We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
реализация в виде линейной зависимости меткости и скорости от шкалы здоровья - нет. Поэтому играю с модом на красный туман Red Fog Mod (LW) at XCOM Enemy Unknown Nexus - mods and community
Это добавляет реалистичности, ради чего я и включаю красный туман: если тебе лишь сбили броню, то ты не ощутишь сильных штрафов, они будут ощутимы лишь после потери 70-80% хитпоинтов. С этим модом тактика подранить как можно больше пришельцев уже не работает: их нужно или убить, или оставить с совсем малым количеством здоровья.
Честно говоря не понял, почему "тактика подранить побольше" не работает - ведь у аленей брони нет. От слова совсем. Насчёт реалистичности - согласен. Реген биополе становится гораздо практичнее, чем в ванильном тумане, когда чем крепче броня тем хуже для точности после её пробития.
 
Frank, "подранить" имеется в виду незначительно ранить, правильно? Если по дефолту даже незначительное ранение при красном тумане вызывает серьезные штрафы, то с модом нужно снести процентов 60 здоровья пришельцу, чтобы его меткость снизилась хотя бы на 10 единиц. Я говорю сейчас о тех настройках мода, с которыми играю и которые рекомендует автор мода: STD - 1/8 (можно посмотреть на графике по ссылке). Поэтому реалистичности добавляет, но убить все же нужно побольше, или ранить, но конкретно.
 
maks990, Что же ты слова из контекста вырываешь... Не люблю когда так делают, я играю в механизацию, а это не только МЭКи. Мой примерный сосатв выглядел так, 2-3 Т_БМП для подавления огнём и выноса всего тяжелого и механического + аленей ближнего боя, снайпера 1-2 в зависимости от типа местности - для прикрытия косых Т-БМП, и 100% на миссию всегда идут - скаут, медик, инженер. С появлением МЭКов, просто заменял Т-БМП на МЭК. Я попробовал всех МЭКов, могу сказать, что самые эффективные - это МЭК Jaeger с зоной, достаточно точный МЭК + убивает всё что подошло за счёт зоны за один ход. На втором месте делят позицию Shogun и Archer, которые эффективно разрушают всё и вся, Арчер дальше пуляет взрывчатку, а Сёгун со старта получает колатерал демадж, который позволяет на халяву взрывать с одного каста машины и бензоколонки и просто разрушает на 100% укрытия.
 
Last edited:
Cosmic, ну извини, глаз зацепился за слово МЭК, а дальше непроизвольно меня понесло ))
[DOUBLEPOST=1445586925][/DOUBLEPOST]По поводу МЭК, для меня самые вкусные в порядке убывания: Егерь, Сегун, Мародер, Следопыт. Остальные не нравятся - несбалансированная каша какая-то получается. Но в текущем прохождении Следопытов не строил и не буду, ограничился достаточным количеством остальных из перечисленных классов.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Cosmic
Мой примерный сосатв выглядел так, 2-3 Т_БМП....
Попробовал 1-2 раза в начале эти БМП, когда была напряжёнка с составом - но далее не смог себя заставить ими играть - это же минимум минус 100 опыта для бойца, который остался на базе.
Всё таки не могу понять, почему не дали накапливать опыт БМП, это же вроде как искусственный интеллект или оператор на базе.... Такой большой контент игры зарубили на корню (для основной массы игроков)
 
Mafra, Ну хоть опыт они и не получают, зато усталости нет, дешевые и по силе равны раскачанным бойцам. Для Т-БМП прокачка - это обвес и грэйды в литейке, чего только стоит сентри дрон, который даёт клос комбат шивам и сервоматоры. А то что теряю опыт на миссиях, это спорный вопрос, теоретически да, но играя без сэйвов, я скорее берегу уже набранный опыт и не жадничаю, всё-таки Т-БМП не так жалко терять как бойцов, да и убить их сложно под дымами.
 
Шивы никогда не паникуют, их нельзя законтроллить и даже затупоумить, они не дамажатся от кислоты, их не лишить укрытия гранатой, они не уничтожаются насовсем в бою, не имеют усталости... Ребята, если они ещё и опыт будут набирать - кто станет играть никчёмными солдатишками? :)
 
Кто-нибудь знает точный алгоритм повреждений с опцией второй волны "Damage Roulette" ? Я вот думаю облегчает эта галка игру или нет ? Дамаг стал выписывать с обычной штурмовой винтовкой запредельный, по 10 с крита... Например на стандарте (без этой галки) у снайперки начальной дамаг 4-6, крит дамаг 6-9, а с рулеткой 2-8, крит дамаг 8-13. Вроде как на много круче дамаг ?
 
