We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Эх, я лонг вар наверное до пенсии буду проходить, а потом еще и на пенсии)Играешь несколько месяцев идеально, а потом наступает момент легкой расслабленности и допускаешь маленькую ошибочку или спешишь.

Большая тарелка приземлилась, летит лучший состав.Перед входом приличный участок лугов с деревьями-рай для 2-х снайперов и разведа со сканерами.Зачистил 4 пака, засветил вход -пора двигать снайперов из задворок поближе , чтобы прикрыли на входе, тк рельеф непозволял с высадки стрелять.Снайперов веду по краям , чтобы крыли по диагонали вход и одновременно могли стрелять вдоль корабля по внешней его части.Патрулей должно было быть еще максимум 2 пака, по звукам-летуны да мутоны.В процессе зачистки отряд растянулся-искали убежавшего последнего тинмена чтобы, засветить его одному из снайперов и предотвратить его заход во фланг кому-то из бойцов(были случаи когда убежавший алиен обходил чуть ли не всю карту и вылезал из темноты во фланг, сразу убивая икскомовца, теперь такого не допускаю).И вот крысеныш найден и успешно убит медом.Ну все, думаю, теперь можно спокойно двигаться поближе.И детская ошибка на термике-двинул снайпа на всю длинну с места высадки, двинул по засвету-команда уже на 2 хода впереди и правее, но буквално несколько квадратиков темноты открыл когда добежал(был практически уверен, что там никого-в том месте уже был до этого заагрен и успешно уничтожен 1 из паков, да и радарчик туда не показывал, но на айронмене нельзя полагаться на 99%-это всегда наказуемо).И ведь держу себе за правило-всегда ходить по полхода, если открывается новая область, а тут расслабился и тут же получил на этих нескольких открытых клетках о, боже! 3-х криссалидов, которые как из известного места на санях выехали извиняюсь)).Причем не было звуков их рычания ни разу, я даже не предполагал что они есть на карте, да еще угораздило же этому патрулю оказаться именно в этот ход и в этом месте на границе засвета и темноты.Любой другой пак бы дал шанс исправить ошибку.Мед уже походил, бегу с другого конца карты штурмом , штурм стреляет-убивает самого толстого, снайп с другого конца карты стреляет точным-крит убивает второго, пулеметчик 90% стреляет -мимо(тут претензий нет, такое регулярно происходит), остальные не успевают.Криссалид подбегает к снайперу и с удовольствием, с особым цинизмом даже мне показалось, протыкает и жрет его).А снайперша была лучшая-топ 1 по килам среди всех бойцов, огромная воля(я со скрытым потенциалом играю так уж прокнуло)-ни разу не паниковала за все миссии, даже когда в соседней клетке положили напарника, из тех кто всегда попадает даже на 50%(есть снайперы которые регулярно мажут при 80-95% точности, я предпочитаю списывать на мастерство и удачу персонажа-так ЭрПэшнее получается).Но здоровья мало, да и броня на снайперах по остаточному принципу-шанса выжить не было.Из темноты выбегает 4-й криссалид и бежит к штурму, ближний бой его только ранит, кусает штурмовика.У штурмовика(тоже лучший среди своего класса) остается 1 хп(спасла бронька во второстепенном слоте).И что я делаю?Не думая стреляю штурмом, чтобы добить крисса, но опять спешу, мб расстройство от смерти топ снайпера сказалась.Совсем забыл, что криссалид вешает яд-так давно они не кусали никого у меня.Штурм померает от яда, потому что вместо глухой обороны совершил действие, а аптечки на нем не было.

