We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Есть одна проблема, уже фиг знает куда о ней писать.
Играл в репак версию, все нормально... взял себе steam версию, чтобы по сети поиграть...
при запуске (что одиночная, что сетевая) выдает ошибку, что игра не активирована... при этом, стим выдает ключи, но куда их вводить (просьба "поручиков" молчать=) )
 
Хм, а компы вообще прокачивают свои армии в плане одежки? Одевают им броню из титана, стеклостали? А то такое ощущение что нет... Пытаются брать количеством чтоли, но качество всё равно побеждает если у меня атака в 2 раза больше их обороны.
 
У меня да, но я ниже предпоследнего уровня сложности и не играл. И перегнать по статам компа я так и не смог, хотя и не сильно пытался. Как-то даже ходоки пришли с атакой больше обороны моих морпехов в два с половиной раза. Там какая-то нереальная цифра была. Я ту игру проиграл, но это давно было.
 
Ну я счас как раз на предпоследнем и играю, первый раз. Думала будет сложнее... у компа куча армий, но они убиваются о мои 2 одетые. :cool:
 
Возможно это связано с тем, что я поздно войска одевал против компа и старался побеждать не военным путем, по-этому комп тогда и перегонял. Но то что он одевает по мере продвижения по игре свои войска - это точно. Но ИИ оставляет желать лучшего, как и обычно. До GalCiv EL не добраться даже патчами, так что совет только один - мультик с хорошими друзьями, с которыми сможете много общаться в ходе игры, как если бы играли в настольную "Сумерки империи".
 
  • Мне нравится
Reactions: BlackBlue
Хм, а компы вообще прокачивают свои армии в плане одежки? Одевают им броню из титана, стеклостали? А то такое ощущение что нет... Пытаются брать количеством чтоли, но качество всё равно побеждает если у меня атака в 2 раза больше их обороны.
Комп однозначно одевает что то вопрос что, так как в битвах которые проходят через какоето время у компа появляются модификации что указывается при описании армии перед боем... правда заметил фишку что опасность армий у компа незначительно если шмот у ваших воинов последний. Также важным является одёжка героя и ручной режим боя... комп тупит просто до безумия... особенно что касается атаки в ущельях или в лесу. Только в крепостях более менее адекватно играет..
 
  • Мне нравится
Reactions: BlackBlue
Не нравится, что нельзя менять эквип ополченцам. Слишком убогие они, обычно на 1-2 пинка. Плюс опыт им каждый ход почему то не капает. Хотя в боях они его получают. Баг?
Как-то даже ходоки пришли с атакой больше обороны моих морпехов в два с половиной раза.
У моих морпехов 4-5 уровня с эквипом 2 эры атака под 250! Урон и защита 100+.

4 таких морпеха спокойно валят 2 пачки пехоты по 6 рыл каждая.

Хранители в плане экипировки нереально сильные. Ресурса в 2 раза больше = армия одевается в топовое без напряга. К тому же экипировка на 50% эффективнее.
 
Last edited:
Система очень отдаленно напоминает Disciples и в чем-то даже героев. От первого у нее стационарная защита городов, а от обеих игр - две-три армии, потеря которых обычно означает поражение, если нету двукратного перевеса в экономике. Я никогда не любил героев и Disciples, так как глобальный режим там был довеском к боевой части. Помнится, в пятой части героев так вообще турниры проводили только по боевке. По прошествии времени могу сказать, что в 4х стратегии схожая с геройской боевка выглядит очень уныло. Так как ставка была сделана, судя по всему, на две-три ударных армии, то игроку надо было дать какие-то механизмы для защиты в городах. Помнится, в Disciples посадили в город убер-защитника, который был проблемой даже для прокаченной армии, а глобальные заклинания привели к тому, что партии выходили неимоверно скучные. Тут же зачем-то тоже посадили в город защиту, но в этот раз наоборот - что она есть, что ее нет. Почему нельзя было придумать что-то схожее с механикой Хранителей для каждой фракции - не понятно, но да ладно.