Cosmic, лично я как-то пробовал играть с этой настройкой второй волны. И могу сказать, что это работает и в другую сторону. У меня пригорало не по-детски, когда лазерное оружие выдавало смешной урон. Когда оно работает так, как описал ты, то это круто. Но я морально не был готов к тому, когда эта настройка стала работать против меня. :crazy:
 
  • Мне нравится
Reactions: Cosmic
Простой дамаг рандомный, а вот критический урон выше всегда. Я раньше не играл и думал что эта галка усложняет, но блин, я и не полагал что критический урон с этой галкой на столько выше, нижнее значение крит урона на единицу ниже, чем высшее значение урона без галки. Как так ?) Чит.
Такой вопрос, как отключить опции второй волны, если игра уже началась и можно ли это сделать в принципе ?
 
Last edited:
С рулеткой намного сложнее рассчитывать потенциальный урон в раунд, может случиться так что у всех внезапно попрёт и они разорвут отряд противника в клочья, а может и у каждого по 1 урона пройти и только поцарапать врагов. За непредсказуемость соответственно и идёт плата сильным критом) но по хорошему крит актуален только для снайперов и штурмов, остальным крит разгонять некогда, есть более насущные задачи. Если конечно не взята галка на абсолютный крит по неукрытым врагам, а если взята тогда рулетка читерная, да, только и делай что кидай гранату и наслаждайся дикими критами по несчастным после этого, хотя галка на абсолютный крит и без рулетки очень упрощает игру.
 
Танки разве не умирают? Если их полностью разнесут разве они не потеряны на всегда?
 
Давайте разберемся с рулеткой. Вики дает такую информацию:
Damage Roulette SW option: Regular hits range from MWD*0.5 to MWD*1.5, and crits range from MWD*1.5 to MWD*2.5. Note that critical hits then average at MWD*2 instead of MWD*1.5
Без нее диапазон обычных выстрелов MWD*0.75-MWD*1.25, а критических MWD*1.25-MWD*1.75.
MWD - урон оружия с учетом экипировки и перков.
Из этого следует, что можно гарантировать лишь одну вещь: рулетка не даст крита меньше, чем без нее. А вот обычные выстрелы могут приносить как меньше пользы, так и больше с одинаковой вероятностью.
На примере оружия с уроном 10, без перков и экипировки.
Крит без рулетки: 13-18.
С рулеткой: 15-25. Вероятность, что выпадет урон больше, чем без рулетки (т.е. 19-25) - 63,5%
Если крит не пройдет, то есть 27% вероятности, что обычный урон будет ниже, чем без рулетки (5-7 ед.), и 18%, что выше (14-15 ед.). И 55% вероятности, что разницы вы не заметите, потому что 8-13 ед. урона можно нанести и без рулетки, и с ней.
 
Last edited:
Не знаю, обращали ли внимание или нет, но "красный туман" работает не полностью на пришельцев, так можно увидеть, что шанс наложить тупоумие одинаковый для целого и недобитого пришельца, хотя в описании контузии указано, что снижаются все параметры (меткость, скорость и волю бойца)
 
У меня пригорало не по-детски, когда лазерное оружие выдавало смешной урон.
Угу, Дюк (прохождение от гоха.ру) на защите базы так потерял хорошего ракетчика - встал почти в упор к мехтоиду, без укрытия. Ну, чтобы не промазал точно, и добил. И он не промазал. Но нанёс смешной урон в пару единиц, которые все ушли в дамаг резист и мехтоид не получил повреждений вообще. И ракетчика не стало на следующий ход :smile:
Такой вопрос, как отключить опции второй волны, если игра уже началась и можно ли это сделать в принципе ?
Нет.
Танки разве не умирают? Если их полностью разнесут разве они не потеряны на всегда?
Восстанавливаются в мастерских за небольшую денежку, правда долго (без ускоренного ремонта - чуть ли не месяц).
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Судя по всему, можно отключить настройку второй волны.
Ставим консоль разработчиков Long War at XCOM Enemy Unknown Nexus - mods and community, обязательно включаем английский язык игры - с русским не будет работать; находясь в экране базы, вводим в консоли команду SetMedalPowerA #0. Должно отключить рулетку. Правда, нужна или нет решетка, не знаю.
 
Помогите!!! как удалить все что связано с модам просто я удалял xcom а мод наверно остался и он сломался я не могу переустановить его помогите!!
 
Правой кнопкой мыши в стиме кликаешь на игру, выбираешь Свойства. Далее заходишь во вкладку локальные файлы и кликаешь на Проверить целостность кэша. После проверки останутся только оригинальные файлы.
Или вообще удали всю папку с игрой к чертям.
 
Люди, кто-то сталкивался с багом, когда разрушается стена от дымовой гранаты?:dash2:
Я уже несколько раз ловил такую подставу: хочешь прикрыть бойцов дымом, а он валит стены в определенных местах. В итоге они стоят в дыму без укрытия.
 
maks990, ты уверен что стена к этому моменту уже не горела? Бывает так что в конце хода разрушаются некоторые горящие конструкции и конкретно портят жизнь
 
Получается так, что разрушаются уже поврежденные стены после броска дымовой гранаты.
 
День победы, мы приближали, как могли... :smile: Сегодня свершилось то, во что я практически не верил. Эпопея с прохождением игры на тяжелой сложности в режиме "терминатор"... Убер-эфериал это ппц........

Сразу скажу, что использовал четыре "чита":
1. Мы-Легион (больше тактики, меньше трупов в начале);
2. Дружелюбные небеса (помимо этого я взял "Освободители", и уже на последних этапах - я благодарил судьбу, что взял опцию "небес", и молился на каждый кибердиск. Шанс попадания у вражеских уфошников нереальный. Еле наскреб на несколько термоядерных громобоев. И то, одного из самых крутых - в итоге сбили. А дредноут сбить нереально вообще).
3. Прочность (бессмысленный ремонт, не вижу смысла в этой опции, кроме ещё большего продления игры).
4. В конфиге поправил строчку - на дугомет (как в оригинале). Если бы после неудачного разряда дугомета у пришельцев снижалась меткость, или они пропускали ход - то не правил бы. А так - электрошок типа либо "берет", либо типа и не было его - не правдоподобно)

Конечно же включил "красный туман" и "углы прицеливания".

По тактике:
Все ресурсы и прокачку пускал на меткость. Голография, прицелы, боевые компьютеры, генетику глаз пехоте, пулемету, снайперу. Все это в ущерб защите, но в итоге оправдано. Второй приоритет - взрыв. Ракетчики и Инженеры шли на "боеголовки" по-любому. Выманивание разведчиком, уничтожение легких укрытий взрывом, добивать штурмами и пулеметчиками. На севших "больших" - кучковались и триггали разведчиком. Летающий снайпер с прокачанным критом - по 30 дамага выписывал) Мехов исключительно химическими гранатами и подавлениями. В любом случае, где можно было - использовал подавление, дабы подойти ближе, или обойти.

Вообще, мне ещё повезло. Я ни разу не встретил Тифона (кроме Фурий), а Архон сидел только в сбитом Штурмовике (чту память о любимом ракетчике). Дредноут меня откровенно жалел, промазывая постоянно, а вот Колосс - совсем, наоборот, убивал бойцов, загонял в реанимацию, при каждой возможности)) Эфериалы убивались как-то незаметно. Спасибо штурмам и снайперам, ну и МЭКам, которые работали часто боксерскими грушами.

А ещё перед каждым боем с сильными противниками - заставлял себя вчитываться в их способности. Реактивные прицельные датчики, да! Если бы я этого не делал, и не начинал подавление, то потерял бы намного больше, нежели 40.

Лучший МЭК - это Егерь, с упором на огневую мощь - "в ударе" по дронам и искателям. Пожертвовал собой, в последней битве - два раза поджарив зад высшему ублюдку, огнеметом. Второй МЭК пал в последней битве - Валькирия, выдержал "разлом" и выстрел мутона, но убер, гнида... :sad: А ведь выписывал криты по 25... Третий - Хранитель, как ни странно выжила)) Добила мелкого эфериала, ну хоть что-то)

Вообще, последняя битва - это ппц. Я очень аккуратно, но верно берег солдат, на протяжении всех миссий. Терял и двоих за раз, но потерять столько в последней битве - двух лучших МЭКов, лучшего штурма-псионика, лучшего медика-псионика.

Мне повезло, что убер сбежал в тыл после первого сета. Снайпер перед этим выдал ему крит 7 (и 24 в броню 0_0). По 50-60 шанса удача разобралась с двумя, ранеными его братьями. Потом он взял под контроль инженера. Пехота один раз кританула, второй промазала (в себя же). Огнемет, граната Хранителя, снайпера пришлось уводить в тень от дуры-инженера. Последняя кританула бедного медика в астрал. После огнемета, гранаты, двойного дракона, двух пехот - у него остался гребанный один хп -_- И он убивает моего Егеря, восстанавливает около 17 вроде. А мои начинают мазать... Я уже на взводе :D И тут моя любовь - Суарес, с позывным "Шеридан", настоящая танкуша, пулеметчица с нереальным стажем - выдает ему крит, с 55% шансом.

Интересно, что во второй схватке у него так в броню не уходило. По 2-5 вроде. А то первый выстрел снайпера практически весь в броню ушел.

Последняя сводка)
XComEW 2015-11-14 17-20-34-036.jpg XComEW 2015-11-14 17-21-02-552.jpg XComEW 2015-11-14 17-21-19-555.jpg XComEW 2015-11-14 17-21-32-865.jpg XComEW 2015-11-14 17-22-13-237.jpg XComEW 2015-11-14 17-22-17-506.jpg XComEW 2015-11-14 17-22-29-082.jpg XComEW 2015-11-14 17-22-34-319.jpg XComEW 2015-11-14 17-22-40-825.jpg XComEW 2015-11-14 17-22-45-695.jpg XComEW 2015-11-14 17-22-48-364.jpg

Кстати, с псиониками тут явная брехня. У меня их было 9 человек всего. И трое лучших погибли :sad: Третья - разведчица, собственно, пожертвовала собой в финале.
----------------------
Вообщем, шикарный мод, багов почти не было. От пары вылетов и двух "крюков в никуда" - любезно спас Терминатор. Пришельцы тоже часто мазали, поэтому и выжил. Количество лута - это главный плюс. Ведь в оригинале его было не так много. А здесь - прям исследуй-не хочу :smile: И всякие вкусности разные. Мод рекомендую) Отдельное спасибо авторам русификатора, отличная работа!

PS Спустя 1 минуту, после выхода - удалил игру начисто "полным удалением" :smile: Путешествие было настолько долгим и утомительным, что вернусь в Long War не раньше, чем через год-полтора)) Последнюю миссию проходил уже с ощущением тошноты, но любая другая игра - насточертела бы за много часов раньше))

PS2 встретил странные баги, каждый из которых стоил мне бойцов:
- эфериал взял под контроль пулеметчика. Я его поймал дугометом. Пулеметчик продолжил быть плохим. Я кинул гранату в оглушенного эфериала, но пулеметчик продолжил быть плохим -_- Умер.
- снайпер парализовал пушку мехтоида. На следующий ход тот подбежал, но анимации перезарядки не было! Я стреляю штурмом, получаю "внезапные реактивные датчики" -_- Умер.
- 95% дугомет на эфериала не повлиял ДВАЖДЫ) Инженер попробовала раз, потом - два, за счет команды офицера. Конечно, это не баг, но инженер... Умер :D
 
Путешествие было настолько долгим и утомительным, что вернусь в Long War не раньше, чем через год-полтора)) Последнюю миссию проходил уже с ощущением тошноты, но любая другая игра - насточертела бы за много часов раньше))
Тоже утомило, подбираюсь к финишу. Если и буду ещё раз? учитывая что впереди Xcom 2, то только с галкой Активная Война, очень пожалел что не включил её.
 
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
Тоже утомило, подбираюсь к финишу. Если и буду ещё раз? учитывая что впереди Xcom 2, то только с галкой Активная Война, очень пожалел что не включил её.

Я просто боюсь брать эту галку. Собственно, мое прохождение ведь строилось на количестве ресурсов, а также, что тоже немаловажно - источнике постоянного опыта для солдат. И то - мне их очень не хватало. На первых порах - сплавы на все более-менее хватало, но был жесточайший дефицит фрагментов оружия (и это притом, что миссий не в два раза меньше, как в активной войне), в середине - по-традиции элерий (тут понятно, хорошие костюмы, плазма), а вот в конце - каждый кибердиск и простой летун были праздником - ведь это дефицит уклонений и меткостей - лишний шанс сбить штурмовик, чтобы не допустить акции устрашения, а при везении заполучить термоядерки).

Больше миссий вначале - это тоже большой аплифт, потому что вроде жирком не сильно обрастаешь, но цели построены, панцирки построены, лазерок целый блок и т. п. Опять же - планировка в процессе, да авиапарк более-менее в норме. Потому что денег много не бывает. Сюда же количество мелда, там часто итак часть пропадает. Учитывая - сколько стоят апгрейды на МЭК и важные, генетические исследования :)

Я правда не знаю, может там все это учитывается, в балансе... Кто пробовал играть с "активной войной"? :)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.