Даже без бонуса хранителей, по-моему очевидно что оно лучше.Итого:
Надеюсь дальше расписывать не надо?
Смысл в том, что допустим лучники с оружием из стеклостали раскатывают железных в 1 калитку.И где тут смысл это открывать технологией.
Даже без технофила преимущество очевидно.И где тут смысл это открывать технологией.
За 4 техи будет бонус +30% к характеристикам, что очень не кисло.Даже без технофила преимущество очевидно.
По титану - в 2.25 раза больше урон, на треть выше атака. Разве этого мало? Плюс бонус 10% от каждой изученной технологии.
Смотря против кого. Против толстой пехоты стеклосталь не очень.А стеклосталь это вообще отдельная тема - инициатива очень многое решает.
А почему не 40?За 4 техи будет бонус +30% к характеристикам, что очень не кисло.
Против толстой пехоты стеклосталь не нужна, ибо у нее инициатива низкая. Но в целом, у кого перевес в инициативе, тот ведет бой.Смотря против кого. Против толстой пехоты стеклосталь не очень.
Ну, просто, если ты взял хотя бы 1 теху, то эти 10% уже автоматически учтены будут.А почему не 40?
Кавалерия бывает очень толстой и инициативной.Против толстой пехоты стеклосталь не нужна, ибо у нее инициатива низкая. Но в целом, у кого перевес в инициативе, тот ведет бой.
Ну тогда реально иметь бонус +50%.Для всего оружия и брони есть третий тир, однако я сам лично встречал квесты только для титаново-стеклянного и адамантиево-палладиевого.
Всё у тебя верно отображается, только вот это базовые статы оружия которые у всех одинаковые, а твой бонус +50% применяется уже на деле.
Бонус технократ есть у всех юнитов хранителей, он улучшает снаряжение из священного ресурса, с бонусами от технологий складывается. Технократ это и есть расовый бонус, точней его часть применимая к юнитам.
Всё так, но не стоит забывать, что фракционный квест - это не только ценный мех, тьфу ты, чудесная победа, но и награды в виде технологий, ресурсов и артефактов. Которые, кстати, у BL очень даже неплохи. Так вот и претензия какая: почему другие фракции получают свои плюшки за минимальные усилия, а Владыкам приходится куда-то за тридевять земель волохать, подставляя свою армию и оставляя незащищёнными свои земли?Да, у владык странный квест, но у них чудесная победа всё таки скорей для галочки, это агрессивная раса, о какой дипломатии может быть речь?) они должны идти огнём и мечом выжигать соседей)
В том-то и дело, что у меня с пристройкой все должно быть в норме. Делал по схеме, указанном в видеотуториале от Халецкого. Проблема в том, что штраф растет и я почему-то не могу построить ещё один район..Каждый новый район 1 уровня снижает настроение, если ты плохо застраиваешься то настроение будет ниже плинтуса.
По-моему, только если выделять специального героя для обшаривания карты (с парой-тройкой юнитов, чтобы от нейтралов отбиваться), начальному точно не нужно.Талант "Индиана Боунс" стоит брать?
В актуальной версии этот скилл совершенно стал не нужным, если в ваниле после него выпадали чаще плюшки, вроде металлов, ресурсов, всяких аитемов, то теперь просто 10 % к "нифига не нашёл". А 10% от рандом - это ничего.Всем привет. Обновил версию игры до актуальной и возник вопрос по механике талантов героя.
Талант "Индиана Боунс" стоит брать? А то как-то не чувствуется его полезность, даже в сумме с техом на поиск.
С другой стороны, полезно взять "Не покладая рук", чтобы армии экспа капала, а до него проще всего через этот "Индиана бонус" добраться. Так что если нет задачи развить быстрее навыки фракции, то Индиана берется просто для дальнейшего продвижения по средней ветке.