Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!
Status
Not open for further replies.
У меня всё больше впечатление что он НЕ опечатался)
День благодарения у америкосов в конце ноября конечно) это я ошибся, а вот насчет патча не знаю)
 
Ну теперь то очевидно, что остаётся только 26 декабря)
 
А Amplitude тем временем выпускает бесплатные аддончики для своей Endless серии, подавая хороший пример всяким нерадивым Фираксисам))
 
Ну и отлично!!! Beyond Earth's upcoming patch is almost ready

26 НОЯБРЯ
We’d like to thank all our fans for the feedback and reports they have been posting and sending in. The team has been working hard on bug fixing and balancing, and as you’ll see in the change list below, we’re close to locking down this patch. We’ll share more specifics for the gameplay changes shortly while the build is making its way through the approval process.

-Firaxis Games

[GAMEPLAY]
Implementing additional bug fixes for quests.
• Implementing modified quest rewards based on game speed and which turn they were received in.

• Revisiting difficulty level scaling. Increasing difficulty when playing on Apollo.
• Implementing balance pass on Health system (penalties, bonuses).
• Adjusting certain Virtues for balance.
• Implementing overall unit balance pass (strength, production and strategic resource cost, affinity level requirements, location on tech web).
• Implementing leader/sponsor trait balance pass (Kozlov, Barre, Rejinaldo, and Elodie), as well as some seeded start option adjustments.
• Implementing Covert Ops updates and exploit fixes.
• Implementing Trade Route balance and adjustments, including simpler UI.
• Implementing gameplay bug fixes as reported in the community (Quests, etc.).
• Implementing general AI improvements.
• Adjusting Affinity reward ramping when earning Affinity from Quests.
• Adjusting Station distribution, and arrival timing.
• Improving AI, including energy management, tactical management, tech and victory approaches, etc.

[ENGINE]
Fixing a memory leak that could potentially crash the game (mostly affected MP)
• Correcting screen resolution problems, particularly related to the 144hz refresh rate full-screen (or lack of full-screen) issue.
• Investigating a start-up problem where the game shuts down with an error immediately following the opening movie.
• Investigating crash issues submitted by users, and through Steam crash reporting.
• Adding an in-game option to disable depth of field effect for players that prefer the game without this.

[UI]
• Ongoing updates to in-game text, tool-tips, etc.
• Correcting an issue where actions could be missing from embarked workers (like repairing a pillaged water improvement)
• Adding "Completed" section to city production menu so players know what they just finished.
• Adding advanced touch controls, gesture support, pen support.
• Adding color icons to the tech web (categorized) with an option to disable.
• Better inform players of approaching AI victory, and updated victory/defeat screen with additional information.

[ACHIEVEMENTS]
• Achievements not firing if Max Turns was set in previous games. Also investigating some other possible causes.

[MODDING]
Fixing quest mod support.
• Fixing 2D leader fall-back image support for all graphics quality settings.

[MULTIPLAYER]
• Fixing an issue that led to disconnects in cases of content mismatch.
• Fixing an issue that was causing available/researched technologies after a re-sync.

• Correcting multiple desyncs.
• Ongoing multiplayer improvements.
• Increasing geographic range of server browser distance filter.
 
Так он вышел, что ли?
 
ARM, upcoming patch is almost ready=грядущий патч почти готов.
 
Это как так: сканировать?
А меня раздражает постоянное переименование папки "Мои документы". Я переименовал её английскими буквами сразу после установки винды. И вот она в таком виде просуществовала несколько лет. До тех пор, пока с какого-то перепуга, после запуска Beyond Earth, она стала принудительно переименовываться в "Мои документы"! Да с чего?! Ни одна игра не переименовывает эту папку для записи сохранений, а Civ: BE переименовывает. Не бред ли?
 
В оригинальной Циве ровно так же. Как-то не мешало это никогда.
 
Баг со сканированием невидимых областей даже в ХСОМ не пофиксили, а там он куда важней и ждёт своего фикса намного дольше, ты серьёзно думаешь что это станут фиксить в циве?) скорее всего они считают что это "не баг а фича" и оно останется до конца дней этих игр)
 
Я не понимаю, неделю назад опубликовали патч-ноут, где сам патч? С момента анонса патча прошло 32 дня! С момента выхода игры 39 дней!
Ну если учесть объём необходимых правок, то в принципе месяц не так уж и много.
 
