- Joined
- May 20, 2014
- Messages
- 189
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 140
- Points
- 331
- Флаг
Увеличивает показатели и на 1 единицу на жителя за каждую усмиренную деревню в регионе. То есть, если изначально у тебя 6 и 4 за каждого человечка отправленного добывать эти ресурсы, то после усмирения одной деревни эти показатели вырастут на единицу и станут 7 и 5 за каждого назначенного.
т.е. максимум +3 еды и +3 продукции? Шикарно
На каждого жителя? Вообще да, шикарно.
В процессе игры у меня сложилось двоякое мнение по поводу героя губернатора. Как по мне важность его очень преувеличена как и полезность.
Что значит без руин? Я же говорю, все руины вокруг обходятся двумя юнитами до выхода первого поселенца. И мидгейм будет проигран начисто без прокачанного губернатора. Это инвестиции в недалекое будущее.Ах да ну как же я мог забыть около 30ходов это если форсировать строительство прахом которого у некрофагов без руин не так уж.
Против компьютера, а против человека у него будет то же самое, только еще губернатор все это подпитывать будет. У вас один юнит появляется, а у него два.а после набора населения производство вообще не проблема .
Прошел игру на максимальном уровне одной армией.Что по поводу замечания про одного героя это просто бред даже на тяжёло уровне
Никто их не преувеличивает. С самым первым героем, как я и говорил, есть варианты, но второй герой практически всегда идет в город, если нет плана по рашу двумя армиями, но тогда вообще плевать на будущее, так как тут пан или пропал.я говорю что ценность губернатора приувеличена особенно в начале
Больше ничего.что даёт распыление города кроме его разрушения и освобождения провинции...
Все замечания очень ценны здесь не поспоришь. Просто мой первый пост был про начальное развитие. Ну твои коменты действительно уместны если говорить про второго или даже третего героя. У меня как правило много армий люблю окупировать за пару дней комп и одуплитца несможет а его уже нет.Что значит без руин? Я же говорю, все руины вокруг обходятся двумя юнитами до выхода первого поселенца. И мидгейм будет проигран начисто без прокачанного губернатора. Это инвестиции в недалекое будущее.
Против компьютера, а против человека у него будет то же самое, только еще губернатор все это подпитывать будет. У вас один юнит появляется, а у него два.
Прошел игру на максимальном уровне одной армией.
Никто их не преувеличивает. С самым первым героем, как я и говорил, есть варианты, но второй герой практически всегда идет в город, если нет плана по рашу двумя армиями, но тогда вообще плевать на будущее, так как тут пан или пропал.
Больше ничего.
про техи, ресурсы роскоши прошу не писать это ясно и сразу может у кого ещё какие то секреты естьНе совсем понятен вопрос) ты хочешь знать как бороться с несчастьем помимо правильной застройки города?) ну вариантов не много так-то) изучать технологии, строить здания на счастье, спамить ресурсами роскоши и ставить города возле аномалий)
Кстате как вариант очень даже нечего попробую в новой партии так разыграть... Просто если сразу сажать однозначно неэффективно а вот день на 10-12 очень даже может бытьЯ губернатором вообще первого героя делаю. Перки ж с абсолютными бонусами максимальный эффект в самом начале дают! Второго героя ведь пока ещё дождешься...
Да, пускай не у всех героев удобные производство и жрачка. Но даже маг со своей наукой даёт её на 4 уровне больше, чем все научные здания первой эры и клетки с наукой вместе взятые. А это более быстрые техи на то же производство или жрачку.
В общем, 2-3 уровня быстренько поднимаю на руинах или малых фракциях и сажаю в город. А второго уже под армию или какие другие нужды беру.
Ну точно заметил, что весь заработанный в бою опыт делиться поровну между отрядами в армии. Т.е. маленькие армии качаются быстрее.Кстати никто точно не в курсе от чего капает опыт герою не губернатору, в городе понятно от построек и районов, а вояке от чего. Читал гдето что капает от количества войска но разницы не заметил что у воина где 8 воинов что у того что 32 воина разница не значительна может просто мой недосмотр ?