We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Visc, я уже чуть выше этого товарища написал тоже самое.
Интерпретировать описание, которое может быть не точно переведено, можно по разному. По мне приказ работает корректно. Потому что я считаю что дать оперативнику дополнительное очко действия, хоть и полноценное - не должно означать сброс ограничений от других умений. Если сказано что сделав выстрел без передвижения оперативник после этого НЕ сможет сделать ничего кроме того-то и того-то, то...получив дополнительное очко действия почему он вдруг должен смочь?

На сколько помню навык Штурма про бесплатный выстрел в радиусе 4 клеток тоже не восстанавливается при использовании приказа. И это имхо правильно. (Играл давно уже, не помню, но если восстанавливается, то скорее это баг ;))
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Visc, да? И с какого перепуга боец, использовавший умение !двойной выстрел!, сможет использовать опять умение "двойной выстрел", но только уже по команде офицера "приказ", если у этого умения есть время перезарядки?
 
Ну ваще приказ дает одно второе очко действия со всеми вытекающими (т.е. кидай гранаты, юзай абилки, юзай подавление и т.д.). Но в случае двойного выстрела приказ дает лишь эффект двойного выстрела. Т.е. даже шаг нельзя сделать. Я считаю это баг в следствие не совершенства лонг вара как мода из-за отсутствия полноценного мод кита.
 
Вова Хайтов, ты видимо опять не понял...я не говорю что он должен делать ещё раз двойной выстрел (механика которого четко описана к слову. Иметь полные ОД на начало хода т.е. до любых действий). Я говорю что он ничего больше не может сделать после приказа если юзал двойной выстрел. Даже шаг. Только сделать ещё один выстрел.
 
[DOUBLEPOST=1453969341][/DOUBLEPOST]Еще раз. В умении четко указано что сделав выстрел оперативник не сможет сделать ничего кроме еще одного. В том числе - передвигаться. Сам же пишешь что четко описана механика этого умения. Получив приказ от кэпа - почему это условие должно отменятся?

Visc, в чем-то я с тобой согласен конечно. Для снайпера приказ может вообще оказаться бесполезным. Ни выстрелить, ни перезарядится (если навыка нет выстрел после движения). Несколько раз так попадал :smile: Там нужен индивидуальный подход мне кажется, а не как сейчас. Если оперативник использовал такое-то умения, то можно и полноценный ход вручить. Если какое-то специфическое, то порезанный ход давать. Полноценное действие давать - тоже не вариант.

Только это соответственно сложно и уж точно никому не нужно...будет через 8 дней :gamer:
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Xaoc
Эм....@Alukard ты ваще приказ использовал? :) Он дает полноценное второе оранжевое очко действия. Алгоритм действия чтоб все поняли на своем собственном опыте:

1. Возьмите на задание двух офицеров с приказами.
2. Закончите любым оперативником ход и отдайте ему приказ. Посмотрите на его возможности в плане использования абилок и передвижения.
3. Сделайте двойной выстрел пулеметчиком или снайпером и отдайте ему приказ. Проверьте его возможности.
 
Visc, я прекрасно понимаю суть разговора. Т.к. у меня в команде почти всегда 2 пулеметчика и снайпер и я не раз видел то о чем ты пишешь. А вот ты почему-то никак не можешь понять меня, хотя сам написал выше - получает еще одно очко действия со ВСЕМИ вытекающими. Но ты сюда вкладываешь только положительные моменты, а я считаю что и отрицательные последствия тоже должны вытекать. Ведь все условия выполнены - оперативник сделал выстрел на ЭТОМ ходу без передвижения, следовательно следующее очко действия он может потратить на...и так далее по тексту. Второе оно или третье - не принципиально.

Вообще похоже это те же флмастеры. Тебе бы понравилась одна реализация, меня устраивает и кажется логичной другая, текущая. Видимо останемся при своём. Можешь попробовать убедить создателей мода что это баг. В этом есть смысл - вдруг действительно изменят на то как ты считаешь правильным? :wink:

Еще забавно выглядит Штурмовик после рывка получивший приказ :wink:
 
Last edited:
На сколько помню навык Штурма про бесплатный выстрел в радиусе 4 клеток тоже не восстанавливается при использовании приказа. И это имхо правильно. (Играл давно уже, не помню, но если восстанавливается, то скорее это баг :wink:)
Потому что описание навыка Close Encounters: The first standard shot made within 4 tiles of the target does not cost an action. Cannot combine with Run And Gun.
В случае "выстрел - приказ" навык не сработает (ибо первый выстрел уже был). Но обычный выстрел можно сделать. А вот в случае "dash - приказ" CE отлично сработает.

