We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Берём сейв и выкладываем багрепорт на нексусе.
 
Доброго времени суток,господа! Такая проблема возникла,играю на бете 15d2.Проблема в том,что сначала намертво завис на ремонте 1-й громобой топовый,с 19 сбитыми тарелками.потом 2-ой.Показывает ремонт 0 часов.Так уже больше игровой недели.Перевод,поревооружение,правка времени ремонта в конфиге не помогает.Обидно...Довольно много времени тратишь и ресурсов на их постройку и такой баг.Никто не сталкивался?Гуглил,похожей проблемы не нашёл.
 
LuckyStrike, попробуй обновиться до 15f3.
[DOUBLEPOST=1442742125][/DOUBLEPOST]Я попробовал провести статистическое исследование эффективности (влияния) одноразовых модулей на воздушный бой. Результаты неоднозначные...
Исследованию подвергся воздушный бой между Громобоем (пилот с 8 киллами), вооружённым термоядерной пушкой (ТТХ вооружения: 49/64/79% точности, 1296 урона), со всеми апгрейдами в литейке, и Штурмовиком пришельцев (везущим миссию террора), вооружённым двумя спаренными тяжёлыми плазмомётами. Исследования пришельцев: 592 + 51 бонусных очков (август 2017 года). Расчётные ТТХ тарелки: 968 урона, 67/82/95% точности, 9575 хитов.
Замерам подвергалась способность Громобоя сбить вражеский Штурмовик. Замеры делались последовательно в защитном, сбалансированном и агрессивном режиме без использования каки-либо модулей, затем ещё раз такие же измерения проводились с использованием всех доступных на текущем режиме боя модулей. В защитном и сбалансированном режиме с использованием модулей, модуль уклонения активировался в основном после первого выстрела пришельцев. В агрессивном режиме модуль наведения активировался непосредственно перед выстрелами. В случае, если я не успевал активировать защитный модуль до сбивания Громобоя по причине лагов интерфейса или моих собственных :) - попытка засчитывалась в соответствующий учёт боя без использования модулей. В сбалансированном режиме модуль наведения активировался после активации модуля уклонения, как можно скорее. Ну и в конце я поставил дополнительную серию замеров - в сбалансированном режиме, но только с использованием модуля наведения, без использования модуля уклонения (из соображений, что модуль наведения гораздо доступнее и было бы полезно знать, насколько он полезен сам по себе). Отдельно отмечу, что (особенно в сбалансированном режиме с применением модулей) иногда случаласть такая ситуация, когда результатом боя были поверженный Громобой, и Штурмовик одновременно, т.е. оба были уничтожены в одном бою. В этом случае я записывал одну победу (сбит Штурмовик) и одно поражение (сбит Громобой) сразу, т.е. два результата за одним бой (понимаю, что это неоднозначное решение).
А) Без использования модулей.
  1. Защитный режим. 8 побед и 77 поражений.
  2. Сбалансированный режим. 5 побед и 58 поражений.
  3. Агрессивный режим. 0 побед и 95 поражений.
Б) С использованием всех доступных модулей.
  1. Защитный режим. 15 побед и 84 поражения.
  2. Сбалансированный режим. 29 побед и 71 поражение.
  3. Агрессивный режим. 0 побед и 51 поражение.
В) Дополнительно, сбалансированный режим с модулем наведения, без модуля уклонения. 4 победы и 83 поражения.
Без использования каких-либо модулей Громобой сбил Штурмовик в 10,4% случаев (округление здесь и далее до одного знака поле запятой), возможные отклонения (вызванные прерыванием наблюдения) - от 10,3% до 11,7% в защитном режиме, 8,6% случаев с отклонением от 8,5% до 10,3% в сбалансированном режиме и 0% в агрессивном режиме (с возможным отклонением не более 1%).
С использованием всех доступных в том или ином режиме модулей, Громобой сбил в 17,9% случаев с отклонением от 17,7% до 19,1% в защитном режиме (только уклонение), 40,9% случаев с отклонением от 40,3% до 42,3% в сбалансированном режиме (уклонение и наведение), и 0% случаев в агрессивном режиме (с возможным отклонением до 2%).
Дополнительно, при использовании только модуля наведения, в сбалансированном режиме, победа была зарегистрирована в 4,8% случаев с отклонением от 4,8% до 6,0%.
Точность измерений связанная с ограничением числа замеров не высчитывалась мною.
Математически ожидалось, что выбор режима боя не влияет на процент побед (уничтожения Штурмовика), при условии достаточности времени боя на всех режимах (когда нет исхода "оба выжили"), что соблюдалось. Тем не менее, без использования каких-либо модулей, защитный режим выглядит чуть лучше сбалансированного, а в агрессивном мне не удалось ни разу сбить Штурмовик (что связанно с хрупкостью Громобоя - для его сбивания Штурмовику требовалось от 2 до 5 попаданий и высокой точностью тарелки, упирающейся в ограничение 95%). Применение модуля уклонения повысило выживаемость Громобоя, но не существенно. Только совместное применение обоих модулей, и на уклонение и на наведение, позволило поднять шансы сбить Штурмовик до 4 из 10. При этом сам Громобой нередко оказывался повержен одновременно с Штупмовиком. Учитывая, что Громобой можно потерять с двух попаданий, а значит, при игре без переигрываний его нужно выводить из боя сразу после первого попадания (и это не даёт гарантии что он успеет выйти из боя до прилёта последнего выстрела пришельцев), статистика удручающа.
Отдельный эксперимент, с использованием только модуля наведения в сбалансированном режиме, вообще не вписался с остальную часть исследования. Хотя результаты должны были быть не хуже чем такой же режим без использования модулей, я получил в два раза худшую выживаемость Громобоя. Вообще, из четырёх записанных побед в этом режиме, только две - "чистые": ещё два раза Громобой был уничтожен вместе с Штурмовиком. Либо я где-то накосячил во время эксперимента или записи результатов, либо где-то мне повезло/не повезло за рамками цифр, которые должны были бы получиться, т.е. я провёл слишком мало экспериментов.
В любом случае, я сделал такие выводы:
Модули слабы сами по себе и если уж использовать, то все сразу. Хотя на терминаторе любая возможность улучшить свои итак печальные шансы приветствуется. В целом, всё равно в воздухе жопа.
Модуль наведения практически бесполезен сам по себе. Всё упирается в хрупкость наших воздушных суден.
Модули не имеют смысла, когда тарелка и/или самолёт имеет слабый урон (кроме модуля на преследование, разумеется). Всё потому, что модули работают всего на два выстрела. Чем выше относительная убойность выстрела (соотношения урона к хитам цели), тем больше толку от модулей.
В игре с сохранениеми, проще переиграть бой до получения нужного результата. Модулями можно в принципе вообще не заморачиваться, они понадобятся лишь чтобы сбить Наблюдателя не очень прокачаным пилотом. Всё остальное на воле случая, рано или поздно, абузя s/l, вы получите.
Когда есть время на преследование (не стоит задача во чтобы то ни стало уничтожить за один вылет), защитный режим всегда предпочтительный. Если только вы не собираетесь использовать модули - тогда вам сбалансированный режим и удача в помощь.
Подведу итог. Я по-прежнему придерживаюсь мнения "воздушный бой полная лажа" :)
 
