We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
У них очень сильные епископы, которые трансформируют половину урона в ХП.
епископы значит? хм, как-нибудь попробую на досуге, спасибо за информацию)
 
спасибо за информацию

Пожалуйста. К слову, решение воевать войсками малых фракций правильное. Экономия хоть какая-то. Еще можно наемниками пользоваться. Но это все пушечное мясо. Когда появятся первые епископы, то они просто вклиниваются в армию с наемниками, которые помогают им набирать силу перекачкой в здоровье. Очень важно еще выучить теху во второй эре, которая увеличивает размер отряда на два, а так же оружие и броню, но только после рынка и праха.
Рынок позволяет продавать излишки ресурсов и в какой-то мере решает многие проблемы с прахом. Если мирным путем удалось отхватить 5-6 провинций, то можно еще дороги выучить и проложить везде торговые пути, что тоже улучшит экономику. Но по возможности лучше не затягивать.
Наверное, можно победить экономически за владык, но я пока не пробовал и не знаю насколько это будет быстро и реально ли перегнать другие способы побед. В мультиплеере, например, это малореально, особенно если кому-то повезет с фракционным квестом, то он гораздо быстрее выйдет в постройку чуда, чем кто-либо сможет набрать достаточное количество очков хоть где-то. Хотя мультиплеер отдельная песня. Пока что он очень несбалансирован. Там нужно работать.
 
Last edited:
Очень важно еще выучить теху во второй эре, которая увеличивает размер отряда на два,
Что в этом такого важного. если не секрет? Никто же не мешает ходить 2мя отрядами.
 
Что в этом такого важного. если не секрет? Никто же не мешает ходить 2мя отрядами.
Во-первых содержание двух армий дороже, во-вторых вторая армия вступает в бой не сразу, ну и в-третьих две армии по шесть бойцов всяко лучше, чем две по четыре бойца.
 
Во-первых содержание двух армий дороже, во-вторых вторая армия вступает в бой не сразу, ну и в-третьих две армии по шесть бойцов всяко лучше, чем две по четыре бойца.
И для этого стоит открывать технологию? Просто в 1-2 круге из технологий почти все нужные причем как можно раньше и нужно выбирать.
А водить нужное число вояк можно без всяких технологий, сколько их там в одной пачке неважно, да пару лишней пыли заплатить в ход за лишнюю армию.
 
При игре за Некрофагов всем советую побыстрее выходить в Матку!
Когда матка в бою атакует отряд врага - он заражается, и после боя вы получаете +1 юнит в армию за КАЖДЫЙ зараженный юнит врага. Таким образом можно за несколько боев сколотить неплохой рой и пойти Пожирать всех и вся!) Также, армия с этими юнитами может превышать предел численности армии.
То есть было 5, лимит 6, заразили маткой в бою 3, бегаете с 8! Может это баг и разработчики это поправят, как и то, что этих юнитов нельзя модернизировать и бегают они со снаряжением по-умолчанию.
 
Мне кажется что это не баг, станешь ты каждого зомбаря в своей армии вооружать? Пусть бегают с тем, что есть, тем более что и так воинами были
и про содержание - на кой чёрт им деньги? ))
 
И для этого стоит открывать технологию? Просто в 1-2 круге из технологий почти все нужные причем как можно раньше и нужно выбирать.
А водить нужное число вояк можно без всяких технологий, сколько их там в одной пачке неважно, да пару лишней пыли заплатить в ход за лишнюю армию.

Не так уж и много там необходимых технологий, особенно если выходишь в раш Т2. Во-первых, неплохо бы посадить героя-стрелка в армию, а чем больше армий, тем больше героев надо. Во-вторых, одна армия из шести сильнее двух из четырех. Проверялось в мультике. В-третьих, при игре за лордов каждая копейка на счету, экономить нужно везде, где это получается.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Товарищи, может, я что-то упускаю (сыграл всего пару партий), но никак не могу найти, какая теха открывает доступ к новым героям?
в Endless Space там все понятно, развиваешь "академию", чтобы быстрее появлялись разнообразные герои и можно было больше нанимать, но тут что-то в упор не вижу
 
Товарищи, может, я что-то упускаю (сыграл всего пару партий), но никак не могу найти, какая теха открывает доступ к новым героям?
В первой эре наверху в разделе "Войска" технология "Рынок наемников". Она открывает на рынке два раздела: наемников и героев. Нужно накопить около двухсот монет, прежде чем открывать эту теху. Этого хватит где-то на два-три наемника или на одного героя.
 
