We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Хм, оказывается в Endless Legend можно играть и на 32-битных системах. В своей стимовской библиотеке нажимаете правой кнопкой мыши на Endless Legend, далее свойства, после кликаете на вкладку "бета-версии", и там уже выбираете 32бит версию.
32bit.PNG
 
  • Очень помог!
Reactions: Snargo
Да, если система 32-бит, то она автоматом запустится в этом режиме. А зачем на 64-разрядных запускать 32 я не очень понимаю, по-этому не стал писать в путеводителе.
 
Дело в том, что многие писали, мол, не будем покупать игру, потому что она только в 64бит идёт
 
А, хорошо. Добавил в путеводитель тогда.
 
наверное на 32-ке ой как фризить в конце партии будет.... я уже не говорю про сетевую
 
Как накладывать заклинания неистовыми магами?
 
В смысле? Во время боя появляются заклинания там, где на глобальной карте располагаются алтари. Выбираешь любое и кликаешь на области. Все заклинания уходят в кд на один ход, то есть ты сможешь использовать только три заклинания за бой.
spellbook1.png
 
Увеличивает показатели :food_el: и :industry: на 1 единицу на жителя за каждую усмиренную деревню в регионе. То есть, если изначально у тебя 6:food_el: и 4:industry: за каждого человечка отправленного добывать эти ресурсы, то после усмирения одной деревни эти показатели вырастут на единицу и станут 7:food_el: и 5:industry: за каждого назначенного.
 
На каждого жителя? Вообще да, шикарно.
 
Да, в теме герой-губернатор этот нюанс пока не охвачен. У меня еще так выходит, что на рынке герои некрофагов всегда с дополнительным навыком на пищу в двойку или тройку идут и часто с навыком на индустрию в еденицу или двойку. Так что некрофаг в данный момент покупается первым в каждой партии.
 
В процессе игры у меня сложилось двоякое мнение по поводу героя губернатора. Как по мне важность его очень преувеличена как и полезность. Не знаю может из-за того что я играю производным от некрофагов и не вижу особых бонусов от моего героя, куда более значимый бонус разведки территории и поиск нетронутых руин, тем более что бесспорным преимуществом является вначале игры дробление армии и разведка полезных бонусов и территории. Разделив армию до 9 хода можно не боясь бродить везде, опасаясь лишь встреч героя другой фракции. Расграбливая все руины на своём пути и получая значительный бонус по праху(буст в развитии инфраструктуры и регионов), а если повезёт найти артефакт который и сыграет решающую роль в начале игры при дальнейших военных столкновениях. А назначая его губернатором мы имеем сомнительный бонус по производству или продовольствию который может сказаться на 7-10 день одним максимум 2 дополнительными постройками или плюс одним человечком к популяции. Так как я играю как я писал производным от Некрофагов отменяя их ущербность по сельскому хозяйству то не вижу вообще для себя ни каких стоящих бонусов от губернатора в начале партии как впрочем и в дальнейшем (возможно это связано с моей манерой игры от роста населения и науки).
Прошу рассматривать данный пост как лично моё субъективное мнение. Я не пытаюсь никого переубеждать или поучать.
 
Last edited by a moderator:
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Ну, против компа, возможно, можно забыть не только про губернатора, но и про города, построив одну армию и играя только ей в стиле коммандос, но против человека... в общем, я бы на это посмотрел. Во-первых, прокаченный герой избавляет город от минусов по зиме, а это просто огромный буст в зимнее время. Он так же развивает молодые города. Во-вторых, для разведки до выхода первого поселенца хватает ровно два юнита. А дальше армию нужно соединять, так как потеря первых юнитов в мультиплеере - это досвидос. Плюс с деревнями нужно разбираться как можно раньше, а то экспансия будет в опасности, как и исход партии. В общем, первый герой еще может и погулять по карте при определенных обстоятельствах, став третьим юнитом, но сажать новых губернаторов нужно как можно скорее, прокачивая их по правой ветке, а иначе это проигрыш в мультиплеере из-за отставания в развитии городов, так как игрок, который посадил героя в город точно так же сможет обыскать руины, а еще получит губернатора. Тут без вариантов. Вопрос только в том, первого героя сажать в город, или покупать на рынке уже второго. Тут уже есть возможность разумного выбора.
 
