We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Извиняюсь, что пишу сюда, но никто не знает, что произошло с каналом на Ютубе? У меня показывает, что он заблокирован
 
Марио, ахахаха, Мариоlol, Карл, в одном ряду с xcom. Куда катится мир...
 
Господа, у меня вопрос а что такого злого с Моксом? Чем они опасны? О них же пишется в описании задания.
Морозная грена в толпу и вултонами отправляем) хотя я чаще всего беру только "Восстановленных". Но с ними свой косяк они системой считаются как Скирмишеры.
 
ufoshnik, мой канал удалили. Не уверен точно почему, но удалили. Писал апелляцию - всё-равно оставили удалённым. Напишу ещё одну, и если нет, начну развивать этот XCOM league
 
Вова Хайтов, предположу, что им, наверное, что-то с копирайтами не понравилось. У них такое заболевание, "копирастия мозга" называется. Причём у одних они замечают даже малейший намёк на нарушение, а другие просто чуть ли не лицензированное порно размещают. Это гипербола, но примерно всё и развивается по такому сценарию.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: artem1
Обновил свою коллекцию XCOM2 + WOTC Season 2, прошел 8 заданий на Ветеране - все стабильно. Старт 5 новобранцев, при старте включил миссии Шень и Вален, сам добуду Искру.
 
aleksandr777, Если в конфиге XComPromotionUIMod.ini мода [WOTC] New Promotion Screen by Default параметру RevealAllAbilities присвоить значение true, то будут показаны все значки еще не открытых перков. В этом случае мод View Locked Skills Wotc будет уже не нужен.
 
  • Очень помог!
Reactions: aleksandr777
ViM54, кстати, у меня почему-то это не факт. Иногда становятся видны (с началом новой игры), иногда нет. Та же самая "петрушка", как я писал ранее, у меня происходила с модом на имена врагов в игре.
 
В ходе тестирования ванильного мода Start Your Own Missions пришел к выводу, что он совместим с WotC только условно - игру не крашит, но работает не совсем корректно:
  • "Подготовка спасательной операции" - эта опция ничего не готовит, по окончанию исследования никакой операции не появляется.
  • "Подготовка городской операции" - миссия появляется, но зачастую после ее успешного завершения и эвакуации ВИПа выдается сообщение, что миссия провалена.
  • "Подготовка партизанской операции" - миссия появляется, но ее успех зависит от типа миссии, если она стандартная, то вроде все ОК, но только что в качестве такой операции мне выпала миссия по сопровождению конвоя из FAIM-мода. За двадцать с лишним ходов "Бегемот" почти доехал до зоны эвакуации, но не доходя пару клеток остановился и в зону не едет, пришлось принудительно завершить миссию через консоль и получить за это ее провал.
  • Пока нормально срабатывали только опции: "Подготовка ПВО против НЛО", "Подготовка рейда за материалами" и "Поиск объектов "Адвента".
Полагаю, проблема в том, что в скрипте ванильного мода отсутствуют нужные триггеры, требуемые для включения соответствующих действий в WotC.
С учетом изложенного - мод можно оставить, но пользоваться выборочно.

Небольшое замечание по новой миссии по сопровождению конвоя из FAIM-мода. У меня установлен мод, понижающий статы раненых бойцов, а в этой миссии приходится сопровождать изрядно покоцаный танк, поэтому вместо десяти клеток, как ему предназначено в статах мода, он ползет на пару-тройку клеток за ход. Если вы используете мод, понижающий мобильность подранков, то рекомендую открыть в текстовом редакторе конфиг-файл XcomGameData_CharacterStats.ini из FAIM-мода и в последней секции [fbacvr X2CharacterTemplate] увеличить значение параметра CharacterBaseStats[eStat_Mobility] до 30-40 единиц, а лучше подобрать экспериментально, исходя из установок РэдФога.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: artem1 and Gonanda
ViM54, мне почему-то кажется, что это из-за F.A.I.M, или другого мода. Я выполнял уже все миссии из этих шести (некоторые несколько раз), и багов не обнаружил. Правда, нужно отметить, что у меня сейчас установлен только этот мод, и никаких других, добавляющих сторонние миссии нет (даже временно удалён Allies Unknown).
Другое дело, что подготовленная миссия может оказаться на другом континенте, или даже "в океане", но автор, кажется, где-то предупреждал об этом: сама миссия будет пройдена успешно.
 