Я не могу уже. Видимо разработчику нужно нарисовать огромный средний палец у себя на сайте и внизу написать "От нас вам, дорогие поклонники!", и то их будут, видать, оправдывать. Есть хорошие примеры. Их много, ну вот например обратите внимание на игру Wastland. Там в первый месяц выпустили два патча на несколько гигабайт исправлений, а потом еще два патча еще на несколько гигабайт. В Divinity на следующий день был выложен патч, исправляющий основные баги, а затем обновления выходили каждую неделю, начиная с критических и заканчивая мелочами. Тоже в больших количествах. Для Assasin Creed вышел уже третий патч, исправляющий прорву ошибок и проблем, а игра вышла позже BE.
 
  • Мне нравится
Reactions: BlackBlue
А мне, наоборот, хорошо, что нет пока заплатки. Я погружён в локализацию Долгой Войны.
Когда получилось получить доступ к файлам разработки, я открыл все техи и просто в экстазе! Как же неимоверно круто звучит всё оружие Гаусса! Звук выстрелов из этого оружия можно слушать сутками!
Превосходно! Там много всего. Это как EU+EW+ ещё что-нибудь!
Поэтому, я не спешу. Но если по-нормальному, то да, негодяи и подлецы. Вот тебе и их пресловутый сетевой код.:bad:
 
На этой неделе судя по всему не выйдет.
 
Есть хорошие примеры. Их много, ну вот например обратите внимание на игру Wastland. Там в первый месяц выпустили два патча на несколько гигабайт исправлений, а потом еще два патча еще на несколько гигабайт. В Divinity на следующий день был выложен патч, исправляющий основные баги
Ты тёплое с мягким сравниваешь. В указанных выше РПГшках критические баги были - препятсвующие дальнейшему продвижению по сюжету. В них без патчей играть было невозможно бы, иначе реально гомном полили бы.
Мы же ждём балансных правок и других "хотелочек", а это уже совсем другое. Баги в БЕ конечно есть, но играть не мешают. Знаю, что на мульт сетуют, но лично я за него ещё даже не брался.
 
но лично я за него ещё даже не брался.
Ага, слышал. Меня ничего не касается, если мне это не мешает. Здорово. А то что большое количество людей хотели исключительно мультиплеер, в который не поиграть - это ок.
препятсвующие дальнейшему продвижению по сюжету
А? А ну ка? Что мешало пройти Divinity до выхода патча? Что мешало пройти Westland (не считая русской локализации) до выхода второго патча, который вышел все равно раньше, чем выйдет патч для BE?
Впрочем можно и не продолжать разговор, ведь отсутствие рабочего мультиплеера это не проблема, так как Вы его даже не запускали.
 
А то что большое количество людей хотели исключительно мультиплеер, в который не поиграть - это ок.
Уверен, что подавляющему большинству покупателей этот мультиплеер ни разу не сдался. А те что хотели поиграть с друзьями это сделали. Благо на стиме всё не заканчивается.
А? А ну ка? Что мешало пройти Divinity до выхода патча?
Одно дело ломаные квесты в ТБС, и совсем другое в РПГ.
Что мешало пройти Westland (не считая русской локализации) до выхода второго патча, который вышел все равно раньше, чем выйдет патч для BE?
Не считать локализацию это прикол)) И тем кто купил русскую лицензию именно это мешало. Игра проходилась наполовину.
Впрочем можно и не продолжать разговор, ведь отсутствие рабочего мультиплеера это не проблема, так как Вы его даже не запускали.
Лично я не берусь за мультиплеер, пока не разберусь в игре. Поэтому лично мне его отсутствие пока не сильно заметно. А когда выберусь, этой проблемы уже видимо не будет.
 
