We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Вот так вот будет лучше всего:
bandicam 2016-08-03 14-01-01-383.png


Отличное расширения для Chrom себе установил.
EEST - это Киев.
 
муть с этими поясами. кто их придумал?!
 
У firaxis на twitch канал просто ляжет, столько народу будет. =)
 
Нет чтобы сразу в GMT указать, было бы понятней, а то понаделали всяких CET, EST, PST
 
филти транслирует повтор. он может иметь игру.
Twitch
да, имеет. свой же повтор обсуждает
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Lambrozo
Похоже, сегодня начало, усиливающейся с каждым последующим днём, рекламной кампании Civilization VI в виде роликов игрового процесса от известных любителей пошаговых стратегий и не только!
В этом плейлисте вы впервые увидите подробнейший игровой процесс, создание религии, подробный рассказ о том, как формировать собственный вид правления при помощи политик и на протяжении нескольких часов огромную гору полезной и интересной информации о культуре, чудесах света, городах-государствах от самих разработчиков игры - Эда Бича и Антона Стренджера! Известные стримеры расскажут вам много всего интересного!

 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: SilentAC and Visc
Вот два видосика с коментариями на русском

 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Civilization VI: ваш мир ждет активное развитие

Civilization VI
привносит в серию ряд революционных изменений: появляются растущие города, рабочие меняются на строителей. Еще одно важное изменение, о котором мы бы хотели поговорить, – активное развитие.

Что такое активное развитие?

«Активное развитие позволяет игрокам, выполняя различные действия в игровом мире, ускорять процесс совершенствования их цивилизации, – говорит Эд Бич, главный дизайнер Civilization VI. – Развитие ваших юнитов и городов должно помогать вам изобретать новые технологии и строить более сильное общество».

Концепция активного развития зародилась, когда команда разработчиков Civilization VI свежим взглядом взглянула на дерево технологий, уже многие годы переходящее из одной игры серии в другую. «Наша главная претензия к старой модели заключалась в том, что дерево технологий не зависело от действий игрока на игровой карте, а мы хотели связать их друг с другом. Разве не должно влиять отсутствие у вас лодок на развитие мореходства и навигации?»

Конечно, должно, да и с практической точки зрения это логично: если вы возвели город на побережье, ваши люди, конечно же, будут лучше понимать морское ремесло и обретут соответствующие технологии раньше цивилизации, чьи начальные города расположены в глубине материка.

Активное развитие также насыщает игру событиями, заставляющими игрока больше размышлять в течение всего прохождения. «Мы как раз прошлой ночью проводили тестирование, и один из тестеров новой Civilization VI отметил, что система активного развития подталкивала к обдумыванию каждого хода, – с удовольствием рассказывает Бич. – Он мог разблокировать столько всего, что ни разу не пропускал ход в ожидании новых событий. Он много времени провел в предыдущих играх серии и был потрясен, насколько более увлекательной система активного развития делает новую игру».

Команда разработчиков Civilization VI считает активное развитие важной частью игры на любом историческом этапе, но больше всего оно видно в эпоху Древнего мира, поскольку сильно влияет на планирование пути развития вашей цивилизации. Именно в это время вы пытаетесь оценить свои преимущества и решаете, какую цивилизацию создавать, поэтому система активного развития – крайне важный инструмент достижения успеха.

Наконец, мы должны упомянуть, что активное развитие влияет не только на технологии, но и на общественные институты, немного изменившиеся со времен Civilization V. «Заметьте, система активного развития влияет на оба дерева, и случается даже так, что действия в одном институте приводят к улучшениям в другом, – раскрывает детали Бич. – Даже если вы собираетесь победить научным путем, выиграв космическую гонку, развитие культуры через общественные институты может стать очень важной частью вашей стратегии».

Мы с нетерпением ждем, когда игроки смогут сами познакомиться с многогранными взаимосвязанными эффектами, связанными с системой активного развития.

(c) Оригинал статьи.


Civilization-VI---Active-Progression-hero.jpg Civilization-VI---Active-Progression-Eureka.jpg CivilizationVI_Screenshot_GuardImpVSRedcoat_2.jpg CivilizationVI_Screenshot_GreatWall_2.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Посмотрел я ролики с русским переводом... И поймал себя на мысли что игра уже меня зацепила сильнее чем предыдущая про космос и другие планеты... Тут прям чувствуется дух Цивилизации...А дизайн так вообще ВАУ... Карточки...стилизованные деревья науки...и многое многое другое...
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Мне вообще всё нравится. Я когда на скришоты смотрел, то сразу игра не понравилась. После, когда присмотрелся во второй раз, дизайн строений и общая стилистика показалась привлекательной. Чем больше выходило артов\скриншотов\описание механики, утверждался в мысле, что игра таки удалась. и вот когда это всё увидел в действии... Пожалуй, это будет новый прорыв в игровой механике для серии игр Civilization от Sid Meier!
 
