We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Ну возможно потому, что этот бонус получаешь, когда уже часть технологии изучена?
 
Демон, а у тебя видимо чутье на фуфло. Решил проверить инфу, обратился к первоисточнику:
"Once you’ve done that, we reward with this boost, which is 50 percent of the research cost for masonry."
Тут и слова нет про +50%. Обычно на 50% пишут increased by 50% (повышается на) либо 50% faster (быстрее).
Цитирую бонус воскресителя из БЕ:
"Global benefits from positive Health Levels increased by 50%" повышается на 50%.

Так что за выполнение квеста будет -50% от стоимости технологии а не 25%. Ну а вообще разговор несерьезный. Они еще 100 раз все передумают. И да мне еще никогда не приходилось видеть в игре -30% и -35%. Можно сказать это невозможные проценты.

Ну а то что я догадался про то что никаких +% к науке при изучении технологии не будет, так это опыт моддинга. Начинаешь со временем понимать ход мыслей разработчиков.
 
Ну есть кстати что-то похожее (совсем забыл про этот сайт) с картинками. :)
 
Опять передвинули миникарту.
Как и думал, при максимальном отдалении "мультяшная" графика будет смотреться хорошо (Почему-то напомнило 4ю Циву)
Понравилось как реализовали отображение тайлов, которые однажды были открыты, но на данный момент не видно что там происходит
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Согласен полностью! Предвкушаю ШЕДЕВРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ Civilization! И это Civilization VI!!
Смотрится очень круто! Я думал, будет плохо!
А интерфейс?! Вы видели интерфейс?! А лидеры новые?! Это праздник какой-то!
 
Графон по сути тот же тока анимация более мультяшная. Знакомый УИ и иконки - плюс. Постройка чудес хороша. Застройку дистриков по сути не показали...бой и прочее пока не ясно.
 
Да, всё будет круче, чем в Civ V - к гадалке не ходить!
Предрекаю, что игровой процесс будет более сложный, более комплексный и более разнообразный, чем в Civilization V! А про видео игрового процесса можешь не волноваться - уже началось! И это видео - первая ласточка. Будет ещё до презентации игры на Е3, но сворее всего, не ного будут показывать, по чуть-чуть. А вот на Е3... :dash2::wacko3::yahoo:
 
Visc, мониторь пожалуйста русскоязычные сайты! И сюда выкладывай, а я буду приводить в порядок. :good:
 
Firaxis опубликовала новый блог посвященный Civilization VI, в котором рассказала об изменениях у цивилизации Американцев.

Американцы присутствуют в серии Civilization с самого ее начала 25 лет назад. В новой же части Civilization VI их возглавит 26-й президент США Теодор "Тедди" Рузвельт. Этот президент известен тем, что стал самым молодым лидером — в результате убийства Президента МакКинли в 1901 году, Рузвельт встал на его место в возрасте 42 лет. Помимо этого в историю США он вошел как основатель внутренней политики честного отношения, которая включала три базовых идеи: сохранение природных ресурсов, контроль над корпорациями и защита потребителей.

Его попытки регулировать корпоративные "трастовые" монополии заслужили Рузвельту кличку "разрушитель трастов". В 1905 году он основал Лесную Службу США, которая боролась за сохранение миллионов акров федеральных земель и существует по сей день. Кроме того Тедди известен фразой "говори тихо и носи большую палку", описывая форму внешней политики мирных переговоров, с одновременной угрозой при помощи "большой палки". Рузвельт описывал данную политику как "подход разумной предусмотрительности и решительные действия задолго до потенциального кризиса".

Уникальные юниты Американцев в Civilization VI
Civ_VI_001.jpg


P-51 Мустанг

Американский истребитель P-51 "Мустанг", созданный во время Второй Мировой специально для продолжительных полетов на высокой высоте для воздушных боев, бомбардировки и эскорта бомбардировщиков. P-51 превзошел Немецкие и Японские истребители, к 1943 году встав на службу по всем фронтам.

Civ_VI_arts_001.jpg


Беспечный Ездок

Первая Добровольная Кавалерия Соединенных Штатов, более известная под кличкой "Беспечные Ездоки" — полк собранный Теодором Рузвельтом в 1898 году для сражения в Испано-Американской Войне. Этот полк добровольцев включал 1060 скотоводов, ковбоев, атлетов, шахтеров и других людей из Нью-Мексико, Техаса, Оклахомы и Аризоны.

