We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Видос с руским переводом. Много интересных подробностей.
 
Новый игровой процесс!

[DOUBLEPOST=1466691843,1466687560][/DOUBLEPOST]Civilization VI - прохождение:

Мне очень понравился данный видеоролик! Просто замечательно сделан!
[DOUBLEPOST=1466726934][/DOUBLEPOST]Видеозапись стрима Sid Meier's Civilization VI с twitch-канала Firaxisgames, в которой ведущий дизайнер Эд Бич со своим коллегой подробно комментируют игровой процесс:

[DOUBLEPOST=1466729634][/DOUBLEPOST]
 
Ещё видосы с русским переводом.
 
  • Мне нравится
Reactions: Shadow-Death
Короткое видео о строителях в Civilization VI:
 
Со строителями занятное решение, заставит реально постоянно выделять ресурсы на отстройку территорий, а то в 5 циве можно было всю игру пройти с теми одним-двумя украденными в начале игры рабочими.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Visc and Gonanda
В новой игре такие хитропопости не прокатят. Я тоже воровал от 2 до 5 рабочих и красотища. Права, возможно будет и в Cvi VI воровать, хотя сомневаюсь. Посмотрим. Сами видите, чт по всем фронтам Civ VI круче, интереснее, сложнее, чем Civ V. Не так ли?
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Shadow-Death
Да, усложнение механик радует. Наверное последняя серия из любимых, которая продолжает радовать. Герои загнулись, дисайплс загнулись, вся надежда на цивку...
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Увидим, но пока действительно выглядит многообещающе) Если простить им BE и считать что на ксеносах они просто обкатывали новые идеи, проверяя успешность/провальность каких-то задумок, то думаю вполне можно ожидать достойное продолжение серии цывы)

Пока всё что я вижу по цив6 меня несказанно радует. И новая система застройки (вопреки моему скепсису оказавшаяся не украденной у эндлесс легенд), визуально показывающая, что в городе построено и рабочие и обновление чудес света и даже новый визуальный стиль.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda


«Мы хотим, чтобы в Civilization VI у игроков было как можно больше поводов взаимодействовать с окружающим миром».


Ведущий дизайнер Эд Бич и команда разработчиков студии Firaxis Games постарались, чтобы игроки в Civilization VI были как можно активней. Они внесли в базовую механику игры ряд важных изменений – например, растущие города. Другие изменения, о которых мы поговорим в этой статье, коснулись автоматизации, поскольку создатели Civilization VI решили сделать особый упор на взаимодействие игроков с игровой вселенной.

Что такое автоматизация?

Автоматизация – это механика, которая позволяет игрокам в Civilization передать управление тем или иным юнитом компьютеру, позволяя ИИ выполнять действия и принимать решения за него. В игре Civilization V можно было автоматизировать разведчиков, поручив им изучение мира, или рабочих, улучшавших участки земли в городах. Несмотря на то, что многим игрокам такая возможность пришлась по душе, некоторые отмечали, что игра работает как бы на автопилоте, лишая возможности с головой окунуться во все, происходящее в Civilization.

В Civilization VI это изменится, так как новая механика игры почти не оставляет места для автоматизации.
«При каждом прохождении мир будет уникальным, и мы хотим подчеркнуть богатство имеющихся возможностей для взаимодействия с ним, – пояснил Эд Бич, ведущий дизайнер Civilization VI. – Это означает, что игроку придется принимать важные решения, вместо того чтобы плыть по течению, позволяя игре выбирать за себя в ключевые моменты».

Строители, заменившие собой рабочих из Civilization V’, являются отличным примером того, как разработчики устранили проблему излишней автоматизации в Civilization VI. «В предыдущих играх серии Civilization у вас были рабочие, которые перемещались по карте и могли за несколько ходов построить в нужном месте необходимое улучшение. Автоматизация давала игрокам возможность извлечь выгоду из труда рабочих и освобождала от необходимости отдавать им приказы каждый ход, так как по завершении строительства легко было забыть, куда вы собирались отправить их потом. Заменив их строителями, которые возводят улучшения мгновенно и исчезают после нескольких использований, мы позволили игрокам быстро и осознанно принимать решения».

