We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Ох лол, лично меня ждало еще более пренеприятнейшее открытие - комп просто не строит кампусы
В этой версии не смотрел, но в предыдущей ИИ делал упор на что-то одно. Харольд так вообще в каждой игре неистово на кампусы строил.
 
А исправили то, что комп никак не хотел выигрывать научной победой?
 
Зацените, извращенец играл за Ганди:
WTF.jpg

Население 200! Пригородов - 30! Стадионов - 20, торговых маршрутов - 80, сделано 950+ ходов!:shock::facepalm:
 
Зацените, извращенец играл за Ганди:
Красота, все зеленое, есть еще марафонщики)) Ток мб за Педру? :yes:

А исправили то, что комп никак не хотел выигрывать научной победой?
А ты возьми и проверь :pardon:а то всем лень) это ж проигрывать надо, а это сложно))
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
BlackBlue, фигня у меня какая-то с производством.
Как правильно считать дальность действия производственных зон? Шесть тайлов вместе с тайлом производственной зоны или нет? Почему-то не действует производственная зона на соседний город, ходя как раз шесть тайлов до него. Тайл самого города как раз 6-й, если считать от производственной зоны.
 
Вроде бы 6 тайлов без самой зоны.
 
DemonSD, ну вот я тоже так думаю. Но у меня даже на 5-й тайл не распространяется влияние промышленной зоны. Или я что-то делаю не так. Возможно, из-за того, что сохранение старое, а в патче всё изменилось. В общем буду пробовать дальше. Но такой статистики, как у BlackBlue и близко нет!
 
DemonSD, ну вот я тоже так думаю. Но у меня даже на 5-й тайл не распространяется влияние промышленной зоны. Или я что-то делаю не так. Возможно, из-за того, что сохранение старое, а в патче всё изменилось. В общем буду пробовать дальше. Но такой статистики, как у BlackBlue и близко нет!
Да, считать надо с соседней клетки от пром зоны. И центр города должен входить в шесть из них по дальности. Производство от мастерских не распространяется, только от фабрик и электростанций.
Скорее всего это баг временный, как бывает с фермами или водяной мельницей - не дает доп. пищи, или у некоторых есть баг с туристической победой - она не защитывается просто, как будто игра хочет, чтобы ты и своих внутренних туристов обогнал внешними...
(скрин не мой)
0A753E365319DA1F532280BD5A7019DBFA80A809
 
Возможно, из-за того, что сохранение старое, а в патче всё изменилось.
А здания нужные ты там точно построил? А то закрались сомнения) Промзона сама по себе бонусы всем городам не даёт.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
А вы знали, что при постройке религиозного чуда Мон-сен-мишель, повышение "мученик" дается уже и существующим апостолам? Меня это сегодня приятно удивило. При игре за Мбанза-Конго на туризм у меня накопилось куча ненужных апостолов, а с "мучеником" они быстро пошли в расход давая мне заветные реликвии) :iamso:

Еще теперь моя самая любимая ггшка наравне с Карфагеном - Торонто. Как-то раньше мне она не попадалась или я не обращала внимания.
торонто.png

С помощью него, в каждом городе был буст с 5 промышленных зон, а в стольне вообще со всех городов! Красотаа:good2:Промка от семи городов в стольне благодаря торонто.png

Очень легко выиграла туризмом за Конго (стандартная скорость, фрактал, на восьмерых, бессмертный). Наверное надо было на божестве сразу пробовать :unknown: К сотому ходу я поставила уже 6 городов, в то время как у компов было максимум 3. В тоже время я сразу двоих сильно подселила, клепала во всю армию, думала хоть кто да нападет... А нифига, только за три хода до победы немец войну объявил, ахах, мда уж.
Японец обратил очень много городов в свою религию, но проходил мимо моих городов толпами апостолов и не обращал их :scratch:Хотя ему оставалось до победы пару моих обратить и еще пару в другой державе. Даже специально не объявляла ему войну, было интересно додумается победить или нет...:dash:

