We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Alukard, ну и корованы непременно, куда же без них....:biggrin:

Barsa, раз в игре есть уже лазерное оружие - то звук его работы в реальности будет не громче свиста рассекаемого катаной воздуха, раз уж мы плавно перетекаем из виртуальности в реальность )))А все эти шкворчащие "п-шшш" из игры возможны только в случае попадания энерголуча в материальную цель.
Так что перспективы холодного оружия в будущем вообще плачевны. И Фираксисы со своим зазубренным мачете в сеттинге лазеров, плазмы , киберкостюмов и т.д. вызывают лично у меня некоторое недоумение.
 
И Фираксисы со своим зазубренным мачете
Ну были же виброклинки в старварсах, вполне себе соперничали со световыми мечами)
 
ingverd, Старварсы - это параллельная вселенная, так сказать техно-фэнтези. Там и законы физики могут быть другие. Тут же претензия на научную фантастику Земли недалекого будущего.
 
Ну да, ну да, с ножом и звездочками против бронированного кибердиска или мехтоида самое оно. А тарелки предлагаю сбивать большими арбалетами, вмонтированными в крылья паровых бипланов.
 
Бипланы для слабых, ставьте на воздушные шары и дирижабли!
 
Ну перегибать палку тоже не стоит, с этой задачей справится проверенный Миг-3, уже отражавший массовую угрозу во время второй мировой войны.Вооружение на него можно не ставить, главное мимо тарелки пролететь - инопланетяне задохнутся от запаха солярки.
 
Громобой с плазменной пушкой после боя уходит на ремонт на НОЛЬ часов и все....далее его хоть выкидывай на свалку. не хочет ремонтироваться. и перевешивать другое оружие тоже бессмысленно. все одно будет висеть на ремонте '' Ноль часов. Версия мода последняя, а с подобным я и на старых версиях сталкивался. Подскажите что делать, если кто натыкался на подобное.
 
Dimetra66, почитай Firestorm Repair stop at 0 Hours - File topics, может помочь. Если поможет, отпишись, мне конкретно интересно, поможет ли это:
Edit your DGC.ini to set the repair time back above about 700 hours. The firestorm will finish repairing. Save the game and reset your DGC repair time to whatever you want it to be.
 
  • Очень помог!
Reactions: Dimetra66
Barsa, Long War не добавляет в игру ничего такого, чего в ней не было изначально. Всё, что мы имеем, есть просто изменённое то, что было. Например, все "дополнительные" аленьи тарелки получены путём копирования стандартных с отзеркаливанием их изображения, всё оружие класса балистики и лазеров - переименованное экзальт оружие, облегчённые классы брони это та же самая броня от генномодифицированных солдат, новые классы это перки старых классов расставленные по-новому, даже МЭК-костюмы просто те же с добавленными свойстами обычной брони, и так далее. Ни одной новой анимации в игре не появилось. Так что ниндзи - чистая фантастика :)
 
Frank Да, но все равно все совсем другое. Я ванильку бросил после недельки игры. Рецепт примитивен и прост там оказался. Даже на импоссибле. Здесь я такого себе позволить уже не могу. Вот только что (2-й год, июнь) на терроре только 2 гражданских спас и сам кучу ранений получил, имея плазму, одетый в титаны и прокачанного МЭК в придачу.
 