Локализацией занимаются локализаторы. Польская версия стала рабочей после первого патча. При чем тут разработчик, который отвечал за английскую версию и она работала нормально? И при чем тут вообще сравнение квестов? Я знаю, что ломаные квесты в РПГ и ТБС - это разное. И что? Мы говорим о том, как быстро разработчик исправляет проблемы в игре. Почему одна компания исправляет все косяки в течение двух месяцев, а другая не может год исправить баг в мультиплеере, который позволял абузить договора? А когда исправляет, то ломает мультиплеер окончательно. И какая разница, что те кто хотели играют через левые программы? Человеку утюг продадут, в котором полив не работает и Вы ему начнете рассказывать, что это его проблемы, а те кому надо давно уже прыскалку для цветов приспособили? А большинству так этот полив вообще не нужен. Не надо говорить за других, что им надо.

Все ОЧЕНЬ просто. В игре есть ошибки, которые надо исправить срочно. Критические ошибки. В этом патче не нужно кардинальных изменений в геймплее. Только мелкие правки баланса и фиксы. Так что такого сложно выпустить такой патч, который всеми нормальными компаниями выпускается в первую неделю, максимум две?
 
Локализацией занимаются локализаторы. Польская версия стала рабочей после первого патча. При чем тут разработчик, который отвечал за английскую версию и она работала нормально?
Мне как конечному потребителю на эти тонкости по большому счёту всё равно кто виноват. Патча пришлось ждать мне.
И при чем тут вообще сравнение квестов? Я знаю, что ломаные квесты в РПГ и ТБС - это разное. И что? Мы говорим о том, как быстро разработчик исправляет проблемы в игре.
Мы говорим о критических и некритических багах. Критические обычно исправляются быстренько. И разрабы "без имени" особенно в этом заинтересованны, ибо им промедление уж точно не простят и ждать не будут. С другой стороны, матёрые разрабы редко выпускают игры с критическими багами.
В вышеуказанных РНГ баги были критические, имхо. Это же не слэшер. Диалоги, квесты и сюжет там основа игры.
Не надо говорить за других, что им надо.
Это не ММО. До мульта тут доберётся очень мало игроков. Это факт. А до форума ещё меньше.
В игре есть ошибки, которые надо исправить срочно. Критические ошибки.
С мультом мы выяснили. Какие ещё?
 
Баланс. Я выиграл против компа на последнем уровне сложности на втором прохождении.
Ну это скорее вопрос ИИ, а не баланса. Лично я поставил мод BeBа и ИИ стал резко сильнее.
По балансу конечно есть вопросы, но на глазок, без активно играющих, его просто невозможно настроить.
Ну и вот вам график количества играющих в Beyond Earth, вы считаете это показателем "играбельности" Beyond Earth?
Не разобрался с online. Это количество мультиплеерщиков или просто запустивших БЕ в стиме?

По поводу играбельности. Да игра сильно уступает по продуманности той же ЦИВ5:БНВ, но такой же была и оригинальная ЦИВ5, имхо.
 
Вы поясните - о чём вы вообще с нами спорите?
Я не спорил, а лишь высказал своё мнение, о том почему одни баги правят быстро, а другие нет.
Мы вам говорим о том, что игра выпущена обрезаной, с большим количеством технических ошибок (которые надо было править сразу, а не ждать вот уже полтора месяца) и с отсутствующим интересом.
Вот я и спрашиваю, какие критические ошибки вы нашли?
Лично я за месяц сыграл с компом 4 партии и нечего особого не заметил. Разве что баги с квестами некоторыми. И ещё даже всех юнитов не видел. Не скажу конечно, что игра меня прям захватила, но вполне себе играется после работы. Интерес дело относительное.
 
