We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Или реально 8Гб оперативы мало?
Нет, оперативы достаточно. Конечно, лучше больше, чем меньше. НО.
Просто ты 1000% переключался между окнами и сворачивал окно игры. В этом случае да, игра жалуется на нехватку памяти. В остальных случая нет.
 
DemonSD, ну а скока игра жрет памяти? ты посматривай в диспетчер задач.

У меня например по началу хавало почти 4 гига в пике...потом оптимизировал с помощью джифорс экспериенс и стало 1.7-2 гига жрать. Понимаю оно что-то понизило в настройках, но с виду не заметил какого то резкого падения качества.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Просто ты 1000% переключался между окнами и сворачивал окно игры.
Бывает. Но последий раз старался такого не делать)
ну а скока игра жрет памяти?
Открывал диспетчер в этот момент показывало 4.2
 
ПОЧТИ всё правда в обзоре. Интересно местами, но в общем достаточно сухо. А хотели казаться остроумными. В некоторых местах это у них получилось.
 
Доброго времени суток форумчане. Пробовал играть на культурную победу и возникли вопросы:
1. Куда девать Великих писателей? Амфитеатр принимает 1 литературное произведение, писатель дает 2. У меня 8 писателей. Троих рассовал, а остальные просто стоят. С музыкантами то же самое.
2. Великие люди выпадают рэндомно или есть какая-то логика? Собрать общую тему в художественном музее из шедевров изобразительного искусства та еще задачка.
3. Можно ли выбрать в какой из трех построенных археологических музеев уйдет выкопанный артефакт? И как убрать если лишний есть и не подходит по теме? Только поменяться с другой цивилизацией? Знаю что можно перебрасывать из музея в музей во вкладке с шедеврами, но только когда заполнены все три ячейки музея.
 
1. Куда девать Великих писателей?
Строй музеи и чудеса, в последних обычно много слотов. Ещё в святых местах вроде есть здания со слотами.
Великие люди выпадают рэндомно или есть какая-то логика?
Свойства рандомные, но вроде как всегда соответсвуют эпохе.
Можно ли выбрать в какой из трех построенных археологических музеев уйдет выкопанный артефакт?
Их же перетаскивать можно как хочешь на вкладке соответствующей.
 
Last edited:
Добавлю к вышесказанному что великие люди не рандомные. В закладке великих людей написана же абилка каждого великого. Плюс в культурном квартале же 2 взаимоисключающие постройки. Музей и ещё какое то (не помню название). Я просто сам не смотрел ещё, но один это музей для артефактов, а второе может как раз под шедевры подойдет?
 
Строй музеи и чудеса, в последних обычно много слотов.
В музеях размещаются шедевры изобразительного искусства от художников или артефакты от археологов, смотря какой музей построишь. Литературный шедевр от писателей принимает только амфитеатр в количестве 1 штука и чудеса. Чудеса обычно принимают 1-3 штуки, а стоят не хило производства. Поэтому и спросил, может я проглядел чего-то и есть более простой способ.
Добавлю к вышесказанному что великие люди не рандомные. В закладке великих людей написана же абилка каждого великого. Плюс в культурном квартале же 2 взаимоисключающие постройки. Музей и ещё какое то (не помню название). Я просто сам не смотрел ещё, но один это музей для артефактов, а второе может как раз под шедевры подойдет?
Я и не писал что они рэндомные. Они четко прописаны, у каждого свои свойства и количество очков для их покупки. Я спросил выпадают они по какой-то схеме или чистый рэндом? То есть можно планировать кто будет следующий если пропустить того, кто на данный момент?
В культурном квартале 2 взаимоисключающие постройки с одинаковыми свойствами: художественный музей для шедевров от художников и археологический музей для артефактов, которые выкапывают археологи. В обоих местах можно собрать коллекцию, которая будет удваивать эффект от культуры и туризма.
Третье здание культурного района - Центр вещания. Принимает музыкантов в расчете 1 шедевр на здание. Просто музыканты стоят дороже и появляются позже писателей, коих достаточно много. Хотя может потому что компьютерные соседи не могут ничего противопоставить в плане охоты за велики людьми.
 
