We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Всё у тебя верно отображается, только вот это базовые статы оружия которые у всех одинаковые, а твой бонус +50% применяется уже на деле.
 
Итого:
Надеюсь дальше расписывать не надо?
Даже без бонуса хранителей, по-моему очевидно что оно лучше.
И где тут смысл это открывать технологией.
Смысл в том, что допустим лучники с оружием из стеклостали раскатывают железных в 1 калитку.

Каждая открытая технология кстати, добавляет соответствующему оружию + 10%.
 
И где тут смысл это открывать технологией.
Даже без технофила преимущество очевидно.
По титану - в 2.25 раза больше урон, на треть выше атака. Разве этого мало? Плюс бонус 10% от каждой изученной технологии.
А стеклосталь это вообще отдельная тема - инициатива очень многое решает.
 
Даже без технофила преимущество очевидно.
По титану - в 2.25 раза больше урон, на треть выше атака. Разве этого мало? Плюс бонус 10% от каждой изученной технологии.
За 4 техи будет бонус +30% к характеристикам, что очень не кисло.
А стеклосталь это вообще отдельная тема - инициатива очень многое решает.
Смотря против кого. Против толстой пехоты стеклосталь не очень.
 
За 4 техи будет бонус +30% к характеристикам, что очень не кисло.
А почему не 40?
Смотря против кого. Против толстой пехоты стеклосталь не очень.
Против толстой пехоты стеклосталь не нужна, ибо у нее инициатива низкая. Но в целом, у кого перевес в инициативе, тот ведет бой.
 
А почему не 40?
Ну, просто, если ты взял хотя бы 1 теху, то эти 10% уже автоматически учтены будут.
Кстати, брал "экзотические сплавы 3 ур.", выполнив побочный квест. Среди стандартных тех они недоступны. Помимо оружия из стекла и титана 3 уровня, тоже дают +10%. Возможно, что и "экзотическая броня 3 ур." есть, но мне не попадалась.
Против толстой пехоты стеклосталь не нужна, ибо у нее инициатива низкая. Но в целом, у кого перевес в инициативе, тот ведет бой.
Кавалерия бывает очень толстой и инициативной.
 
Для всего оружия и брони есть третий тир, однако я сам лично встречал квесты только для титаново-стеклянного и адамантиево-палладиевого.
 
Для всего оружия и брони есть третий тир, однако я сам лично встречал квесты только для титаново-стеклянного и адамантиево-палладиевого.
Ну тогда реально иметь бонус +50%.
 
Всё у тебя верно отображается, только вот это базовые статы оружия которые у всех одинаковые, а твой бонус +50% применяется уже на деле.

Вот как-то странно выходит. То есть выбираешь обмундирование по базовым характеристикам и вручную прикидываешь/досчитываешь бонус хранителей от священного сырья? Так что ли?

Если да, то странность в том, что, скажем, при планировании постройки города у поселенца уже сразу показываются бонусы тайлов с учётом бонуса расы. Почему тут не так?

А хоть бонус от уже исследованных технологий, эти по плюс 10%, он-то уже отражается, или его тоже следует досчитывать?
 
Вопрос по священному ресурсу и бонусами для хранителей.
Там идёт бонус расовый на святой ресурс для всей империи, так?
У героев-хранителей ещё есть пассивка - технократ, это ещё +50% бонусов на героя, если он обундирован в священый ресурс. То есть они складываются?
И что тогда с бонусами от открытых технологий улучшения обундирования? Они ещё добавляются или действует лишь сильнейшее улучшение?
 
Бонус технократ есть у всех юнитов хранителей, он улучшает снаряжение из священного ресурса, с бонусами от технологий складывается. Технократ это и есть расовый бонус, точней его часть применимая к юнитам.
 
Бонус технократ есть у всех юнитов хранителей, он улучшает снаряжение из священного ресурса, с бонусами от технологий складывается. Технократ это и есть расовый бонус, точней его часть применимая к юнитам.

То есть, если играть за хранителя героем другой расы, скажем эльфом, то никакого бонуса от снаряжения в одежду, украшения и оружия из священного ресурса, то бонуса не будет?
Я считал, бонус идёт пассивно на юниты, а этот "технократ" либо добавочно на героя, либо добавочно и на героя и на юниты.
 
Недавно решил сделать скрытую ачивку "Know thy enemy": завершить финальную главу фракционного квеста каждой из сторон. Был неприятно удивлён сильно разнящейся от фракции ко фракции сложностью сюжетной линейки.

За елфов вообще лафа: почти никуда идти не нужно, никаких вражеских провинций брать не надо. Да ещё дают в середине линейки героя, а затем уберный лук. Вкупе с безумным показателем производства, это лёгкая "чудесная" победа.