В общем, как бы я не был доволен Endless Legend, но я сейчас нахожусь в некотором недоумении. Играю и тревожусь. Игру восприняли очень хорошо. А что хвалили? Боевку, квесты, дипломатическую систему, разнообразие фракций. Это значит, что следующий разработчик 4Х будет опираться на эти вещи. И если дип. система действительно при должной доработке может на уровне механики игры подтолкнуть игроков к очень вдумчивой дипломатии, то квесты и боевка способны сильно оттолкнуть жанр в развитии. 4Х стратегии не должны иметь ничего общего с героями. Это игры-песочницы, про развитие своей империи или государства, про летописание своей истории. За глубокой тактикой со множеством параметров нужно идти в другие игры - тактические. А за квестами - в РПГ и шутеры. Нет, какие-то мини-квесты, гармонично вписанные в мир, как в Crusader Kings - выбрал цель и пошел к ней - работают и тут, но серия квестов, как возможность победить в игре? Да еще и подай-принеси рандомную фиговину и получи такую же рандомную фиговину? Как по мне, это очень опасная дорожка для жанра, в котором разработчика должно быть как можно меньше, а игрока как можно больше, а квесты это ни что иное, как жесткая рука разработчика, подталкивающая игрока к определенной последовательности действий. Все это очень тревожно для жанра. И конечно же чисто в моем восприятии.
 
ИИ както странно при разной скорости игры ведет себя, на самой высокой скорости предпоследний и последний ИИ очень быстро по экономике уходит в отрыв, а с той же сложностью на самой медленной он беспомощен.И вообще складывается подозрения что там сильные косяки с масштабированием относительно скорости игры стоимостей построек и приростов, теже запасы в медленной игре дают какие то капли ресурсов.
 
Система очень отдаленно напоминает Disciples и в чем-то даже героев.
Отсыпьте и мне этой травы))
От первого у нее стационарная защита городов
А какая защита городов в героях? Да и вообще где она не стационарная? Возможно я не понял, что вы вкладываете в это понятие.
А от обеих игр - две-три армии, потеря которых обычно означает поражение, если нету двукратного перевеса в экономике.
Что в героях, что в дисах ключевая армия была только одна. Ну разве что огроменные карты трёшки исключение. Но там скорее НЕ создать 2-3 армии было тяжело. В ЕЛ же при достаточном количестве ресурсов, армия штампуется очень быстро. Только "неубиваемые" герои портят баланс. Как по мне, так убили героя - выкупи на рынке как эксклюзив с 1 хп.
Я никогда не любил героев и Disciples, так как глобальный режим там был довеском к боевой части.
Опять в шоке) Сказать, что глобалка в тех же героях довесок это несомненно 5 баллов) может вам так кажется, именно потому что не любили и особо не играли?
По прошествии времени могу сказать, что в 4х стратегии схожая с геройской боевка выглядит очень уныло.
В ЕЛ боёвка почти 1 к 1 содрана с Цив5. Разве что отряды в регионе объединили, что освободило геймплей от закликивания.
Но какие блин герои?!
Так как ставка была сделана, судя по всему, на две-три ударных армии, то игроку надо было дать какие-то механизмы для защиты в городах.
Тут согласен, даже со всеми отстроенными защитными зданиями города берутся очень легко, если их не дэфит полноценная армия.
Ополченцы мало того, что убоги сами по себе, так ещё и усилить их никак нельзя. Хранители из дисов конечно были бы излишни, но усилить гарнизоны не помешало бы.
А что хвалили?
Хвалили свежие идеи в жанре и большой потенциал. Механика в игре уже достаточно глубокая. Разница между фракциями ощутимая и яркая, тем более их много. Отбалансить такое разнообразие очень сложно. Надеюсь разрабы не забросят своё детище, а будут шлифовать патчами и доведут до ума. Как по мне, так слишком рано вы набросились на игру. А если с чем то и сравнивать ЕЛ, то с наверное с АОВ3. Концепция и механика достаточно близки.
 
то игроку надо было дать какие-то механизмы для защиты в городах
а что за нехватка защитных механизмов? гарнизоны держать в городах никто не воспрещает , так же как и подводить дополнительные силы и при прочих равных бонусное здоровье от защиты города дает отличные шансы отбиться.Ополчение конечно никчемное и совсем непонятно вообще зачем оно, что есть что нет.
 