За эту нацию мне очень понравилось играть, наверное самая классная при игре на туризм - столько плюшек от шедевров, обалдеть! В золоте просто купаешься. +50 очков художника в ход не предел!) 8 городков поставила, можно было еще парочку, места для шедевров кончались, но было уже лень:sarcastic: Нац парк здесь опять не удалось поставить(
Хотела сделать туризм за тысячу - немного не успела)
куЛЬТ ПОБЕДА МБАНЗА-КОНГО БЕССМЕРТНЫЙ НА ВОСЬМЕРЫХ!5.png куЛЬТ ПОБЕДА МБАНЗА-КОНГО БЕССМЕРТНЫЙ НА ВОСЬМЕРЫХ!4.png супер империя конго.png
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Очень легко выиграла туризмом за Конго (стандартная скорость, фрактал, на восьмерых, бессмертный).
Раньше на островных картах ИИ был просто овощной вне зависимости от сложности. А лучше всего играл на пангее.
 
Ну здесь была не островная карта, был как бы один континент, но по факту - два. Рядом со мной по суше два соседа - норвежец слева и немец справа, близко наши границы (на миникарте видно). Норвежцу вообще стольню подселила и опередила его посела своим, куча армии у него рядом было и он пошел не на меня, а на ггшку, ы) Хотя войска у меня были, мб испугался.
А на пангее обычно селиться некуда или двое-трое нападают сразу и разрывают - тоже не дело, две крайности получается...
 
Играйте континенты :)
 
Играйте континенты :smile:

Да вот играла за Японию, рождаешься с краю и все -1 сосед, лафа) Вообще пангея - это скучно, вот фрактал или вообще случайная - само то, можно родиться на клочке суши, где можно только 1 говногород влепить) :sarcastic::russian:
[DOUBLEPOST=1480015540,1480006926][/DOUBLEPOST]
А исправили то, что комп никак не хотел выигрывать научной победой?
Из достоверного источника могу сообщить, что комп может улететь. Парень мой играл на карте на 10-х и не нашел одного ии, че-то заигрался и... проиграл. Сам даже не понял как и кому =D, потом ток загрузил и увидел, что неизвестный игрок научной победой. А так как он был неизвестным, то не показывало, что он идет к науч победе, лол)
 
Опробовал новую карту "Снежинка" на божестве, цивилизация Конго, скорость сетевая. Успел победить культурно на 190 ходу, через 12 ходов комп улетел бы в космос. Спасли шпионы и тупизм ИИ. При том что вначале партии у него было большое преймущество, я практически всю игру отставал по науке, еле смог поставить 3 города кроме столицы. Один вообще просто чтоб был, то есть для центра комерции (нужен был торговый путь), развлекательного и культурного центра. У компа было 6-7 городов, мощная культура и наука, как он смог проиграть мне непонятно. Возможно потому что нацелены не только на науку, а еще и на религию и культуру. Сам я проворонил большую часть художников и музыкантов, разбирают их быстро, особенно Россия их любит (она кстати и улетела бы).
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Наблюдатель, а карта на сколько человек была? Я чего-то думала что тут как и в пятой будет - на карте 6 и больше игроков на божестве нельзя победить культурно (в шестой еще и религиозно мне кажется нельзя).
А снежинка такая дурацкая карта, тьфу. Только на одну игру, еще и всегда одинаковая, никак не рандомятся ресы и рельеф.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
BlackBlue, балансная под турниры :)
 
Карта на 6 человек, которая действительно никогда не меняется, но 1 раз сыграть можно. Особенностью является тот момент что места мало, а у компа уже есть поселенцы в начале игры и он забирает большую часть карты. Как ни старался отхватить что-то от центра карты получилось поставить только 1 небольшой город. В результате ближе к концу остался без многих ресурсов. Хорошо что культурная победа многого не требует - не нужно крутое производство, много ресурсов, шпионы мало могут притормозить процесс набирания туризма, военные действия тоже мало эффективны. Самое большое что комп может сделать это не давать право прохода и разграбить торговые пути. Но этот момент не вшит в его программу :biggrin:
 
