We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Наставить городов ты конечно можешь, но вот расти они будут фиговенько. Кампус сам по себе даёт всего +2 к науке. Чтобы что-то с него поиметь - нужно застраивать, что у вновь основанных городов очень не быстро получается

Они как бы взаимосвязаны и бустят друг друга озарениями. Так что превосходство в культуре бустит науку.
.
Понимаешь в чем дело, их как бы и не надо растить. Получил свои 2 науки каждого города и вперед. Даже если у соперника большие города, но их количество меньше чем у тебя, , он не получит науки больше. Понятно было, когда ты получал одну колбу за каждых двух жителей плюс штраф за каждый город, плюс счастье было общим и каждый новый город отбрасывал хорошенько назад. Тут да, нужно было подумать, стоит ли ставить еще один город.
[DOUBLEPOST=1478381525][/DOUBLEPOST]
По-моему, ты зациклен на Civ V. Тебе следует забыть всё, что связано с Civ V и изучить новую механику Civ VI. Когда ты поймёшь, что это две разные по механике игры, ты сможешь получать удовольствие от игры точно также как это делаю я.:yes:

Именно! От стратегических и тактических возможностей шестой глаза разбегаются! Но начинаешь играть чуть дольше и становится невообразимо скучно играть против ИИ, а с живым соперником все опять сводится к тому, кто быстрее расселится и построит больше лучников. Я хочу удачнее ставить районы, играть через культуру и великих людей, но опять приходит толпа лучников и финита ля комедия.
[DOUBLEPOST=1478381795][/DOUBLEPOST]
По-моему, ты зациклен на Civ V. Тебе следует забыть всё, что связано с Civ V и изучить новую механику Civ VI. Когда ты поймёшь, что это две разные по механике игры, ты сможешь получать удовольствие от игры точно также как это делаю я.:yes:

Вообще чувствую себя каким-то поломанным: уже не могу играть в пятую, потому что не хватает возможностей, предоставленных шестой, и еще не могу играть в шестую. Фираксисы, давайте быстрее патч!
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Wings_of_Liberty, 2 науки с города это надо построить кампус и библиотеку. А что прям каждый город имеет настолько хорошее производство? Да и 2 науки ваще не топ особенно ближе к мидгейму. Спамить города тоже с умом надо. А от толпы лучников можно отбиваться такой же толпой. Не все так просто как кажется....стоит изучить игру подробнее и нации имхо :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Мне вот очень не понравилось упрощение в плане стратегических ресурсов, как бы откат с 4-ке - есть у тебя нужное количество ресурсов, клепай соответствующие юниты хоть пачками. В 5-ке все таки ближе к реальности было и интересней было, войны начинались зачастую за обладание теми или иными стратегическими ресурсами.
 
плюс счастье было общим и каждый новый город отбрасывал хорошенько назад
"Счастье" и сейчас по сути общее. Каждый город после 4-го будет просаживать довольство.
есть у тебя нужное количество ресурсов, клепай соответствующие юниты хоть пачками
Ты не сможешь их клепать пачками, т.к. для этого нужно военный район строить в каждом городе. К тому же сами стратегические ресурсы стали намного реже на карте встречаться. Часто даже ради одной единицы какого-нибудь железа нужно попотеть, не говоря уже о том чтобы заиметь их две.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Visc and Gonanda
По началу кстати по ресурсам тоже задался вопросом - почему. Особенно после бейонда где тему ресурсов раскрыли ещё сильнее. Но потом поиграв подольше понял, что с ресурсами жопа. Особенно с их кол-вом :smile: Но все таки имхо более продвинутая система ресурсов из 5 и бейонда была бы прикольнее и интереснее. Привязать ресы к большим кол-ву юнитов, зданий, к строительству, сделать перерабатываемые ресы и т.д. и т.п. Сейчас просто нет какой то головной боли по теме ресурсов. Есть ресурс? Что-то строим на него. Нету? Ну и черт с ним. Сделаем больше лучников и копейщиков.
 
"Счастье" и сейчас по сути общее. Каждый город после 4-го будет просаживать довольство.

Ты не сможешь их клепать пачками, т.к. для этого нужно военный район строить в каждом городе. К тому же сами стратегические ресурсы стали намного реже на карте встречаться. Часто даже ради одной единицы какого-нибудь железа нужно попотеть, не говоря уже о том чтобы заиметь их две.

Я может не совсем точно выразился - понятно, что ограничено числом военных районов, но имеется в виду что можно строить юниты и строить, ресы не кончаются.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Блин, помню как все ныли после анонса Рашки, мол бонусы у неё гомно. Сейчас вот поиграл за Петра и был приятно удивлен. Играется за него очень легко. Лавра и бонусные клетки при основании городов решают. Уникальные районы сейчас в принципе круты, т.к. стоят в два раза быстрее аналогов и не имеют ограничений по населению.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
DemonSD, как раз такая крутость юник районов имхо через чур...они сами по себе дают годные бонусы, а тут ещё стока халявы. Посмотрите хотя бы на Ганзу :smile: Нужен баланс!
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Visc, согласен, они должны хотя бы учитываться как обычные районы. А то Рашка строит прям на старте сразу два, при чем один из ещё и в 2 раза быстрее.
 
