We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Пул-то у меня большой, уже около сотни персонажей.
Хаха! Моя скромная группа персонажей насчитывает 1215 персонажей. При чём все очень классно сделаны! Однако не все мною! Каждый оперативник - произведение искусства!
Загляденье! Даже из-за их внешнего вида жалко с ними расставаться!
 
  • Творческий подход
Reactions: aleksandr777
xRg, не так уж и много там багов...
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Etienne, а теперь расскажи мне, как борешься с тем, что при смене типа брони (переодевание в т2 и т3 бронь), солдаты одевают на каждую часть тела рандомный скин?
 
Machine Gun Kelly, пока никак, ещё не глядел, как это будет смотреться в WotC.
 
ВОТ ЭТО ДА!!! Ура!!!

The Fall 2017 update for XCOM 2: War of the Chosen is available now on PC and coming soon for Mac, Linux, Xbox One and PlayStation 4.

Оно исправляет множество ошибок и оптимизирует игру. Режим испытания теперь включает подробную статистику для списка лидеров, информацию о достижениях других игроков при совместной игре и значительно улучшенные оповещения.

Ниже прилагается полный список изменений. Удачи, шеф.

Игровой процесс: стратегический режим

  • Если задействовано обучение, правило «Решительный удар» распространяется на бойцов XCOM.
  • Участвующие в секретных заданиях ученые и инженеры становятся временно недоступными.
  • Исправлена ошибка, в результате которой способности бойцов в основной игре, полученные при повышении в центре подготовки, не были бесплатными, если способность другого класса была приобретена раньше.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению снаряжения бойца после выбора вспомогательного предмета гранатометчика или ячейки для гранаты в ангаре.
  • Исправлена ошибка, приводившая к удвоению карточек приказов Сопротивлению.
  • Исправлена ошибка навигации, возникавшая при наличии пустых ячеек для карточек приказов Сопротивлению.
  • Обучение: теперь игроки могут вернуться на экран исследований, если они закрыли его в ходе обучения.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая уволить солдат после задания «Покинутые и заблудшие», если во время его выполнения было задействовано обучение.
  • Исправлена ошибка, приводившая к отображению подсказки «+1 к урону» во время просмотра характеристик мины «Клеймор» после разработки усовершенствованного вооружения.
  • Теперь при добавлении в группу персонажей солдаты создаются с собственной биографией.
  • Приказ Сопротивлению «Собиратели» теперь распространяется только на ресурсы, получаемые в точках карты.
  • При выборе цвета оружия теперь по умолчанию используется вариант 20 вместо -1. Это изменение было внесено, чтобы избежать некорректного отображения цветов во время предварительного просмотра.
  • Значки камеры и плаката теперь обновляются при смене экрана.
  • Исправлена ошибка, благодаря которой раненые «ИСКРЫ» после штурма цитадели Избранного могли участвовать в последующих заданиях.
  • Исправлена ошибка, мешавшая правильному завершению события «Мир Странников».
  • Исправлена ошибка, мешавшая исчезновению свечения после формирования взаимосвязи между солдатами.
  • Исправлена ошибка, мешавшая отображению солдат фракций на экране повышений в центре подготовки во время промотки.
  • Из стратегических оповещений были удалены упоминания штаба Сопротивления.
  • Исправлена ошибка, приводившая к получению солдатами положительных качеств в ходе восстановления в ЦПВТ.
  • Солдаты на секретных заданиях больше не расстаются со своим снаряжением, когда игрок открывает экран выбора отряда.
  • Исправлена ошибка, приводившая к возникновению заданий «Спасение солдата» без наград после первой неудачной попытки.
  • Дополнено описание способности Жнецов «Бесшумный убийца».
  • Исправлена ошибка, мешавшая улучшению оружия с прикрепленными модификациями, выданного солдатам на секретных заданиях.