Второе оно или третье - не принципиально.
Ну если исходить из описания - то это принципиально: второе действие может быть потрачено на... при...
(double tap: Allows a second action restricted to Standard Shot, Precision Shot, or Disabling Shot as long as the first action was a Standard Shot, Precision Shot, Disabling Shot, or Flush provided no costly actions were taken. 1 turn cooldown.)

Другое дело, что все работает по той механике, что заложили разработчики (в которой никакого третьего действия не предусмотрено). С точки зрения игры "приказ" дает оперативнику именно "second action" со всем ограничениями.


зы. Я не занимаю чью-то сторону, я просто зануда и люблю порядок :)
 
Korych, занудство и порядок в некоторых ситуациях меня не напрягают, сам такой :wink: Вот ты хорошо сформулировал: "С точки зрения игры "приказ" дает оперативнику именно "second action" со всем ограничениями." Я просто хочу сказать что мне это кажется логичным и правильным как раз. А почему я уже расписал выше :wink:
[DOUBLEPOST=1453972422][/DOUBLEPOST]P.S. У меня вообще основное применение Приказа это дать инженеру второй шанс оглушить "языка" так что как там у других классов не сильно принципиально :crazy:
 
Кстати о птичках. Если поломки отключены в опциях, ремонтный ангар в игре нужен? Если нет, то было бы хорошо указать это в его описании.
 
Saruman, для кибернетизации бойцов он нужен, это основное его предназначение, а ремонт вещей уже был к нему прилеплен в последних версиях лонг-вара.
 
Ок, спасибо. Но тем не менее в описании написано лишь про ремонт вещей бойцов. Поэтому было бы неплохо его дополнить, чтобы люди не путались.
 
Уфопедия не причём. Хорошая игра должна быть самодостаточна, а не заставлять сворачивать её в трей и по сайтам лазить. По твоей логике можно вообще все описания удалить - на Уфопедии же всё есть. И игру удалить - на Ютубе есть прохождения.

P.S. Кстати: почему оффтоп? Обсуждение шло текста, фактически его ошибки.
 
не совсем понял
После этого ты сможешь производить (появятся на закладке производства предметов):
Камуфляж Хамелеон
Противоударная защита (надо ещё изучить Мобильную силовую броню)
Химическая граната (надо ещё Вскрытие дохляка)
Пробивающие и
Осколочные боеприпасы ( для обоих надо ещё Экспериментальное снаряжение)
Бронебойные боеприпасы (надо ещё Улучшенные технологии брони)
Сошки из сплавов ( надо ещё Материалы пришельцев)
Нейроприцел (надо ещё Экспериментальное снаряжение)
Вот как-то так.
 
Народ у меня какой то баг.. оперативники которых выдают в награду (капралов) за помощь странам не отображаются в казараме.. т.е. не прогружаются.. вместо них пустота, как будто они невидимые. если их брать на задание то игра не загружается.. просто курсор и черный экран... даже не знаю в каком месте искать решение проблемы...

p.s. версия Long War 1.0
 
Astalavista, ты кампанию начинал сначала или продолжил начатую в 15-й бете? Мод устанавливал в точности по инструкции? Копия игры лицензионная?
 
Приземлился огромный корабль пришельцев на борту было 43 пришельца.. я 7 часов эту миссию проходил и мне в награду дали аж 60 нано сплава?! Неужели так и задумано было?
 
аж 60 нано сплава
Думаешь - многовато? :biggrin:
Там ещё целый список: и материалы, и запчасти от оружия и тарелки, и пол морга тушек чужих. Короче - распродажа в Эльдорадо! :dash:
Только без бонусной карты.
P.S. А 7 часов - это ерунда. Я первый транспорт, например, двое суток зачищал (правда с небольшими перерывами на сон :blush:)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Нет для 7 часов мучений, перепрохождений мисиии это крайне мало.. это огромный корабль в конце концов а не маленький или даже средний! с маленького по 40-50 дают, а тут за огромный 60! бред! все остальное у меня и так в достатке было
 
Сразу видно что разрабы не русские :) Какой же нормальный русский от халявы откажется, тем более в начале игры ! ;)
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1 and oraycus
от халявы откажется
7-часовое страдание за 60 мелда... халява такая халява)) хотя я с перезапусками миссии с этим корытом справился за 2 часа, но всё равно долго)
 
Доброго дня. Такой вопрос...
В теме не раз говорили, что вражьи блюдца можно принудить к посадке повредив его более чем на половину. Где вы видите или как определяете на сколько поврежден вражий агрегат?
И еще про нано-сплав вопрос. Контейнер обязательно вскрывать вручную, или достаточно, чтобы боец обнаружил и прокомментировал - дескать "интересная хреновина"? Тобиж будет ли защитан нано-сплав из обнаруженных но не вскрытых контейнеров по итогам миссии, при условии, что они не самоуничтожились?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.