We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Сегодня было у меня такое. В один ход промахнулись сектоид и командир сектоидов по бойцу без укрытия. Правда потом подбежал мутон и в упор всадил. Итого эти идиоты втроем нанесли всего 6 урона. Не вписывается в теорию заговора.
 
Почему же, очень вписывается. И обычный сектоид, и командир вооружены плазмопистолетами, а мутон плазмером (лёгким, если это начало игры). Если на всех троих псевдослучайная последовательность давала только одно попадание под любым соусом, то именно мутону комп должен был его выбрать. Это только подтверждает мою теорию :)
[DOUBLEPOST=1441399005][/DOUBLEPOST]
Просто кто-то вероятно не хочет их замечать.
Вот как раз я замечаю всё. Так что я, в принципе, догадываюсь как примерно выглядит код АИ игры. Чем он оперирует и чем располагает.
 
  • WTF?!
Reactions: Alukard
Вот как раз я замечаю всё.
Ну после этого говорить в общем то не о чем.
Могу разве что посоветовать постримить свое прохождение. А потом на досуге пересмотреть.
И да, про примерные представления я уже говорил выше, пример. Примерные представления, как правила очень далеки от реальности. Очень.

А вообще споры эти ни к чему не приведут. Ибо в конечном счете, правду знают только программисты Фераксиса.
 
Gino, с этим не поспоришь. Я про Firaxis. А вообще действительно, может сменим тему? Ведь тема для обсуждения мода, а не успехов или неудач программистов из Firaxis. ;)
 
Могу разве что посоветовать постримить свое прохождение. А потом на досуге пересмотреть.
Стримить я не смогу так как ноутбук не потянет. Могу на словах рассказывать разве что, у меня это, говорят, неплохо получается :)
Миссия Совета по эвакуации учёного на карте обсерватории. Сагрил два пака - тяжёлый летун с парочкой простых летунов и очень толстый суперизгой с пятком простых изгоев. На следующий ход к ним добавились (сами прибежали, карта-то маленькая) пак дохляков и мехтоид с командиром сектоидов в придачу. В общем, бой был довольно жаркий... но мне относительно повезло, несмотря на плохой расклад, я получил три выстрела во фланг и одно попадание через полное укрытие. Все не прошли через броню, больничный пока не грозил... Если бы не тот самый тяжёлый летун, которого я никак не мог обуздать, не хватало рук. Он подлетел к снайперу, самому уязвимому моему солдату, висящему в серафимке, суммарно 10хп. Выстрел тяжёлого летуна отправил бы его гарантированно в больницу, а то и в морг. Но летун... встал на овервотч! Поскольку они были на одном уровне, то у снайпера было 30 защиты от полёта плюс защита серафимки, в общем не более 40% защиты. Но тяжёлый летун вместо выстрела встал на овервотч. Почему? Комп знал, что он не попадёт.
Следующим ходом мой МЭК ворвался в ряды аленей и использовал электроимпульс, вырубив мехтоида и убив сектоида надувавшего ему щит, почти убив другого и нанеся урон одному из дохляков, изгоев и сектоид-командиру. Командир был праймери таргет и был добит. Так же добили дохляка, что заразило кислотой сектоида с 1хп, ставшего теперь безобидным. На этом фланге в общем всё было под контролем. Но что же делать с тяжёлым летуном возле снайпера? Мне некем было попытаться его зацепить чтобы снайпер добил... Снайпер сделал в него последний выстрел обоймы, снеся половину хп. Я надеялся, что снайпер выживет. Хотя не представлял как его буду убивать, ведь у этого снайпера нет перка на перезарядку за пол хода. Но что же сделал летун? На своём ходу он опять не стал стрелять. Он ретировался туда, откуда выскочил два хода назад, в поле над выходом из обсерватории, рядом с моими солдатами, так, чтобы его не видел никто. Почему же он снова не стал стрелять? Комп опять знал, что ему не попасть!
Два раза летун не выстрелил в цель, когда ему ничего не мешало.
Ну или придумайте другую причину, я посмотрю на вас... Моя теория это объясняет.
Согласен что тема себя исчерпала. Я рассказал вам своё видение, ваше дело принимать это к сведению или нет. Собственно, мало как мы эти знания можем использовать, так что спорить тут не о чём :)
 
Удивительно: за пару дней до изготовления пушки из сплавов пришельцев на замену кем-то стыренного, появилась строчка о ремонте того самого потерянного экземпляра, с тем же сроком окончания что и производство. Глюки-с...
 
Yopta, Да с механикой игры такое бывает, когда досконально разбираешься во всех формулах и внезапно осознаешь что ты "прошёл игру" просто посчитав её заранее и не видя смысла теперь тратить на реальное прохождение время) спасает от такого как правило наличие мультиплеера, ибо там доскональное знание механики игры хоть и даёт ощутимое преимущество, но всё таки не гарантирует победу, особенно если наткнуться на такого же противника, знающего все механики)
 
У кого-то было так, чтобы на миссии террора пришельцы за ход убили сразу десять гражданских?
 
