We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Благодарю за ответ! Позволю задать еще пару вопросов:
1). если на территории(области) города есть 3 поселения одной и той же малой фракции, то при ассимиляции все бонусы утроятся?
2). есть ли сравнительная таблица по характеристикам юнитов малых фракций и бонусов при ассимиляции фракций?
 
  1. Да. Там в подсказках так и написано: +что-то за каждую деревню. Главное успокоить все деревни.
  2. Таблицы пока нет. Работа над малыми фракциями идет. Пока можно посмотреть бестиарий.
Вот еще табличку с бонусами по-быстрому сварганил:
ФракцияБонус за каждую деревню
Казанджи(Kazanji)+5%:influence: в городе
Урсы(Urces)-5%:industry: при строительстве зданий
Сестры милосердия(Sisters of Mercy)+5% к регенерации здоровья на армию
Йотусы(Jotus)+0,5 дальности обзора на армию
Эриксы(Erycis)+0,5 к скорости на армию
Кварцы(Silics)+0,5 к добыче стратегических ресурсов на шахту
Пещерники(Delvers)+5% :dust: на город
Бос(Bos)+5%:food_el: на город
Умертвия(Haunts)+5% :science_el: на город
Цератаны(Ceratan)+5%
Defence.jpg
на юнит
Гурны(Urnas)+5%
Offence.jpg
на юнит
Гаураны(Gauran)+5% к
Health.jpg
на юнит
Нидья(Nidya)+5% к
Initiative.jpg
на юнит
Гельдирусы(Geldirus)+5% к
Damage.jpg
на юнит
 
Last edited:
+0,2 к добыче стратегических ресурсов на шахту
А не 0,5? И надо, видимо, эту таблицу к механике добавить
 
Да, по ходу бестиарий устарел. Пишу и думаю что-то не так. Надо остальное по игре сверить. Добавил забытые две малые фракции. А в механику добавим, как только приготовим работу по малым фракциям.

Поправил некоторые названия. Все теперь должно быть правильно.
 
Last edited:
Чего еще жутко не хватает, так это возможности полностью отключить анимацию передвижений как на карте, так и в бою. Прорва времени в никуда...
 
  • Мне нравится
Reactions: Lokideos
Начал играть в эту замечательную игру и хочу уточнить пару моментов, скорее подходящих для темы «Вопросница», но за неимением таковой, отпишусь здесь, к тому же, вещи, которые хочу узнать, носят достаточно общий характер.

Первый вопрос – о торговых путях. Только-только открыл вторую эру и сомневаюсь, нужна ли мне технология для строительства дорог. Я так понял, она обязательна для заключения торговых договоров и создания внутренних путей. Играю за культистов, так что последние интересуют меня на будущие партии, а вот выгодность международной торговли – злободневное белое пятно. Мне кажется, информация по дорогам и торговым путям хорошо дополнила бы основную статью по механике Endless Legend.

Второй момент – специфичен для фракции культистов. Разобрался с обращением аборигенов в свою веру, но не знаю, что делать, когда встречаю деревни, разрушенные другими игроками. Восстанавливать-то на нейтральной провинции я их не могу. Или не так? Может, кто освоил эту фракцию и подскажет. В целом, было бы здорово узнать мнение опытных сетевиков о перспективе игры за культистов с людьми. Их западлистский характер развития, по-моему, создает серьезные трудности. Для того, чтобы держаться вровень с другими игроками, нужно контролировать массу поселений, а я думаю, мало кто захочет мириться с обращенными деревнями на своей территории…

Последнее, про что намеревался уточнить – это особенности разных типов оружия и брони. Точнее, это запрос на создание централизованной базы по способностям и статам, которые те или иные железки дают носящим их юнитам. Перевод в игре фрагментарен и запутан, так что приходится экспериментировать или копаться на англоязычных форумах. Например, способность когтей Sweep Strike Back работает только при контратаке и только на врагов, которые стоят как рядом с вашим бойцом, так и с атакующим; и пришлось тратить время, чтобы в этом разобраться. По-моему, табличка на эту тематику была бы просто бесценна!
 
По первому вопросу - для культистов забудь о торговле. Это агрессивная фракция, рассчитанная на вынос соседей, а поскольку город у тебя только 1 то никакой торговли не будет. Ибо торговля возможна только с соседними регионами. Если честно я бы поставил культистов на 2 место по агрессивности после владык праха. Владыки без войны не имеют населения почти, они вынуждены воевать иначе просядут по экономике. А вот у культистов другая заморочка, город всего 1 и ОЧЕНЬ мощный, в итоге здания строятся на порядок быстрее чем изучаются технологии и не остаётся ничего кроме как спамить войсками, которые опять же строятся как на дрожжах.
Для остальных торговые пути это очень неплохое подспорье в выражающееся в дополнительных монетах и науке. Ну и скорость передвижения между городами не лишняя, да. Или тебя интересуют какие-то конкретные цифры сколько и куда идёт от торговли?

