We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Понятно. Надо будет проверять. Комп, к сожалению, очень ватный. А с квестами много багов. Квесты - это вообще первое, что требует доработки. На данный момент они вносят наибольший дисбаланс, особенно, если брать в расчет, что не все баги с ними еще пофиксили. Еще не понятно как работают улучшения поиска в руинах. Изучал технологию, брал два перка герою на поиск в руинах - три раза подряд ничего не нашел. Как работает не понятно совершенно.
 
Я и не спорю. Совершенно бесполезные. Если бы только понять, как они работают и почему бесполезные.
 
(походу нужны юниты конкретно 5 уровня, не выше, к тому времени был уже в предпоследней эре, минимальный уровень юнитов - 6)

А ты всех юнитов экипировал квестовым жезлом, кстати?
 
Не, многие жезлы меня не прикалывали. я бустил стеклосталью или адамантином, очень классно.
 
А?:scratch: Maxter-hex сказал, что не смог завершить квест, так как у него все войска были уже выше пятого уровня. Но там надо кроме уровня, экипировать все войска жезлом, который дается по квесту. Вот я и спрашиваю, давал ли он своим воинам жезлы.:)
 
Мануала? В смысле стратегии развития, или обучения? Если стратегии, то ее пока и не будет. Слишком мало времени прошло, слишком забагована игра и очень долгие партии не способствуют быстрому появлению стратегий и тактик. А на счет мультиплеера, я с удовольствием, но только после патча, правящего сетевой код. Пока играть не реально. То ИИ вместо тебя ходит, то войска разделить не дает, то героя из академии метлой не выгнать. И все это только в мультиплеере у нашей компании игроков. Так что пока в одиночку и мануалы обучающие создавать.:)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Квестовые жезлы разве только для героев? А не могут ли их использовать те классы, которым по статусу положено? Маги, например. Квестовые луки - стрелки и т.д.?
Но в любом случае, я когда уже прокачал до 2-го, 3-го тира оружие и\или броню, то квестовый шмот как-то не прикалывает по статам одевать. Разве только если для выполнения квеста. Это, да.
 
жезл же одевается только на героя

У меня сейва нету. Проверь, если остался. На сколько я помню, конкретно этот одеть можно на всех.
 
Добавил: :food_el::industry::science_el::dust::influence:
На подходе ресурсы роскоши и стратегические ресурсы.
 
Видели уже вот это:
:blood_crystal_s::dust_orchid_s::dustwater_s::dye_s::emeralds_s::gold_el_s::grassilk_s::hydromiel_s::spices_s::titan_bones_s::pixie_blood_s::quicksilver_s::redsang_s::wine_s::moonleaf_s::adamantian_s::glassteel_s::hyperium_s::mithrite_s::palladian_s::titanium_el_s:
 
Сыграл я наконец нормально за владык праха) даа... епископы это нечто) такого дикого отхила я ещё не видел) когда стоит кучка из 6-8 епископов и хилят себя и всех вокру с каждой атаки вообще не совсем понятно как это убивать)
 
Без совсем. Просто не понятно как это убивать.:) Пока что оно, судя по всему, неубиваемо. Единственный выход выносить до появления епископов или можно писать гг.
 
Если я ошибаюсь поправьте, но у них атака слабая. Если вкачивать в атаку\урон то станет слабая защита. Выносит их например конным юнитом или лучником.
Собственно если их вкачать в бронь, но уран слабый будет.
 
Они отхиливаются на половину урона. Ко мне друг пришел в промежутке между второй и третьей эрами с пятью епископами с 1200 хп каждый. Били они по 100 с чем-то и отхиливали половину. Там не нужна защита. Только урон. Про защиту и инициативу можно забыть. Им плевать кого бить и когда это делать. Главное бить.
 
Им плевать кого бить и когда это делать. Главное бить.
Тупая, жестокая, беспощадная тактическая имба!:sarcastic:
Где-то, у какой-то из рас должен быть "приём" на этот "лом". Иначе...:gamer::dash::hang:
 
Можно зарашить Т1 экипировку и просто не дать развиться. Надо пробовать, времени не так много было. Но пока лично я не знаю как с этим бороться без катастрофического вреда развитию. В дуэли-то пофиг, и то макро-игре можно сказать до свидания, а вот в FFA критично.
 
Ну так-то да, стартовые юниты у них мне показались самыми слабыми из всех остальных. Сливаются как мусор даже нейтральным пемпам. Так что основной ход против них я думаю быстрый раш) в начале очень слабы владыки праха. Ну ещё думаю неплохо против них будет действовать крайне высокая инициатива и скорость, главное связать как можно больше из них рукопашкой, в ближнем бою они не хилятся.
 
Для этого, кстати, армии по 6 тоже хорошо работают за Владык. В армии 3 епископа и 3 любых отброса, которые будут мешать подойти и блокировать проходы. Герои лучники, увеличивающие дальность и :diablo:. Хотя, уже разогнавшимся до 1000+ хп епископам как-то все равно кто их там где будет прижимать, они сами начинут спрашивать "есть чо?" у всех окружающих.
 
Ну если взяли курс в сторону рассуждений то возможно использовать оружие на стан против епископов.
 
Приветствую! Недавно начал прохождение данной игры и появились вопросы. Прошу пояснить механику начисления бонусов от героя-губернатора. Взял себе культиста с бонусом на индустрию (+3 :industry: за жителя города, + 1 % :industry: за жителя города) и прокачал навык героя "пылкий проповедник" до второго уровня (см. скрин 1). У меня сейчас прирост от героя равняется 1,8:industry: при 7 жителях в городе (см. скрин 2). Я рассчитывал на больше.
1.png 2.png
 
Все ок. 1,8:industry: - это от +1%, а остальные бонусы дают :industry: за жителя, то есть и отмечаются в бонусах за жителя. А чтобы увидеть полный бонус героя от жителей, который будет 5:industry: (3+2+4=9:industry:) нужно навести вот сюда(отмечено синим):
bonus.jpg
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.