Попробовал карту Континенты. Учел ошибки прошлой игры и поставил 7 городов, забрал половину великих людей. Выиграл на 166 ходу за Конго, скорость сетевая. Всю игру шел в мире со всеми, с двумя был в союзе, лишь за 4 хода до победы Индия и Япония объявили войну. До этого дружили, но они не успевали выиграть по науке. И это несмотря на то что по войскам они сильно отставали. Общий вывод остался прежний - комп старается победить в разных направлениях, поэтому разбрасывается и проигрывает. Долгое время соперничал с Японией по культуре, он опередил и построил чудо "Христос", которое убирает штраф по туризму и еще парочку культурных чудес. А потом начал строить космопорт и гнаться за Индией в космос.
Некоторые моменты что заметил. Словить тематический бонус на великих художниках стало сложнее, их стало мало на игру. Мне пришлось меняться с другими нациями чтобы собрать тематический бонус в одном художественном музее. Комп плохо отдает, только с дополнительной нагрузкой в виде еще одного шедевра. Поэтому археологи стали гораздо выгоднее, комп ими не пользуется. И перетасовать их можно свободно если не нашел что нужно. Предметы от художников можно подвинуть раз в 10 ходов, что неудобно.
Далее комп вообще не строит Коллизей. Я его построил в конце, примерно на 130 ходу. Чтобы нагнать туризм пришлось ставить много городов и делать там театральные площади, потом выкупать археологические музеи и археологов, которые в свою очередь быстро доставали артефакты. Благо денег было много, хватило на 4 города. Также чудо "Стадион Маракана" тоже нет в списке построек компа, как и "Венецианский Арсенал", хотя на этой карте одно из основных чудес.
Возникло ощущение что комп тупит в конце игры и дает выиграть. Индия закончила 2-й этап научной гонки за 28 ходов до конца игры и 3-й этап не успела, хотя космопорты были в 2-х городах, вполне времени хватало. Правда когда объявил мне войну пришлось на него ядерную бомбу скинуть, но если бы Ганди успевал вряд ли бы с войной полез.
 
Last edited:
Наблюдатель, странно у меня Коллизей в играх ИИ часто строил. Что интересно, каждый раз это вроде Рим был. Может это у него в приорететах прописано.
 
Возможно. В обоих партиях Рима не было, выпадет - проверю. Еще заметил что картины и скульптуры дают 3 культуры и 2 туризма, а артефакты 3 культуры и 3 туризма. Если собрать тематический бонус выходит 18 и 27 соответственно (это написано было на вкладке шедевров). Разница невелика, но все-таки.
 
Учел ошибки прошлой игры и поставил 7 городов, забрал половину великих людей.
Да, за Конго надо ставить кучу городов, у них же бонус - удвоение очков великих людей (некоторых). Я подряд по три человека забирала ближе к концу игры))
Словить тематический бонус на великих художниках стало сложнее, их стало мало на игру. Мне пришлось меняться с другими нациями чтобы собрать тематический бонус в одном художественном музее. Комп плохо отдает, только с дополнительной нагрузкой в виде еще одного шедевра.
Не заметила что-то, я вот хотела скульптора, а мне все художников давали. 2 пейзажных и 1 портретный музей собрала без обмена с компом.В каждой игре по-разному просто, рандом. А шедевры у компа выкупала за 80 золота в ход) но мне не жалко, было под 300+ в ход в тот момент)
комп вообще не строит Коллизей.
Ну неее, это выводы по скольким играм? Мне лишь в парочке игр удалось его построить, когда он и правда компу не нужен, а если нужен, то он довольно рано его строит.
Еще заметил что картины и скульптуры дают 3 культуры и 2 туризма, а артефакты 3 культуры и 3 туризма. Если собрать тематический бонус выходит 18 и 27 соответственно (это написано было на вкладке шедевров). Разница невелика, но все-таки.
А это случаем не частый случай Конго? Мб только у него реликвии дают больше туризма, хм.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Когда среди противников выпали культурные нации, типа Рима и Франции, коллизей они построили быстро. Так что предыдущий вывод не верен. Когда компу нужно, он действительно быстро его строит. Попробовал на нормальной карте из 8 наций, континенты. Из всех чудес смог отхватить только Рурскую долину и Биг-бен. Статую Христоса-Искупителя даже исследовать не успел, а ее уже построили :biggrin:. Выиграл на 161 ходу культурой, через 4 хода улетел бы. Чем больше наций, тем сложнее.

