- Joined
- Sep 24, 2015
- Messages
- 112
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 95
- Points
- 296
Эх, я лонг вар наверное до пенсии буду проходить, а потом еще и на пенсии)Играешь несколько месяцев идеально, а потом наступает момент легкой расслабленности и допускаешь маленькую ошибочку или спешишь.
Большая тарелка приземлилась, летит лучший состав.Перед входом приличный участок лугов с деревьями-рай для 2-х снайперов и разведа со сканерами.Зачистил 4 пака, засветил вход -пора двигать снайперов из задворок поближе , чтобы прикрыли на входе, тк рельеф непозволял с высадки стрелять.Снайперов веду по краям , чтобы крыли по диагонали вход и одновременно могли стрелять вдоль корабля по внешней его части.Патрулей должно было быть еще максимум 2 пака, по звукам-летуны да мутоны.В процессе зачистки отряд растянулся-искали убежавшего последнего тинмена чтобы, засветить его одному из снайперов и предотвратить его заход во фланг кому-то из бойцов(были случаи когда убежавший алиен обходил чуть ли не всю карту и вылезал из темноты во фланг, сразу убивая икскомовца, теперь такого не допускаю).И вот крысеныш найден и успешно убит медом.Ну все, думаю, теперь можно спокойно двигаться поближе.И детская ошибка на термике-двинул снайпа на всю длинну с места высадки, двинул по засвету-команда уже на 2 хода впереди и правее, но буквално несколько квадратиков темноты открыл когда добежал(был практически уверен, что там никого-в том месте уже был до этого заагрен и успешно уничтожен 1 из паков, да и радарчик туда не показывал, но на айронмене нельзя полагаться на 99%-это всегда наказуемо).И ведь держу себе за правило-всегда ходить по полхода, если открывается новая область, а тут расслабился и тут же получил на этих нескольких открытых клетках о, боже! 3-х криссалидов, которые как из известного места на санях выехали извиняюсь)).Причем не было звуков их рычания ни разу, я даже не предполагал что они есть на карте, да еще угораздило же этому патрулю оказаться именно в этот ход и в этом месте на границе засвета и темноты.Любой другой пак бы дал шанс исправить ошибку.Мед уже походил, бегу с другого конца карты штурмом , штурм стреляет-убивает самого толстого, снайп с другого конца карты стреляет точным-крит убивает второго, пулеметчик 90% стреляет -мимо(тут претензий нет, такое регулярно происходит), остальные не успевают.Криссалид подбегает к снайперу и с удовольствием, с особым цинизмом даже мне показалось, протыкает и жрет его).А снайперша была лучшая-топ 1 по килам среди всех бойцов, огромная воля(я со скрытым потенциалом играю так уж прокнуло)-ни разу не паниковала за все миссии, даже когда в соседней клетке положили напарника, из тех кто всегда попадает даже на 50%(есть снайперы которые регулярно мажут при 80-95% точности, я предпочитаю списывать на мастерство и удачу персонажа-так ЭрПэшнее получается).Но здоровья мало, да и броня на снайперах по остаточному принципу-шанса выжить не было.Из темноты выбегает 4-й криссалид и бежит к штурму, ближний бой его только ранит, кусает штурмовика.У штурмовика(тоже лучший среди своего класса) остается 1 хп(спасла бронька во второстепенном слоте).И что я делаю?Не думая стреляю штурмом, чтобы добить крисса, но опять спешу, мб расстройство от смерти топ снайпера сказалась.Совсем забыл, что криссалид вешает яд-так давно они не кусали никого у меня.Штурм померает от яда, потому что вместо глухой обороны совершил действие, а аптечки на нем не было.
2 смерти на ровном месте по дурке, не из-за рандома, не в перестрелке, а чисто сам убил 2 персонажа из основного состава.
И сейв продолжать не хочется, хочется начать заново.И так каждый раз))
Когда бойцы погибают в перестрелке, по-геройски, оставшись на позиции , чтобы спасти отряд, в самоубийственной атаке в безвыходной ситуации, у меня претензий нет. а такие смерти не могу принять никак)
Как то с большой тарелки никто не вернулся и в мемориале числились пропавшими безвести, я продолжил, наоборот добавляет мотивации, чтобы не расслаблялись оставшиеся и знали, насколько силен и непредсказуем враг.
А такие смерти не могу принять никак) Которые из-за собственной глупости.И можно играть дальше-для организации не критична потеря нескольких ветеранов, но желание отпадает продолжать сейв.
