We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Не знаю как у остальных, но у меня набирать "отряд мечты" на каждую миссию не получалось и чаще всего приходилось играть с тем, что есть.
Я просто играю с командирским отбором, поэтому на большинство миссий отправляю желаемый состав.

После очередного трая на терминаторе, отказался от ракетчиков полностью.Лучше на них не рассчитывать вовсе, чем каждый третий залп ракеты получать обострение ситуации, вместо облегчения.А так -нет ракетчика под ситуёвину-значит отступаешь , мечешь грены, вообщем лучше контролируешь ситуацию.Рандом-враг айронмена.

Инженер частично заменяет ракетчика.Раньше недооценивал инженеров, сейчас всегда беру одного, на поздних этапах игры думаю придется брать двоих.Просто мастер на все руки(качаю в саппорт) полезен в любой ситуации.

Пулеметчик.Беру минимум одного-подавление спасло много жизней.В основном качаю овервотчеров, реже саппорта через метку и осколочные.Тяж пулемет никогда не даю.

Разведчик.Одна штука-необходимость, больше-роскошь.Без снятия овервотчей никуда, вторая задача тир для снайперов сканером устраивать.Всегда даю им дробовик, марксманская винтовка по-моему бесполезное оружие в том виде что сейчас.

Штурм.Обычно 1, на устрашение и извлечение передатчика- 2.Достанет врага там где никто не сможет, может выдать оч много дамага за ход.Секретный агент обычно тоже штурм.

Снайпер.Мой любимый класс был в оригинальной игре, в дополнении и в моде, хоть его понерфили немного.Интересно правильно расположить, искать нужные нычки.Никогда не беру выстрел после пермещения-весь смысл снайпера теряется и большинство бонусов.Качаю обычно так:1 выстрел - 1 труп).На многие карты беру двоих.Со сканерами инжа и скаута могут существенно прорядить ряды противника, пока отряд не вступит в бой.

Медик.Не более одного.Качаю до реаниматора в хил, дальше в дым

Пехотинец.1 штука, как правило-офицер.Иногда не беру вовсе.Пулеметчик овервотчер может вполне его заменить.Пока не самый полезный класс для меня, мб надо брать подавление, чтобы был более многофункционален.

В итоге самый распространенный вариант это все классы по одному, без ракетчика и 2 снайпера.
Сейчас неплохой трай.Пока только август, но в мемореале даже рядового нету.(Включил второй шанс от багов, но пока не приходилось использовать, играю с критом во фланг, красным туманом)
А значит такой отряд пока полностью может контролировать ситуацию на карте и свести все риски к минимуму.Ну это конечно пока, испытание огнем водой и трубами впереди.
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
flgrass, Ты положил один отряд, не лучший из имеющихся на простейшей сложности и спрашиваешь можно ли ещё вытащить игру? Да можно.
 
Медик.Не более одного.Качаю до реаниматора в хил, дальше в дым
Самый лютый овервотчер - это как раз медик. у меня есть один, в сержантском звании меткость ЕМНИП 102 или 103. + точность от лазеров. На овервотче с перком "быстрая реакция" просто всех рвет на тампоны. Качаю в хил до полевого хирурга - дальше в овервотч. Но если играть термик - то реаниматор реально нужен.

Пехотинец.1 штука, как правило-офицер.Иногда не беру вовсе
Зря, ИМХО. Самый универсальный юнит-дамаггер. Остальные более ситуативные.
 
сделайте вердикт можно еще ковыряться или не стоит?

Я не профи, но свое мнение выскажу)По постройкам все для 5 мес вполне норм, правда зря квадратиком не строишь, но это мелочи.По солдатам запущено конечно)22 и из них всего 11 не рядовых.

Но нет ничего невозможного!Если будешь продолжать сейв , рекомендую срочно накупить солдат.На 5-ом месяце с лазерным оружием их еще реально массово качать.На маленькие сбитые тарелки и похищения с низкой активностью можно брать до 7 новичков+1 пулеметчик или другой класс с подавлением на случай кибердиска, либо другой толстой меткой гадости.Пока тарелка под подавлением, рядовые её закидают шапками за пару-тройку ходов.Рядовым побольше гранат хороших и разных, особенно флешек и дыма, пару медпакетов.Часть миссий скорее всего придется пропустить, пока салаги не подкачаются, потому что на некоторые бессмысленно отправлять толпу новобранцев.