Frank Если бы только воздушный. У меня сегодня пулеметчик промазал сначала с 87%, а потом (сам же метку поставил) с 97%. Это уже как-то напрягает. Особенно когда на тебя прет 2 пака криссалидов с главарями, пак берсерков, пара мехтоидов и хорошо, что снайперы уложили сектопода. Это я так к приземлившемуся кораблику высадился в феврале. Просто я расслабился после неожиданно легкого взятия базы Экзальтов. Все-таки снайпера с двойным выстрелом и импульсными снайперками пока решают.
Кстати, для меня сектопод опаснее любого эфериала. Я правда не на терминаторе и только на нормале, потом может сыграю на классике, но терминатор - это мазохизм. ИМХО, понятное дело. А уж с таким воздушным боем сбивать что-то больше уничтожителя на терминаторе - увольте.
 
В каком месте воздушный бой проигрывает ? Я может что то лучше знаю, но с воздухом проблем вобще не было никогда. Расскажите когда у вас возникают проблемы ? Если брать вовремя базы чужих, делать грэйды, то проблем нет. Надо просто знать, что тебе можно сбивать, а что нет. Я полагаю тут проблема именно в незнании игры.
Надо добавить что воздух можно вобще не сбивать, доводить до горения (срывать им миссии) и всё. Ресурсы фармятся с севших тарелок и баз. Это грубо говоря конечно, но так действительно можно, не сбивая, вам просто надо нанести максимум 50% урона тарелкам.
 
