- Joined
- May 20, 2014
- Messages
- 189
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 140
- Points
- 331
- Флаг
Геймплей
•Пересматривается уровень сложности игры. Усложняется игра на уровне "Аполлон".
•Реализуется баланс в системе здоровья. (штрафы,бонусы)
•Изменены некоторые политики. (для лучшего баланса)
•Улучшается баланс юнитов (сила,количество требуемой продукции и стратегических ресурсов, требования уровня афинити, положение в сети технологий)
•Улучшается баланс особенностей лидеров/спонсоров (Kozlov, Barre, Rejinaldo, и Elodie) а так же некоторые опциональные настройки.
•Внедряется обновление для тайных операций а так же некоторые исправления.
•Улучшается баланс торговых путей, так же добавлен облегчённый интерфейс караванов.
•Исправляются некоторые баги (квестовые и т.д.)
•Добавляются общие улучшения искусственного интеллекта.
•Регулируются вознаграждения Affinity при заработке путём квестов.
•Регулируются время прибытия и обеспечения станций.
•Улучшается искусственный интеллект, включая управление энергией, тактический микроменеджмент, технологическое развитие, пути победы и т.п.
Движок
•Исправляются проблемы с разрешением экрана, в частности с частотой 144hz в полноэкранном режиме и т.п.
•Тщательно изучается проблема отключения игры сразу после вступительного ролика.
•Изучаются проблемы сообщаемые пользователями, включая ошибки от Steam.
•Добавляется функция отключения глубины резкости.
Интерфейс
•Обновляется текст в игре,подсказки и т.п.
•Исправляется ошибка когда некоторые действия пропадали из-за погружённых на борт рабочих (вроде ремонта разграбленного улучшения на воде)
• Добавляется секция "Завершенные постройки" в меню городов, дабы пользователя знали что недавно построили.
• Добавляются расширенные возможности сенсорного управления, управление пера и т.п.
• Добавляются цветные иконки в сети технологий, так же эту функцию можно отключить.
•Улучшается осведомлённость о текущей близости победы искусственного интеллекта, добавлена дополнительная информация после победы/поражения.
Достижения
•Достижения не зачислялись если в прошлой игре было установлено максимальное количество ходов. Так же учтены и другие возможные причины.
Модификации
•Исправляется графическая поддержка для любого уровня графических настроек в режиме 2D (сцена лидеров)
Многопользовательский режим.
•Исправляются многочисленные рассинхроны и вылеты игры при рассогласовании данных.
•Добавляются некоторые улучшения многопользовательского режима.
•Улучшается фильтр в просмотре серверов для разных географических зон.
P.S.
Замечания по переводу приветствуются. Перевод Zerraxis
•Пересматривается уровень сложности игры. Усложняется игра на уровне "Аполлон".
•Реализуется баланс в системе здоровья. (штрафы,бонусы)
•Изменены некоторые политики. (для лучшего баланса)
•Улучшается баланс юнитов (сила,количество требуемой продукции и стратегических ресурсов, требования уровня афинити, положение в сети технологий)
•Улучшается баланс особенностей лидеров/спонсоров (Kozlov, Barre, Rejinaldo, и Elodie) а так же некоторые опциональные настройки.
•Внедряется обновление для тайных операций а так же некоторые исправления.
•Улучшается баланс торговых путей, так же добавлен облегчённый интерфейс караванов.
•Исправляются некоторые баги (квестовые и т.д.)
•Добавляются общие улучшения искусственного интеллекта.
•Регулируются вознаграждения Affinity при заработке путём квестов.
•Регулируются время прибытия и обеспечения станций.
•Улучшается искусственный интеллект, включая управление энергией, тактический микроменеджмент, технологическое развитие, пути победы и т.п.
• Revisiting difficulty level scaling. Increasing difficulty when playing on Apollo.
• Implementing balance pass on Health system (penalties, bonuses).
• Adjusting certain Virtues for balance.
• Implementing overall unit balance pass (strength, production and strategic resource cost, affinity level requirements, location on tech web).
• Implementing leader/sponsor trait balance pass (Kozlov, Barre, Rejinaldo, and Elodie), as well as some seeded start option adjustments.
• Implementing Covert Ops updates and exploit fixes.
• Implementing Trade Route balance and adjustments, including simpler UI.
