поверила. начала новую игру полностью, датчиком движения просмотрела...
Ты оказался прав! Знаю что нельзя в сообщениях, но спасибо огромное ^.^
Значит предмет снимается и одевается при входе/выходе из режима отдыха...
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
как-то решается проблема с ганнером, который не хочет стрелять оверватчем, если подавляемая цель решила побегать?
ну то есть кидаю ганнером подавление, цель начинает движение и ганнер вместо вытсрела просто садится за укрытием, игра замедляется как при выстреле, только выстрела нет. Повисит в замедлении, дальше алиен невредимый убегает, иногда ганнер перемещается сам на соседнюю клетку и остается без кавера.
[DOUBLEPOST=1453644249][/DOUBLEPOST]и еще вопрос, в ванили быстрая реакция давала доп выстрел по одной и той же цели, если первый попал. Это хорошо работало с подавлением. В лонг воре этот абуз убрали. Но временами я замечаю, что сентинел(часовой вроде) который дает два оверватча вместо одного, позволяет кинуть оба оверватча в одну и ту же цель. Так вот, сработает ли сентинел с подавлением, как это делала быстрая реакция в ванили?
 
По поводу сбрасывания экипировки - тут реализовано что-то вроде автосброса. Пока боец отдыхает или ранен - надетое на нем доступно всем. Как только он оказывается в боеготовности - все, что на нем было надето в последнем его бою оказывается в его распоряжении и недоступно остальным. Как по мне - очень даже логично и удобно сделано.

P.S. Причем даже поврежденные и отправленные в ремонт вещи по выходу бойца из лазарета оказывались надеты на нем.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
John Harder, логично и удобно оно было в обычном XCOM. А тут из-за усталости слишком много бойцов поэтому каждый вылет это рутина одевания шмотья. Не хватает шаблонов. Например сделал шаблоны снайпер, штурм, инждугометер и т..д. и просто ткнул его бойцу и он одет в один клик во все что нужно. А то конечно немного утомляет это одевание...
 
Недостаток самого факта, что сие есть МОД. Изменить можно только то, что было реализовано в исходнике. Подобное шаблонизирование, увы, реализовано не было.

Я помаленьку штампую большую кучу лазерок и гауссовок, и четко делю команду на элиту и поддержку. Первые - со максимально лучшим обвесом. Вторые - все что есть из загашников. Плюс еще по десятку фаланг и лазганов (которыми я не пользуюсь - предпочитаю карабины) лежат на складе для синерубашечников, запросов стран и просто на всякий пожарный. Специально экипировать народ приходится не так уж часто - только если кто-то из "вторых" вдруг оказывается сильно востребован на замену раненым "первым". С учетом упомянутого автосброса заморачиваться с экипировкой почти не приходится.

Но в начале, когда идет постоянный тренинг новобранцев, тут да, приходится как следует накликаться.
 
Не хватает шаблонов. Например сделал шаблоны снайпер, штурм, инждугометер и т..д. и просто ткнул его бойцу и он одет в один клик во все что нужно.
Добро пожаловать в Ксенонавты :smile: Правда и там не без косяков сделано - если не хватает чего-то одного - не надевается ничего, т.е. боец остаётся голым (перед попыткой надеть идёт снятие всего)...
 
Я вижу, кнопкой "Сделать все предметы доступными" (или как там она...) никто не пользуется? При нажатии на которую ВСЕ бойцы скидывают ВСЁ и остаются в исподнем, как на медкомиссии. Или у Вас на складе неограниченный запас оружия и амуниции?
На всех не хватает - тут не коммунизм. Всё равно придётся изображать из себя старшину роты и устраивать переодевашки.
Да и как бэ, нормальный командир перед боевым вылетом проверит комплектность снаряжения и боезапас, средства усиления и связи. Опять же - попрыгать "на погремушку" обязательно. Ну не отправлять же этих оболтусов в чём прибежали по тревоге...
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Electric
PonEv, это примерно как в армии полкан перед строем даёт инструктаж бойцам, каждый раз разъясняя каждому персонально, куда ему пойти и какой ствол где взять, вместо простого диалога "- Иванов! -Я! - Пойдёшь снайпером. - Есть! - Завсклада уже уведомлён, иди снаряжайся как обычно."
 
