Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!
Status
Not open for further replies.

Daddy

TBSplay поддержка
Staff member
Главный Модератор
Участник
Пользователь
Joined
May 20, 2014
Messages
189
Reputation
0
Reaction score
140
Points
331
Флаг
user_field_choice.country_ua
Геймплей
•Пересматривается уровень сложности игры. Усложняется игра на уровне "Аполлон".
•Реализуется баланс в системе здоровья. (штрафы,бонусы)
•Изменены некоторые политики. (для лучшего баланса)
•Улучшается баланс юнитов (сила,количество требуемой продукции и стратегических ресурсов, требования уровня афинити, положение в сети технологий)
•Улучшается баланс особенностей лидеров/спонсоров (Kozlov, Barre, Rejinaldo, и Elodie) а так же некоторые опциональные настройки.
•Внедряется обновление для тайных операций а так же некоторые исправления.
•Улучшается баланс торговых путей, так же добавлен облегчённый интерфейс караванов.
•Исправляются некоторые баги (квестовые и т.д.)
•Добавляются общие улучшения искусственного интеллекта.
•Регулируются вознаграждения Affinity при заработке путём квестов.
•Регулируются время прибытия и обеспечения станций.
•Улучшается искусственный интеллект, включая управление энергией, тактический микроменеджмент, технологическое развитие, пути победы и т.п.
• Revisiting difficulty level scaling. Increasing difficulty when playing on Apollo.
• Implementing balance pass on Health system (penalties, bonuses).
• Adjusting certain Virtues for balance.
• Implementing overall unit balance pass (strength, production and strategic resource cost, affinity level requirements, location on tech web).
• Implementing leader/sponsor trait balance pass (Kozlov, Barre, Rejinaldo, and Elodie), as well as some seeded start option adjustments.
• Implementing Covert Ops updates and exploit fixes.
• Implementing Trade Route balance and adjustments, including simpler UI.
• Implementing gameplay bug fixes as reported in the community (Quests, etc.).
• Implementing general AI improvements.
• Adjusting Affinity reward ramping when earning Affinity from Quests.
• Adjusting Station distribution, and arrival timing.
• Improving AI, including energy management, tactical management, tech and victory approaches, etc.
Движок
•Исправляются проблемы с разрешением экрана, в частности с частотой 144hz в полноэкранном режиме и т.п.
•Тщательно изучается проблема отключения игры сразу после вступительного ролика.
•Изучаются проблемы сообщаемые пользователями, включая ошибки от Steam.
•Добавляется функция отключения глубины резкости.
• Correcting screen resolution problems, particularly related to the 144hz refresh rate full-screen (or lack of full-screen) issue.
• Investigating a start-up problem where the game shuts down with an error immediately following the opening movie.
• Investigating crash issues submitted by users, and through Steam crash reporting.
• Adding an in-game option to disable depth of field effect for players that prefer the game without this.
Интерфейс
•Обновляется текст в игре,подсказки и т.п.
•Исправляется ошибка когда некоторые действия пропадали из-за погружённых на борт рабочих (вроде ремонта разграбленного улучшения на воде)
• Добавляется секция "Завершенные постройки" в меню городов, дабы пользователя знали что недавно построили.
• Добавляются расширенные возможности сенсорного управления, управление пера и т.п.
• Добавляются цветные иконки в сети технологий, так же эту функцию можно отключить.
•Улучшается осведомлённость о текущей близости победы искусственного интеллекта, добавлена дополнительная информация после победы/поражения.
• Ongoing updates to in-game text, tool-tips, etc.
• Correcting an issue where actions could be missing from embarked workers (like repairing a pillaged water improvement)
• Adding "Completed" section to city production menu so players know what they just finished.
• Adding advanced touch controls, gesture support, pen support.
• Adding color icons to the tech web (categorized) with an option to disable.
• Better inform players of approaching AI victory, and updated victory/defeat screen with additional information.
Достижения
•Достижения не зачислялись если в прошлой игре было установлено максимальное количество ходов. Так же учтены и другие возможные причины.
• Achievements not firing if Max Turns was set in previous games. Also investigating some other possible causes.
Модификации
•Исправляется графическая поддержка для любого уровня графических настроек в режиме 2D (сцена лидеров)
• Fixing 2D leader fall-back image support for all graphics quality settings
Многопользовательский режим.
•Исправляются многочисленные рассинхроны и вылеты игры при рассогласовании данных.
•Добавляются некоторые улучшения многопользовательского режима.
•Улучшается фильтр в просмотре серверов для разных географических зон.
• Correcting multiple desyncs and investigating a crash due to content mismatch.
• Ongoing multiplayer improvements.
• Increasing geographic range of server browser distance filter.
P.S.
Замечания по переводу приветствуются. Перевод Zerraxis
 
Last edited by a moderator:
Сделали города бы более живучими, а то играть невозможно становится в лейте
Привыкайте уже к другому балансу.
В конце города чисто пехотой не захватить, а арта выносится с 1-1.5 ударов танкетки с игнорированием зон контроля. Учитесь пользоваться разными юнитами, чёрт возьми!