Такой вот замкнутый круг.
Ничего себе стена получилась, не каждый осилисть сможет))
Большая тарелка приземлилась, летит лучший состав.Перед входом приличный участок лугов с деревьями-рай для 2-х снайперов и разведа со сканерами.Зачистил 4 пака, засветил вход -пора двигать снайперов из задворок поближе , чтобы прикрыли на входе, тк рельеф непозволял с высадки стрелять.Снайперов веду по краям , чтобы крыли по диагонали вход и одновременно могли стрелять вдоль корабля по внешней его части.Патрулей должно было быть еще максимум 2 пака, по звукам-летуны да мутоны.В процессе зачистки отряд растянулся-искали убежавшего последнего тинмена чтобы, засветить его одному из снайперов и предотвратить его заход во фланг кому-то из бойцов(были случаи когда убежавший алиен обходил чуть ли не всю карту и вылезал из темноты во фланг, сразу убивая икскомовца, теперь такого не допускаю).И вот крысеныш найден и успешно убит медом.Ну все, думаю, теперь можно спокойно двигаться поближе.И детская ошибка на термике-двинул снайпа на всю длинну с места высадки, двинул по засвету-команда уже на 2 хода впереди и правее, но буквално несколько квадратиков темноты открыл когда добежал(был практически уверен, что там никого-в том месте уже был до этого заагрен и успешно уничтожен 1 из паков, да и радарчик туда не показывал, но на айронмене нельзя полагаться на 99%-это всегда наказуемо).И ведь держу себе за правило-всегда ходить по полхода, если открывается новая область, а тут расслабился и тут же получил на этих нескольких открытых клетках о, боже! 3-х криссалидов, которые как из известного места на санях выехали извиняюсь)).Причем не было звуков их рычания ни разу, я даже не предполагал что они есть на карте, да еще угораздило же этому патрулю оказаться именно в этот ход и в этом месте на границе засвета и темноты.Любой другой пак бы дал шанс исправить ошибку.Мед уже походил, бегу с другого конца карты штурмом , штурм стреляет-убивает самого толстого, снайп с другого конца карты стреляет точным-крит убивает второго, пулеметчик 90% стреляет -мимо(тут претензий нет, такое регулярно происходит), остальные не успевают.Криссалид подбегает к снайперу и с удовольствием, с особым цинизмом даже мне показалось, протыкает и жрет его).А снайперша была лучшая-топ 1 по килам среди всех бойцов, огромная воля(я со скрытым потенциалом играю так уж прокнуло)-ни разу не паниковала за все миссии, даже когда в соседней клетке положили напарника, из тех кто всегда попадает даже на 50%(есть снайперы которые регулярно мажут при 80-95% точности, я предпочитаю списывать на мастерство и удачу персонажа-так ЭрПэшнее получается).Но здоровья мало, да и броня на снайперах по остаточному принципу-шанса выжить не было.Из темноты выбегает 4-й криссалид и бежит к штурму, ближний бой его только ранит, кусает штурмовика.У штурмовика(тоже лучший среди своего класса) остается 1 хп(спасла бронька во второстепенном слоте).И что я делаю?Не думая стреляю штурмом, чтобы добить крисса, но опять спешу, мб расстройство от смерти топ снайпера сказалась.Совсем забыл, что криссалид вешает яд-так давно они не кусали никого у меня.Штурм померает от яда, потому что вместо глухой обороны совершил действие, а аптечки на нем не было.
2 смерти на ровном месте по дурке, не из-за рандома, не в перестрелке, а чисто сам убил 2 персонажа из основного состава.
И сейв продолжать не хочется, хочется начать заново.И так каждый раз))
Когда бойцы погибают в перестрелке, по-геройски, оставшись на позиции , чтобы спасти отряд, в самоубийственной атаке в безвыходной ситуации, у меня претензий нет. а такие смерти не могу принять никак)
Как то с большой тарелки никто не вернулся и в мемориале числились пропавшими безвести, я продолжил, наоборот добавляет мотивации, чтобы не расслаблялись оставшиеся и знали, насколько силен и непредсказуем враг.
А такие смерти не могу принять никак) Которые из-за собственной глупости.И можно играть дальше-для организации не критична потеря нескольких ветеранов, но желание отпадает продолжать сейв.
Такой вот замкнутый круг.
Ничего себе стена получилась, не каждый осилисть сможет))