Если активировать сразу три пака со стрелковым оружием и спрятаться в дым, то ничего удивительного в расстреле десятка мирных не будет.
 
Frank, по поводу твоей теории по выбору действий пришельцев. Нашел такие параметры, которые описывают поведение пришельцев:
EXALT_LOOT2=40 ; это минимальная вероятность попадания для пришельца, начиная с которой он решается на дающую преимущество атаку путем выбора хорошей цели для командной атаки или осуществлением убийственного выстрела; выстрел более вероятен, чем другие действия. Примечание: пришельцы с низкой меткостью будут решать, атаковать цель или нет при низких шансах на успех, начиная с 30. Vanilla default is 50.
UFO_HYPERWAVE_SURVIVE=45 ; это минимальная вероятность попадания для пришельца, чтобы он решил, что у него есть уязвимая цель . Эта величина влияет на то, начнет ли пришелец движение, чтобы выбрать другую цель. Также оказывает влияние на умения с вероятностью на успех. Vanilla Default is 55.
 
Last edited:
maks990, как это объясняет, почему тяжёлый летун не стрелял без каких либо штрафов в снайпера два хода, в то время как в пулемётчика над головой в такой же броне экзальтовцы стреляли, несмотря на штраф высоты (кстати, попали)? Как же Призрак (толстый спрут-душегуб), который тоже выстрелил снизу в снайпера вверх и попал?
 
Значит, тяжелый летун не набрал более 45% вероятности, чтобы решить атаковать. Меткость его осенью 2017, если верить таблицам, порядка 78. Твоя защита - 38. Он решил не атаковать, поскольку командной атаки, видимо, не получалось (его союзники были далеко или связаны другими целями), а убить с одного выстрела он не мог. Показательно, что он потом и вовсе свалил, как и описывается во второй величине: он не посчитал цель уязвимой для себя и принял решение двигаться в поисках другой цели.
Меткость лидера-искателя оказалась достаточной, чтобы перевалить 40% порог, и он принял решение стрелять. Вероятность попадания разыгрывается после розыгрыша принятия решения об атаке, так что его попадание вообще к делу не относится.
По экзальтовцам у меня нет данных, но судя по тому, как часто эти черти жарят по моим бойцам в полном укрытии, с меткостью у них все в порядке, и 40% барьер они преодолели.
 
maks990, насколько я понимаю, ты говоришь не о том, о чём пишет Frank. По-моему, он пишет о разработке Firaxis'ом AI, а ты пишешь о настройке этого AI через файлы настроек. Вот что было доступно Джонни Лампкину, кодга он создавал мод, он то и затронул в настройках, а переделать AI ему из Firaxis никто не даст, ибо это hardcoded и без декомпилятора туда не доберёшься. Я так думаю. В общем, я ещё больше убеждаюсь, что некоторые из вас имеют поверхностное понимание того, как это работает.
С некоторыми оговорками, я согласен с Frank.
 
По экзальтовцам у меня нет данных, но судя по тому, как часто эти черти жарят по моим бойцам в полном укрытии, с меткостью у них все в порядке, и 40% барьер они преодолели.
Наверно они под допингом и им все равно попадут или нет:wacko3:
 
Уничтожил базу экзальт. Как-то даже легко получилось. Пять пачек экзальтовцев, плюс подтанцовка из элитного мутона, сектоид-командира и простого сектоида. Всего 33 тела, точно как на обычной миссии экзальт по защите кодировщика. Сложность представляют только командиры из-за хорошей защиты и большого количества хитпойнтов и воли, а так же высокого урона. Ну и разумеется то, что сразу после высадки происходит контакт и завязывается бой. Но поскольку я взял хорошо прокачаных солдат с фулл плазмой, надето 4 титанки, 2 вихря, 2 серафимки (2 снайпера), 1 МЭК и лишь ракетчик с бластер лаунчером в обычной панцирке - никто не получил ранений (2 попадания по бойцам не прошли сквозь бронь). Тактика была проста и незатейлива - вынес в первый раунд всю первую команду кроме командира (тут мне повезло, первый командир был медик и вместо стрельбы он подлечился), вторая команда отловила глюк - я их увидел одним бойцом (пехотинцем) ещё на первом ходу, а они не активировались и простояли ход на месте, добил первого комбата и поднял в воздух снайперов, подвёл МЭКа поближе, расположил всех под укрытием, и на третий ход атаковал вторую команду. Дальше пошёл в противоположное крыло, где была третья команда и алени. Остался один командир которого я загнал в панику, и через дыру в стене активировалась четвёртая команда экзальтовцев. Я тут законтроллил элитного мутона и одного ракетчика, в качестве отвлекающего манёвра, и этим активировал последнюю, пятую команду. Ну, 12 нас против примерно 9 их... Исход был предрешён :)
 
Я базу экзальт взял в декабре 2016 без мэков, плазмы и всего прочего. У меня был гаусс и титанки + псионики. Даже вглубь базы не зашел, они сами на меня повыходили, поочереди. Возле вертолетной площадки и в фойе почти все и лягли.
Жаль, что нейрорегулятор не прибавляет пси-опыта (известный глюк), а дает только волю. Хотя в одной миссии он прибавил 50% как положено по описанию, я так и не понял, в чем секрет.
 
