We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Там всё скейлится, ресурсов дают за миссии больше, апгрейды стоят меньше, так что по технологиям не просядешь. Единственное что ощущается больней чем в обычной версии - проигранные мисси, потери получаются как бы тоже выше чем обычно.
 
Ребята, подскажите пожалуйста, как дать команду(приказ) офицером? Версия 15е.
 
Ребята, подскажите пожалуйста, как дать команду(приказ) офицером? Версия 15е.
Боец использует 2 действия. Если он в зоне видимости офицера, то офицер может отдать ему команду - забери у меня возможность двигаться в этот ход
 
Боец использует 2 действия. Если он в зоне видимости офицера, то офицер может отдать ему команду - забери у меня возможность двигаться в этот ход
Скиньте скрин со стрелкой на значке команды или видео пожалуйста.
 
Igor Ermolaev, команду ни с чем не перепутаешь - она обозначена желтой иконкой на панели действия офицера. (Флажок со звездочкой).
Но для использования оного действия нужно соблюдение нескольких факторов.
1. У офицера должно оставаться неиспользованным хотя-бы одно действие.
2. Хотя-бы один оперативник должен потратить оба очка действия.
3. Этот оперативник должен находиться в пределах прямой видимости офицера.
 
Igor Ermolaev,
32px-NewCommand.png
 
Всем доброго дня! Поставил модификацию 15f и не пойму некоторые вещи, читаю и не могу найти:
- как запустить сразу несколько истребителей на одну тарелку? у меня вылетают по очереди...
- в школе офицеров покупаю увеличение отряда а он остается все равно 6 человек.. Что нужно для того что бы его увеличить?
Заранее благодарен...
 
- как запустить сразу несколько истребителей на одну тарелку? у меня вылетают по очереди...
Никак. Тут пилоты яркие индивидуалисты, эгоцентристы и перфекционисты. Полетят вдвоем, а потом непонятно кто именно сбил, начинаются ссоры, дуэли и т.д. В общем руководство ИКСКОМА эту проблему решило административным путем. ))))

- в школе офицеров покупаю увеличение отряда а он остается все равно 6 человек.. Что нужно для того что бы его увеличить?
На экране комплектования/экипировки отряда сбоков экрана есть стрелочки для скролла. Все 8 рыл в один экран не влезают (тяжелое наследие ванильной версии)
 
Никак. Тут пилоты яркие индивидуалисты, эгоцентристы и перфекционисты. Полетят вдвоем, а потом непонятно кто именно сбил, начинаются ссоры, дуэли и т.д. В общем руководство ИКСКОМА эту проблему решило административным путем. ))))


На экране комплектования/экипировки отряда сбоков экрана есть стрелочки для скролла. Все 8 рыл в один экран не влезают (тяжелое наследие ванильной версии)
Спасибо!! Сейчас посмотрю))
 
Ребята, а на практике кто нибудь успешно делал игру короче(про not so long war знаю, еще сократить хотелось бы. чтобы как в оригинале или. хотя бы раза в два-три длиннее) с сохранением баланса? В смысле настройками ини файла?Как сделать? Хочется с разными начальными бонусами пройти, а времени слишком много уходит...
 
У галки not so long war есть модификатор, его можно менять и в зависимости от этого будет скейл остальных параметров. Так что можно ускорить ещё сильней просто поменяв модификатор для этой галки.
 
У галки not so long war есть модификатор
Нет в моде такой галки. Есть опция второй волны "Активная война", при включении которой, игрок тратит на 50% меньше времени для прохождения кампании.
 
Я думаю Igor Ermolaev, имел ввиду вот эти строчки из ини-файла

View attachment 2847
Да да, эти строчки... И как, кто нибудь пробовал менять, скажем на 0,15-0,2f? Успешно? Баланс и качество игры не рушится?
 
Как написано в пояснении, значения ниже 0.2 и выше 3 могут привести к непредвиденным перекосам баланса или даже техническим проблемам, видимо имеются в виду вылеты или другие сбои.
 
Прошел ЛВ на выходных. Терминатор, классик.
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg
Командирский отбор использовал только на русских солдат, чтобы было играть интересней:smile:
 
А вот так сильно ожидаемая мною новость!
Это пока не финальная версия, но первый на неё претендент!
А вот теперь можно установить этот файл, погонять немного мод и вплотную приступить к локализации финальной версии локализации! Ура!
Final 1.0 (pending)
QOL/Features
* Exposed non-airborne cover-taking units will show yellow heads instead of red (as flanked units currently do)
- Most interceptor combat variables and UFO stats now exposed for modding in DGC.ini
- Officer billets per rank exposed for modding in DGC.ini
- Quick and Dirty now moddable in DGC.ini (including to *increase* alien counts on missions)
- Added version of UCross' Green Fog mod as a ini-configurable SW option. It drains aim and will during a mission (restored afterward).

Fixes
* CTD when some units (scouts?) swap teams (like via mind control)
- Attempt to fix reported CTD based on capitalization errors in DefaultMaps.ini Exalt trainyard mission (change TrainYard to Trainyard) in two places
- Berserker monsters should show up properly now (Thanks Oakeman for noting fix)
* Using explosives against enemies should properly prevent meld recovery. Slightly increased meld rewards from kills to maintain current balance. (Thanks Oakeman for noting fix)
* Fixed incorrect soldier deployment positions (irl the positions noted in the squad-select UI) on bomb disposals, portent and the Temple Ship (Thanks Eclipse666 for fix)
- Fixed rare late-game CTD when game tries to add Van Doorn mission again. (Thanks werewolpertinger for noting fix)
* Fixed bug with enemy exactly 18 tiles away could not be targeted by squadsight. Fixed further bug in which said unit was not showing or being flanked properly. (Thanks Rakoon79 for assisting in debugging)
* Fixed AI bug that may have had aliens trying team attacks in bad conditions
* Fixed bug in which Fallen Comrades penalty was not being applied consistently to squad
* Attempted fix: Mind-Controlled aliens count as dead squad members for assessing fallen comrades penalty (Oakeman)
* Attempted fix: Mind-Controlled soldiers drop to zero will and suffer fallen comrades penalty once freed (Oakeman)
* Numerous fixes aimed at standardizing and correcting various will / psi tests, including fix when psi panic shows 100% but still fails.(Oakeman). Some of these fixes made mind-controlling by Sectoid Commanders and Ethereals a lot harder, so they will get a bit more will during mid/late campaign upgrades to compenate.
* Perfect Information should now show enemy Psi Panic and Mind Control chances
* Commanding a unit with a movelimited weapon no longer allows additional shots if the unit has moved. (Triple Tap still works.)
- Rocketeers should no longer be able to equip gear (like Reaper Pack) if they don't carry prerequisite weapons (bug in AreReaperRoundsValid)
(Starred items in the tactical upk released on 12 Dec)

[attention]От разработчиков: Это кандидат на финальную версию Long War. Файл XComGame.upk (прикреплён в архиве) содержит основное количество тактического кода. В данный файл внесены множество изменений (в основном исправлено подавляющее количество багов). Файл выложен для того, чтобы пользователи протестировали мод с установленным этим файлом и поделились с нами, не пропустили ли мы каких-то больших багов и не создали ли новые.

Установка
:
Файл из архива скопировать по пути: \Steam\SteamApps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\CookedPCConsole\ с перезаписью старого файла! (перед установкой необходимо сделать резервную копию старого файла XComGame.upk. Впрочем, старый вариант этого файла можно получить переустановив снова мод Long War версии 15f3).[/attention]
 

Attachments

Отличная новость, только вряд ли я пройду LW до выпуска XCOM 2. Поэтому да ну её.
Надеюсь теперь можно будет подкорректировать развитие тарелок, а то очень уж сильно меня угнетало их превосходство в воздухе в late game.
 
вряд ли я пройду LW до выпуска XCOM 2.
Нет, нет, нет, нет! Как раз таки теперь-то и надо пройти этот мод, чтобы было свежо чувство сравнения когда мы приступим освобождать Землю от инопланетной заррразы.:bomb:
Тем более, что достаточно скоро выйдет новая версия локализации, доработанная. :wink:
 
Ну так давай, поднажми! До нового года осилишь?:cool:
 
Впрочем, старый вариант этого файла можно получить переустановив снова мод Long War версии 15b3).

Думаю тут небольшая неточность в самом конце фразы. А именно - 15b3, наверное все же должно быть 15f3
 
vomac, да. Поправил. Millerban, вероятность этого есть и очень большая. Но я думаю, что мало кто начнёт прохождение Long War накануне нового года. Или я ошибаюсь?
 
Вова Хайтов, я уже запланировал в новогоднюю ночь противостояние инопланетным захватчикам:drinks:
 
Приветствую всех борцов с инопланетными агрессорами!
Простите за повторение, если уже спрашивали, я заметил, что в модификации убраны в конфигах проигрывание некоторых роликов, например, лого разработчиков, какие вообще ролики убраны и можно ли с делать в инсталляции русификации возврат этих роликов?
 
Спешу поделиться очень радостной и оптимистичной новостью! Джонни Лампкин выпустил сразу три (за 19.12 и 21.12 и 24.12.2015) Release Candidate своего мода Long War!

Release Candidate 1 (19/12)
QOL/Features
* Exposed non-airborne cover-taking units will show yellow heads instead of red (as flanked units currently do)
- Most interceptor combat variables and UFO stats now exposed for modding in DGC.ini
- Officer billets per rank exposed for modding in DGC.ini
- Quick and Dirty now moddable in DGC.ini (including to *increase* alien counts on missions)
- Added version of UCross' Green Fog mod as a ini-configurable SW option. It drains aim and will during a mission (restored afterward).

Release Candidate 2 (21/12)
- Polish translation by Szmind
- Fixed bug in which targets of around-the-corner flanks were incorrectly getting cover-based DR
- Fixed bug in which Mind Merge was granting too many hp
- Attempted fix on bug in which units in both high and low cover at different angles received only low cover DR bonus (thanks Werewolpertinger)

Release Candidate 3 (24/12)
- Low Profile should work now when you are in high and low cover at the same time
- Removed some cases where cover bonus was being removed but Low Profile wasn't
- Corrected Fort Una text, was saying it worked for more tiles than it actually does

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ВЕРСИЮ RELEASE CANDIDATE НА ВЕРСИЮ МОДА 14 И БОЛЕЕ РАННИЕ, ВЫ ДОЛЖНЫ НАЧАТЬ НОВУЮ КАМПАНИЮ
! СОХРАНЕНИЯ ИЗ ЛЮБОЙ БЕТА 15 И/ИЛИ RELEASE CANDIDATE СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ И БУДУТ ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМЫ С ФИНАЛЬНОЙ ВЕРСИЕЙ ИГРЫ!

Информация
Новый сайт Джонни Лампкина, посвящён моду Long War и его новой игре Terra Invicta: Long War Studios


Пока я писал новость, сегодня вышел Release Candidate 3!
Совсем скоро подоспеет и русская локализация на обновлённую версию мода. :gamer:
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.