- Joined
- Jun 11, 2014
- Messages
- 828
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 295
- Points
- 401
епископы значит? хм, как-нибудь попробую на досуге, спасибо за информацию)У них очень сильные епископы, которые трансформируют половину урона в ХП.
епископы значит? хм, как-нибудь попробую на досуге, спасибо за информацию)У них очень сильные епископы, которые трансформируют половину урона в ХП.
спасибо за информацию
Что в этом такого важного. если не секрет? Никто же не мешает ходить 2мя отрядами.Очень важно еще выучить теху во второй эре, которая увеличивает размер отряда на два,
Во-первых содержание двух армий дороже, во-вторых вторая армия вступает в бой не сразу, ну и в-третьих две армии по шесть бойцов всяко лучше, чем две по четыре бойца.Что в этом такого важного. если не секрет? Никто же не мешает ходить 2мя отрядами.
И для этого стоит открывать технологию? Просто в 1-2 круге из технологий почти все нужные причем как можно раньше и нужно выбирать.Во-первых содержание двух армий дороже, во-вторых вторая армия вступает в бой не сразу, ну и в-третьих две армии по шесть бойцов всяко лучше, чем две по четыре бойца.
И для этого стоит открывать технологию? Просто в 1-2 круге из технологий почти все нужные причем как можно раньше и нужно выбирать.
А водить нужное число вояк можно без всяких технологий, сколько их там в одной пачке неважно, да пару лишней пыли заплатить в ход за лишнюю армию.
В первой эре наверху в разделе "Войска" технология "Рынок наемников". Она открывает на рынке два раздела: наемников и героев. Нужно накопить около двухсот монет, прежде чем открывать эту теху. Этого хватит где-то на два-три наемника или на одного героя.Товарищи, может, я что-то упускаю (сыграл всего пару партий), но никак не могу найти, какая теха открывает доступ к новым героям?
Рынок во втором тире, там покупать героев
Да, обычный рынок супер-полезная штука, а то если есть хотя бы пара шахт - то начинает много излишков копиться
Спасибо, очень полезный совет на счет тех первого круга - я обычно необходимый минимум оттуда только беру
кто каких героев сажает в города?
спёрто с riotpixels.comНемного о боевой механике:
Эффективность удара
При атаке генерируются 2 случайных числа.
- Неудачный удар: 0% урона
- Неумелый удар: 50% урона
- Нормальный удар: 100% урона
- Удачный удар: 150% урона
Число 1 (атака): от 0 до максимального значения атаки нападающего юнита.
Число 2 (защита): от 0 до максимального значения защиты обороняющегося юнита.
В зависимости от результатов выбирается степень успешности удара. В случае, если атака = защите, все степени успешности удара имеют одинаковую вероятность осуществления.
Если атака в 2 раза больше защиты, то шанс нормального удара = 80%, шанс удачного удара = 20%.
Если атака в 2 раза меньше защиты, то шанс неумелого удара = 80%, шанс неудачного удара = 20%.
Бонусы местности
Относительная возвышенность: +30% атаки (+60% зимой)
Лес: +30% защиты
1 пункт морали: +15% атака, +15% защита. (За каждого соседнего юнита +1 к морали. За городской тайл +3 морали)
в релизе максимальный уровень района - 2, у культистов -3
Откуда инфа? релиз 18 сентября состоялся и впервые вообще слышу об этомв релизе максимальный уровень района - 2, у культистов -3
Откуда инфа? релиз 18 сентября состоялся и впервые вообще слышу об этом
выиграл экономикой ходов за 15 до этого, главный квест не смог пройти