Наблюдатель, на вскидку помойму у великих людей нет последовательности в появлении. Может появится в списке любой из пула нынешней эпохи.
 
Наблюдатель, где-то был совет продавать старые шедевры, чтобы место для новых было, но мне кажется, для культурной победы это не лучшее решение.
 
продавать старые шедевры, чтобы место для новых было, но мне кажется, для культурной победы это не лучшее решение.
Хорошая мысль. Если учесть что от коллекции буст по культуре в 2 раза больше, то можно попробовать.

Еще вопрос: сколько всего шпионов можно нанять и от чего зависит их количество?
 
Хорошая мысль. Если учесть что от коллекции буст по культуре в 2 раза больше, то можно попробовать.
Если с ИИ играешь, то лучше их менять на другие шедевры.
Еще вопрос: сколько всего шпионов можно нанять и от чего зависит их количество?
В техах они вроде все.
 
Тогда еще вопрос. До какого уровня можно повысить шпионов? Поднял до 3-го, а выше никак.
И кстати насчет археологов. Если продать или подарить артефакт из заполненного музея, то появляется возможность нанять археолога, который будет раскапывать артефакты еще. А также при раскопке на местах кораблекрушений иногда находил нефть.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
А разве археолог не исчезнет как только музей заполнится опять?
[DOUBLEPOST=1478191801,1478180617][/DOUBLEPOST]Сейчас вот пытаюсь победить культурой. И писец как не хватает информации.
Больше всего раздражает, что при обмене шедеврами не указывается эра и создатель.
Сколько ходов до победы непонятно. Написано, что для победы внешних туристов должно быть больше, чем внутренних во всех остальных странах вместе взятых. На соответствующей вкладке у меня указано, что для победы нужен 301 турист, но внутренних то у остальных стран в разы больше...
 
А разве археолог не исчезнет как только музей заполнится опять?
У меня не исчез. Обменял не нужный артефакт на шпиона, комп хорошо ведется на шедевры и артефакты, даже если недоволен. Просто чтобы протестить. Появился археолог, откопал арт нужный мне для коллекции на море, нашел нефть и остался на карте. Вот только артефакты я им уже не искал, хотя можно было попробовать. Про археологов -на земле чаще всего встречаются артефакты Античности и Древнего мира, в море - средневековье и Возрождение.

Больше всего раздражает, что при обмене шедеврами не указывается эра и создатель.
Есть такое. Только догадываться по виду остается. Не знаю сколько артефактов вообще в игре, может в будущем большую часть просто по памяти будешь помнить, ну или добавят этот момент в патче.
Согласен, с культурной победой не понятно сделано. можно только догадываться. Мне вот еще интересно как можно противодействовать если игрок выигрывает по ней? При научной победе мерой противодействия являются шпионы и ядерка на город. А здесь как?
 
Мне вот еще интересно как можно противодействовать если игрок выигрывает по ней?
Для противодействия ИИ, стремящемуся к культурной победе, необходимо противодействовать также шпионами.
Воровать шедевры, но перед этим следует совершать операцию, которая увеличивает его уровень на 2 в течении 24-х ходов. Также можно ещё разбомбить его культурные районы.
Но по-моему, шпионы очень действенные меры и для предотвращения культурной победы и саботажа космической программы. Для воровства денег они также отлично подходят, если нет других насущных задач.
 