И вообще, вы в курсе про улучшение клетки, дающее дополнительную мощь городу? )
 
Я вот тоже гнал на "картонность" городов. А когда играл в стриме с ребятами, они мне подсказали, чтобы хоть какие-то укрепления для города строил. Так я так на "Джемини" приловчился, что "разгоняю" защиту городов до 100-120. Ну, подходите! :diablo:Попробуйте взять город мой с такой силой защиты! :dash:
 
У меня, кстати, мысль появилась как можно было бы усовершенствовать основные ресурсы в ВЕ и убрать их бесполезность в глобальном смысле (я знаю-знаю, что на клетках они сами по себе много дают).

Раз уж они теперь не влияют на настроение/здоровье, можно сделать так, что обладание каждым видом основного реса дает определенный бонус. Например, клубни или хитин дают +10% к пище в города, где они есть, а тот же резилин +10% к производству. Кварц, базальт +10% к науке и так далее. При этом количество общее этих ресов высчитывается также, как в пятой циве у редких ресурсов, и если есть излишек, можно либо "посадить" ресурс в другие города, аки в таблице с шедеврами, либо продать кому-то, обменять, чтобы он уже "садил" эти ресы в свои города.

Можно ведь сделать и так, что какие-то из основных ресов будут давать здоровье даже. Например, тот же резилин - это ведь нити, шелк по сути, а шелк используется в той же мед. промышленности. Или какие-то травы сделать, мол, лечебные.
 
Fais se que dois adviegne que peut. Будем надеяться на лучшее.
 
Тэкс, они обновили список патча:
We have more information to share with you regarding the patch. Please find notes from the team below:

[GAMEPLAY]
• Revisiting difficulty level scaling. Increasing difficulty when playing on Apollo.
• Implementing balance pass on Health system (penalties, bonuses).
• Adjusting certain Virtues for balance.
• Implementing overall unit balance pass (strength, production and strategic resource cost, affinity level requirements, location on tech web).
• Implementing leader/sponsor trait balance pass (Kozlov, Barre, Rejinaldo, and Elodie), as well as some seeded start option adjustments.
• Implementing Covert Ops updates and exploit fixes.
• Implementing Trade Route balance and adjustments, including simpler UI.
• Implementing gameplay bug fixes as reported in the community (Quests, etc.).
• Implementing general AI improvements.
• Adjusting Affinity reward ramping when earning Affinity from Quests.
• Adjusting Station distribution, and arrival timing.
• Improving AI, including energy management, tactical management, tech and victory approaches, etc.

[ENGINE]
• Correcting screen resolution problems, particularly related to the 144hz refresh rate full-screen (or lack of full-screen) issue.
• Investigating a start-up problem where the game shuts down with an error immediately following the opening movie.
• Investigating crash issues submitted by users, and through Steam crash reporting.
• Adding an in-game option to disable depth of field effect for players that prefer the game without this.

[UI]
• Ongoing updates to in-game text, tool-tips, etc.
• Correcting an issue where actions could be missing from embarked workers (like repairing a pillaged water improvement)
• Adding "Completed" section to city production menu so players know what they just finished.
• Adding advanced touch controls, gesture support, pen support.
• Adding color icons to the tech web (categorized) with an option to disable.
• Better inform players of approaching AI victory, and updated victory/defeat screen with additional information.

[ACHIEVEMENTS]
• Achievements not firing if Max Turns was set in previous games. Also investigating some other possible causes.

[MODDING]
• Fixing 2D leader fall-back image support for all graphics quality settings

[MULTIPLAYER]
• Correcting multiple desyncs and investigating a crash due to content mismatch.
• Ongoing multiplayer improvements.
• Increasing geographic range of server browser distance filter.
 
А на Циву они собираются выпускать патч? Не знаешь? Или теперь все должны играть в это?
 
Так он не вышел, они лишь список обновили?
 
Обожаю такие патчнотисы. Дофига слов и ни единого конкретного слова об изменениях что и на что было изменено. Ладно в технических вопросах может это и имеет смысл оставлять абстрактным "Исправлены многочисленные рассинхроны и вылеты игры при рассогласовании данных.", но вот это "Улучшен баланс особенностей лидеров/спонсоров (Kozlov, Barre, Rejinaldo, и Elodie) а так же некоторые опциональные настройки." без конкретного описания что и как было изменено для меня кажется глупостью. Читая патчнотис я хочу понимать что же конкретно изменилось, а не лезть в игру и выискивать что же они изменили методом тыка... методом тыка я могу и без патчнотиса найти.
"Тщательно изучается проблема отключения игры сразу после вступительного ролика." а это шедевр!) Они изучили, отлично. А починить-то не забыли?)
 