А какая защита городов в героях?
Очень тяжело общаться, когда человек невнимательно читает. Защита городов в Disciples, а не в героях. От героев тут система армий. И я же сказал, что отдаленно напоминает.
Что в героях, что в дисах ключевая армия была только одна.
Довольно долго играл в эти игры по сети, в том числе и на турнирах. Мы видимо играли или в разные игры, или на разном уровне.
может вам так кажется, именно потому что не любили и особо не играли?
Не участвовал и не видел ни одного турнира с глобалкой в героях. Их просто или не проводили или проводили на дружеском уровне. Все остальное - это набор армии за очки и сам бой, собственно. Даже для третьих героев есть специальный турнирный мод с набором армии и одним решающим боем.
В ЕЛ боёвка почти 1 к 1 содрана с Цив5.
В Циве тоже армии под предводительством героя?
Как по мне, так слишком рано вы набросились на игру.
Ну а это просто забавно. "Набросился" на игру. Я всего лишь высказал свои опасения и предположения. Набросился я на BE, а EL я в общем и целом доволен, как можно заметить по этому разделу.

Хотя я задам всего один вопрос, на который мне важно знать ответ, чтобы имело смысл дальше разговаривать. Сколько наиграно в мультиплеере в героев, цивилизацию и Endless Legend? Так как во всех этих играх крайне слабый ИИ и соло не дает никакого понимания игры. Предположу, что практически и не играли, если у вас армия в EL штампуется очень быстро.

гарнизоны держать в городах никто не воспрещает
Какие гарнизоны? Мы в одинаковые игры играем или нет? Кто в мультике позволит вам держать адекватные гарнизоны, которые смогут хоть что-то противопоставить раскаченной армии?
 
а что за нехватка защитных механизмов? гарнизоны держать в городах никто не воспрещает , так же как и подводить дополнительные силы и при прочих равных бонусное здоровье от защиты города дает отличные шансы отбиться.Ополчение конечно никчемное и совсем непонятно вообще зачем оно, что есть что нет.
Если контратакуешь, то никакого бонусного здоровья нет. К тому же гарнизон будет в качестве подкрепления появляться по-одному юниту, что не сильно помогает, если у противника мясо или тем более качество. Получается, что все эти защитные сооружения фактически не дают никаких реальных бонусов. Ну разве что осаждать придётся подольше. Пускай хотя бы ополчение всегда появлялось сразу. В довесок к основным силам, а не плелось по-одному юниту от флажков.

А что касательно самих ополченцов. Хотелось бы, чтобы они могли сдержать хотя бы 4 рыла. Пускай в базовом эквипе и без героя. Сейчас же город только с ополценцами можно взять просто 2-3 юнитами. Какой в них смысл в текущем варианте?
 
Кто в мультике позволит вам держать адекватные гарнизоны, которые смогут хоть что-то противопоставить раскаченной армии
Понятие не имею, а что оборонять города не принято в мультике?
 
Принято. Армией. Или город будет потерян. Если армии рядом нету, то город обычно сжигается чтобы не достался врагу.
 
Очень тяжело общаться, когда человек невнимательно читает.
Внимательно я читаю. Вы написали, что в ЕЛ стационарная защита городов, как в дисах. Я же спросил, какая в таком случае в героях. Ответа не получил.
Не участвовал и не видел ни одного турнира с глобалкой в героях.
Зайди на лигу героев или любой дружественный им фансайт. Там даже межресурсных\межнациональных турниров хватало. По крайней мере когда я играл.
Даже для третьих героев есть специальный турнирный мод с набором армии и одним решающим боем.
Такие обрезки для ленивых есть наверное для любой части героев. Никогда их особо не понимал, хотя и участвовал пару раз.
Можно и в цивке такой "тактический" мод сделать))
В Циве тоже армии под предводительством героя?
Механика боя идентична. В бою герой обычный юнит.
Хотя я задам всего один вопрос, на который мне важно знать ответ, чтобы имело смысл дальше разговаривать. Сколько наиграно в мультиплеере в героев, цивилизацию и Endless Legend?
В пятых 4 года мультиплеера, турниров в том числе. Остальные части - мульт только с друзьями.
Цива - мульт только с друзьями.
С ЕЛ пока только разбираюсь. Если разберусь в тонкостях механики и игра к этому моменту не наскучит, вполне возможно и за мульт примусь.
Предположу, что практически и не играли, если у вас армия в EL штампуется очень быстро.
А в чем у вас загвоздка?
 