«Теперь игрок должен выбрать, когда подготовить отряд строителей в городе и когда израсходовать его на возведение тех или иных улучшений. Все решения принимаются быстро и непосредственно влияют на игровой мир. Это небольшое нововведение полностью меняет динамику взаимодействия игроков с системой улучшений и характер планирования инфраструктуры. Поскольку новые города теперь увеличиваются в размерах, эти решения чрезвычайно важны».
Бич не отказывается от автоматизации до конца – в некоторых ситуациях она может оказаться полезным инструментом, например, при исследовании океанов и береговых линий. «Когда главное – получить информацию об окружающем мире, не так интересно управлять кораблем из хода в ход». По этой причине автоматическое исследование наземных и морских территорий все же останется в Civilization VI, но претерпит некоторые изменения. «Когда наземный юнит находит хижину с наградой, он останавливается и позволяет вам забрать награду самостоятельно. Мы обнаружили, что игроки в Civilization V иногда не понимали, откуда берутся некоторые бонусы. Так же юнит прекращает попытки исследовать неизвестную территорию, когда в поле его зрения возникает противник».

Незнакомым со старыми системами новичкам будет легко освоить механику Civilization VI. В то же время разработчики надеются, что давние поклонники серии Civilization оценят возросшую значимость принятия решений. «Все изменения в Civilization VI были добавлены после наблюдений за тем, как люди играют в предыдущие игры серии, – отметил Бич. – Каждый раз, когда мы сталкивались с оптимальной стратегией или типичным выбором, мы пытались взглянуть на ситуацию с неожиданной стороны и предпринять что-то, что позволило бы игрокам отказаться от устоявшейся привычки. Мы хотим, чтобы игроки понимали последствия своих действий и видели, как они отражаются в игре. Автоматизация часто лишала игроков возможности сделать интересный выбор».

На сегодня все! Делитесь своими впечатлениями от Civilization VI в социальных сетях с помощью хештега #OneMoreTurn и подписывайтесь на нас, чтобы следить за новостями о Sid Meier’s Civilization VI.
http://twitter.com/civgame
http://facebook.com/civ
http://youtube.com/civilization
 
Last edited:
чуточку дани традициям...

146782734111462534[1].jpg
 
Клеопатрочка, няшенька:

Egyptian_1.jpg
Egyptian_Chariot.jpg
 
Блин эти феерверки при атаке юнитов просто коробят(
 
  • Полностью согласен!
Reactions: mihaleka
DemonSD, через пару дней после релиза выпустят мод заменяющий их на кровищщу, я просто уверен) а вообще феерверки это для понятности происходящего, что они там не просто друг перед другом палками машут а какой-то контакт происходит. На резонный вопрос "почему же сразу не кровища" отвечу что скорее всего чтобы снизить возрастной ценз, да и кровищща не универсальна, придётся пилить несколько анимаций для поздних этапов (слабая отмазка, но всё же)
 
Японский лидер Ходзё с РУССКИМИ субтитрами.

Electronic_factory.jpg
Samurai.jpg
 
Разработчики Sid Meier's Civilization VI делятся впечателниями о процессе разработки!
 
Civlization VI первый взгляд на арт-стиль Civilization VI (с РУССКИМИ субтитрами)

[DOUBLEPOST=1468555034,1468513051][/DOUBLEPOST]Смотрю я все эти видео, слушаю комментарии в них и понимаю, что это полный перезапуск серии. Тотальный.
  • Изменилась концепция роста городов. Теперь твой противник как на ладони перед тобой, а ты перед противником. И это замечательно!
  • Написали новый движок с нуля. А судя по видео - масштабируемость нового движка поразительна! И он стал однозначно быстрее.
  • Новый, удобный интерфейс города, сногсшибательно детализированная, умопомрачительно информативная карта.
  • Создан интерфейс разумно комбинируемых политик в глобальную доктрину цивилизации!
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1 and Visc
Китайцы уже с нами!

Chineese.jpg

Chineese's_Great_wall.jpg

Chineese's_tigers.jpg
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Visc
Убить кучу клеток где могли бы стоять улучшения ради стенки, да ещё и потратить на это несколько рабочих... ну такой себе профит) но в целом занятно
 
Убить кучу клеток где могли бы стоять улучшения
Мы совершенно не знаем какие ещё бонусы даёт стена, помимо огромных бонусов против варваров (как видно на видео, они тупо не могут пересечь клекти со стеной, чтобы разграбить территорию Китая)! Думаю, бонусы будут хорошие, чай не дебилы делают эту игру, и понимают ценность каждого гекса в новой игровой механике. :wink:
 
Добавим тексту:


Цинь Шихуанди был жестким правителем, захватившим и объединившим воюющие между собой царства. Он стал первым императором единого Китая в 221 году до н.э.