иди снаряжайся как обычно
Если на пару секунд отбросить реализованную (уже реализованную - нравится она нам или нет) систему снаряжения экипировки... И порассуждать про армию и полканов.
У нас не полк и даже не рота, по большому счёту. И уж не армейская, по-любому. Ближе всего, наверное, контртеррористическое подразделение, типа gsg9. И даже если мы, как начальство этой конторы, в звании полковника (в англ. версии к нам обращаются именно - "коммандер", что соответствует нашему - полковник, если ничего не путаю), то наша прямая обязанность и долг отца-командира не просто проверить экипировку, а именно раздать ЦУ кому, чего и куда строго по задачам данной миссии. Не просто отправить снайпера в оружейку, а приказать получить на эту миссию конкретный ствол, конкретный боеприпас и прочее. Может ему в этот раз стОит взять марксманское ружжо, чтобы бегать лучше. А штурму не дробовик, а боевую винтовку...
Но вернёмся к нашим баранам, вещевому довольствию. Даже если будет возможность создать шаблон, всё равно часто будет возникать необходимость его корректировать. (И я опять повторю вопрос: у Вас склад забит амуницией? На всех хватает и всего?)
Да и как мне кажется, если убрать этот процесс экипировки перед миссией, потеряется часть атмосферы и игровой логики.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Xaoc and Gonanda
Я имею возможность сравнивать оригинальный UFO Defence, фираксисовский XCOM (в разрезе обсуждаемого здесь Long War'a) и "наколенный" Xenonauts, где при назначении солдату роли (или по нажатию соответствующей кнопки) на него одевается шаблонная экипировка, которую остаётся лишь подредактировать под индивидуальные особенности (силу, т.е. "вместительность") или миссию. И поскольку в XCOM 2 обмундирование точно такое же как в первой части от Фираксиса, то я могу сказать, что лично мне больше всего понравилось шаблонное обмундирование согласно классу в Ксенонавтах.
И я опять повторю вопрос: у Вас склад забит амуницией? На всех хватает и всего?
Вот в том-то и дело, что когда вы заменяете убитого бойца, вам необходимо сделать десяток кликов по его обуванию, вместо того, чтобы просто нажать одну кнопку и подкорректировать надевшееся двумя.
если убрать этот процесс экипировки перед миссией, потеряется часть атмосферы
Это же не симсы какие-то :smile: Никакой атмосферы в однообразном одевании новобранцев или выписавшихся с больничного нет.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Visc
Заметил тут штуку, что если отдать приказ допустим пулеметчику с двойным выстрелом который он юзал в этот ход то очко действия сработает на ещё один выстрел абилки "двойной выстрел". Тобишь сделать ход или прожать подавление не получится....
 
Visc, довольно странное наблюдение, учитывая что двойной выстрел так и работал ещё с самой ванили.
 
Я тоже совершенно не понял, что хотел сказать Visc. Может, пусть он пояснит подробнее?
 
Думаю речь идет о том что приказ даёт одно очко действия из двух. Вполне логично что оперативник не может использовать действие при этом которое требует 2 очка действия, такие как подавление. И ничего удивительного тут нет. :)
 
Ага, вот теперь понятно. Но в этом случае сообщение Visc не имеет смысла. Он как чукча в этом смысле: что увидел, то и спел. Хотя написанное им очевидно. или это для него стало открытием только вот сейчас?
 
Хотя может я и поторопился с выводами. Если оперативник не делал выстрелов а например просто перебежал из точки А в точку Б потратив оба действия, то при использовании на него умения приказ возможно получится использовать таки подавление. Давно играл уже не помню.

Как бы-то ни было, там в описании написано если оперативник сделал выстрел без передвижения то он может сделать дополнительный выстрел или вспышку или еще какой-то там один конкретный выстрел (крит у снайпера который). В описанной ситуации, при использовании приказа оперативник как раз и оказывается в такой ситуации - выстрел сделан осталось еще одно очко действия которой можно потратить только на...читаем выше. Опять же ничего удивительного и давно известная фича. Видимо Visc не так часто использует пулеметчиков или, что вероятнее, не так часто отдает им приказы :)
 
Подавление тут не при чем. Просто после первого выстрела солдат "маркируется" и маркер не сбрасывается до конца хода пришельцев. Хоть 10 команд ему отдай - солдат может только использовать обычный выстрел в качестве действия до конца хода.
Полагаю, приказ снайперу с двойным выстрелом приводит к тому же эффекту.
 
  • Полностью согласен!
  • Мне нравится
Reactions: Xaoc and Visc
Вот товарищ Korych все правильно написал. Я вроде тоже понятно все описал. И это имхо баг, а не фича. Согласно описанию приказ дает полноценное очко действия которое можно тратить на движение или использование абилок. Но в случае отдачи приказа бойцу после использования им двойного выстрела он сможет сделать лишь обычный выстрел.
 
  • Мне нравится
Reactions: Xaoc
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.