We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
файл качал ----Long War 3 Beta 14d2-88-3-0b15d2------во! :)
 
Народ. Подскажите с какого гада добывается последний уровень в пси лаборатории. А то вроде бы как все виды чужих поубивал , допросил . Куча пленных командиров сектоидов и эфериалов , включая командующих базами , а поледняя способность закрыта ((( и исследований не предвидится . А без нее нет смысла дальше воевать , финальная миссия недоступна.
 
mike-gf, чтобы открыть последнее умение для изучения нужно взять разум Эфириала под контроль. И если я не ошибаюсь то каждый оперативником замахнувшимся на это умение...

Но последняя миссия должна быть доступна явно и без этого умения.
 
shadowmist, перк Приказ появился в 15e.
[DOUBLEPOST=1443069802][/DOUBLEPOST]Когда я писал о недостатках воздушного боя и нашей внутренней неспособности принять наши поражения, мне пришла в голову мысль, что это выглядит со стороны так, что я сам себе противоречу - говорю "надо принять свои поражения", и тут же ною "самолётики сбивают". Но я готов принимать поражения на поле боя, когда гибнет боец-другой. Другое дело, как принимать поражения в воздухе, если прокачать нового пилота без абуза s/l нереально? В лейте (вторая половина 2017 года) я уже провёл один эксперимент, по борьбе Громобоя с Штурмовиком. Теперь ещё один маленький подобный эксперимент: условно говоря пытаемся прокачать пилота, чтобы восполнить авиапарк. Обычный наш истребитель против самой лёгкой тарелки, Разведчика. У пилота 1 килл, можно считать полным новичком. Вооружение - суперконденсаторные лазеры. Защитный режим, без модулей. Итого, 3 победы и 15 поражений! 20% вероятности сбить самую лёгкую тарелку!
Таким образом, нужно избавиться от постоянного прироста характеристик тарелок, ну и пилотов за одно, если мы хотим мириться с потерями в воздухе, иначе это просто издевательство над теми, кто играет в режиме терминатора. Просто ухудшить стартовые характеристики тарелок или улучшить наших истребителей не подходит, это перекос в другую сторону. Есть апгрейд в литейке, и пришельцам оставить аналогичные апгрейды на соответствующих очках ресёрча, как оно есть сейчас, но изменить до нуля прирост статов тарелок от очков ресёрча и ТТХ вооружения от киллов пилота, вот что ИМХО нужно сделать.
 
Я новичков пилотов по другому прокачиваю, разбавляю эскадрилью новичков асами, сначала асы доводят тарелку до нужной кондиции, новичок добивает. Иногда только новичками сбиваю, но активно использую модули, благо трупов пока хватает, в планах применить такую же стратегию при захватах других континентов. Может и изврат, но тактика работает. На счет наземных боев, как писали выше не знаю, часто бывает, что какой-то класс делает весь бой, в одном случае снайпер, в другом инженер и т.д. было так, что 3 Т-БМП вытащили весь бой. Еще писали про непроходимые игры, я вот столкнулся с 2 такими: This war is mine, и Sins of the Solar Empire, никак не получается в них выиграть.
 
Commendor, пилотов я тоже так качаю, очевидная в общем-то тактика. Тем более что с рандомом сбить тарелку с одного самолета, даже с норм пилотом не всегда удается. Удобно когда исследуешь фичу показывающую здоровье тарелки. Посылаешь пилота нормального с лазеркой, оставляешь на 1 попадание здоровье тарелке, послыаешь новичка в агррессии и как правило дело в шляпе, даже с ракетами.
 
С прокачкой пилотов поступаю также. Когда надо прокачать бойцов то на миссии всегда беру снайпера, разведчика, МЭК - как резерв (мало ли на кого нарвешся) и слабых для прокачки.
 
shadowmist, перк Приказ появился в 15e.
Спасиб. Ещё вопросик- если поставлю 15 версию -сейвы загрузятся ? -неохота заново начинать? и вообще надо будет что нить перенастраивать?
 
shadowmist, я тоже начинал с 15d2 и апгрейднулся до 15f3. Всё работает, косяки лишь с перками снайперов (на одном из рангов два перка сразу).
 
Скажите, дорогие мои, а кому-нибудь удавалось по запросу государств выменять на лазерные винтовки хоть что-нибудь, кроме оперативников?
версия мода 15.2
 
mihaleka, ЕМНИП у меня один раз бабло предложили. А так да, в основном живым весом расплачиваются.:sarcastic:
 
Кто-нибудь проходил лонг вар не используя МЭК?Или мб видел такое прохождение?Жалко резать бойцов, хочу победить людьми, а не робокопами)
 
Gino, как раз в МЭК и дело. Всё признают, и я также, что в моде МЭК'ов поднял на новый уровень, сделали их значимой силой. Интересно было бы попробовать пройти этот мод без них. Возможно это предмет для следующих стримов. ;)
 
  • Мне нравится
Reactions: Barsa
Я проходил, но на классической сложности и давненько. Пройти вполне реально, но игровой процесс ощутимо отличается. Плюс задания где на тебя сходу вывалилась толпа это гарантированное отступление, ибо нужных запасов мяса чтобы выстоять нету без МЭКов. Зато освобождается прилично ресурсов на генную модификацию бойцов.
 
  • Мне нравится
Reactions: Barsa and Gonanda
Ну собственно никто не спорит что их апнули. Но я проходил без них и ничего кроме некоторых изменений в тактике не заметил.

Собственно товарищь ingverd все верно сказа
 
Я проходил, но на классической сложности и давненько. Пройти вполне реально, но игровой процесс ощутимо отличается. Плюс задания где на тебя сходу вывалилась толпа это гарантированное отступление, ибо нужных запасов мяса чтобы выстоять нету без МЭКов. Зато освобождается прилично ресурсов на генную модификацию бойцов.

И какой был состав на сложные миссии если не секрет?Понятно, что у каждого свой стиль игры, просто интересно.
Я пытаюсь на терминаторе пройти, всегда в основе 2 снайпера, медик(прокачанный на хил, я думаю на терминаторе он у всех и всегда в составе) и развед со сканерами .Остальные классы тасую, предпочитаю брать ракетчика(иногда только он спасает от смертей, но чаще польза от него ниже среднего по отряду) и 2 штурмов(в большинстве случаев оправдывают себя, бывает снайперов обходят по килам , а на акциях устрашения они необходимость).
 
Barsa, Как правило это снайпер, 2 тяжа, пехотинец, медик, инженер, скаут и штурм. Изредка инженер менялся на ракетчика, иногда ходили 2 пехотинца вместо 2 тяжей, особенно пока не макс ранг. Бывало и по 2-3 снайпера, если точно знаю что будет длинная карта и надо бы подтянуть запасных снайперов по опыту. Но в целом любая миссия вполне успешно зачищается дефолтным составом.
Медик кстати был не полностью на хил, основная задача - дым и прочие сапортные гранаты, хил по остаточному принципу. Инженер тоже в основном сапортные гранаты. Но конечно 1 слот медика всегда был под аптечку, а у инжа - под разрывные (плазменные) гранаты.
Вообще я считаю обязательными членами группы: медика, скаута, снайпа с блокирующим выстрелом и пехот-офицера. Всё остальное ротируемо в принципе в любых комбинациях.
 
  • Мне нравится
Reactions: Barsa
Я вообще развиваю только 4 класса : пехотинец , ракетчик , медик и снайпер . МЭК не использую принципиально. Разведчик и штурмовик не удовлетворяют своими параметрами развития , пулеметчик бесполезен при ограниченности вооружения. Команда : 2 снайпера , 4 пехотинца , 4 ракетчика и 2 медика с двойным комплектом аптечек . Офицеров не использую , всех прогоняю через пси - лабораторию , а основную боевую группу и через лабораторию генетики , с полным фаршем .
 
shadowmist, нет. справься уж с простенькой регистрацией. если тебя смущает что он предлагает взять платный акк, то просто игнорируй это, элементарно можно выбрать бесплатный вариант.
 
ingverd, наш подход к составу идентичен однако... Прям не прибавить не убавить ;)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.