  • Мне нравится
Reactions: BlackBlue
Увеличивает показатели :food_el: и :industry: на 1 единицу на жителя за каждую усмиренную деревню в регионе. То есть, если изначально у тебя 6:food_el: и 4:industry: за каждого человечка отправленного добывать эти ресурсы, то после усмирения одной деревни эти показатели вырастут на единицу и станут 7:food_el: и 5:industry: за каждого назначенного.

т.е. максимум +3 еды и +3 продукции? Шикарно:)

На каждого жителя? Вообще да, шикарно.


Помимо этого у Некрофагов есть "Отбраковка скота" дающая +2 :food_el: на жителя за каждую деревню, а еще герой даёт +1 :food_el: и :industry: на каждую деревню.
В итоге мы имеем +13 :food_el: и +7 :industry: (на жителя), без амбаров и прочего. Только не нужно забывать, что на начальной локации только 1 деревня.
А так же имеем героя с умением которое даёт 1lvl +8 :food_el:; 2lvl +8 :food_el:; 3lvl + 14 :food_el: = +30 :food_el: (на город).
И всё это добро почти в начале игры. Если еще уметь этим пользоваться правильно.


В процессе игры у меня сложилось двоякое мнение по поводу героя губернатора. Как по мне важность его очень преувеличена как и полезность.

Вот тебе пример про Некров:
1)Навык "Некротическое земледелие" получив 3 грейда имеем +30 :food_el: (на город).
2)Навык "Надзиратель" получив 1 и 2 грейд мы имеем +24% :industry: (на город) сокращая стоимость юнита на город.
Что это даёт? Качая 1, ты своих жителей можешь кидать на производство тем самым увеличивая скорость строительства армии, почти без потери в росте города. 2 Это вообще шикарное умение. Юнит который стоит 100 :industry: с этим умением будет стоит 76:industry:. Если у тебя в городе нет 100 :industry:, но есть 76 и более то 1 ход 1 юнит. Пехотный юнит Некрофагов в самой дорогой сборке из железа 2 уровня стоит 111 :industry:.
Но есть небольшая сложность. Герой в городе качается медленно, но находясь вне города, пользы от умений героя мы не имеем.
 
Last edited by a moderator:
  • Мне нравится
Reactions: Snargo
Люди вы все вроде не читаете приведуших постов, я говорю что ценность губернатора приувеличена особенно в начале. Вы же говорите про героя с вкачанными 5-6 подьёмов уровня, а теперь скажите сколько времени в городе ему на это понадобится. Ах да ну как же я мог забыть около 30ходов это если форсировать строительство прахом которого у некрофагов без руин не так уж. А зима вообще для меня не проблема у меня в мою фракцию влит навык - песнь льда который не только снижает штраф но и делает движение зимой на 50% больше чем летом. И к 30 ходу при условии что играет не совсем уж неумёха продовольствие форсируется соответствующими техами 10 на город +15% к производству и далее 15-25 соответственно, а после набора населения производство вообще не проблема . Что по поводу замечания про одного героя это просто бред даже на тяжёло уровне игры следует иметь как минимум три адекватные армии с заряженными героями так как выносить столицы даже с 500 пунктами и 6 юнитами не по силам не раскачаным войскам. Тут я думаю некто не оспорит. А сидеть на осаде и ждать подкрепления это вообще ... не вариант. Тоже все пишут про бонус героя если население есть и стоит на профиле, а где оно в начале и что кто то качает производство когда народу 2 человека ... смешные коменты ей богу. Я же сказал что не навязываю своё мнение просто зачем приводить эту статистику если это любому понятно что прокачанный на навыки приносит бонус и то в расстроенном городе хотя бы с 6 человечками населения, а так много ли он принесёт. Город сто производства этож к на какой день что на пятый или на 10 да..да.

