иди снаряжайся как обычно
Если на пару секунд отбросить реализованную (уже реализованную - нравится она нам или нет) систему снаряжения экипировки... И порассуждать про армию и полканов.
У нас не полк и даже не рота, по большому счёту. И уж не армейская, по-любому. Ближе всего, наверное, контртеррористическое подразделение, типа gsg9. И даже если мы, как начальство этой конторы, в звании полковника (в англ. версии к нам обращаются именно - "коммандер", что соответствует нашему - полковник, если ничего не путаю), то наша прямая обязанность и долг отца-командира не просто проверить экипировку, а именно раздать ЦУ кому, чего и куда строго по задачам данной миссии. Не просто отправить снайпера в оружейку, а приказать получить на эту миссию конкретный ствол, конкретный боеприпас и прочее. Может ему в этот раз стОит взять марксманское ружжо, чтобы бегать лучше. А штурму не дробовик, а боевую винтовку...
Но вернёмся к нашим баранам, вещевому довольствию. Даже если будет возможность создать шаблон, всё равно часто будет возникать необходимость его корректировать. (И я опять повторю вопрос: у Вас склад забит амуницией? На всех хватает и всего?)
Да и как мне кажется, если убрать этот процесс экипировки перед миссией, потеряется часть атмосферы и игровой логики.