- Joined
- Nov 1, 2017
- Messages
- 4
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 0
- Points
- 156
Двойное здоровье это по сути серьезное усложнение игре. С одной стороны кажется, что воу воу халява твои бойцы живучее стали. Но дамаг оружия остается таким же. Поэтому никакого тебе ваншота солдата адвента с базовой винтовки или гранаты. Сектопод с двойном хп или мутон...сколько его придется пинать? А с учетом как давит массой враг обычно, тебе важно убивать 1х1, а ещё лучше с гранат и базук сразу нескольких..а с этой галкой такого не будет
Да, хотелось бы где-то увидеть гейплей с детальным разбором.
Всё таки один из плюсов этого режима, как мне кажется сейчас, это то что твоих солдат будут убивать "случайно" гораздо реже. Так как я играю на Айронмене, то такие случайные потери солдат от критов это наибольшая проблема. Часто бывает что всё нормально, а потом раз и у тебя пара мёртвых солдатов исключительно из за того что Великий Рандом так распорядился.
Это как бы уменьшило влияние рандома в игре и повысило значимость скила. По крайней мере так мне кажется сейчас.
Плюс написано что после миссии солдаты будут автоматически восстанавливать 50% урона. Это компенсирует тот факт что монстры в большинстве случаев, там где они умирали раньше будут доживать до своего хода и успевать наносит урон.