Last edited:
Cosmic А что делаешь с постоянным дефицитом сплавов, а теперь и фрагментов? Мне для изучения всего плазменного оружия именно фрагментов не хватает. Я недавно (в январе) взял первую базу и был немного разочарован - ресурсов оказалось лишь немногим больше, чем с севшего собирателя. Даже обидно, денег куча, а потратить их некуда. Везде сплавы нужны.
 
tribunal, в январе уже должны решать не снайпера с двойным выстрелом, а МЭКИ максимального уровня и псионики с 3-4 уровнем способностей.
 
maks990 Ну я новичок, первый раз играю. Я ведь даже в оригинал не играл :unknown:Псионики только 2-й уровень имеют, мэк тоже только один и не максимального уровня. Вот только авиация прокачана по максимуму. Может быть напрасно я все в нее вложил?
А по войскам - мехтоида, сектопода или там кибердиска толстого в одиночку может снести у меня только снайпер генно-модифицированный максимального уровня. Вообще, мой любимый класс.
 
Cosmic А что делаешь с постоянным дефицитом сплавов, а теперь и фрагментов? Мне для изучения всего плазменного оружия именно фрагментов не хватает. Я недавно (в январе) взял первую базу и был немного разочарован - ресурсов оказалось лишь немногим больше, чем с севшего собирателя. Даже обидно, денег куча, а потратить их некуда. Везде сплавы нужны.
Первая база в январе, это просто невероятно даже) Сколько инопланетяне баз отжали к этому времени ? Первая база должна браться в августе-сентябре, далее нон стоп их фармить надо, иначе алиены будут чрезмерно сильны. У тебя наверное с твоим январём они неубиваемые. Сплавов должно хватать на всё, при фарме баз. С фрагментами другой разговор, надо стараться не взрывать всё что движется. Советую качать снайпа не через двойной выстрел, иначе у него слабая тычка очень. Для выноса любых мехтойдов, дисков, сектоподов с одной плюхи, качать надо так : Lone Wolf, precision shot, sharpshooter, vital point targeting, bring them on, mayhem.
Даём снайпу гаусс и критуем по 30-50.
 
Cosmic, у тебя никогда не вылетал дредноут на сбивание твоих спутников? Ты не оказывался в ситуации, когда у тебя только самолётики с непрокачаными лазерами доступны, и они ниасиливают банальный Уничтожитель в одно рыло? Тебе никогда не сбивали прокачанный самолётик с плазмой грёбаным рейдером? У тебя Громобой уверенно сбивает что-нибудь крупнее средней посудины без риска навернуться? Если всё "да" - мы с тобой играем в разные игры, или ты просто забываешь, сколько раз тебе приходится перезагружаться в воздушном бою. Попробуй в режиме терминатора и поймёшь как оно.
 
Frank, я никогда не играл в режиме не терминатора. Если они тебя дерут, значит ты не контролируешь карту, не брал базы вовремя. Понятное дело что если у пришельцев ресерч 9999 они будут тебя нагибать. Повторю, если не давать аленям занимать базы, они становятся как котята. Игра в таком случае начинается только после 400-го дня, когда они получают 500 ресерча независимо от ситуации и от кол-ва баз. У тебя год какой 2018 ?:smile: Игру надо заканчивать... необходимо делать так, чтобы у них не хватало ресурсов на крутые тарелки.
 
Cosmic А чем Mayhem для снайпера лучше дабл-тапа? Это же не пулеметчик. +4 к урону - это хорошо, но дважды по 7-8 или по 17-19 для критов всяко лучше.
 
Во первых дабл тап работает через ход, во вторых потребление боеприпасов выше, следовательно для дабл тапа надо качать перезарядку, при этом мы не качаем Bring them on, итого получается очень посредственные 2-е тычки через ход. Роботов с дабл тапом не пробить, высокий абросб у них. зачем мне рандомные 17-19 через ход, когда я могу иметь 30-50 гарантировано. Да и на 17-19 по сектоподу тебе будет трудно ударить без bring them on и mayhema. Повторю про расточительность боезапаса, как ты будешь стрелять с гаусса с дабл тапом ? У него всего один патрон в обойме, +грэйд в литейке, + доп магаз с собой, + перк на перезарядку, так ты можешь разогнать до 4-ех, но это всё в титанический минус к урону.
Представь такую картину, ты стреляешь по сектоподу с дабл тапом, у него максимальное поглощение урона 9, не счичтая перков. Откуда ты сверх дамаг возьмёшь, он просто будет поглощать весь твой дабл тап, и там уже не важно 2-а ты выстрела делаешь или 10. По 19 ты будешь бить с твоей прокачкой разве что по мутонам.
 