Тоже могу сказать про юниты.. за некрофагов строю 4 матки герою, а далее их просто грейдю за бабло... и времени на них надо от 2 до 4 дней после открытия соответствующей единицы. Остальное войско фармится и по нужде продаётся с сёл и оборзейших компов.... Никто вминяемый не будет продавать, а после покупать новое войско. Вопервых опыт во вторых смысыл то какой...

Также напомню что у некрофагов после убийства создаётся запас продовольствия и если воевать со всем что есть то поверте мне молодые города вкачиваются на жителей очень быстро тем самым развивая город.
[DOUBLEPOST=1418059858,1418058965][/DOUBLEPOST]Кстати вопрос для знающих что даёт распыление города кроме его разрушения и освобождения провинции... просто ниразу не пользовался, а интерес имеется?
 
Ах да ну как же я мог забыть около 30ходов это если форсировать строительство прахом которого у некрофагов без руин не так уж.
Что значит без руин? Я же говорю, все руины вокруг обходятся двумя юнитами до выхода первого поселенца. И мидгейм будет проигран начисто без прокачанного губернатора. Это инвестиции в недалекое будущее.
а после набора населения производство вообще не проблема .
Против компьютера, а против человека у него будет то же самое, только еще губернатор все это подпитывать будет. У вас один юнит появляется, а у него два.
Что по поводу замечания про одного героя это просто бред даже на тяжёло уровне
Прошел игру на максимальном уровне одной армией.
я говорю что ценность губернатора приувеличена особенно в начале
Никто их не преувеличивает. С самым первым героем, как я и говорил, есть варианты, но второй герой практически всегда идет в город, если нет плана по рашу двумя армиями, но тогда вообще плевать на будущее, так как тут пан или пропал.
что даёт распыление города кроме его разрушения и освобождения провинции...
Больше ничего.
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
Единственный момен чтохотелбы особо отметить это во первых правильная расстройка города решает очень много вопросов с счастьем, а счастье в этой игре это почти всё, толку от жителей или героя если город будет штрафовать по счастью, а вот эта тема действительно не раскрыта и хотелось бы услышать какието мнения и способы кроме правильной расстройки. Жду новых постов...
 
Не совсем понятен вопрос) ты хочешь знать как бороться с несчастьем помимо правильной застройки города?) ну вариантов не много так-то) изучать технологии, строить здания на счастье, спамить ресурсами роскоши и ставить города возле аномалий)
 
Что значит без руин? Я же говорю, все руины вокруг обходятся двумя юнитами до выхода первого поселенца. И мидгейм будет проигран начисто без прокачанного губернатора. Это инвестиции в недалекое будущее.

Против компьютера, а против человека у него будет то же самое, только еще губернатор все это подпитывать будет. У вас один юнит появляется, а у него два.

Прошел игру на максимальном уровне одной армией.

Никто их не преувеличивает. С самым первым героем, как я и говорил, есть варианты, но второй герой практически всегда идет в город, если нет плана по рашу двумя армиями, но тогда вообще плевать на будущее, так как тут пан или пропал.