Ну так а в чем проблема? Бонус у обороняющейся стороны в наличии и вполне ощутимый, если все же осаждающий нападет.
В чем ваша печаль? Города без армии вовсе и не должны быть неприступными бастионами , на всей карте то и нету больше никаких объектов которые нужно контролировать.
 
Города без армии вовсе и не должны быть неприступными бастионами
Но и браться 2-3 юнитами не должны. Ополченцы то есть, но функцию свою имхо не выполняют. Как по мне или усилить, чтобы по силе не уступали обычным юнитам, или убрать вообще.
 
Я же спросил, какая в таком случае в героях.
Никакая. Там нету защитников, которые не выходят из города.
Зайди на лигу героев
Да, вижу. Как-то мимо прошел. Хорошо, согласен, но глобалка в героях - это все равно не уровень 4Х стратегии. Это разные подходы и той глубины, что в той же Циве, тут нету.
Кстати, вспомнил про "Эадор. Сотворение." Там как раз смешано глубокое развитие империи и чистая героевская боевка. Вышло очень круто, но на деле игра под очень немногочисленную нишу, которым нравится и то и то.
Такие обрезки для ленивых есть наверное для любой части героев.
По этим обрезкам все лан-турниры в Питере проходили. Кто проводит турниры по боевке в Циве?
Механика боя идентична. В бою герой обычный юнит.
Не совсем. Он сильно влияет на войска прокачкой и итемами. Чем-то похожа система на четвертую часть. Отдаленно опять же. Разве нет? Совсем так не считаешь?
А в чем у вас загвоздка?
В стратегических ресурсах. Потеря одетой армии - это гг обычно.

Хм, в общем-то это оказывается не только я так думаю.
  • В PC Gamer пишут: "The only disappointing bits of the game is the tutorial, which is completely insufficient, and the combat, which is like an clockwork version of Heroes of Might and Magic".
  • В IGN: "А ведь по насыщенности боевыми действиями Endless Legend не уступает какому-нибудь классическому выпуску Heroes of Might and Magic, благо, что и герои в наличии имеются."
  • В чешском LEVEL: "A fresh mix of Heroes of Might & Magic, Civilization and the 4X strategy"
  • В ShackNews: "Combat works similarly to Heroes of Might & Magic, except the hero fights as a playable unit instead of standing off the side to cast spells."
 
Хотела найти в сети список последовательности основных квестов за каждую фракцию, но не нашла. Есть ли такой вообще, создаётся ли? Или самой надо всё записывать :blush:
 
Есть ли такой вообще, создаётся ли?
Создается прямо сейчас. Если есть желание помочь, то нужны сейвы с завершенными линейками квестов.
 
2.jpg 1.jpg
pirate.gif
 

Attachments

  • 1.zip
    1.zip
    305.6 KB · Views: 220
Играла всегда на нормальной скорости, сегодня поиграла ходов 40 на высокой (т.к. в мульте на ней играют) и что-то очень скомканные ощущения :bad:
Техи за 1-2 хода, здания тоже, нечего строить вечно, жесть... ничего не успеваешь разведать толком, не о чем особо думать строй всё подряд и все, даже выбирать не надо. Какой-то огрызок игры получается чтоли, на средней скорости у меня полноценные ощущения от игры, а тут нет... Или просто дело привычки? Мне кажется средняя скорость EL = высокой скорости в Циве и по мне это идеально, чтобы распробовать игру и выбирать, думать, разведывать, ждать строения, а не тупо штамповать всё подряд...
У кого какие ощущения от скоростей?
 
У кого какие ощущения от скоростей?
Аналогичные. Не могу сказать точно, но что-то со скоростями они намудрили. Играем только на нормальной.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.