maks990, спасибо. помог.
p.s. смотрел стрим человека, версия его игры F как и моя, но вот что меня поражает так это то что он на терминаторе идет '' играючи'' без напрягов. мне каждый бой обходится очень тяжело, много, очень много толстых врагов, а у него я смотрю сплошная холява. сколько смотрю но не вижу у него что бы сразу же по три сектапода выбегало ( один из которых жирный). да и мелочь всякая не наносит столько урона его бойцам как например у меня. спрашивали его правил ли он INI, говорит что нет.
ничего не понимаю.
допустим 4-5 квадов врага на карте. сколько из них должно быть жирных? у меня получается в каждом кваде по одному. то есть 4-5 боссов на одной карте. хорошо если тебе повезет и с каждой группой врагов встречаешься как говориться по очереди. но в моей игре это практически не вероятно. минимум две группы за раз, чаще они нападают все разом. ну хорошо, может надо действительно отступить. тут я согласен с разработчиками.
но опять же, вот смотрю как человек сбивает тарелки. на маленькую тарелку вылетает один самолет с лазерной пушкой и выходит победителем. у меня такого никогда не бывает и не бывало вообще. у меня даже с плазмой вылет делают по два, чаще три самолета. я даже с термоядерной пушкой в одиночку не смог уложить одну среднию, пришлось четыре раза поднимать самолеты ( два громобоя и два ворона с матрицей защиты. один с термоядерной остальные с плазмой).
я почему об этом говорю. я играю на нормальном уровне с включенной кинематографической настройкой. он, повторяю, играет на терминаторе. это что ж получается что что терминатор самый легкий уровень? или у меня сбой в игре произошел и все усложнилось в разы?
[DOUBLEPOST=1444349634][/DOUBLEPOST]
Положить весь отряд на новичке? Играть дальше... Конечно нужно, нужно же учится играть. Пройти - врятли. Положить весь отряд на новичке...
положить весь отряд на новичке,да. не проблема. ...и я понятия не имею почему так порой возможно.
вот полетели полканы на дело, штук восемь наверно было, уже и не вспомню. броня эгида, почти у всех плазменное оружие и....во время боя один запаниковал. и даже если бы не запаниковал шансов уйти всем живыми были ничтожны ( карта: офисное разрушенное здание, половина офис, половина склад. с обеих сторон узкие площадки для парковки авто).. убили медика -все, сливай воду. а врагов '' каждой твари по паре" ( эфериала на миссии устрашения хотите? получите....). враги рвали моих бойцов как хотели ( разве что раком не ставили). и хорошо если есть сохранения и можно переиграть. переиграть не получилось. я просто забил на эту миссию болт и никуда не полетел.
или иной случай: экзальт и четыре моих ветерана. на первом же ходу моих бойцов начали рвать. на втором порвали всех, без шансов. карта, если кто помнит - высаживаемся на дороге среди машин а после лезем вверх к ЖД линии. c фронта нас обстреляли гранатометчики, с фланга добили снайпера. убегать просто было не куда.
дым говорите хорошо помогает? ....никогда не беру. раньше брал. потом плюнул на этот дым. в 9 случаях из 10 пользы от него было ноль. стало как то обидно что с десяток дронов ( один дрон был толстый как наш сектапод) через дым порвали команду в пух и прах.
я понимаю что на больших картах сильные враги не так страшны. а вот на узких, маленьких, где и развернуться негде шанс потерять команду на любой сложности игры весьма велик. одна маленькая ошибка и все идет кувырком.
p.s. вынес я базу Экзальта. стало поспокойнее. а вот как проходить миссии устрашения без 100% потери гражданских так и не уяснил. стоять рядом с вражиной и видеть как он демонстративно поворачивается к тебе спиной и через всю карту кого то там ( в темноте) лупит - это эпика. за всю игру я всего то раз или два спасал человек 15 гражданских, а так обычно 5, ну 10 иногда. тактику перепробовал разную. бесполезно. думал что мехи как то облегчат ( послал ка то двух за раз) не-е, тоже ничего путного не получил. думаю может штук восемь мехов надо посылать?! ...или ядерную бомбу кидать сразу же.
 
Dimetra66, когда вот это вот - "не знаю как так получилось но я проиграл по полной" пройдет. Это будет означать что начинаешь понимать механику игры. И большая часть вопросов отпадет. ;) А когда будет понимание мехаики, то и ситуаций таких не будет.

Дым увеличивает защиту, а не делает твоих бойцов невидимками. Стояли без укрытия? В не полном укрытии? Конечно в них могли попасть. Если уж в полном укрытии+дым попасть могу Изгои иной раз...Дым увеличивает шансы выжить а не дает 100% гарантию. Можно и не брать конечно, я тоже редко беру. В основном расставляю бойцов\подавляю чтобы не допустить ранений.
 