они сами на меня повыходили
Я тоже пытался от обороны её брать (бластеры, октябрь). Выбежал взвод (26 человек) и убил пятерых из 8...
 
ukdouble1, ввосьмером ходить не нее все же не стоит. Оптимально ее брать после производства титановой брони, вдесятером мастер-сержантами. Все это уже возможно ближе к зиме.
Кстати, я не представляю, как можно бластеры разработать к октябрю без ущерба остальным, более важным направлениям. У меня сейчас конец января 2017, я на них только начинаю переходить. Зато все в титане, сервомоторы, три костюма мек 3 яруса, тактическая разгрузка. С гауссом отходил начиная с сентября - целый пласт игровой жизни. И даже не рыпался развивать оружие дальше, хотя технологии были доступны уже давно. Банально не хватило бы ресурсов на все.
[DOUBLEPOST=1441775912][/DOUBLEPOST]Кстати, а кому какая миссия больше всего запомнилась самым мощным пригоранием нижней части спины?
Мне почему-то Фурии (сюжетная миссия Совета) - пока что это самый тяжелый беспредел, который я встречал в этой игре.
 
Last edited:
Оптимально ее брать после производства титановой брони
Имхо, титановая броня - зло. Мало того, что она снижает мобильность, так на неё надо ещё ресурсы тратить.
как можно бластеры разработать к октябрю без ущерба остальным, более важным направлениям.
Я не делал броню (от слова вообще). Гаусс тоже не делал. И МЭКов (это была ошибка, их, конечно, делать надо). Но к ноябрю была полная плазма (несмотря на потерю 2 месяцев = 4*15 от диверсий экзальт). Приоритетами были базы, спутники и воздушный бой.
Мне почему-то Фурии (сюжетная миссия Совета) - пока что это самый тяжелый беспредел, который я встречал в этой игре.
У меня она была крайне веселой. Перед ней брал подряд 4 баржи и абдактор, и, когда её дали, свободный боец был 1 (один) - капрал-медичка (с умением палить на овервотче, пока патроны не закончатся) . И вот она и 7 рядовых полетели на этих фурий. Вторым паком были матка роя + 4 кристаллида по 16-18 хп. 2 часа думал, переигрывал, но убил-таки за ход. Дальше пустил скаута в обход к камерам, огонь вызывал на остальной отряд и играл от обороны. Вывез. 4 критически раненых солдата, трупов не было. Их, конечно, не жаль было, но вопрос принципиальный.
 
  • Творческий подход
Reactions: Prime
Имхо, титановая броня - зло. Мало того, что она снижает мобильность, так на неё надо ещё ресурсы тратить.
Я с титановой броней только жить начал. Помню, когда первый раз в ней вышел, была зачистка разведчика. Штурмовик с крепким здоровьем, защитой из сплавов и защитой для штурмовиков (забыл как называется) = +19 брони. Такое чувство вседозволенности и уверенности сразу. Это было в ноябре, месяц я помучился с урезанной мобильностью, потом выкроил ресурсы на сервомоторы, к январю насобирал 20 жоп элитных мутонов для тактической разгрузки - сейчас красота. Штурмы бегают с 16-19 ед. брони в зависимости от задач), 16 ед. мобильности.
 
Титанка руль, просто её давать надо тем у кого скорость высокая, не солить же её. Для более медленных минус к мобильности компенсируется лёгким плазмером и/или сервомоторчиками.
 
Добрался до момента, когда для продвижения по сюжету надо сбить корабль "Повелитель", видимо с устройством Эфириалов на борту. Он уже несколько раз появлялся, но за одну серию вылетов сбить его не получается. В связи с этим вопрос, каждый раз это новый корабль или один и тот же, т. е. можно ли его сбить, постепенно его разрушая, допустим в течении нескольких месяцев?
 
cvkavkaev, нет, если номер меняется - это уже другая тарелка (или считай что та же, отремонтированная). Сбить его без плазмы или ЕМР нереально, так как по броне он не уступает даже Дредноуту. Это самый бронированный корабль пришельцев. Даром что среднего размера. Сбить без Громобоя его теоретически можно, но сколько самолётиков потребуется...
 
Сколько вообще война с пришельцами длится? У меня сейчас январь 2017, война идет с переменным успехом, 2 страны вышли из Совета, еще 3 на подходе, только начал импульсы развивать, лучшая броня баньши, лучшее оружие гауссовки, МЭК-1, всего одна штука, перехватчиков 12 все с лазерными пушками, полностью контролирую только 2 континента, но и там пришельцы террором доставляют. Шансы выиграть есть?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.