Вторым делом пушки лазерные на самолеты ставь, если еще не поставил конечно(пару штук хотя бы).И маленький совет: если продаешь ресурсы-ни в коем случае не продавай сплавы иначе гауссовок никогда не настроишь) , лучше слить часть элерия и нано-сплава.
 
Положить весь отряд на новичке? Играть дальше... Конечно нужно, нужно же учится играть. Пройти - врятли. Положить весь отряд на новичке...

P.S. Ракетчики не промахиваются. Если правильно их готовить.
 
После очередного трая на терминаторе, отказался от ракетчиков полностью.Лучше на них не рассчитывать вовсе, чем каждый третий залп ракеты получать обострение ситуации, вместо облегчения.А так -нет ракетчика под ситуёвину-значит отступаешь , мечешь грены, вообщем лучше контролируешь ситуацию.Рандом-враг айронмена.

Странно это. В ракетчики - только самых метких (вторых после снайперов) и желательно быстрых. Обязательно улучшенный прицел (хоть он и занимает полезный слот в замен ракеты). Выстрел, как и у снайпера обязательно первым ходом (желательно с предварительным прицеливанием). Перки на меткость и урон РПГ. Оружие и броня - легкие, что бы бегал быстрее. В итоге чуть подкачавшись - отклонение около 0.
А учитывая, что враги часто кучкуются - ракетчики единственные, кто может слить пачку врагов, не потревожив их.

Т.е. ракетчик в начале, достаточно бесполезный, но подкачавшись - одни из лучших (особенно в миссиях с крисалидами и летающими невидимками - которые перемещаются кучами)
 
  • Мне нравится
Reactions: Alukard
Mafra, меткость и скорость желательны, но и воля хорошая тоже важна. Если ракету жалко или кончились будет чем подсобить. В остальном согласен полностью. Это и имел ввиду писав пост выше. Просто обсуждалось уже не раз лень было повторять :)
 
так получилось, что у меня вдруг весь отряд (не самый передовой, а который ходит на миссии когда сильный отдыхает) слег - всех перебили, из за того что с вероятностью 60-80% все промазали 2 хода подряд (молодцы!). Вопрос такого плана стоит пытаться ковыряться дальше? я еще немного как понял прошел.
приложу скрины, кто опытный посмотрите пожалуйста - я хочу поковыряться еще, сложность новичек
1. вот что осталось от оперативников Gyazo - 63e66ee1d5bbf1709517564137fb587a.png (есть еще двое с 1к опыта)
С моей точки зрения солдат мало и прокачаны они не равномерно. Нужно держать 40+ солдат (а лучше больше) и пару бмпшек на крайний случай. Как я понял, прокачивать тут нужно всех бойцов не один отряд, всех равномерно, беря пару ветеранов и остальных попроще (т.е. избавляешься сначала от всех рядовых, потом специалистов и т.д.) Плюс подкачивая новеньких, когда они появляются. А ветераны (элитный отряд) и так сам собой появляется.

бестолковая база, по идее (оптимально) должно быть 4 квадрата: энергия (вокруг пара), лаборатории, инжи и спутники. (правда я мухлевал, начиная играть раз 10, пока не дождался рядышком 2 пара)

.... довел кол-во самолетов до 7 (всего можно 6, сломанные в азию на ремонт, макс кол). 3 спутника летает в европе (4й запущу вот вот). Бонус у меня с начала игры "роскосмос, Россия" идет примерно 5й мес игры. благодаря самолетам и то что в европу убежал, в минус пошла экономика (спутники сбили в азии и 3 страны азии уже ушли из совета).....
- самолетов надо много, поэтому: хочешь, не хочешь, но первый или 2й материк желательна - Северная Америка.
- ни конечно, же на любом материке - сначала группировка самолетов и только потом выпускать 1й спутник.

з.ы. 5 месяцев конечно много, но я бы не мучился и переиграл)
[DOUBLEPOST=1444117186][/DOUBLEPOST]
Mafra, меткость и скорость желательны, но и воля хорошая тоже важна. Если ракету жалко или кончились будет чем подсобить. В остальном согласен полностью. Это и имел ввиду писав пост выше. Просто обсуждалось уже не раз лень было повторять :smile:
ну повторять конечно же не стоит, так как всё что я написал, это и есть повтор ваших же прошлых выводов.
Правда на счет воли - даже после окончания ракет ракетчик и так без воли полезный - так как меткий.
При этом по советам тут же:
- офицер - пехотинец - нужна воля;
- инженер и медик - будущие психи, тоже им лучшая воля, на ракетчиков хорошей воли не остается;
- ну и в третьих - меткие и быстрые это как правило получаются за счет плохой воли и малой хп.
 
Тоже верно, в итоге у них получается средняя воля. А скорости им хватает от 14 как мне кажется.

Пар рядом... Я не заморачивался. Элериумные генераторы эффективней и дешевле в обслуживании. Строишь два парогенератора, когда элериумные появляются сносишь и строишь что угодно там нужное. :)
 
Тоже верно, в итоге у них получается средняя воля. А скорости им хватает от 14 как мне кажется.

Пар рядом... Я не заморачивался. Элериумные генераторы эффективней и дешевле в обслуживании. Строишь два парогенератора, когда элериумные появляются сносишь и строишь что угодно там нужное. :smile:
Согласен, лучшая скорость идет разведчикам, потом штурмовикам, а ракетчикам что осталось, хотя и инженерами, и медикам тоже скорость нужна, так что да, лишь бы скорость не самая низка.

Да и игра долгая, она оказывается реально долгая, поэтому до элериумных генераторов ещё надо дожить. Ну или по крайне мере знать, как эффективно вести исследования, что бы открывать самые полезные "открытия" первыми (а это не про меня :wacko3:)
 
Получается мало того, что придется отдавать в ракетчики бойцов с лучшими характеристиками, так еще тащить их на хребте других бойцов минимум до 4 лвл, когда меткость с места становится более менее, а до тех пор следить, чтобы себя не перебили, и не дай бог из окна выстрелить)).Нужно создать тепличные условия ракетчику, чтобы он и недвигался и прицелиться успел и оберегать его пока он это делает и тогда наконец-то он пальнет 1 раз за миссию и о чудо! попадет), только может быть уже поздно. С дротиком и 3 ракетами к тому времени да, согласен, ракетчик будет оч полезен. Сможет и по сканеру вломить(хотя это могут и снайперы сделать с тем же успехом) и выстрелить с безопасного места, только еще попробуй докачай до последнего звания нужное кол-во живых ракетчиков, учитывая что они по первой команду вниз тянут.

Криссалиды и сикеры самые простые противники, для них ракетчик не нужен.
По-моему единственный расклад, при котором реально ракетчик незаменим, это когда на высадке идет массовое агро.

Если опять трай запорю, попробую сделать несколько метких ракетчиков, дам им второй шанс)

медики кстати как и снайперы - самые медленные у меня, зачем им скорость?дотянуться дым кинуть на передовую?у них в прокачке спринтер есть, чтобы добежать вовремя и оказать помощь-хватит.А вот инжам, если есть возможность даю максималку как разведам, чтобы единственный инж добежал и кинул куда надо грену или забрал языка.
 
Я тоже не люблю ракетчиков. Мало того, что взрывы не дают с тел собрать мелд и фрагменты оружия, так ещё и меткости им давай побольше, иначе только хуже от их выстрелов. А когда прокачаешь их, да дойдёшь до бластер лаунчера, меткость вдруг становится не нужна (и перки на неё бесполезными) - у бластер лаунчера разлёт нулевой всегда. Урон от ракет в лейте никого не убивает кроме сектоидов. Даже дохляки не факт что укопытятся, а у них реген же. Единственное, чем они выгодно отличаются от, скажем, инженеров (у которых разлёт гранат отсутствует изначально), так это возможностью накрыть воздушных юнитов (гранаты только по наземным работают).
 