2 смерти на ровном месте по дурке, не из-за рандома, не в перестрелке, а чисто сам убил 2 персонажа из основного состава.
И сейв продолжать не хочется, хочется начать заново.И так каждый раз))
Когда бойцы погибают в перестрелке, по-геройски, оставшись на позиции , чтобы спасти отряд, в самоубийственной атаке в безвыходной ситуации, у меня претензий нет. а такие смерти не могу принять никак)
Как то с большой тарелки никто не вернулся и в мемориале числились пропавшими безвести, я продолжил, наоборот добавляет мотивации, чтобы не расслаблялись оставшиеся и знали, насколько силен и непредсказуем враг.
А такие смерти не могу принять никак) Которые из-за собственной глупости.И можно играть дальше-для организации не критична потеря нескольких ветеранов, но желание отпадает продолжать сейв.
Такой вот замкнутый круг.

Ничего себе стена получилась, не каждый осилисть сможет))
 
Barsa, хорошо написал. Душевно.
Практически моя история. Но я стал себя ловить на мысли, что мои поступки подобного рода мотивированы тем, что мне нравится сам процесс начала игры, её середина и развитие до плазмы. Совсем не хочу лететь на корабль-Храм и мочить главгада. Благодаря твоему сообщению я это понял окончательно. Мне нравится начинать заново прохождение мода Long War и переживать связанные с его прохождением чувства снова и снова!
 
Кто-нибудь может ответить, я давно замечал, но как то не углублялся в вопрос. Почему на базах пришельцев, когда цепляешь паки, они начинают сразу стрелять (такое только на базах), при этом у скаута не работают рефлексы. Только что цепанул пак из 7 хэви флоутеров, мгновенная атака по скауту его угробила, попали 4 из 7, самое потрясное что все 4 попадания криты. Галка инопланетные нервишки у меня не стоит. Т.е. получается что они цепляются и сразу ходят, хотя мой ход ещё не завершен...
 
Если ты имеешь ввиду, что они встают в боеготовность, когда агрятся, то это происходит не только на базах.Есть шанс, что пришелец встанет в боеготовность.Такое замечал только у летающих и тех, кто не прячется за укрытиями(например мехтоид).И если, к примеру, кибердиск всегда встает в боеготовность, то у флоатеров есть определенный шанс.Тебе похоже просто не повезло, что все 7 выбрали боеготовность.По поводу рефлексов - не замечал, чтобы они не работали.
 
Barsa, В том то и дело, что они не только встают в боеготовность, некоторые из них сразу стреляют по стоящему скауту (скаут ходит на синей линии), при этом их выстрел засчитывается как атака с фланга. Получается скаут даже ход то не завершил, а по нему свежий пак стреляет ещё и критами... Это явные баги. По поводу рефлексов я переосмыслил, в момент стрельбы скаут уже стоит, соответственно они не могли работать.
 
Last edited:
Получается скаут даже ход то не завершил, а по нему свежий пак стреляет ещё и критами... Это явные баги.
Попробуй их перки посмотреть, может в них получиться узреть корень их поведения (точно не знаю, просто предположение)
 
Cosmic,
1. Есть галочка во второй волне - пришельцы могут начать стрелять сразу как только сорвал пак. Может стоит такая?
2. Сталкивался с другим багом: боец бежит, видит пак, НО! пак не разбегается. Зато когда пропускаешь ход, то считается что это полноценный ход тех пришельцев и они могут начать стрелять в свой ход.
 
Cosmic, рефлексы работают и когда скаут стоит, например, при ответных выстрелах мехтоида с реактивными прицельными датчиками или мутона, летуна с огневой поддержкой. Они не работают в твоей ситуации не потому, что скаут стоит, а потому что выстрелы в данном случае не являются ОТВЕТНЫМИ.
 
Alukard, Я написал выше, галки нет.
Mafra, перка такого нет.
Вобще, такой баг со стрельбой я встречал только на базах (вроде), но часто, на всех штурмах были паки, которые стреляли по мне в мой ход.
 