Игровой процесс: тактический режим

  • Избранные вступают в бой только после первого обнаружения бойца XCOM.
  • Исправлена ошибка, мешавшая исчезновению тумана войны после того, как принадлежащий игроку Кодекс использует способность «Клонирование».
  • Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению клеток обнаружения для замаскированных солдат фракции после загрузки файла сохраненной игры.
  • Пригибаясь, ВИПы больше не демаскируют отряд.
  • Впавшие в неистовство рейнджеры больше не атакуют товарищей по команде.
  • Исправлено отображение маршрута патрулей архонтов.
  • Теперь бойцы получают больше урона от мин, если стояли на ненадёжном полу в момент взрыва прямо над ними.
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу задания, если находящийся в зоне эвакуации жрец «Адвента» задействовал способность «Спасение».
  • Если задействовано правило «Решительный удар», здоровье «правителей» пришельцев возрастает в полтора раза.
  • Исправлена ошибка, благодаря которой чистильщики переставали реагировать на команды после смерти двойника, созданного способностью «Сплетение теней».
  • Способности «Мясорубка» и «Возмездие» больше не определяют товарищей по команде как подходящие цели.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая исчезновение индикатора вражеских подкреплений.
  • Яд криссалидов больше не может превращать Избранных в коконы.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая восстановиться бойцам, пораженным способностью «Сплетение теней», после убийства призрака, если он был поражен способностью «Стазис».
  • Добавлено всплывающее описание способности «Молниеносные рефлексы».
  • Теперь «Гремлины» обнаруживают скрытых врагов только после осуществления попытки взлома.
  • Вероятность оглушения противника ионным потрошителем Заступников теперь составляет 25%.
  • Теперь «Темный коготь» учитывает эффекты используемых боеприпасов.
  • Сила свирепых Избранных теперь временно понижает волю солдат.
  • Исправлена ошибка, мешавшая правильному отображению фонового освещения в некоторых областях вне боя.
  • Исправлена ошибка, мешавшая правильной работе индикатора количества видимых противников после использования тактического меню.
  • Исправлена ошибка, мешавшая появлению справочного текста и других всплывающих окон во время обучения.
  • Бойцы, полученные благодаря использованию приказов Сопротивлению «Добровольческая армия» и «Двойной агент», больше не учитываются при подсчёте потерь в ходе кампании.
  • Исправлено взаимодействие способности «Маяк-имитатор» с чистильщиками, жрецами, призраками и двойниками, созданными способностью «Сплетение теней».
  • Искусственный интеллект противников теперь учитывает маяки-имитаторы при расчете атак по площади.
  • Исправлена ошибка, мешавшая чистильщикам атаковать маяки-имитаторы больше одного раза.
  • Если задействовано правило «Решительный удар», черепной бур убивает врагов мгновенно.
  • Уничтоженная броня больше не восстанавливается после загрузки файла сохранённой игры.
  • Исправлена ошибка, мешавшая Заступникам атаковать в ближнем бою после использования способности «Гнев» для сближения с целью.
  • Исправлена ошибка, приводившая к зависанию игры в случаях, когда функция X2Action_WaitForAnotherAction не получала триггер своего зарегистрированного события.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая Жнецу сразу распознавать мины как цель.
  • Уменьшена дальность пистолета Избранного-Охотника.
  • Черепной бур больше не мешает бойцам использовать маскировку.
  • Полученные в ходе задания «Захват снабжения» припасы остаются у бойцов XCOM после досрочной эвакуации.
  • Исправлена ошибка, приводившая к зависанию игры, если боец одновременно входил в зону спасения персонажа и привлекал внимание отряда Странников во время задания «Спасите отрезанных агентов Сопротивления».
  • Исправлена ошибка, приводившая к прекращению работы игры, если на экране появлялось слишком много Странников одновременно.
  • Исправлена ошибка, позволявшая Избранным появляться и застревать в углах некоторых карт.
  • Слегка снижена меткость стрельбы гражданских бойцов и солдат добровольческой армии во время карательных акций.
  • Созданные с помощью способности «Сплетение теней» двойники не получают преимуществ от наличия у бойца сохраняющей сферы. Кроме того, двойники не получают преимуществ от наличия у бойца способности «Спасение».
  • Избранные больше не могут похищать бойцов, полученных благодаря использованию приказов Сопротивлению «Двойной агент» или «Добровольческая армия».
  • Исправлена ошибка, приводившая к зависанию игры, когда боец оказывался в огне при попытке использовать черепную мину в тактическом режиме.
  • Теперь эффект способности «Святой воин» перестает действовать после того, как жрец «Адвента» покидает карту (эвакуируется).
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению прочности саркофага Избранного после загрузки сохранённой игры во время действия щита.
  • Патроны «Синий экран» больше не действуют на предметы обстановки.
  • Теперь способность «Сплетение теней» снимает эффект способности «Партеногенетический яд».
  • Запрос GameStateUnit и запрос асинхронной загрузки были разнесены, чтобы предотвратить возможные зависания и прекращение работы программы во время загрузки уровней. Исправлены связанные с функцией GetAllViewersOfTarget ошибки, приводившие к прекращению работы программы.
  • Исправлены связанные с функцией GetAllVisibleToSource ошибки, приводившие к прекращению работы программы.
  • Исправлены связанные с функцией GetAllViewersOfLocation ошибки, приводившие к прекращению работы программы.
  • Исправлены ошибки, вызванные частым прекращением работы функции LoadMap.
  • Исправлены связанные с функцией GetWorldInfo ошибки, приводившие к прекращению работы программы при исполнении команды RenderThread.
  • Исправлены ошибки команды Protection при обработке функции IsAudible, вызывавшиеся эффектами и приводившие к прекращению работы программы.