Рынок во втором тире, там покупать героев
 
Рынок во втором тире, там покупать героев

Во втором тире рынок расширяется технологией "Имперские монеты". То есть открывает оставшиеся вкладки ресурсов и запасов на рынке. И тут можно продавать излишки стратегических ресурсов, люксов или докупать необходимые.
 
Благодарю вас, дорогие мои, опередили. Я тоже хотел написать ответ про рынок. Но да, согласен, это не очевидно. Поэтому необходимо почитать описание технологий, тем более, что их там совсем немного...
 
Да, обычный рынок супер-полезная штука, а то если есть хотя бы пара шахт - то начинает много излишков копиться

Спасибо, очень полезный совет на счет тех первого круга - я обычно необходимый минимум оттуда только беру
 
Да, обычный рынок супер-полезная штука, а то если есть хотя бы пара шахт - то начинает много излишков копиться

Спасибо, очень полезный совет на счет тех первого круга - я обычно необходимый минимум оттуда только беру

Небольшая поправка. Монет нужно порядка 250 на героя или трех наемников.

А с рынком есть одна небольшая печалька. У кочевых кланов есть умение закрывать торговлю на рынке любому сопернику. Из-за этого в мультике приходится создавать свою фракцию и брать этот навык в обязательном порядке, так как он дает еще и иммунитет к этому эмбарго. А против компа кочевников приходится всегда выносить, так как ИИ очень любит перекрывать игроку рынок.
 
кто каких героев сажает в города?
мне кажется в качестве губернатора лучше всего длинноухий, за счёт просто бешеного буста к производству, и культист с бонусом к пыли\науке. У остальных фракций в правой ветке скиллов перемешаны бонусы для армии\гарнизона и для городов, что имхо для губернатора не есть гуд
 
Лично я ВСЕГДА беру себе в армию героя-стрелка. Но мне нравится играть за Диких Ходоков. У меня всегда две армии: 1-ая для охраны собственных территорий, 2-ая для завоеваний. Остальные расы я "распробую" попозже, после того, как выработаю у себя отвращение к Civ:BE. :crazy:
Но музыка в EL вне конкуренции, особенно, когда наступает зима. Это экстаз, а не музыка!
 
кто каких героев сажает в города?

Ну, все зависит от плана на игру. Но первый герой от фракции, так что тут особого выбора нету. Я играю за хранителей в основном. У них герой бустит науку. Отказываться от губернаторства в пользу опыта от руин и мелких потасовок в самом начале не вижу смысла, так что первый герой в большинстве случаев отправляется в город. От каждой постройки он получает опыт, так что не отстанет от героя, если бы тот ходил по руинам, а то и обгонит (вначале строится все довольно быстро). А вот второй герой берется в зависимости от планов. Если развитие, то культист или, если его нету, ходок. Бывают ситуации, когда с молотками жесткие проблемы, тогда приходится брать молотки. Если война, то беру любого стрелка. Мобильность - залог успеха.

Хотел бы поделиться еще вот чем. Возможно кто-то не знает или не понимает, так как в игре об этом практически ничего не говорится. Во-первых, в тактических боях можно сначала походить, а потом выстрелить, если зажать клавишу шифт или контрл во время отдачи приказов. А во-вторых, хотелось бы рассказать про механику районов.

Когда вы строите район, то он добавляет клетке, на которую поставлен, 1 науку, 1 пыль и отнимает одну еду (если клетка и так не давала еды, то отнимать ничего не будет). Но самое главное, что район отнимает 10 счастья.

Первому району необходимо иметь двух жителей и стоить он будет 150 молотков. Каждый следующий будет требовать на два жителя больше и стоить на 150 молотков больше, за исключением некрофагов, которым нужно по одному жителю и в два раза меньше молотков.

