В ходе тестирования ванильного мода
Start Your Own Missions пришел к выводу, что он совместим с WotC только условно - игру не крашит, но работает не совсем корректно:
- "Подготовка спасательной операции" - эта опция ничего не готовит, по окончанию исследования никакой операции не появляется.
- "Подготовка городской операции" - миссия появляется, но зачастую после ее успешного завершения и эвакуации ВИПа выдается сообщение, что миссия провалена.
- "Подготовка партизанской операции" - миссия появляется, но ее успех зависит от типа миссии, если она стандартная, то вроде все ОК, но только что в качестве такой операции мне выпала миссия по сопровождению конвоя из FAIM-мода. За двадцать с лишним ходов "Бегемот" почти доехал до зоны эвакуации, но не доходя пару клеток остановился и в зону не едет, пришлось принудительно завершить миссию через консоль и получить за это ее провал.
- Пока нормально срабатывали только опции: "Подготовка ПВО против НЛО", "Подготовка рейда за материалами" и "Поиск объектов "Адвента".
Полагаю, проблема в том, что в скрипте ванильного мода отсутствуют нужные триггеры, требуемые для включения соответствующих действий в WotC.
С учетом изложенного - мод можно оставить, но пользоваться выборочно.
Небольшое замечание по новой миссии по сопровождению конвоя из FAIM-мода. У меня установлен мод, понижающий статы раненых бойцов, а в этой миссии приходится сопровождать изрядно покоцаный танк, поэтому вместо десяти клеток, как ему предназначено в статах мода, он ползет на пару-тройку клеток за ход. Если вы используете мод, понижающий мобильность подранков, то рекомендую открыть в текстовом редакторе конфиг-файл
XcomGameData_CharacterStats.ini из FAIM-мода и в последней секции
[fbacvr X2CharacterTemplate] увеличить значение параметра
CharacterBaseStats[eStat_Mobility] до 30-40 единиц, а лучше подобрать экспериментально, исходя из установок РэдФога.