День победы, мы приближали, как могли...
Сегодня свершилось то, во что я практически не верил. Эпопея с прохождением игры на тяжелой сложности в режиме "терминатор"... Убер-эфериал это ппц........
Сразу скажу, что использовал четыре "чита":
1. Мы-Легион (больше тактики, меньше трупов в начале);
2. Дружелюбные небеса (помимо этого я взял "Освободители", и уже на последних этапах - я благодарил судьбу, что взял опцию "небес", и молился на каждый кибердиск. Шанс попадания у вражеских уфошников нереальный. Еле наскреб на несколько термоядерных громобоев. И то, одного из самых крутых - в итоге сбили. А дредноут сбить нереально вообще).
3. Прочность (бессмысленный ремонт, не вижу смысла в этой опции, кроме ещё большего продления игры).
4. В конфиге поправил строчку - на дугомет (как в оригинале). Если бы после неудачного разряда дугомета у пришельцев снижалась меткость, или они пропускали ход - то не правил бы. А так - электрошок типа либо "берет", либо типа и не было его - не правдоподобно)
Конечно же включил "красный туман" и "углы прицеливания".
По тактике:
Все ресурсы и прокачку пускал на меткость. Голография, прицелы, боевые компьютеры, генетику глаз пехоте, пулемету, снайперу. Все это в ущерб защите, но в итоге оправдано. Второй приоритет - взрыв. Ракетчики и Инженеры шли на "боеголовки" по-любому. Выманивание разведчиком, уничтожение легких укрытий взрывом, добивать штурмами и пулеметчиками. На севших "больших" - кучковались и триггали разведчиком. Летающий снайпер с прокачанным критом - по 30 дамага выписывал) Мехов исключительно химическими гранатами и подавлениями. В любом случае, где можно было - использовал подавление, дабы подойти ближе, или обойти.
Вообще, мне ещё повезло. Я ни разу не встретил Тифона (кроме Фурий), а Архон сидел только в сбитом Штурмовике (чту память о любимом ракетчике). Дредноут меня откровенно жалел, промазывая постоянно, а вот Колосс - совсем, наоборот, убивал бойцов, загонял в реанимацию, при каждой возможности)) Эфериалы убивались как-то незаметно. Спасибо штурмам и снайперам, ну и МЭКам, которые работали часто боксерскими грушами.
А ещё перед каждым боем с сильными противниками - заставлял себя вчитываться в их способности. Реактивные прицельные датчики, да! Если бы я этого не делал, и не начинал подавление, то потерял бы намного больше, нежели 40.
Лучший МЭК - это Егерь, с упором на огневую мощь - "в ударе" по дронам и искателям. Пожертвовал собой, в последней битве - два раза поджарив зад высшему ублюдку, огнеметом. Второй МЭК пал в последней битве - Валькирия, выдержал "разлом" и выстрел мутона, но убер, гнида...
А ведь выписывал криты по 25... Третий - Хранитель, как ни странно выжила)) Добила мелкого эфериала, ну хоть что-то)
Вообще, последняя битва - это ппц. Я очень аккуратно, но верно берег солдат, на протяжении всех миссий. Терял и двоих за раз, но потерять столько в последней битве - двух лучших МЭКов, лучшего штурма-псионика, лучшего медика-псионика.
Мне повезло, что убер сбежал в тыл после первого сета. Снайпер перед этим выдал ему крит 7 (и 24 в броню 0_0). По 50-60 шанса удача разобралась с двумя, ранеными его братьями. Потом он взял под контроль инженера. Пехота один раз кританула, второй промазала (в себя же). Огнемет, граната Хранителя, снайпера пришлось уводить в тень от дуры-инженера. Последняя кританула бедного медика в астрал. После огнемета, гранаты, двойного дракона, двух пехот - у него остался гребанный один хп -_- И он убивает моего Егеря, восстанавливает около 17 вроде. А мои начинают мазать... Я уже на взводе :D И тут моя любовь - Суарес, с позывным "Шеридан", настоящая танкуша, пулеметчица с нереальным стажем - выдает ему крит, с 55% шансом.
Интересно, что во второй схватке у него так в броню не уходило. По 2-5 вроде. А то первый выстрел снайпера практически весь в броню ушел.
Последняя сводка)
Кстати, с псиониками тут явная брехня. У меня их было 9 человек всего. И трое лучших погибли
Третья - разведчица, собственно, пожертвовала собой в финале.
----------------------
Вообщем, шикарный мод, багов почти не было. От пары вылетов и двух "крюков в никуда" - любезно спас Терминатор. Пришельцы тоже часто мазали, поэтому и выжил. Количество лута - это главный плюс. Ведь в оригинале его было не так много. А здесь - прям исследуй-не хочу
И всякие вкусности разные. Мод рекомендую) Отдельное спасибо авторам русификатора, отличная работа!
PS Спустя 1 минуту, после выхода - удалил игру начисто "полным удалением"
Путешествие было настолько долгим и утомительным, что вернусь в Long War не раньше, чем через год-полтора)) Последнюю миссию проходил уже с ощущением тошноты, но любая другая игра - насточертела бы за много часов раньше))
PS2 встретил странные баги, каждый из которых стоил мне бойцов:
- эфериал взял под контроль пулеметчика. Я его поймал дугометом. Пулеметчик продолжил быть плохим. Я кинул гранату в оглушенного эфериала, но пулеметчик продолжил быть плохим -_- Умер.
- снайпер парализовал пушку мехтоида. На следующий ход тот подбежал, но анимации перезарядки не было! Я стреляю штурмом, получаю "внезапные реактивные датчики" -_- Умер.
- 95% дугомет на эфериала не повлиял ДВАЖДЫ) Инженер попробовала раз, потом - два, за счет команды офицера. Конечно, это не баг, но инженер... Умер :D