Я играю с инопланетными нервишками (та самая галочка второй волны), но разницы особо не заметил. Разве что иногда стреляют в ответ те пришельцы, которые не стреляют без этой галочки. Но дроны, летуны стреляют часто и без галки. Видимо, это такая специфика их АИ по умолчанию.
 
maks990, Да не должны они стрелять, это получается гарантированная смерть. Почему на других миссия никогда они этого не делают ? По поводу рефлексов ты правильно написал, выстрелы не являются ответными. В этом и самая главная проблема. Мой ход, МОЙ ! Я хожу скаутом на пол хода, в меня не должны стрелять неактивированные паки, а получается что они при первом контакте открывают огонь по подбегающему скауту, который останавливается и по нему фигачат критами с фланга. Это как ? Это абсолютный минус бойца и контры к этому нет. Я понимаю что они могут встать на боеготовность, но стрелять да ещё и по открытой цели, это перебор.
 
  • Мне нравится
Reactions: tribunal
Cosmic Подтверждаю. На базах 3 раза скаут активировал пак из толстенного кибердиска с сопровождением и тот сразу расстреливал скаута с критом. Обидно было. Бежишь скаутом по синей зоне первым действием, зная, что рефлексы, все дела, от боеготовности увернется в желтой зоне во втором действии и на тебе.
 
Это абсолютный минус бойца и контры к этому нет. Я понимаю что они могут встать на боеготовность, но стрелять да ещё и по открытой цели, это перебор.
Да, это явный баг. Если комп считает, что стрельба из боеготовности (типа при активации пака юнит встал в боеготовность и сразу открыл огонь , поскольку разведчик двигается), то должны срабатывать рефлексы. Если же механика игры считает, что это не ответный выстрел, то должно учитываться укрытие, и вероятность крита должна быть минимальной. А так получается , что огонь ведется по движущейся цели, но он не ответный. Это уже , господа, не пошаговая тактика, это чистый риал-тайм выходит
Играя в термос, ИМХО бороться с этим только разведчиком с маскировкой. Либо кидать сканер, но их ведь сильно не напасешься на каждый ход.
Ну а если без термоса, то использовать самое сильно оружие в любой игрухе - кнопку лоад гейм. И дезинфицировать в начале хода проблемное место осколочной ракетой.:girlhospital:
[DOUBLEPOST=1444720660][/DOUBLEPOST]А еще я заметил, что при выстреле из боеготовности, не работает голографическая метка. Тоже не порядок.
 
  • Мне нравится
Reactions: Cosmic
Cosmic, можно долго дискутировать о несправедливости, но проще принять все как есть и рассчитывать свои действия соответственно: двигаться скаутом только в укрытие, а не выпираться в свободное пространство. Пришельцы часто стреляют с ходу на любой карте, не только на базах.
 
  • Творческий подход
Reactions: Alukard
можно долго дискутировать о несправедливости, но проще принять все как есть
Это уже совсем принудительное втискивание в рамки. Хуже даже чем в оригинальной игре. Я полностью согласен с мнением Baralgin которое он высказал выше.
 
maks990, По мне никогда не стреляют на обычных картах и ты не правильно понял. Они не встают в боеготовность и стреляют, они стреляют без боеготовности, простой атакой, при этом по уже остановившемуся скауту.. Я думаю это фишка базы, они там изначально готовы атаковать и пофигу ваш это ход или их. Правильно выше написано, на базах только сканерами надо палить паки. Да и что толку что ты пойдёшь в укрытие ? Хэвик будет стрелять по скауту с шансом 40-60%, если их 4 например, что ты будешь делать со своим укрытием ? Да и каждый хэвик вооружён гранатами, если не свалить с их видимости - прощай разведка.
 
Cosmic, Вова Хайтов, по сути есть два варианта:
1) Принять как должное и учитывать это в игре. Как и многие другие подобные вещи. Это простой вариант.
2) Написать создателям мода. Разработка закончена, но баги вроде чинить обещали. Может починют. Для некоторых это еще + освоить английский :smile: Вариант посложнее да и просто лень многим.