Баланс. Я выиграл против компа на последнем уровне сложности на втором прохождении.
Ну, я рад за вас. Учитывая, что и на Божестве вы вполне выигрывали, смотрел то видео. А я в Циву офф. всегда играл на императоре максимум - выше уже не видел смысла ставить. Пару раз пробовал, но быстро выключал и грузил новую, так как играть было попросту неинтересно - игра сводилась не к продумыванию тактики-стратегии в зависимости от ситуации, а тупо к хитростям подавления нереальных бустов для компа. Более того, играть становилось попросту неприятно.
В ВЕ пока на Апполоне не играл. только на предпоследнем. Комп ведет себя достаточно достойно, хоть и не слишком агрессивно, бывает (вот это действительно упущение).
Не знаю для чего вы ищете челлендж в офф-партиях. Его либо нет, либо он сводится к игре "обгони безмерные бусты компа". Челлендж - в мультиплеере, с живыми игроками, вот где настоящая сложность. А против компа я играю только ради атмосферы, для спокойной и размеренной эволюции цивилизации и создания "новой" истории. В ВЕ, в дополнение к этому, очень хорошо проработанный сеттинг. Я специально читаю Цивилопедию наскоками, и каждый раз зачитываюсь так, что с трудом отрываюсь.
ВЕ надо исправлять и дополнять - это факт. Но и генерировать тонны ненависти в сторону Фираксис я не считаю нужным. Мульт сломанный, да, но с патчем его починят, а помимо ВЕ осенью выходит много других хороших игр, я ещё даже до половины из намеченного не добрался. И я считаю, что перерыв пойдет мне и моим друзьям-по-мульту только на пользу.

А рассуждать о том, что делают, а что не делают Фираксис - излишне. Вы были у них в офисе? Можете точно сказать чем они заняты или ждут/не ждут? Если бы патч был готов, они бы его выпустили. Откуда вы знаете всю подоплеку? Может быть, ошибка в мульте настолько сложна и критична, что они вынуждены заново в очередной раз его с нуля переделывать?
 
  • Мне нравится
Reactions: cArmius
Это факт.
Есть графики или статистика, подтверждающая это? Сколько активных игроков в Циву, например, и сколько из них в мультиплеере? И выяснили про мультиплеер только Вы. Для меня это, как была критическая ошибка из-за которой игра сломана, так и осталась. Других мне искать и не надо.
В вышеуказанных РНГ баги были критические, имхо.
Не были. Divinity не имела багов в квестах вообще. Wastland после первого патча так же их не имел. Все квесты работали.
Патча пришлось ждать мне.
Я объясняю, что разработчик тут не при чем. Понимаете, нет? Мы же сейчас о разработчике говорим, а не о локализаторе, так? Так как локализатор наш свои косяки до сих пор не исправил
Откуда вы знаете всю подоплеку?
Мне не нужно ничего знать, кроме того, что большинство других компаний справляется, а эта - нет.
Вот я и спрашиваю, какие критические ошибки вы нашли?
Движок
•Исправляются проблемы с разрешением экрана, в частности с частотой 144hz в полноэкранном режиме и т.п.
•Тщательно изучается проблема отключения игры сразу после вступительного ролика.
•Изучаются проблемы сообщаемые пользователями, включая ошибки от Steam.
•Добавляется функция отключения глубины резкости.
Интерфейс
•Исправляется ошибка когда некоторые действия пропадали из-за погружённых на борт рабочих (вроде ремонта разграбленного улучшения на воде)

Тут ведь все написано уже.
 
Last edited:
Как программист могу только сказать что выглядит это все очень непрофессионально. Очевидные баги, которые всплывают в первые сутки использования продукта, и которые не были обнаружены во время внутреннего тестирования. Отсутствие централизованного сбора логов ошибок (просьбы на форуме прислать логи от всех участников сетевого матча, серьезно???). Неторопливость при выпуске патча для закрытия критических багов (я не говорю о балансе, это может быть долгий процесс, но чисто технические вещи поправить можно достаточно быстро). Ну и т.д..
 
Может быть, ошибка в мульте настолько сложна и критична, что они вынуждены заново в очередной раз его с нуля переделывать?
Кстати, я думал об этом. Эти "программисты" настолько сильно переработали сетевой код, что теперь для возвращения и\или починки этого всего необходимо много времени, а откатить обратно - не вариант. Где-то они сильно лажанулись.
С другой стороны, создаётся впечатление, что они никаких патчей выпускать пока не собирались. И только под давлением сообщества, они начали шевелиться.
А вдруг это всё, что мы вообще увидим для Civ: BE? И эта игра - аналог Colonization для Civ IV? Или есть план? Так или иначе, идут они лесом, красавцы. А я пока будут Long War переводить на русский. Грустно это всё.
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.