За время правления Циня Шихуанди его военачальники заметно расширили территорию Китая. Также Цинь Шихуанди провел масштабные политические и экономические реформы и благодаря им установил единые стандарты во всех провинциях огромной державы, а также объединил защитные стены разных провинций в одну Великую китайскую стену. Ну и, наконец, Цинь Шихуанди знаменит созданием всемирно известной Терракотовой армии – самой настоящей армии из глиняных солдат в натуральную величину.

Уникальный юнит: пушка «Крадущийся тигр»
Порох, изобретенный в Китае в IX веке н.э., изначально использовался только для фейерверков и праздничных увеселений, но со временем его начали применять и в боевых действиях. Так родился «Крадущийся тигр», ранний прототип пушки, представлявший собой просто железную, запечатанную с одного конца трубу, обмотанную толстой веревкой. В Китае «Крадущегося тигра» применяли в боях в 1368 и даже в 1592 годах.

Уникальное улучшение: Великая стена
В игре Civilization V любой игрок мог построить Великую стену как чудо света. В Civilization VI Великая стена – уникальное улучшение, доступное только Китаю. Конечно, стены строились повсеместно, но Великая китайская стена представляет собой наиболее внушительную из них и поражает воображение уже более двух тысяч лет.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda

Сделай предзаказ Civilization VI и получи РАННИЙ ДОСТУП к набору с цивилизацией АЦТЕКОВ!

Все, кто с сегодняшнего дня оформит предварительный заказ на игру Civilization VI, получат ранний доступ* к ацтекской цивилизации, которую возглавляет Монтесума I, в день выхода игры, 21 октября 2016 года. Все прочие владельцы игры Civilization VI получат ее через 90 дней бесплатно.

Монтесума I родился в 1398 году и стал пятым правителем города Теночтитлана и вторым императором Ацтекской империи. За те 29 лет, что он находился у власти, Ацтекская империя значительно разрослась и консолидировалась в составе Тройственного союза. Также, чтобы положить конец неконтролируемому потреблению и торжеству роскоши, Монтесума I издал ряд указов, распространивших законы классовой системы на все сферы жизни ацтеков.

Монтесума I умер в 1469 году, и причина его смерти осталась неизвестной. Трон унаследовал его девятнадцатилетний сын Ашаякатль, будущий отец неудачливого Монтесумы II, сдавшего всю свою империю Эрнану Кортесу и группе конкистадоров.



Уникальный юнит: воины-орлы
Aztec_civilization_preorder_1.jpg


В армии ацтеков лучшие бойцы делились на два вида: воины-ягуары и воины-орлы. В ряды воинов-орлов принимали только отважных юношей из благородных семей, захвативших в бою много пленников. Для того чтобы стать воином-орлом, боец должен был привести не менее 20 пленных врагов, подходящих для жертвоприношения.

Уникальное строение: Тлачтли
Aztec_civilization_preorder_2.jpg

В перерывах между войнами и поиском пленников, которых можно принести в жертву богам, ацтеки занимались спортом. Тлачтли – площадка для игры в мяч в форме буквы I – служила местом для самых разных спортивных соревнований, одно из которых которых во многом напоминало современный баскетбол. Задачей игроков было забросить мяч в каменное кольцо на стороне команды противника, однако главное отличие ацтекской игры заключалось в том, что участникам не разрешалось трогать мяч руками.

Чудо: Темпло Майор
Aztec_civilization_preorder_3.jpg

Темпло Майор также известен под названием «Великий храм ацтеков». Это огромная ступенчатая пирамида, на вершине которой располагался храм, где проводились самые важные религиозные обряды Ацтекской империи. К сожалению, от нее остались только развалины, увидеть которые можно, посетив площадь Конституции в Мехико.

* Набор остается эксклюзивным в течение 90 дней, по истечении которых все владельцы игры получают его бесплатно.



 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Чудо, кстати, на водной клетке стоит.
 
Visc, у меня есть стойкое ощущение что сплешарт к воинам орлам рисовали диснеевские художники) а ещё воины-орлы явно пропускают день ног в качалке))
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.