We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Кстати, мне вот тоже интересно, может начать в воскресенье стрим нонстоп по Long War 1.0? Только не терминатор+невозможная, а Классическая сложность+терминатор с возможностью переигровки тактических миссий?
Начал бы стрим на канале TBSplay на GoodGame с рестримом на канал TBSplay на Twitch по прохождению Long War 1.0 с русской локализацией 1.0 до 05.02.2016 с перерывом только на сон и на помыться? Кушать можно в процессе прохождения. А как раз 04.02.2106 станет ясно по моему стриму - XCOM 2 прямое его продолжение (если проиграю) или альтернативное развитие событий во вселенной XCOM (если будет видно, что победа близка)?
 
Эмм, в таких случаях нет альтернативных развитий. Есть основное, официальное, и есть геймплейные вариации на тему "как бы оно могло быть". Единственно правильная история и фантазии на тему. К примеру в Панцер Генерал вполне можно было Германией и Москву взять (и в 41, и в 43), и операцию "Морской лев" провести и в 45-м штурмовать Вашингтон. Хотя обычно, как и здесь, более поздние работы задают "правильную историю" для более ранних.
 
Saruman, если следовать написанному тобой, то мы проиграли пришельцам. Однозначно и бесповоротно. Ведь если бы это было не так, то и XCOM 2 начинался бы по-другому, или его вообще бы не было. :crazy:
В таком случае, я буду играть на сложности невозможная+терминатор, чтобы проиграть со 100% гарантией и не один раз.:cherna:
 
  • Мне нравится
  • Творческий подход
Reactions: GoT and Xaoc
Ха, мы проиграли ещё и в первом UFO. (Вангую: в третьем ХСОМ полетим на Марс)
 
Вообще я думаю что проиграть в лонг варе довольно сложно) Ведь игра не закончится пока не выйдет из Совета последняя из стран.
 
проиграть в лонг варе довольно сложно
Да... сложно...
14116542953145[1].jpg
 
Frank, хороший вброс! Защитан! :good:
 
Товарищи прошу прощения, наверно вопрос уже подымался, но читать +100500 страниц флуда тяжело, подскажите, столкнулся с траблой, эми импульс у МЭК должен оглушать живые организмы, а он их тупо крошит, в чём баг? В самом моде? или всё таки это в конфиге можно поправить?
 
Djery, у нас как правило в темах флуда нет. Флуд во флудилке.
Если ты сделаешь себе и нам одолжение, прочтёшь тему и закладки, то ответ на твой вопрос получишь 100%.
 
эми импульс у МЭК должен оглушать живые организмы
эми импульс НЕ должен оглушать живые организмы, читай, пожалуйста, внимательно что написано. он глушит роботов и мэков, а по живым просто дамажит.
 
Не, реально - кто доигрывал до надписи "геймовер" в лонг вар? :)
 
Если тебе оторвало ноги, то обязательно идти к врачу чтобы узнать что на своих ногах тебе больше не походить?) Игра проиграна тогда когда ты перестаёшь справляться с заданиями и потеря стран тут совершенно не критична. Потеря персонала или слишком большое отставание по развитию вот что убивает, а не вышедшие страны)
 
Frank, ну дык ессено никто ибо начинали новую. Врятли кто-то до упора сидел страдал пока все не выйдут, все не умрут и т.д. 99% сливных траев видны издалека.
 
Я вроде в оригинале пару раз в начале проигрывал - не рассчитал действия и все разбежались.
 
В оригинале проще проиграть - либо слить защиту базы, либо выход половины стран из Совета, что облегчается одновременным похищением сразу в трёх странах при возможности вылететь лишь в одну.
Соответственно, если уж "рпгшить", то по полной - начать в лонг вар 1.0 и доиграть до конца - до геймовера :D
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Народ это мне так везет или что-то изменилось к 1.0 версии? У меня Мексика постоянно почти на пределе паники, так эти лунатики туда нон-стоп летают то бомбить, то высадки кораблей, то терроры. Не успел сбить истребитель над Мексикой через пару дней туда сел ещё один истребитель, через день рейдер. ВТФ? :)
 
Пришельцам понравилось тако, что поделать, придётся делиться(
 
Visc, читал Long_War_EW_ReadMe.txt?
Я смотрю по локализации, и вижу, что описание некоторых умений, вещей, подсказок и т.д. и т.п. изменилось. Понимаю, что придётся по-новому пройтись по тексту. Но это уже попозже, после XCOM 2. Всё, что успею сделать до 05.02.2016 - сделаю и накануне выложу очередную версию локализации с правками. Отвечая более конкретно на твой вопрос, могу сказать, что да, кое-что было изменено.
 
у меня два вопроса:
1) имеет ли смысл размещать перехватчики в странах, где отсутствует спутниковое покрытие?
2) Как узнать на сколько сильно страна обороноспособна? Есть значок щита на против страны. Он как-то меняется, когда уровень растёт/понижается?
 
blackburnUTG,
1) перехватчики нужны для защиты спутников и сбивания НЛО, но без спутников мы не обнаружим НЛО.
2) чем больше заполнен щит тем меньше страна подвергнется панике, типа больше обороноспособность. Чем больше выполнишь запросов страны тем больше щит.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
без спутников мы не обнаружим НЛО.
Не совсем. Я находил в конфигах: у базы перехватчиков есть шанс обнаружить НЛО даже при отсутствии спутникового покрытия. Кажется 5%
И есть проект в литейке, который повышает этот шанс (до 100% в случаях когда тарелка ищет спутник, а они его могут искать даже в странах, где спутников нет)
 
Korych, ну попробуй найти тарелку над страной где нет спутника :gamer:
 
Korych, Полностью прав. А перехватчики всегда имеет смысл массить, хотя бы для ротации. Избили перехватчики над покрытым спутниками регионом, делаем ротацию, отправляем перехватчики на ремонт в другие регионы, а оттуда свеженькие кидаем на фронт.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
У меня никогда столько денег не было, чтобы перехватчики во всех странах размещать. Едва хватало на те, где есть спутники.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.