Cosmic так в том-то и дело, что сектоподов 1-2 обычно, а вот мутоны или там тяжелые флоатеры по 4-5-6 в паке, ну и всякая мелочь. Итого: из мелочи 2 дохляка или 2 сектоида за ход, хеви флоатер или мутон тоже за один ход в одиночку снайпером. Правда, часто ганнер помогает: его mayhem дорогого стоит. И тут импульсная решает. Один раз был пак из 5 элитных мутонов. 2 снайпера + 2 ганнера с импульсным оружием ушатали их очень быстро и без потерь. Правда, они вели себя странно - двое без укрытия встали зачем-то.
 
Cosmic, снайпер не только по роботам стреляет, на плазму перейдешь рано или поздно. Цель как правило толстая обычно с ранами. Двойной выстрел даст больше демага имхо чем один с +4.

У меня два вида снайперов. Половина с навыком В ударе, для выноса бесконечного числа подраненых врагов, т.к. есть перезарядка. Половина с двойным выстрелом на миссии где предполагаются толстые цели.
 
Cosmic, наличие ресурсов не является сильно ограничивающим фактором для пришельцев. У них минус по ресурсам, а тарелки всё равно летают. Я не очень понимаю эту игровую механику. Ресёрч растёт каждый месяц вне зависимости от наших действий, только на бонусные очки мы можем повлиять. Все три базы пришельцев я давно уничтожил. Да, у меня август 2017, игру надо заканчивать, но мне как минимум месяц ждать ещё постройки камеры Голлопа и ГМО на ключевых бойцов. Только-только изготовил достаточно брони и оружия, несмотря на то, что сбивал практически всё что мог вообще сбить как-либо. И при этом у меня всегда была жопа с воздухом кроме небольшого промежутка времени после вооружения лазерами. При том что я играю не на терминаторе. Только за счёт переигрываний и вытягиваю. Иначе я бы наверное до сих пор не покрыл весь земной шарик. И ведь я не на каком-то там злобном невозможном уровне играю, на классике.

Какой толк в том, что в ЛВ сделали видимыми тарелки похитителей и терроры, если их слишком сложно, опасно сбивать даже прокачаными Громобоями? Если для тебя "с воздухом нет проблем" именно потому что "воздух можно не сбивать" - разве это не то же самое что "воздух лучше не сбивать, потому что с ним жопа"? В ЛВ можно не сбивать тарелки, можно сливать миссии, можно не вылетать на терроры, можно хоронить солдатов пачками, можно что угодно. Всё можно потом отыграть, вернуть, компенсировать. Но значит ли это, что ЛВ - лёгкая игра в которой нет проблем ни с чем?

В наземных битвах геморрой представляет по большей части только количество пришельцев. Тихой сапой, аккуратно, грамотной тактикой можно разрулить ситуации с терпимыми потерями. Даже при гибели солдата есть шанс вернуть часть его обмундирования. Есть шанс критического ранения вместо смерти. Можно даже защитить важного солдата вторым сердцем.
Но что можно в воздушном бою? Защитить лишь от двух выстрелов... Это жопа! Воздушный бой ужастен. Он полностью во власти случая.
 
я никогда не играл в режиме не терминатора.
ОК. Сделай видео-запись нескольких своих боёв в тактических миссиях и несколько воздушных боёв.
 
Я играю на терминаторе+максимальная сложность:
1. Страны - как вышла одна в самом начале по скрипту, так пока одна и есть.
2. Покрыл все страны спутниками, кроме той что вышедшая.
3. Проблем с авиацией нету.

На каждом континенте по 5 самолетов, где-то 6 (грома пока нет). По с 2 с лазерками, остальные с ракетами. Сбиваю только маленькие тарелки, меньше барж которые (истребители, разведчики). Один раз сбил баржу простым самолетом с лазерной пушкой без единого ранения или одно мелкое (ну тут повезло наверное, обычно даже не пытаюсь сбивать такие большие).

Ощущая нехватку всех ресурсов, собираюсь начать вскрывать базы пришельцев. Отчасти специально для этого улетел с похищения ни убив никого, поднялась паника, на подходе будущие ресурсы :smile: (отчасти было лень слабым отрядом выносить толпы элитных мутонов, переигровок потребовалось бы слишком много).

Лабы в лонг-варе штука бесполезная похоже. Оставил на бонус исследованиям только генетику+пси-лаба. Остальные снес. Все-равно простаивают :smile:

P.S. Сбиваются удачно само сабой не все тарелки. Какие-то улетают даже не получив ранения. Бывает, че...
 