Visc, согласен, они должны хотя бы учитываться как обычные районы. А то Рашка строит прям на старте сразу два, при чем один из ещё и в 2 раза быстрее.
Привет всем. Ну не только Россия, многие цивилизации имеют уникальные районы и могут строить их на старте, при условии изучения соответствующей науки.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Armored Lancer, немцы вообще имба) 4 района вместо 2 на начальных этапах это за гранью добра.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
DemonSD, за гранью добра это Ганза, которая ещё и нахаляву...остальное ещё можно вытерпеть :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Идеальная империя из 7 городов! Вы посмотрите на это сумасшествие!
perfect 7-city Hex Empire.jpg
А теперь на секундочку вспомните все бонусы от районов и т.д. и т.п.!:shock::good2:
 
Last edited:
за гранью добра это Ганза, которая ещё и нахаляву...остальное ещё можно вытерпеть :smile:
Так и я про это. Ганза на халяву + 1 район от способности на халяву. Итого, в то время как кто-то имея 6 жителей ломается, какие 2 района построить, немчики не парятся. Наверное их будут банить в сетевых, если ничего с патчами не поменяется)
 
DemonSD, ты сравни Ганзу и обычный промышленный район :) Особенно пункт от какого соседства баффается район :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Недавно начал игру. Стартовое место - пустыне, две речки. Долго думал как где стольню поставить, чтобы районы лучше легли. Отыграл ходов 50-60 и обнаружил, что на речной пойме ничего построить нельзя! Ни чудеса, ни районы - только ссаные фермы(( А эти поймы чуть ли не половина клеток города...

В тундре тоже засада. Ладно, Пётр там хоть какой-то бонус имеет. Но если в тундру кидает кого другого, то печалька. У меня два раза из трёх на рандоме в тундре оказывалась Испания, во где жесть) Греком в тундре тоже раз стартовал.
 
Недавно начал игру. Стартовое место - пустыне, две речки. Долго думал как где стольню поставить, чтобы районы лучше легли. Отыграл ходов 50-60 и обнаружил, что на речной пойме ничего построить нельзя! Ни чудеса, ни районы - только ссаные фермы(( А эти поймы чуть ли не половина клеток города...

В тундре тоже засада. Ладно, Пётр там хоть какой-то бонус имеет. Но если в тундру кидает кого другого, то печалька. У меня два раза из трёх на рандоме в тундре оказывалась Испания, во где жесть) Греком в тундре тоже раз стартовал.

В игре как я заметил есть климатические пояса. В центре мировой карты на экваторе - джунгли, потом - джунгли с пустыней, далее обычная местность - леса, поля и ближе к полюсам тундра и снег, льды. Значит тебя кидает на край карты это удобно в стратегическом плане, тебя не будут пресовать соседи с одной из сторон. А в тундре можешь ставить районы, они все равно забирают всю клетку целиком, так что под район я всегда отвожу самую бесполезную клетку города, т.к. ресурсы ты с этой клетки уже не получишь. А развиваться лучше всего подальше от тундры, значит след. города ты будешь ставить смотря в сторону экватора.
DemonSD, ты сравни Ганзу и обычный промышленный район :smile: Особенно пункт от какого соседства баффается район :smile:
Ну и какая разница?
[DOUBLEPOST=1479283421][/DOUBLEPOST]Ничего там про патч от Фираксис не слышно? Цивилизация VI достаточно сырой продукт. Его править и править нужно.
 
А в тундре можешь ставить районы, они все равно забирают всю клетку целиком
Так основная проблема там, что жрачки нет. Рис и пшеницу не генерит в тундре. Фермы строить нельзя. Соответственно, стольня крайне медленно растёт. А нет насления, и районов нет.

Климатическое зонирование, кстати, было и раньше. Просто там оно играло меньшую роль. В тундре\пустыне можно было строить фермы. Обработка оленей давала молотки и жрачку. А в шестёрке лагеря дают строго золото...
 
Никак не получается поставить нац парк... :dash:Что я делаю не так?
4 клетки с потрясающим престижем, без улучшений (или дорога считается, омг?), на моей территории, ромбом (или нужен именно правильный вертикальный, втф?) и все равно у натуралиста нет функции поставить нац парк, есть только вот эта тупая надпись... Как он должен находиться на клетке несуществующего парка, который он сам и должен создать?):crazy::fool:
почему1.png
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
BlackBlue, нац. парк только рядом с чудом можно строить (природным или рукотворным) - вроде в цивилопедии написано. Нет, это я чего-то сам насочинял... На самом деле ромб вертикальный должен быть, то есть только обязательно такой:
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: BlackBlue
Armored Lancer, Ганза баффается от любого ресурса рядом плюс от района коммерции. А дефолтный промышленные район от шахт и каменоломень и других районов.
 
Никак не получается поставить
Национальный парк ставится только на девственно чистой территории. Любые улучшения (вообще любые, дороги в их числе) разрушают ромб национального парка.
Также, если выбран натуралист, то все места, где можно создать национальный парк, видны изначально. Не надо ходить им куда-то и фантазировать где бы мог быть этот парк. ;)
 
На самом деле ромб вертикальный должен быть
А чем горизонтальный от вертикального ромба отличается?)
 
Сегодня поставил нац.парк на природном чуде (Пантелон вроде называется, не запомнил точно), которое считается как болото на 4 клетки, оно как раз вертикальным ромбом. Так что не только на чистых клетках можно)) Но это исключение судя по всему, т.к. на 4 обычных болота парк не встает.
 
а в чем смысл этих национальных парков? Что они дают?
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.