У каждого района есть уровень. У обычного района он будет нулевым. Чтобы район вырос в уровне, он должен соприкасаться гранями с четырьмя другими районами такого же уровня или выше. Каждый уровень даст вам по 3 науки и пыли, 4 влияния, 5 защиты города и 10 счастья. Это знание позволит контролировать счастье, которое будет утекать с постройкой новых районов, а так же планировать закладку городов. Будьте внимательны, на руинах и в горах ставить районы нельзя, а вот на ресурсах можно - они тут же присоединятся в сеть.

Для наглядности есть вот такое изображение:
areas_endless_legend.jpg


0 уровень - желтый
1 уровень - синий
2 уровень - зеленый
3 уровень - красный
4 уровень - фиолетовый

Узнал я это отсюда. Там более подробно на английском расписано, но и того что здесь должно быть достаточно.
 
в релизе максимальный уровень района - 2, у культистов -3
[DOUBLEPOST=1415485615,1415485303][/DOUBLEPOST]
Немного о боевой механике:



Эффективность удара

  • Неудачный удар: 0% урона
  • Неумелый удар: 50% урона
  • Нормальный удар: 100% урона
  • Удачный удар: 150% урона
При атаке генерируются 2 случайных числа.

Число 1 (атака): от 0 до максимального значения атаки нападающего юнита.

Число 2 (защита): от 0 до максимального значения защиты обороняющегося юнита.

В зависимости от результатов выбирается степень успешности удара. В случае, если атака = защите, все степени успешности удара имеют одинаковую вероятность осуществления.

Если атака в 2 раза больше защиты, то шанс нормального удара = 80%, шанс удачного удара = 20%.

Если атака в 2 раза меньше защиты, то шанс неумелого удара = 80%, шанс неудачного удара = 20%.



Бонусы местности



Относительная возвышенность: +30% атаки (+60% зимой)

Лес: +30% защиты

1 пункт морали: +15% атака, +15% защита. (За каждого соседнего юнита +1 к морали. За городской тайл +3 морали)
спёрто с riotpixels.com

там же кстати по поводу застройки городов на русском можно почитать, последний пост на странице
http://riotpixels.com/forums/topic/2284-endless-legend/page-5
[DOUBLEPOST=1415485996][/DOUBLEPOST]а по поводу внутриигровой музыки - она конечно очень атмосферна, но имхо всё-таки Джереми Соула ей не переплюнуть
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
в релизе максимальный уровень района - 2, у культистов -3

Да, конечно. Очень важная информация. Жаль, раньше не выложил ссылку на форум с переводом. Можно сказать, зря время потратил.:sad:
 
в релизе максимальный уровень района - 2, у культистов -3
Откуда инфа? релиз 18 сентября состоялся и впервые вообще слышу об этом
 
Откуда инфа? релиз 18 сентября состоялся и впервые вообще слышу об этом

Опытным путем инфа добывается. В патч-нотсах написали просто изменения в балансе.
 
я был бы рад, если бы выше 2 можно было апать :biggrin:
ffb865ba599c4e331b6809aabb143524.jpg

[DOUBLEPOST=1415518398,1415517717][/DOUBLEPOST]выиграл экономикой ходов за 15 до этого, главный квест не смог пройти (походу нужны юниты конкретно 5 уровня, не выше, к тому времени был уже в предпоследней эре, минимальный уровень юнитов - 6), весь регион так и не застроил, так как игра стала крашиться на каждом ходу.
з.ы. кстати по тактике за владык праха, опишу свою при игре с тяжёлыми компами на огромной карте. По техам понятно - сначала максимум праха, потом уменьшение стоимости выкупа зданий\юнитов, потом наука, потом престиж. Всех жителей в столице сажать на прах, здания\юниты выкупаются, не столичные города растить только если там нечего строить. Колонистов не строил, только одного по квесту, подождал пока сосед по континенту расселился, и просто захватил его. К началу экспансии прирост праха был около 1к в ход, ну а дальше дело техники.
 
выиграл экономикой ходов за 15 до этого, главный квест не смог пройти

Это на нормальной скорости? Победа где-то к 180-му ходу делается по чуду. 230 ходов - это без шансов в мультике на данный момент. Была ли какая-нибудь возможность раньше по экономике выиграть?
 
я ж говорю - шёл на чудо, но блин юнитов у меня не было такого маленького уровня. В экономику особо не упирался, главное было обеспечить рост столицы каждые 2-3 хода.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.