особо хвалиться не стану, но практически во все UFO и XCOMы я поиграл. и вроде бы как неплохо должен понимать эту самую механику. да и сам LW я играю уже какой месяц. бывают ( на удивление) изредка очень легкие миссии, даже для оригинальной игры, а вот бывают и такие и очень часто когда сидишь тупо на все смотришь и офигиваешь.
у человека бойцы с меткостью в 30-40 попадают по цели, а у меня и с соткой и шансом на крит например в 50 царапают дронов. на мой взгляд это полный бред. дрон делает выстрел и снимает 8 очков HP - это же бред. два дрона убивают бойца с 10ю HP одетого в Эгиду - это полный бред. вот как мне эту механику понять? полковники у которых 3 или 4 базовых HP и за все повышения так и остались 3-4 .....это ненормально. я теперь при повышении по несколько раз перегружаю игру что пока ни добавиться в первую очередь HP.
или вот, последний прикол.: вылет на сбитый корабль. бой сложный но все прилично. смотрю появился мехтоид со свитой. я посмотрел на него со '' всех сторон'' вроде зверь не страшный. он замечает моих бойцов, несется поближе и, о боже , его HP вырастают прямо на глазах примерно на треть. предупреждаю сразу, когда я увидел его в первый раз рамка экрана этому не мешала, ничего не загораживало. каким образом или за счет чего у него вырос HP? ....хорошо что хоть щит на него никто не успел наложить. ( он еще оказывается был с "реакцией", узнал опытным путем) сразу же снайп первым выстрелом сломал ему оружие а далее всем табором забили его за один ход. хорошая тактика, думаю мне стоит это запомнить на будущее.
Кроме как в этом моде большую роль играет рандом я ничего более не понял. а как с таким рандомом бороться я не знаю ( ну разве что перегружаться постоянно).
 
Dimetra66, все что ты написал обсуждалось уже не однократно. И рандом, и вероятность попасть. Все это читать - не интересно. Правда мы это обсуждали в рамках максимальной сложности игры. Если на меньших сложностях тоже самое - удаляй нафиг игру и не трать время.

А вообще писалось тоже много раз. В ЭТОМ моде подразумевается, что некоторые миссии ты ОБЯЗАН слить. Тобишь осмотреться, понять что не затащишь и свалить нафиг. Ну поднимется паника, потом снизишь.

Либо отстаешь в развитии сильно от пришельцев.

Либо отряд\снаряжение не те.

Дроны, на любой сложности, даже с "папой" дроном - самые простые противники.
[DOUBLEPOST=1444362512][/DOUBLEPOST]P.S. Опыт игры в предыдущие версии тут причем? То другие игры как бэ. Тема та же, а механика и ИИ изменились не слабо.
 
Last edited:
пока рано игру сносить. вот выйдет новый XCOM тогда посмотрю, может и доигрывать не стану.
 
Dimetra66, скорее всего пришельцы сильно обогнали тебя в развитие.
 
возможно. хотя три базы я у них уничтожил но на карте есть еще 4 страны ушедшие из Совета. да и сопротивляюсь я долго. говорят что еще и это влияет на сложность, якобы развитие чужих бесконечно, в отличие от игрока
 
Dimetra66, бесконечное развитие писали про тарелки. Про самих пришельцев я такого не читал.
 