На сколько я помню нейтральные или даже вражеские разрушенные деревни прекрасно восстанавливаются культистами, правда стоит это мероприятие раза в 2 дороже чем обычное обращение деревни.
Чтобы соседям не приходилось "мириться с обращенными деревнями" этих самых соседей следует выносить, как я уже говорил)) Вовремя обращенные деревни спамят юнитами только в путь, самое то прожимать ближайшего соседа ещё на первой эре или в начале второй пока эти юниты актуальны (их ведь нельзя улучшать). В крайнем случае даже если вынести не удастся то ощутимо просадит соседа по экономике пока его города будут отбиваться от бесконечных осад. Чуть позже можно будет вынести уже своими юнитами.
 
Мне кажется, информация по дорогам и торговым путям хорошо дополнила бы основную статью по механике Endless Legend.

Да, ребят, все будет. Не на этой неделе. Скорее всего уже с этих выходных начну добавлять новый материал и перенесу часть накопленного другими ребятами. Много работы было и не было времени оформлять новый материал, но до пятницы все разгребу и будем расширяться дальше.:)
 
мне культисты представляются этаким гибридом Венеции (1 город) и Гуннов (разрушают вражеские) из пятерки.
 
из патчноутов дополнения
  • Decreased by 30% Damage and by 10% Attack values of Ranged units and heroes.
нипонагибать теперь :cray:
 
О, понерфили епископов владык)
 
вообще правильное решение, откровенно дальнобойные юниты при должной прокачке всегда ходят первыми и выстреливают с одного\двух ударов по юниту
 
Я надеюсь что это коснулось и аое дамага от юнитов магов...
 
Спасибо, ingverd, советы по торговле и восстановлению деревень были полезны. Решил, в частности, что дороги и башни мне ни к чему. В принципе, есть как раз в смежной провинции сосед, но что-то он меня огорчает: на проповедников нападает, границу закрыл, к тому же, там руины из основного квеста. Поэтому вышел я в улучшенное титановое оружие, и пророческие видения Королевы стали показывать, что не будет у меня соседа. Некрофагов тоже. На моем материке, похоже, вообще никого не будет. Кроме набожных малых народов. Такое толстовское опрощение по-культистски.

Про сетевые же игры сделал вывод, что Культисты – чисто рашевая раса. Раш и экспансия, просто экспансия у них своеобразная. Правильно? Пока еще многое непонятно, но когда начну сетевые играть, думаю, прояснится.

Да, ребят, все будет. Не на этой неделе. Скорее всего уже с этих выходных начну добавлять новый материал и перенесу часть накопленного другими ребятами. Много работы было и не было времени оформлять новый материал, но до пятницы все разгребу и будем расширяться дальше.:)

Не смею потарапливать. Ты вообще молодец. Так держать!
 
По культистам исходя из своего скромного опыта в ФФа за них (4 игры, из них 2 победы) - играя за них, от военных действий с другими игроками не отвертеться, либо
приходят к тебе за твоим просто жирнейшим городом, либо ты приходишь к другим для расчистки регионов под обращённые деревни и для фарма запасов продукции\науки.
Нация очень агрессивная, имхо даже агрессивнее некрофагов, те могут и за счёт нейтралов в принципе отжираться. И для соседей она опасна потому, что отданный культистам город никак не вернуть, только строить новый.
 
Хочу сразу сказать что новичок на данном форуме, и если будут огрехи то не судите строго.
Заинтересовался этой игрой недавно около месяца назад, но в лился ряды ярых фанов очень быстро(подсел).
Сразу скажу что у меня лицензия с имперор паком, хоть цена на него и завышена и особо ничего позитивного он не даёт кроме одной очень ценной черты рассы, а именно "Песнь льда" которой нет в классической версии после выхода игры в релиз.
Итак сразу скажу что как и в Endless Space, в Endless Ledgend я играю не стандартной фракцией, а использую модифицированную Fobos(Ранимые) наследую признаки от Некрофаги но с большим количеством доработок наиболее значимые, это 3 уровня бизнесмен, убираю штраф на сельское хозяйство, добавляю "Песнь льда" ну и ещё пару незначительных бонусов. Вы спросите почему именно некрофаги - сказать по правде даже не знаю но скажу сразу что их способность к расплоду армии просто поражает.
Что касается самой игры вариантов стратегий конечно уйма. Но вобщем всю игру за свою рассу могу разделить на 4 этапа.
1. Начальное развитие (выбор места под поселение, первая колонизация соседнего региона и и так по мелочи)
2. Эра скоростного развития, начинается после открытия военной технологии Матка в древе технологий(мелкие сражения со странствующими армиями и сёлами для репродукции собственного воинства и продажи полученных единиц за прах, вложение полученных ресурсов в развитие регионов)
3. Эра индустриального и торгового развития(расширение городов, развитие добычи стратегических и уникальных ресурсов, постройка дорог и торговых путей, наращивание научного и промышленного потенциала)
4. Наращивание боевой мощи городов и воинствующих героев для военной интервенции(увеличение ганизонов, абгрейд боевых едениц и увеличение их числа)