хорошо, что анимация перемещений и боя отключается. вот только мне так и не ответили по поводу горячих клавиш. вчера их не было в игре. таскали курсор из края в край
 
вот только мне так и не ответили по поводу горячих клавиш.
А у кого ты спрашивал? Я точно не знаю про них. Но вот Quill18 говорил, что есть серьёзные проблемы с интерфейсом, а потом наверное вспомнил, что делает превью пресс-версии и быстро съехал, что типа мол починят и т.д. и т.п. Ну в общем, не красиво вышло. Кажется во второй части его видео это есть. По правилам обзора превью-версии НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ говорить о багах, недостатках и негативных моментах обозреваемой игры! До релиза НИ НИ!
Когда у Filthy Robot спросили прямо про проблемы и указали на них в его видео, он прямым текстом стал хвалить игру и вообще ушёл от разговора на эти темы. Оно и понятно.
Я видел в видео по превью версии, что в некоторых местах пока ещё установлены placeholder вместо текста\фразы. То есть видна сама переменная кода, а не необходимая фраза.
Лично я из этого делаю вывод, что превью-версия - это даже не настоящая превью-версия, которую получать журналисты перед самым релизом, а не оптимизированная версия, примерно 1-2 года давности. :) Это моё личное убеждение.
 
Да какой нить альфа билд для тестирования.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Обновил плейлист! Добавлено несколько новых частей прохождения!
[DOUBLEPOST=1470372882,1470362208][/DOUBLEPOST]Вот это замечательно по-настоящему! Просто крутизна! Мало того, что шрифт просто мечта, так эпично то, что в новой Civilization мы сможем переназначать клавиши управления!
Sid Meier's CivilizationVI_Brazil_Let's play.jpg
 
а вот и ответ :good2:
 
Америка с русскими комментариями(перевод)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Дерево технологий:
civ6-tech-tree.jpg
 
Дерево общественных институтов:
full
 
  • Очень помог!
Reactions: SilentAC and Visc
Обновил плейлист с прохождениями:
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc
Первый взгляд на цивилизацию Скифов и царицу Томирис:


Томирис возглавила кочевые племена пастухов примерно в середине VI века до н.э. после смерти своего мужа, вождя. Ее деяния описываются в трудах многих великих древних писателей: Геродота, Страбона, Полиэна, Кассиодора и Иордана.

Самая известная легенда о царице Томирис повествует о судьбе персидского царя Кира Великого и его попытках завоевать свободолюбивых скифов. Согласно ей, царь Кир повелел поставить лагерь в скифских землях и оставить там кувшины с вином. Скифская армия, которой командовал сын царицы Томирис, обнаружив их, устроила пир, не зная о последствиях опьянения. Когда все воины уснули, персы напали на лагерь скифов и похитили сына Томирис.

Пришедшая в ярость Томирис вызвала царя Кира на смертный бой, и началась война. На этот раз Кир и его армия были разбиты: никто из персов не уцелел, включая самого Кира. После его гибели Томирис приказала обезглавить и распять его труп, а голову бросила в наполненный человеческой кровью винный бурдюк. Говорят, что при этом она сказала: «Я обещала утолить твою жажду крови и выполняю свое обещание».

Конные лучники саки наводили ужас на врагов Скифии, расстреливая отряды солдат издалека и разоряя продовольственные обозы, но силой в рукопашном бою не отличались. Они носили стеганые штаны, туники и остроконечные шапки.

Курганы – это огромные земляные насыпи, которые кочевые племена делали на месте захоронений. Некоторые курганы достигали поистине исполинских размеров, превосходя 500 метров в ширину и 27 метров в высоту. Возвышавшиеся посреди степей курганы были заметны издалека, напоминая оказавшимся рядом путникам о величии погребенного там мужчины или женщины.

Уникальный юнит: конные лучники саки

Unique Unit-Saka Horse Archer.jpg



Уникальное улучшение: курган
Unique Improvement-Kurgan.jpg
 
Возмужавший конь Юлий поступил на службу скифам

607_2[1].jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: mihaleka
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.