Теперь глянем на владык праха. Нам дают героя, заставляют его попрокачивать. Но в отличие от WW и некров, через некоторое время его отбирают. Естественно, нужно будет взять провинцию оппонента и поломать тем самым всю дипломатию. Потом нужно пёхать в гребеня на вражеской территории. Потом нужно приволочь в другие гребеня армию из 8 юнитов высокого уровня с квестовыми талисманами. Всё б ничего, да такая экипировка стоит суммарно под 60 мефрита. Потом потупить десяток ходов, имея губернатора в бесполезном эквипе. Что сказать? Жизнь - боль. Теперь понятно, почему эти Владыки такие Сломленные.
 
Да, у владык странный квест, но у них чудесная победа всё таки скорей для галочки, это агрессивная раса, о какой дипломатии может быть речь?) они должны идти огнём и мечом выжигать соседей)
 
Да, у владык странный квест, но у них чудесная победа всё таки скорей для галочки, это агрессивная раса, о какой дипломатии может быть речь?) они должны идти огнём и мечом выжигать соседей)
Всё так, но не стоит забывать, что фракционный квест - это не только ценный мех, тьфу ты, чудесная победа, но и награды в виде технологий, ресурсов и артефактов. Которые, кстати, у BL очень даже неплохи. Так вот и претензия какая: почему другие фракции получают свои плюшки за минимальные усилия, а Владыкам приходится куда-то за тридевять земель волохать, подставляя свою армию и оставляя незащищёнными свои земли?
 
Всем привет. У меня в городах неуклонно падает настроение. Играю за неистовых магов. В чем причина - не знаю. Экономика не в упадке, с ресурсами всё в порядке.
 
Каждый новый район 1 уровня снижает настроение, если ты плохо застраиваешься то настроение будет ниже плинтуса.
 
Каждый новый район 1 уровня снижает настроение, если ты плохо застраиваешься то настроение будет ниже плинтуса.
В том-то и дело, что у меня с пристройкой все должно быть в норме. Делал по схеме, указанном в видеотуториале от Халецкого. Проблема в том, что штраф растет и я почему-то не могу построить ещё один район..
[DOUBLEPOST=1436722025][/DOUBLEPOST]
upload_2015-7-12_20-26-41.png
upload_2015-7-12_20-26-41.png
[DOUBLEPOST=1436723040][/DOUBLEPOST]Разобрался.
 
Можно ли увеличить лимит империй больше 8?
 
Всем привет. Обновил версию игры до актуальной и возник вопрос по механике талантов героя.
Талант "Индиана Боунс" стоит брать? А то как-то не чувствуется его полезность, даже в сумме с техом на поиск.
 
Талант "Индиана Боунс" стоит брать?
По-моему, только если выделять специального героя для обшаривания карты (с парой-тройкой юнитов, чтобы от нейтралов отбиваться), начальному точно не нужно.
 
Всем привет. Обновил версию игры до актуальной и возник вопрос по механике талантов героя.
Талант "Индиана Боунс" стоит брать? А то как-то не чувствуется его полезность, даже в сумме с техом на поиск.
В актуальной версии этот скилл совершенно стал не нужным, если в ваниле после него выпадали чаще плюшки, вроде металлов, ресурсов, всяких аитемов, то теперь просто 10 % к "нифига не нашёл". А 10% от рандом - это ничего.
А вот ходить с двумя-тремя юнитами, обыскивать карту у меня не выходит, - какие-нибудь некрофаги обязательно вынесут их на ссвоей территории или на нейтралке. Так что, если уж таким и заниматься, то полной армией, можно с кулонами на скрытность.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
С другой стороны, полезно взять "Не покладая рук", чтобы армии экспа капала, а до него проще всего через этот "Индиана бонус" добраться. Так что если нет задачи развить быстрее навыки фракции, то Индиана берется просто для дальнейшего продвижения по средней ветке.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Читаем Правила Форума. Пункт 2.15!
С другой стороны, полезно взять "Не покладая рук", чтобы армии экспа капала, а до него проще всего через этот "Индиана бонус" добраться. Так что если нет задачи развить быстрее навыки фракции, то Индиана берется просто для дальнейшего продвижения по средней ветке.

Да ну, нафиг! +1 ехр за ход? и ради этого исполъзоватъ пункты обучения?
Армия должна получать опыт в сражениях или путешествиях. Такую хрень может лишь какой-нибудь дарконец себе позволить, с их быстрой обучашкой. И то, даже в его случае выгодней скорее верхние перки отхватить.
Я же рекомендую практически всем расам героев лучников. а там +1 к дистанции, да + к нападению да урону - это супер. И чем скорее, тем лучше!
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.