А возможность из-за угла на супердистанции поразить АОЕ демагом самым мощным в игре...ничего не стоит да...

И ты уж определись никого ракета не убивает кроме сектоидов или невозможно мелд собрать из-за того что она уничтожает всех и вся? ;)
 
Единственное, чем они выгодно отличаются от, скажем, инженеров
Камрад, не только этим. Ты забыл еще про осколочную ракету, которую осколочная граната никак не заменяет, ибо не вешает дебаф.
А против группы толстых вражин (крисов, мутят, берсов) - еще как выручает. А так-же очень нехило , имея перк "кумулятивных зарядов" , влупить ракетой в тарелку со свитой. Чем оную свиту сразу вычеркиваешь, а тазику реально плохеет. ИМХО рокетманы на террор миссиях просто незаменимы, даже непрокачанные.

И ты уж определись никого ракета не убивает кроме сектоидов или невозможно мелд собрать из-за того что она уничтожает всех и вся?
:biggrin::biggrin::biggrin: Ну да, тут либо трусы, либо крестик))))
 
Тот же Слон прошедший игру на терминаторе советовал брать на миссии похищения 2 ракетчика. От одного, да не с плазменной ракетницей демага может не хватить. Вот два штуки, да с нашим кол-вом вражин самое оно. Пару раз пользовался этим советом - ни разу не пожалел. Копейки мелда или проваленная миссия...что же выбрать что же выбрать о боже )

А по трупам стрелять никто не заставляет. Стандартно - ракета по паку, добиваем (привет снайперу с перком - в ударе)
 
  • Мне нравится
Reactions: Mafra
Меня недавно удивил ракетчик, а дело было так. На карте на подходе к ангару бросил сканер возле ангара и обнаружил в нем два кибердиска + сопровождение, естественно подтянул туда всех. На следующем ходу вскрылись два кибердиска в ангаре и стали рядом. Я естественно ракетчиком пустил снаряд РПГ (Гаусовский) и вижу накрылся один кибердиск и почти второй, дальше взрывается первый подрывая второй. Я просто офигел от такого расклада. Да... пути рандома не изведаны.
[DOUBLEPOST=1444144790][/DOUBLEPOST]
(правда я мухлевал, начиная играть раз 10, пока не дождался рядышком 2 пара)
Зачем переигрывать, поставил бы себе в настройках хоть 10 точек пара и выбирал бы какие надо.
 
Зачем переигрывать, поставил бы себе в настройках хоть 10 точек пара
Затем что не все любят обманывать игру и предпочитают получить нужный результат честно, потратив чуть больше времени)
 
  • Мне нравится
Reactions: Frank
Чуть больше времени и чуть больше номер игры:dash2:
 
И ты уж определись никого ракета не убивает кроме сектоидов или невозможно мелд собрать из-за того что она уничтожает всех и вся? :wink:
Вообще-то, мелда ты не не получишь с трупиков в любом случае, если даже они не убились взрывом. Такая механика-с...
[DOUBLEPOST=1444149061][/DOUBLEPOST]
очень нехило , имея перк "кумулятивных зарядов" , влупить ракетой в тарелку со свитой.
Вот да, вспомнил, что ракетчик рулит против спрутов. Они вёрткие, бронированные, и расстреливать их нудно, а ракета с тепловыми зарядами гарантированно их выносит всем скопом, даже невидимых, благо АИ их легко кучкует. Вот тут я согласен на все 100%, это работа ракетчика.
[DOUBLEPOST=1444149329][/DOUBLEPOST]
Ты забыл еще про осколочную ракету, которую осколочная граната никак не заменяет, ибо не вешает дебаф.
Я не забыл, просто как правило этот дебафф массово не нужен, дохнут с того же количества выстрелов и после фугасной ракеты. Дебафф очень полезен против толстых тел типа лидеров, особено бронированных роботов. Но для этого у меня всегда с собой штурмовик, который часто вполне себе способен подранить сразу две цели за ход, и мне этого хватает с головой.
 