Уникальное здание Американцев в Civilization VI

Civ_VI_002.jpg


Киностудия

Томас Эдисон — хваленый американский изобретатель и бизнесмен основал первую киностудию в Нью-Джерси еще в 1893 году. К 1920 году в Голливуде, Калифорния, существовала уже дюжина киностудий, подкармливая то, что вскоре станет американской и глобальной жаждой кино.

Источник
[DOUBLEPOST=1464195589,1464194785][/DOUBLEPOST]Немного скриншотов из игры! Какая прррррреееелллллееееесссссссть!
Civ_VI_001.jpg Civ_VI_002.jpg Civ_VI_003.jpg Civ_VI_004.png Civ_VI_005.png Civ_VI_006.png Civ_VI_007.png
 
  • Мне нравится
Reactions: SilentAC and Visc
Первый геймплей, только с русской озвучкой:

[DOUBLEPOST=1464338248,1464337843][/DOUBLEPOST]И да, цены сейчас пока ещё нет. Но какое-то время назад она была. Кто-то успел её заскринить:
price_of_civ_vi.jpg
 
Кстати понял, что мне графон 6 части напомнил...а напомнил мне он графон консольной цивы (революшен чтоль).

P.S. 2000 ожидаемая цена..хотя есть надежда на 1500, как было с xcom2. Интересно почем будет делюкс...
 
Согласен с вышесказанным, главное нужен умный ИИ. Почему в шахматах ИИ такой умный и уже давным давно, а тут не могут. Или пусть ММО сделают, там ИИ людей заменяет в 99% и многие верят.
 
Ардней, потому что в шахматах вариантов в разы меньше чем в циве.
 
У ИИ много граней. Тактическая, то как комп воюет. Стратегическая, то как комп реализует стратегии. В шахматах всего лишь одна грань, одна плоскость. Шахматная доска 64 клетки. В циве дуэльная карта 960 клеток. В шахматах все фигуры уже есть и больше из ниоткуда новые не появятся. Иными словами шахматы оперируют тем что уже есть и количество фигур только уменьшается. Шахматы это игра которая со временем лишь деградирует и упрощается, сводится к паре фигур на доске.

Игрокам не нужен ИИ, нужна иллюзия ИИ. При желании можно и самому за неделю сделать такой ИИ, который будет не победить. Нужен не ИИ а сопротивление. В шахматах создать достаточное сопротивление без мощного ИИ невозможно.

ИИ должен быть достаточен чтобы слабые игроки получали по шее. Сильным будет недостаточно и они будут привлекать других людей в игру, чтобы те тоже поиграли. Зачем делать мега ИИ. Тогда игра будет хуже распространяться.
 
Last edited:
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
да ну демагогия, ИИ чем умнее тем лучше, а сложность регулируется уровнем.Например в 5 циву я играю один против союза 5 ботов на сложности божество, а кто-то на бессмертном против разрозненых ботов сливается.
Прсто пусть ИИ будет с характером, кто-то рашит, кто-то кемперит, например, ошибки надо как-то запрограммировать )))
 
Ардней, боты 5 цивы унылы и не интересны. Чем выше сложность тем они агрессивнее и все. А добавить к этому, то что они получают не слабые стартовые бонусы - вся игра начинает сводиться к игре от обороны (это я про последние две сложности). Если кто-то хочет проверить свои способности игры в циву, то играть надо по сети.

P.S. Не знаю когда АИ сможет быть годным...пока не видел ни одного примера достаточно умного и продвинутого АИ.
 
Новые скриншоты из игры:
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc
Хм. Меня одного смущает туман войны с уже известным рельефом? Судя по доступным видео это не декор, это реальный ландшафт. То есть заранее известно где реки, горы. Как-то странно это.
 
Odrick, наверное ты не следишь за новостями или не читаешь статьи. Такой туман будет только над теми территориями, которые ты уже разведал.
Если же ты не разведал ещё территорию, то там будет просто пергамент без рельефа местности. В первом же интервью разработчики об этом рассказывали.
 
Ага, понял. Упустил значит этот момент.
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.