Зачищал, правда всего несколько баз, не сталкивался с таким приколом. Вечно мне не везет на экзотические баги. :sad:
[DOUBLEPOST=1444724669][/DOUBLEPOST]Baralgin, про галаграфическую метку - тут полный порядок. Когда цель сидит в укрытии или стоит без него, но на ОДНОМ месте - ты ставишь голографическу метку для увеличения точности своих бойцов по цели. Если же цель движется о какой метке может идти речь? Поставил > цель сместилась > метки нет. :)
 
Cosmic, я играю с инопланетными нервишками, поэтому не буду утверждать, стреляют в обычных миссиях или нет. Но для себя использую правило: двигаюсь только к укрытию, качаю разведчика с маскировкой и тактическим чутьем, который очень живуч, и использую его в любой миссии в основном составе по прямому назначению: стелс-разведка, снятие овервотчей, и т.д.
 
maks990, маскировка не решает описанной проблемы. Ты увидишь пак первым - да. Но когда начнется замес, то бишь они увидят тебя, то все равно выстрелят на твоем ходу. Ну огребет не скаут, а кто-то другой просто :smile:

Разве что вскрыть пак кем-то кто может атаковать не видя цели напрямую: снайпер, пулеметчик с тяжелым пулеметом, ракетчик, граната. Но не всегда есть такая возможность.
 
Alukard, есть такая фишка: если вскрыть пак выстрелом скаута из режима маскировки, они не будут стрелять. Или если вскрыть пак любым солдатом, перебегающим в укрытие, из которого он не виден пришельцам. Повторюсь, играя с инопл. нервишками, я это уже много раз проверял.
 
Я всё-таки больше склоняюсь что это не баг,а фишка миссии с базой. Так как это не рядовой случай, а на любом штурме базы меня били так.
 
maks990, пробежать за укрытие где бойца пришельцы не видят - само собой они не будут стрелять. Даже когда их ход наступит - тоже. Они же его не видят :smile:

Выстрел скаутом из маскировки в описанной выше баге не решение. Делая выстрел - снимаешь маскировку. Но скаут находится в полном укрытии То есть вероятность по нему попасть не очень высокая, поэтому ИИ и не стреляет в него, но может и выстрелить. Если как пишет Космик у хэвиков шанс под 60%.

И это не говоря о том что скаута может вообще не быть в команде.

Явно баг. Иначе бы такое было не только на базах.
 
Alukard, нет, ИИ не выстрелит, даже если ты подбежишь в маскировке в полное укрытие, окажешься зафлангованным неожиданным паком, выстрелишь в него и таким образом активируешь пак. Все обьясняется механикой игры: сначала твой выстрел, потом реакция пришельцев, и только потом происходит снятие маскировки. Т.е. пришельцам просто не в кого стрелять, поэтому они разбегаются по укрытиям и готовятся к бою.
А вообще вы раздули проблему из ничего. Если правильно вскрывать паки, их возможная ответная реакция не страшна. Если просто выпереться на открытое место, то о чем можно говорить с таким стилем игры?
[DOUBLEPOST=1444730566][/DOUBLEPOST]Alukard, зуб даю, база тут не при чем. Забудьте об этом. На любой миссии те же дроны из обвязки кибердиска при активации пака будут стараться поставить гологр. метку на врага, т.е. выстрелят в твой ход по твоему бойцу. С включением опции "инопланетные нервишки" такое поведение переходит и на летунов, дохляков, сектоидов, но делают они это не часто.
 
  • Творческий подход
Reactions: Alukard
Но у меня нет галки инопланетные нервишки... Как то нелогично получается, даже скаут без гаджетов не в силах пулить пак. Хорошо допустим так, надо кинуть сканер и ударить снайпером, но как писал Алукард так не всегда можно сделать. Что, сидеть ждать пока пак сам не вылезет ?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.