Кому не нравится играть ракетчиком тому хоть как расхваливай серавно не то будет ) Мир дружба жвачка всем. Я ими играл и играть буду :) Ребятки бодрые )
 
Спору нет, все классы полезны и неплохо сбалансированы, есть только предпочтения и разные тактики в зависимости от состава, прокачки и снаряжения.

Я первое прохождение пробовал делать упор на 4 класса : штурм, развед(дробь), медик, снайпер.Играл агрессивно, все устраивало, пока массово не пошли роботы, которые доходчиво объяснили, что им очень не нравятся царапины на краске, остающиеся после дробашей моих штурмов и разведов.А у меня не то что гаусса-не было даже пробивающих припасов для дроби, про которые я и не знал тогда.после этого пересмотрел в корне подход к составу и стал пробовать разные классы и прокачки.

Кстати о предпочтениях, мне нравится играть снайперами и ближниками, заходить во фланги, обходить, подкрадываться, вместо перестрелок на средней.Штурмы и разведы с умением в ударе меня полностью устраивают, но мне было бы интеренсо иметь еще 1 класс.Понятно, что его не введут он еще и анимациии требует своей, это просто мысли вслух, может кто-нибудь тоже напишет кого он хотел бы увидеть в икскоме.

Название не важно, что-то типа ниндзи или джедая)Оружие:основное-катана дистанция атак 2 клетки, второстепенное -нож, соответственно 1 клетка -бьет только соседние клетки.Классовое начальное умение:при перебежках может перелазить или перепрыгивать через препятствия(до высоты грузового авто)в т.ч. бегать по крышам машин.

Анимация килов:если удалось убить с ножа, то перерезает горло, если оно есть у врага, катана отрубает голову), если нет головы, то просто протыкает грудь.

Примерные абилки во время прокачки:

аналог ближнего боя штурмовика, только на 2 клетки, вместо 4-х,

бэкстаб: доступен если цель флагнута, нужно находиться на соседней клетке урон с катаны х1.5 с ножа x3 , кд(кулдаун) нет

удар в прыжке: (расстояние до 4 клеток) чтобы можно было ударить невысоко летающую цель наносит урон х1.5, кд 2 хода

Череда ударов: (делает 4 удара ножом, либо 2 катаной в зависимости от того, что в руке) кд 4 хода

Вихрь ударов(только катана): наносит урон всем противникам в радиусе 2 клеток, кд 4 хода

Касаемо меткости: ножом промахнуться нельзя, катаной можно, но она дает +20 меткости по умолчанию.Огнестрельное оружие использовать нельзя.

Как второстепенное вместо ножа можно взять сюрикен(наносит урон всем противникам на своем пути) или метательный нож, у которых будет урон примерно как у пистолета и такая же дистанция

Вот такой класс был бы интересен в применении я думаю)
 
Barsa, да, я тоже джва года жду такую игру!!!!1111!:facepalm:

А если по теме, то в данной игре правильно сделали, что не стали лепить железки и рукопашку (как исключение - мэки). Ибо эволюция вооружения идет по такому пути, что дистанции соприкосновения с противником только увеличиваются. И едиственное преимущество холодного оружия перед огнестрелом (вернее сформулировать оружие ближнего боя перед дистанционным) - это отсутствие расходной составляющей( боеприпасов), ну и надежность еще. И урон от холодного оружия никогда не будет сопоставим с огнестрельным боевым.
 
  • Мне нравится
Reactions: maks990
Baralgin, надо игру типа икскома тока в средние века и вопрос решен. Дальники - лучники, арбалетчики, пушка. Но всяко больше мечников копейщиков с палицами и т.д. раз так нравится ближний бой. :)

Во второй части впрочем тоже обещали парня с катаной ;)
 
Есть еще один плюс-бесшумность, т.к. даже глушак слышно метров с 50, правда в хсom это преимущество никак не реализовать.Я не спорю, что нинзи на войне будут выглядеть смешно и неэффективно в эпоху плазменного оружия, но холодное оружие на спецоперациях, где не стоит привлекать лишнее внимание не выглядит чем-то фантастичным и неправдоподобным.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.