Не так давно многие заметили, что на офф. ютуб канале фираксисы троллили фанатов серии музыкальными ремиксами с постоянным бубнежом Валлен о недопустимости подрыва пришельцев гранатами. Неужели есть вероятность выхода завершающего дополнения с этой дамочкой в главной роли, или это разрабы откровенно прикалываются?... Ваши мысли по этому поводу? Ведь если верить событиям книги - Валлен скорей всего успела свалить с острова (так себе книга, если честно, что в оригинале, что в переводе)...
А что, к уже более-менее полному комплекту механик осталось пришить что- то вроде генных модификаций, мелда и новых тактик, и получиться вообще замечательно :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Я думаю, разработчики просто резвятся. Теперь, скорее всего, нужно уже ждать третьей части, хотя пока всё глухо. Вот там, скорее всего, мы и встретим нашу любимую "докторшу".
 
А думаю глухо будет вплоть до года релиза...Фираксис не дает почти никакой инфы заранее. Просто внезапный анонс (или вот 6 циву просто добавили в стим до анонса) и спустя полгода или меньше уже релиз...
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Как всегда неожиданно:

We have issued a minor update for XCOM 2: War of the Chosen, which addresses a few known bugs and stability issues. The full update notes are as follows:
  • Fixed a hang caused by a soldier suffering from an incapacitating status effect
  • Fixed an issue where XCOM soldiers became permanently nonfunctional after ending a mission where they are actively bound.
  • Fixed crashes related to object destruction.
  • Fixed an issue with the DebrisManager that caused a small drain on ram.
  • Fixed an issue in Shen’s Last Gift AI behavior tree node.
  • Locked EventMgr to prevent crashes.
 
Камрады, если вдруг кто не знает, на всякий случай (из моей практики). Если не собирать припасы до конца месяца, то они не исчезают. Их количество накапливается и за ту же единицу времени собираешь больше материалов.
 
У всех выпадает мало миссий, за 5-7 дней новая, или я не там сканю, или я с лонг варом что то напутал.
Обычно я сканю или материалы или солдат новых , но миссии выскакиваю не часто, хотелось чаще, может какой то штаб сканить ?
 
У Ричарда есть одно неоспоримое преимущество - он сделан полностью.
Steam Community :: Discussions
Последний камент от автора мода
Richard [Разработчик] 29 дек. 2017 в 16:19
Thanks for the feedback. I am going to make a seperate mod with more focused xlasses next time around.

Ждем новые классы и их не так много будет .
 
Играл в XCOM 2, ещё до того как вышел War of the shosen. В подобные игры я играю без сохранений и пройти игру на уровне "Ветеран" у меня с первого раза не получилось. Дело в том я я привык к спокойной размеренной игре, а таймер в миссиях ставит на подобном подходе крест.

В связи с этим я ищу какой-то способ увеличить время в миссиях, но так чтобы это сильно не ломало геймплей и было более менее "честно".

Вот видел что появилась возможность перед игрой установить двойное здоровье своим бойцам и некоторым противникам +50% времени. Скажите, как именно это меняет геймплей. Становится ли действительно больше времени на выполнение заданий или увеличение здоровья врагов наоборот усложняет игру. У каких "некоторых" врагов будет двойное здоровье, у всех или действительно некоторых?
 
Вот видел что появилась возможность перед игрой установить двойное здоровье своим бойцам и некоторым противникам +50% времени. Скажите, как именно это меняет геймплей. Становится ли действительно больше времени на выполнение заданий или увеличение здоровья врагов наоборот усложняет игру. У каких "некоторых" врагов будет двойное здоровье, у всех или действительно некоторых?
У всех будет увеличено здоровье, то есть и твоих с одного выстрела не завалят и ты будешь в два раза больше стрелять по врагу. Чуть выше в теме описывали, уже кто то пробовал включать эти галки.
В связи с этим я ищу какой-то способ увеличить время в миссиях, но так чтобы это сильно не ломало геймплей и было более менее "честно".
Посмотри Simple True Concealment или есть подобные.
 
Двойное здоровье это по сути серьезное усложнение игре. С одной стороны кажется, что воу воу халява твои бойцы живучее стали. Но дамаг оружия остается таким же. Поэтому никакого тебе ваншота солдата адвента с базовой винтовки или гранаты. Сектопод с двойном хп или мутон...сколько его придется пинать? :) А с учетом как давит массой враг обычно, тебе важно убивать 1х1, а ещё лучше с гранат и базук сразу нескольких..а с этой галкой такого не будет :)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.