Режим испытания

  • Добавлены оповещения о новых событиях: «Убито 5 противников», «Маскировка потеряна», «Ранен первый солдат», «Убит сектопод или привратник», «Потерян сектопод или привратник» и «Задание выполнено».
  • Добавлены улучшения при воспроизведении роликов в режиме испытания: теперь можно включить отображение бросков Жнецов, убрать отображение ключевых точек или отключить сюжетные вставки.
  • На экран выбора отряда в режиме испытания добавлена информация о количестве игроков и их рейтинге.
  • Экран события теперь показывает информацию о том, сколько участников благополучно смогли его завершить.
  • Теперь солдаты «Адвента» могут выполнить действие, когда умирает их двойник, созданный с помощью способности «Сплетение теней».
  • Теперь вражеские бойцы могут выполнить действие, если игрок повторно использует способность «Сплетение теней» на другого бойца в одной группе.
  • Записанные в режиме испытаний повторы теперь воспроизводятся автоматически.
  • Исправлена ошибка, при которой значение концентрации не уменьшалось в режиме испытания.
  • Теперь в окне списка лидеров доступна подробная статистика.
  • Информация об очках, набранных отрядом и потерянных противником, теперь отображается в одном сообщении там, где это уместно.
  • Исправлена ошибка, приводившая к автоматическому завершению испытаний.

Прочее

  • Модификации. Добавлены файлы, улучшающие совместимость между игрой и «незапечёнными» материалами.
  • Теперь поиск «групп персонажей» ищет файлы как в папке базовой игры, так и в папке дополнения.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному освещению экрана «группы персонажей» в Цитадели.
  • Исправлена ошибка, приводившая к прекращению работы программы при попытке «группы персонажей» получить доступ к несуществующей версии старого бойца.
  • Добавлена кнопка, позволяющая открыть локальную папку фотокабинки прямо из игры.
  • Фильтрация поз, уникальных для класса, больше не осуществляется при попытке сделать памятный снимок.
  • Исправлен ряд других программных ошибок, приводивших к прекращению работы игры.
 
Просто праздник какой-то.
И вот, кстати, и всплыла та ошибочка про увольнение солдат, о которой я писал. Прошёл обучение - фиг тебе, а не увольнение, если сыграл и в "Покинутых и заблудших".
 
Я уже практически прошел игру, но изменения все же будут полезны, ибо порой бывали и остаются проблемы.
 
Причем апдейт ещё и сразу релизнули...7.7 гигов Ы. Вот Фираксисы блин партизане.
 
Это скажу вам НЕЖДАНЧИК:yahoo:, совсем на них не похоже. Или скоро услышим Павонисов с их LW:yahoo:.
[DOUBLEPOST=1508471387][/DOUBLEPOST]Не думал, что столько ошибок наскребут.
Теперь очередь мододелов проверять свои моды на новом патче.
 