• Добавлены цветные иконки в сети технологий, так же эту функцию можно отключить.

Оооо да! Догадались. Они бы ещё эти же иконки в меню строительства сделали, да распихали по группам.
[DOUBLEPOST=1415968031][/DOUBLEPOST]
Обожаю такие патчнотисы. Дофига слов и ни единого конкретного слова об изменениях что и на что было изменено. Ладно в технических вопросах может это и имеет смысл оставлять абстрактным "Исправлены многочисленные рассинхроны и вылеты игры при рассогласовании данных.", но вот это "Улучшен баланс особенностей лидеров/спонсоров (Kozlov, Barre, Rejinaldo, и Elodie) а так же некоторые опциональные настройки." без конкретного описания что и как было изменено для меня кажется глупостью.
Ну что ж вы злой такой? Кому ещё интересна игра, таки посмотрит, когда патч выйдет, там это все очевидно сразу будет. А писать талмуд смысла не имеет.
 
Ну да, судя по прогрессу, мысль о новогоднем подарке от Фираксис в виде оверпатча кажется не столь нелепой.
 
Ну что ж вы злой такой?
ХА! Он не злой. Он ещё по-доброму к этим неудачникам обращается! Если я сейчас начну писать.
И действительно! Писать такую чушь, что они написали про работу над патчем?! Ни в какие ворота! Это что за аморфно-размытые фразы о работе над патчем? Ладно, если бы писали этот патч студенты колледжа з-го курса программирования. Но официальные работники Firaxis, программисты Civ: BE?!... :fool::facepalm:
Они там или тормоза конкретные или просто нас троллят.
 
Может им ещё для вас каждую строчку кода сетевого исправленного надо было вставить?
 
  • Не нравится
  • Мне нравится
Reactions: cArmius and Gonanda
Им работать надо, а не в носу ковырять, а они даже патч-нотсы грамотно составить не могут. Эта компания провал века для меня. Худшего разочарования я еще не испытывал в геймдеве.
Вот патч-нотсы грамотные. Ничего сложного. Перед выходом патча они иногда выкладывают такие же с будущими изменениями.
 
О-хо-хо, как же мне это напоминает жуткий хай фОнатов после выхода МЕ3. Скажите ещё, что предзаказ отменяете. Неважно чего предзаказ, главное скажите.
 
Называть людей, которым не все равно, "фОнатами" и смеяться над ними всегда очень удобно. Это ведь так соблазнительно самоутвердиться за счет человека, которому не все равно. А тем временем, именно эти люди состряпали годную концовку, эти люди дали BioWare несколько изящных выходов из логического фейла. Я это говорю, как человек которому не понравился и первый МЕ, а во второй и третий я вообще не играл, только смотрел как жена играет. Эти люди жрецы, на которых держится храм, как у Стругацких в "Граде обреченном". Но можно, конечно, и сбоку на них косо поглядывать. Так проще не прослыть сумасшедшим.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Хм, платный патч, а это идея! :biggrin:
 
Называть людей, которым не все равно, "фОнатами" и смеяться над ними всегда очень удобно. Это ведь так соблазнительно самоутвердиться за счет человека, которому не все равно. А тем временем, именно эти люди состряпали годную концовку, эти люди дали BioWare несколько изящных выходов из логического фейла.
Кхм. Любопытно. Логическую концовку? Это теорию индоктринации или "типО концовку Карпишина"? Серьезно? Я не вижу в МЕ3 никакого логического фейла. Но давайте не будем здесь развивать это обсуждение, это оффтоп.

Разве я назвал вас "фОнатом"? Я назвал так людей, устроивших вой и писавших чушь после выхода МЕ3. "Хай" это не аргументированное мнение, это просто срач. И над кем я смеялся? Слова об отмене предзаказа это просто уже классика подобных высказываний.
 
Осталось 10 дней месяца. Короче или 1 декабря или в новый год.
 
На ихфанатиках предполагают, что патч выйдет к дню благодарения (т.е. 26 декабря) т.к. там какие то праздничные распродажи начнутся. Посмотрим.
 
26-го... декабря?! :facepalm: Нет, думаю, что выйдет раньше.
 
Скоро уже месяц как игра вышла. Пора бы.
 
Думаю, Злобно опечатался - thanksgiving в конце ноября :biggrin:
У меня всё больше впечатление что он НЕ опечатался)
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.