Больше ничего.
Все замечания очень ценны здесь не поспоришь. Просто мой первый пост был про начальное развитие. Ну твои коменты действительно уместны если говорить про второго или даже третего героя. У меня как правило много армий люблю окупировать за пару дней комп и одуплитца несможет а его уже нет.
[DOUBLEPOST=1418060843][/DOUBLEPOST]
Не совсем понятен вопрос) ты хочешь знать как бороться с несчастьем помимо правильной застройки города?) ну вариантов не много так-то) изучать технологии, строить здания на счастье, спамить ресурсами роскоши и ставить города возле аномалий)
про техи, ресурсы роскоши прошу не писать это ясно и сразу может у кого ещё какие то секреты есть
 
Больше никаких секретов и нету. В плане империи есть +25 счастья, а так же у героя дракенов "Посол культуры" с суммой в +30, но слишком уж высоко, "Человек из народа", убирающий недовольство экспансией, у магов "Методика убеждения", сокращающая недовольство экспансией. А так же в некоторых фракционных квестах. Например, у Диких ходоков при выполнении 7-го квеста дается здание "Тайное хранилище Залтаны", которое дает +80 счастья на город, но только на один. Об этом будет материал позже. Точно пока не знаю со срокамии, но будет определенно.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
Я губернатором вообще первого героя делаю. Перки ж с абсолютными бонусами максимальный эффект в самом начале дают! Второго героя ведь пока ещё дождешься...
Да, пускай не у всех героев удобные производство и жрачка. Но даже маг со своей наукой даёт её на 4 уровне больше, чем все научные здания первой эры и клетки с наукой вместе взятые. А это более быстрые техи на то же производство или жрачку.

В общем, 2-3 уровня быстренько поднимаю на руинах или малых фракциях и сажаю в город. А второго уже под армию или какие другие нужды беру.
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
Ещё один вопрос специально для модостроителей, реально ли поменять скрин отвечающий за фракцию, в основном меню выбора фракции ?
?:?
[DOUBLEPOST=1418072647][/DOUBLEPOST]
Я губернатором вообще первого героя делаю. Перки ж с абсолютными бонусами максимальный эффект в самом начале дают! Второго героя ведь пока ещё дождешься...
Да, пускай не у всех героев удобные производство и жрачка. Но даже маг со своей наукой даёт её на 4 уровне больше, чем все научные здания первой эры и клетки с наукой вместе взятые. А это более быстрые техи на то же производство или жрачку.

В общем, 2-3 уровня быстренько поднимаю на руинах или малых фракциях и сажаю в город. А второго уже под армию или какие другие нужды беру.
Кстате как вариант очень даже нечего попробую в новой партии так разыграть... Просто если сразу сажать однозначно неэффективно а вот день на 10-12 очень даже может быть
[DOUBLEPOST=1418072901,1418072526][/DOUBLEPOST]Кстати никто точно не в курсе от чего капает опыт герою не губернатору, в городе понятно от построек и районов, а вояке от чего. Читал гдето что капает от количества войска но разницы не заметил что у воина где 8 воинов что у того что 32 воина разница не значительна может просто мой недосмотр ?
 
Если первой техой взять общение с малыми фракциями, то герой раскачивается ещё быстрее. Тогда помимо +10хр с руин, можно брать по +6хр за каждый контакт с малой фракцей. К тому же их квесты частенько активируют уже посещенные руины или подкидывают мясо на карту. Ну и если квест быстро выполнить сложно, то всегда можно вынести их жилище за доп +хр))
Кстати никто точно не в курсе от чего капает опыт герою не губернатору, в городе понятно от построек и районов, а вояке от чего. Читал гдето что капает от количества войска но разницы не заметил что у воина где 8 воинов что у того что 32 воина разница не значительна может просто мой недосмотр ?
Ну точно заметил, что весь заработанный в бою опыт делиться поровну между отрядами в армии. Т.е. маленькие армии качаются быстрее.
Ну, за более толстых нейтралов опыта поболе дают. Если сравнивать кварцев с сестрами милосердия например. Зависит получаемый опыт от ХП вражины или раздаётся существам вручную(от степени их опасности) хз.
 
За некрофагов нет этого навыка, эта фракция имеет штраф по усмерению малых фракций и заключению союзов. Только военным путём
 
  • Творческий подход
Reactions: DeimosRus
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.