Alukard А чего делаешь на терроре, если карта маленькая, вроде той, где причал между двух корабликов, и на 2-м ходе агрятся: сектопод - один, мехтоид - тоже один, кибердиски - два. И их сопровождение, понятное дело. Собственно, там больше никого и не было, видимо, но все стояли кучно и недалеко от места высадки. Пришлось грузить сейв еще на "глобусе" и ловить другую карту. На терминаторе можно это переиграть как-то?
 
Я повторю свою просьбу к крутым пацанам Alukard, Cosmic. Сделайте видео, научите, к примеру, меня. Хочу воспользоваться вашей тактикой прохождения уровня сложности "Невозможная"+"Терминатор". Как вы можете видеть по моим стримам, у меня возникают проблемы в прохождении. Прошу предоставить видео в подтверждение ваших слов.
 
  • Мне нравится
Reactions: Frank
Вова Хайтов я пробовал делать, как делают ребята или один человек (я не в курсе) с

получалось не очень
 
Вова Хайтов, мне нет нужды кому-то что-то доказывать. К крутым я себя не причисляю.
И да в этот трай мне везет и очень сильно, азиатский континент чудом повально не покинул проект почти в самом начале. Попадались слабенькие мисии там снижающие панику, миссии экзальт еще.

Научить играть... Если это не сарказм, то рецепт я уже давал, повторюсь:
1. Играть без потерь в миссиях личного состава с самого начала. У меня за все время только человек 10 рядовых в мемориале, не малая их часть с защиты базы.
2. Авиация. Когда вижу тарелку отправляю самый продвинутый самолет в режиме защиты. Если рандом на нашей стороне он сбивает тарелку без потерь, максимум 1-2 попадания получает (зависит от авиопарка). Если рандом средненький, то наносит повреждения тарелке, следующий самолет летит в нормале или агрессии чтобы увеличить шанс удачного исхода. Либо со вторым самолетом та же стратегия что и с первым, а третий уже отправляем в агрессии.
Главное не должна соять задача - сбить любой ценой. Важно держать самолеты в состоянии летать. Чтобы когда увидим мегающие тарелки было чем защищать спутники.

Ну и играю я с галками: переиграть миссию, и +10 к шансу попадания самолетам вроде.

Секрет успеха короче - по 10-20 раз переиграть миссию и двигаться вперед. Муторно, долго, задалбывает иной раз. Но начинать сначала будет еще дольше ведь :smile: Такой стиль игры для стрима впрочем не подойдет, мало челенджа :wink:
[DOUBLEPOST=1442828609][/DOUBLEPOST]P.S. Возможно не плохо сыграл бонус от континента как раз азиатского - удешевление проектов в литейном цехе. Я довольно быстро сделал серьёзные дорогостоящие улучшения. А с самолетами вот долго резину протянул, но видимо из-за всего 1 базы они развивались слабо и как-то справлялся и так.
 
  • Мне нравится
Reactions: Cosmic
Ничего я выкладывать не буду. Научить... Я же не знаю как ты играешь, есть куча факторов влияющих на игру. Может ты бустеры не используешь или грэйды не делаешь, мне октуда знать ? По воздуху могу дать один совет, так делаю я, всегда посылаю перехватчики в защитной стойке, как только истребитель попал один раз - я сразу отсылаю его на базу без повреждений (через час он снова доступен, так можно 2-умя самолётами делать дело) и так драконю тарелки, пока та не улетит либо не упадёт.
 
  • Мне нравится
Reactions: oraycus and Alukard
tribunal, я не очень понял о какой карте идет речь...При рестарте миссии через меню - Переиграть, расстановка пришельцев обычно меняется. Так что можно попробовать.

Вот пишут МЭК потом начинают зарешивать... Мне тоже интерестно - как? Урон у них будь здоров, но моего МЭКа в костюме первого уровня, или даже второго, сектопод - ваншотит... МЭКи начинают рулить в комтюмах максимального уровня? Там ХР как у инопланетных босах становится и броня как мехтоидов чтоли? :)
 
Alukard Там по бокам пара ржавых корабликов, а посередине склад какой-то. Все это на пристани. Карта очень маленькая. Там как пришельцев не переставляй - все равно будут недалеко друг от друга. И на ней когда первый пак сорвешь, через 1-2 хода начнут остальные подтягиваться.
[DOUBLEPOST=1442831239][/DOUBLEPOST]Cosmic По полетам: стрельба же одновременно начинается. Одно попадание уничтожителя и самолетик на 5-10 дней отдыхать уходит даже на "Защите". Тут раз за разом переигрывать придется.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.