Сразу скажу, что не разу не получал дипломатической победы так как играю рассой у которой штраф на дипломатию, а именно невозможно создавать союзы и альянсы и заключать мирные соглашения с селениями.
....
Если у когото возникают вопросы по любому поводу развития могу посоветовать или расказать у чего где ноги растут(мастеров игры прошу не обращать внимания на данный PS.)

Приветствую! Недавно начал прохождение данной игры и появились вопросы. Прошу пояснить механику начисления бонусов от героя-губернатора. Взял себе культиста с бонусом на индустрию (+3 :industry: за жителя города, + 1 % :industry: за жителя города) и прокачал навык героя "пылкий проповедник" до второго уровня (см. скрин 1). У меня сейчас прирост от героя равняется 1,8:industry: при 7 жителях в городе (см. скрин 2). Я рассчитывал на больше.
View attachment 1012 View attachment 1013
Возможно это баг обычно вкачаный губернатор шикарный бонус даёт... Но есть одно но он даёт бонус при профильном использовании населения тоесть если население стоит на еде то бонуса на производство нет, правда есть исключения например бонус героя который распространяется не на человека а на город тогда бонус общий например у меня таковой был по науке, и поверь очень значительный например без героя к примеру 300, а с 370
 
Last edited by a moderator:
Люди хочу поделится первыми впечатлениями по поводу бесплатного дополнения. Новая малая фракция просто имбо. При условии что я играю рассой схожей с некрофагами то моей основной боевой единицей является матка. Вкупе с юнитом новой малой фракции это просто непобедимая армия. Во первых у обоих юнитов дистанционная атака, во вторых один юнит лекарь второй воспроизводитель. Таким образом хоть у матки и не большое количество жизни, но с постоянным лечением её просто нереально вынести, да и в конце боя в вашей армии подымается почти столько же воинов сколько было убито. В нормальном шмотье это войско просто не победимо даже против епископов так как в моей армии весь падёж будет пополнятся с убитых. И даже при осаде в 700 пунктов в 6 рыл защитников равных по уровню я выигрываю без потерь основного состава или максимум один воин при условии что подниму в битве не менее 3 воинов пусть и самых никаких. Также очень приятные впечатления по поводу квестовых посохов, даже на последних стадиях игры они просто имбо 60% к атаке армии, 45% к обороне и 15-25% к статам героя это очень жирно даже при условии что герой маг или ренжевик. Кстати попадаются довольно часто где то каждые 8-12 руины, так что оно стоит того чтобы поискать.
 
Начал играть буквально вчера) Выше пишут, что лучников даже понерфили, но я пачкой морпехов(лучники хранителей) тупо всё сношу на автобое без потерь.

Сильно уж решает параметр атаки. Эквип на инициативу бесполезный какой-то.
 
Уровень сложности какой?
 
Выигрывал кто экономической победой?:english:Читала в инете, что для этого нужно набрать примерно 1.5 миллиона праха :crazy:, реально ли это за ходов 250, если да, то как? Сейчас играю Кочевниками на тяжёлом уровне, нормальная скорость. 119 ход - 6 городов, 3 из них на реке, пока только +300 праха в ход. Вот не знаю, выйдет ли такими темпами к 300 ходу накопить нужное кол-во для эконом. победы или скорее там победа по очкам будет :wacko3:
 
Вчера выиграл экономической. Открой вкладку информации. Там если навести на экономическую победу будет написано сколько праха надо заработать. . Все города ставишь на золото, продаешь лишние ресурсы. Изучаешь все технологии на добычу праха, максимизируешь доход от торговли, ставишь везде губернаторов героев праха.
У меня надо было всего заработать 187к праха. Под конец игры с 6 городов добывалось по 6к праха
 
  • Очень помог!
Reactions: BlackBlue
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.