А есть на LW2 мод который добавляет возможность прокачивать навыки за очки из WoTC ? Ну и по возможности три новых класса) А больше ничего и не нужно
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
23 гигабайта! Фираксисы с ума сошли??
 
Господа, CommunityHughlander обновился под новый патч. Соответственно, если его установить на необновлённую версию, игра немедленно скрашится, как это произошло сегодня утром у меня. Вот такой warning. На всякий случай.
Если у кого-нибудь осталась предыдущая версия (до патча), поделитесь, пожалуйста.
 
Last edited:
xRg, огроменное человеческое спасибо, дружище!
 
Что-то я не понял, выбрал в "доп. настройках" старт в штабе храмовников (у вас есть храмовник со старта игры) и не наблюдаю его в своих рядах. Обучение не надо было проходить? Или надо было?
 
В допатчевой версии нарвался (уже во второй раз) на баг невозможности закончить миссию. Необходимо "удерживать позицию", сохранив VIPа, но ходы застывают на отметке "осталось 2 хода". Пришлось решать задачу консолью, если кому-то тоже поможет, буду рад (особенно это актуально для тех, кто играет с "железной волей"). Активируем консоль, пишем: EndBattle XcomWins (XcomWins, соответственно, для победы вашего отряда, но, кажется, работает как рандом, если набрать просто EndBattle).
 
  • Мне нравится
Reactions: zhenek
potomok, галку с обучения надо снять.
 
Долго Вас читал. и наконец решил зарегатся дабы пообщатся.
Прошел раза 3-4... и 2 раза без "Избранных". Начинал как бы с классики во время её выхода. на этом фоне новая кинематогрфичность конечно смотрится но геймплей и тактика местами сильно уступают.
По поводу патча вообще слов нет. "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
На ВотК есть мод на покупку предметов по одному, как в лонг вар?
 
а теперь расскажи мне, как борешься с тем, что при смене типа брони (переодевание в т2 и т3 бронь), солдаты одевают на каждую часть тела рандомный скин?
Сталкивался тоже с этим раздражающим явлением, но бороться с ним относительно просто. Авторы модов на броньки часто прописывают те же скины и на т2 и т3. Надо просто зайти в конфигуратор content и ";" забанить все т2 или т3. Был случай, когда мод с крутой бронью достойной т3 вылезал в начальной кевларовой стадии, так я тем же образом забанил т1 и т2.
Кстати постоянно пользуюсь ";". Так убрал все бронеливчики и безумные шапки из DLC Анархии, убрал некоторые прически из ванили и т.д.
 
И снова вопрос по WotC-моду Additional Icons. Я не могу добиться его корректной работы, хотя все условия автора выполнены, и мод не пересекается ни с каким, который меняет пресловутый UIInitFlag.
Установил я этот мод только для того, чтобы имена бойцов MOCX были видны на тактической карте (как и имена моих бойцов и бойцов АДВЕНТа). Вопреки заверениям автора MOCX Initiative, который утверждает, что имена будут видны, если установлен мод CommunityHighlander, этого не происходило и до установки Additional Icons. Может быть, чтобы имена стали видны, нужно что-то прописать в файлах модов The MOCX Initiative и\или CommunityHighlander?
Самое интересное в том, что если установлен Additional Icons, удалены файлы из папки Config (в "Моих Документах") и начата новая игра, Additional Icons работает, но ровно до того момента, как ты выходишь из игры полностью, снова заходишь, и загружаешь сохранение, в котором всё работало. После этого Additional Icons не работает.
Я уже ковырялся в файле XComEngine.ini, проверяя строки "ModClassOverrides=" на предмет дублирующих перезапись одного класса модов, но там всё в порядке (моды, которые перезаписывали UIInitFlag я начисто удалил из папки). Файлы, где прописаны моды вообще - DefaultModOptions и XComModOptions - очищал. Перезагружал, ставил Additional Icons как мод в списке в этих файлах вообще на последнее место.... В общем, чего только не делал.
Нужна помощь, голова уже совсем плохо варит :sad:
Версия WotC до патча, моды тоже.
 
Last edited:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.