• Implementing gameplay bug fixes as reported in the community (Quests, etc.).
• Implementing general AI improvements.
• Adjusting Affinity reward ramping when earning Affinity from Quests.
• Adjusting Station distribution, and arrival timing.
• Improving AI, including energy management, tactical management, tech and victory approaches, etc.
• Implementing balance pass on Health system (penalties, bonuses).
• Adjusting certain Virtues for balance.
• Implementing overall unit balance pass (strength, production and strategic resource cost, affinity level requirements, location on tech web).
• Implementing leader/sponsor trait balance pass (Kozlov, Barre, Rejinaldo, and Elodie), as well as some seeded start option adjustments.
• Implementing Covert Ops updates and exploit fixes.
• Implementing Trade Route balance and adjustments, including simpler UI.
• Implementing gameplay bug fixes as reported in the community (Quests, etc.).
• Implementing general AI improvements.
• Adjusting Affinity reward ramping when earning Affinity from Quests.
• Adjusting Station distribution, and arrival timing.
• Improving AI, including energy management, tactical management, tech and victory approaches, etc.
•Исправляются проблемы с разрешением экрана, в частности с частотой 144hz в полноэкранном режиме и т.п.
•Тщательно изучается проблема отключения игры сразу после вступительного ролика.
•Изучаются проблемы сообщаемые пользователями, включая ошибки от Steam.
•Добавляется функция отключения глубины резкости.
• Correcting screen resolution problems, particularly related to the 144hz refresh rate full-screen (or lack of full-screen) issue.
• Investigating a start-up problem where the game shuts down with an error immediately following the opening movie.
• Investigating crash issues submitted by users, and through Steam crash reporting.
• Adding an in-game option to disable depth of field effect for players that prefer the game without this.
• Investigating a start-up problem where the game shuts down with an error immediately following the opening movie.
• Investigating crash issues submitted by users, and through Steam crash reporting.
• Adding an in-game option to disable depth of field effect for players that prefer the game without this.
•Обновляется текст в игре,подсказки и т.п.
•Исправляется ошибка когда некоторые действия пропадали из-за погружённых на борт рабочих (вроде ремонта разграбленного улучшения на воде)
• Добавляется секция "Завершенные постройки" в меню городов, дабы пользователя знали что недавно построили.
• Добавляются расширенные возможности сенсорного управления, управление пера и т.п.
• Добавляются цветные иконки в сети технологий, так же эту функцию можно отключить.
•Улучшается осведомлённость о текущей близости победы искусственного интеллекта, добавлена дополнительная информация после победы/поражения.
• Ongoing updates to in-game text, tool-tips, etc.
• Correcting an issue where actions could be missing from embarked workers (like repairing a pillaged water improvement)
• Adding "Completed" section to city production menu so players know what they just finished.
• Adding advanced touch controls, gesture support, pen support.
• Adding color icons to the tech web (categorized) with an option to disable.
• Better inform players of approaching AI victory, and updated victory/defeat screen with additional information.
• Correcting an issue where actions could be missing from embarked workers (like repairing a pillaged water improvement)
• Adding "Completed" section to city production menu so players know what they just finished.
• Adding advanced touch controls, gesture support, pen support.
• Adding color icons to the tech web (categorized) with an option to disable.
• Better inform players of approaching AI victory, and updated victory/defeat screen with additional information.
•Достижения не зачислялись если в прошлой игре было установлено максимальное количество ходов. Так же учтены и другие возможные причины.
• Achievements not firing if Max Turns was set in previous games. Also investigating some other possible causes.
•Исправляется графическая поддержка для любого уровня графических настроек в режиме 2D (сцена лидеров)
• Fixing 2D leader fall-back image support for all graphics quality settings
•Исправляются многочисленные рассинхроны и вылеты игры при рассогласовании данных.
•Добавляются некоторые улучшения многопользовательского режима.
•Улучшается фильтр в просмотре серверов для разных географических зон.
• Correcting multiple desyncs and investigating a crash due to content mismatch.
• Ongoing multiplayer improvements.
• Increasing geographic range of server browser distance filter.
• Ongoing multiplayer improvements.
• Increasing geographic range of server browser distance filter.
Замечания по переводу приветствуются. Перевод Zerraxis
Last edited by a moderator: