Почему баг? Выстрел при активации - вполне себе документирован в опциях второй волны. Насчет боеготовности - тоже есть описание в вики. Да и хрен бы на него, пусть хоть гопак спляшут при активации - но это должно укладываться в рамки игровой механики. Т.е. насколько я понял, что при активации пака, противнику механика игры милостиво дает полуход на реализацию своих планов действий. Просто в ванильке реализация планов была ограничена только возможностью совершить перемещение и занять укрытие в пределах досягаемости. В моде вариативность действий увеличена - можно стать в боеготовность, либо разок пальнуть, не сходя с места. Но! Эти действия должны противник должен выполнять ПОСЛЕ того, как игрок завершит свое действие. Такова логика дискретного мира. А баг заключается в том, что действия аленей происходят как-бы одновременно с перемещением игрока. Отсюда и баги с критами и нерабочими рефлексами.Выстрел при активации это такой же баг, как и боеготовность при активации.
Пардон, с наличием у кого?Связан вроде бы с наличием перков "свинцовый дождь" и "общий вид".
Где-то вычитал когда-то, что боеготовность при активации это баг из-за перка "свинцовый дождь". "Халявный выстрел" либо привёл бы к выстрелу при активации пода, либо к боеготовности как к "меньшему злу".Почему баг? Выстрел при активации - вполне себе документирован в опциях второй волны. Насчет боеготовности - тоже есть описание в вики.
Может быть и такая зависимость, но я сделал другие выводы. (играю с включенными нервишками)дроны - очень часто, летуны - часто; мехтоиды, кибердиски, сектоподы - выглядит так, будто стреляют только при определенных условиях (каких, пока не пойму), мутоны, сектоиды, дохляки - очень редко. Если отбросить роботов, то выглядит так, что чем выше воля существа, тем реже оно стреляет при активации
Да, это добавили в 15 версии мода. При использовании ракет, мобильность поднимается на +1 за каждую выпущенную ракету.когда ракетчик расстреливает ракеты то его мобильность увеличивается.
Ты играешь на Classic? Если да, то попробуй увеличить сложность, прежде чем разочаровываться.Что то разочаровал меня мод, после октября месяца игра пошла легко, как оригинальный икском. Вынес все базы пришельцам, вынес экзальт, на миссии хожу как на прогулку, 6 МЭКов позволяют, игра стала походить на рутину какую то.
Простая арифметика: отдых оператора МЭК 4-5 дней, как же ты их выводишь на все миссии, если миссий в среднем по одной за 2 дня? Или по одному выводишь, но зачем тогда 3 костюма? Чтобы каждый костюм использовать на все 100%, нужно иметь 3-4 оператора на него. Ну а 3 костюма - десяток бойцов. У меня МЭКи тоже ключевые игроки, поэтому на каждую миссию они выходят по трое: сегун+мародер+егерь. И я потратил больше 700 состава только на подготовку операторов, поэтому с ним у меня очень туго. Было 4 базы, но с каждой я поимел лишь по 50-60 состава. А с миссии террора получается порядка 30 состава, так что пропускать терроры ради баз не считаю целесообразным: новый спутник+скелетный ключ того не стоят. И после выноса баз собираю в среднем всего по 10 состава с миссии (5 в канистре).maks990Зачем на каждый костюм по 3-4 опера, я не понял ?