Да, за Конго надо ставить кучу городов, у них же бонус - удвоение очков великих людей (некоторых).
Только торговцев и культурных ВЛ. Я к этому еще беру пантеон "Искра божья", у компа он не особо популярен, а мне очень помогает. Кучу городов сложно поставить, соседи мешают. Пока построил нормальную армию воевал с тремя нациями. Так что вначале 3-4 города, остальные после изучения передвижения по океану и набора военной мощи.

Я подряд по три человека забирала ближе к концу игры))
Это скорее всего если отложить кого-то за ненадобностью. Тогда пока комп накопит очки и его заберет у тебя уже скапливается на 2-3. У меня так бывало на 4-5 сложности. На божестве особо не отложишь. В гонку за культурными ВЛ включаюсь где-то с середины, потому что театральные площади строю после кампуса и центра комерции. Если среди противников есть Россия, то она забирает треть писателей прежде чем я построю первый культурный район.

А это случаем не частый случай Конго? Мб только у него реликвии дают больше туризма, хм.
Я имел в виду шедевры от великого художника - портреты, пейзажи, религиозные объекты и скульптуры. Реликвии это то что дают апостолы при гибели в теологической битве если у них есть способность "Мученик". Насчет специализации Конго по ним нигде не видел описания, получал от них 4 веры и 8 туризма. Решил проверить и загрузил сохранения с другими нациями, те же значения культуры, веры и туризма по реликвиям, картинам и артефактам.
Небольшая поправка если собрать тематический бонус из артефактов это будет 18 туризма, а цифра 27 получалась если взять карточку "+100% к туризму от шедевров изобразительного искусства и артефактов". Без нее в художественном музее получается 18 культуры и 12 туризма, в археологическом 18 и 18 соответственно.
Насчет археологов. Комп их строит, но немного. При заключении сделки были видны артефакты по 3 штуки почти у всех наций.

я вот хотела скульптора, а мне все художников давали. 2 пейзажных и 1 портретный музей собрала без обмена с компом.
Подскажи как ты это сделала? Насколько я понял чтобы собрать тематический бонус в художественном музее нужно собрать 3 картины одного типа от разных художников. То есть нужно 3 разных художника с шедеврами одного типа. А их всего выпадает 10 штук на игру и не факт что будут 3 одинаковые. Или я чего-то не понял?
 
Это скорее всего если отложить кого-то за ненадобностью. Тогда пока комп накопит очки и его заберет у тебя уже скапливается на 2-3. У меня так бывало на 4-5 сложности. На божестве особо не отложишь.
Нет, я вот на бессмертнои играла и у меня ближе к концу игры было 50+ в ход очков художника. 8 городов. В половине из них в какой-то момент стала всегда делать культурные проекты. Поэтому великие люди подряд и появлялись, комп просто не успевал накопить столько, чтобы опередить. Даже когда у него было 600 из 800 нужных очков, я опережала даже с нуля начав, благодаря проектам. Даже заполнила все радиовышки музыкантами)
Подскажи как ты это сделала? Насколько я понял чтобы собрать тематический бонус в художественном музее нужно собрать 3 картины одного типа от разных художников. То есть нужно 3 разных художника с шедеврами одного типа.
Ну, мне выпало 3 художника с портретами и 3 с пейзажами, перемешала их и получился бонус на портретный музей и пейзажные.
 
Ну, мне выпало 3 художника с портретами и 3 с пейзажами, перемешала их и получился бонус на портретный музей и пейзажные
Ух ты!!! Мне так ни разу не удавалось столько художников набрать. Пока накопил очки на первого обычно 4-5 уже разбирают, они вначале дешевые. Поэтому ухожу в археологи. Ну и тот момент что с артефактов у Конго еда и золото капают. Немного, но приятно.
В новой игре смог урвать чудо Мон-сель-Мишель, которое дает способность "мученик" и 2 ячейки реликвий. И что заметил: реликвия помещенная во дворец дает 4 веры и 8 туризма, а в Мон-сель-Мишель 12 веры и 24 туризма. А если там 2 реликвии, то будет 48 веры и 48 туризма!!! Это как 4 тематических художественных музея! Сразу же в культурной победе прыгнул с четвертого на первое место. Хорошее чудо, раньше его недооценивал.

ближе к концу игры было 50+ в ход очков художника.
Тоже самое. Не так понял твое выражение "забирала подряд по 3 человека".
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.