Dimetra66, 4 базы существуют и пока ты не уничтожил еще 3, было 7. СЕМЬ баз!!! Да еще и длительное время (как ты пишешь). Или тебе не повезло с траем, или ты очень много чего делал неправильно, раз допустил это все. Естественно, пришельцы успели развиться очень сильно, имеют постоянный приток ресурсов и нагибают тебя очень жестко. Уничтожь остальные базы, и ты сразу увидишь контраст. Они станут как шелковые.
Вот в моем текущем прохождении (шестой месяц игрового времени, невозможный без терминатора) пришельцы сумели захватить 4 страны по абсолютно не зависящим от меня причинам: континент Европа сгенерировался с высоким уровнем паники сразу, и пока у меня не было возможности до него дотянуться, они систематично террорами и бомбежками взяли 4 страны. Они стали очень сильны как в такт. миссиях, так и в небе: ничего мельче средних тарелок не летало. Но в июле я вынес все их базы, и сейчас они ну просто как котята: по три тела в паке, кибердисков и мехтоидов практически не появляется, летают истребители и разведчики, сбиваешь их - там всего 5-8 будущих трупов, одна миссия устрашения с откровенно слабым противником, в которой я спас 16 человек. Понятно, что через какое-то время они снова станут очень сильны, но и моя организация уже сильна и сможет дать им достойный отпор.
 
и, о боже , его HP вырастают прямо на глазах примерно на треть
У тебя лицензионная версия игры?
 
его HP вырастают прямо на глазах примерно на треть. предупреждаю сразу, когда я увидел его в первый раз рамка экрана этому не мешала, ничего не загораживало. каким образом или за счет чего у него вырос HP?
Ты ничего не перепутал? Мехтоиды - не сектоиды, извиняюсь за банальность, им только щит можно повесить. Ну и 7 баз - это перебор. Я скромно на "нормале" играю, кроме отдельных терроров и пары эвакуаций агента, вообще особо сложных миссий не было. Были тяжелые, но прям вот непроходимых не было. Даже штурм баз не так сложен, ибо торопиться не надо, можно тщательно расставить бойцов, агрить по одному паку стараться.
Вот террор на маленькой карте может быть очень... непростым. На крайнем за один раз сагрилось 3 пака сразу: 14 аленей, из них 1 эфериал, 3 элитных мутона, 2 мехтоида и 5 экзальтов, из которых 2 ракетчики. Но это скорее исключение.
 
смотрю появился мехтоид со свитой. я посмотрел на него со '' всех сторон'' вроде зверь не страшный. он замечает моих бойцов, несется поближе и, о боже , его HP вырастают прямо на глазах примерно на треть. предупреждаю сразу, когда я увидел его в первый раз рамка экрана этому не мешала, ничего не загораживало. каким образом или за счет чего у него вырос HP?
Это "у страха глаза велики". Пока пак не активировался - никаких ХП врагов не видно ВООБЩЕ. Только в момент активации прорисовываются полоски ХП. Ты столкнулся с лидером под названием мехтоид Вулкан либо Колосс. У них более 50 хп, это нормально.
 
Dimetra66, а какой у тебя идет год и месяц?Пришельцев ты явно запустил, как уже все заметили, отсюда в основном и все твои проблемы даже на нормале.

Из твоего описания сложилось впечатление, что ты играешь в перестрелку с пришельцами как в обычной версии игры, а в LW это не вариант-каждую миссию будут потери и ранения.
Нужны грены дающие штраф к меткости- флехи, кислотные, дым все-таки иногда необходим тоже.
На опасных роботов парализатор как ты правильно делал или подавление.И на твоем уровне развития давно уже должны быть псионики со щитом.Все это вместе и позволит свести потери к минимуму и избежать лишних ранений.И тогда на половине миссий медику даже лечить не придется-он для подстраховки.

Если проблема агра кучи паков встает каждый раз, то бери сканеры и датчик движения.И тактическое отступление никто не отменял.

По экзальту на всякий спрошу:
может ты не вкурсе, что отключение передатчиков вырубает им оружие на 1 ход каждый раз?Если вкурсе, то бери на миссии извлечения штурма-он с умением стреляй и беги всяко добежит вовремя в критической ситуации и нажмет кнопочку.

По террору: тут уж ничего не попишешь, если карта маленькая.Я предпочитаю сберечь бойцов в этом случае.
 
Народ, что делать, пропадает снаряжение, уже 2ая титановая броня просто "Испарилась"! Может у них есть свой срок годности?*
 
Наверное, не испарилась, а просто одета на ком-то из солдат.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.