На днях первый раз победил, играя за Петра. Научная победа, как ни странно) Немец правда был впереди, но я его тоже шпионами абузил) К тому же забрал инженера, который +100% к производству космической гонки дает, а в конце еще выкупил за веру ученого, который 3000 производства к ней же дает, им последний модуль сделал и улетел. Есть пока много странностей и непоняток, особенно в действиях компа (я не про их цели если что). Что я заметил из неприятного - теперь уникальные улучшения клеток и уникальные здания не остаются при захвате городов. Улучшения просто исчезают с карты( Ну и неприятна эта фигня новая - выбирай какой тебе музей нужен. Для шедевров, как уже писали люди, просто не хватает места, особенно музыкальных. Реликвии без чуда на улучшение апостолов "мученик" вообще тяжело добыть, поэтому храмы обычно просто пустые стоят. Непонятно почему казак теперь стал антикавалерийским юнитом, в отличии от 5-ки. Долго вдуплял поначалу куда натуралист должен воткнуть нац.парк. Культурно теперь я так понимаю очень тяжело победить, если только не играть за англию (с ее археологическим музеем на 6 артов). Но в целом впечатления положительные)) Как Вова писал - причешут 6-ку и засверкает она)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Воровать шедевры, но перед этим следует совершать операцию, которая увеличивает его уровень на 2 в течении 24-х ходов. Также можно ещё разбомбить его культурные районы.
Но по-моему, шпионы очень действенные меры и для предотвращения культурной победы и саботажа космической программы.
Воровать шедевры это хорошо, но у игрока тоже шпионы есть. да и кстати при таком наличии великих писателей, художников, музыкантов их всегда будет запас. Если украсть артефакт - археолог еще найдет. Разбомбить районы можно, но туризм от этого не уменьшится, только культура. Воевал с ИИ, он разграбил театральную площадку и все здания на ней. Но шедевры в этом музее остались и все также приносили культуру и туризм. Так что думаю только полный снос городов может притормозить. Просто в какой-то момент шедевры можно уже не добавлять, а просто направить политику на развитие туризма и на этом остановится. Через какое-то время выигрываешь. Даже без торговых путей, они только ускоряют процесс. А самому заниматься чем-то другим. К примеру войной, чтобы не притормозили.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Наиграл уже 189 часов и совершенно нет никакого желания делать перерыв! Игра меня покорила! Всем. И графикой и новым интерфейсом и новыми механиками! И это ещё БЕЗ каких-то дополнений!
Графон впервые за всё время существования серии Civilization меня покорил. Вот нравится он мне и всё тут! Интерфейс с крутящимся глобусом в коже - прекрасен! Новые экраны городов нравятся тоже. Вначале было непривычно, но вот сейчас играю и совсем нет никакого дискомфорта или напряжения в использовании всех окон. ОСОБЕННО, если учесть, что на все ключевые окна можно назначить собственные клавиши, вплоть до работающей боковой клавиатуры!!!
Переработанная механика великолепна! Они логически продолжили развитие серии, добавив, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, те элементы, которые сами собой напрашивались и просили, чтобы их добавили! У меня такое восприятие Civilization VI, как-будто её делали, слушая мои пожелания и ВСЕ их реализовали. Вот такое у меня ощущение.
Понятно, что есть ошибки, опечатки, кое-где сломана механика или работает не совсем так и не всегда как надо.
ОДНАКО!!! УЖЕ СЕЙЧАС нет совершенно, абсолютно никакого желания возвращаться и включать Civilization V. Нет ни одной причины для меня, чтобы снова запустить Civ V. Нет ни одной.
И вряд ли эти причины появятся. Наслаждаюсь игрой в Civilization VI и жду с радостью и интересом все новые дополнения\обновления\патчи, которые выпустят разработчики для этой замечательной игры! :yahoo::good2::dance:
 
Тут кстати Стопгейм сделал текстовый обзор игры и я в целом согласен с их итогом :)


Civilization VI вызывает противоречивые чувства, как и любой другой выпуск сериала Сида Мейера. Только вспомните, как строго фанаты судили пятую часть, сравнивая её с четвёртой. Поэтому при желании и шестую можно укорить за многое. Например, за вырвиглазную графику, из-за которой пропускаешь важные детали на карте. И за ИИ, который не обучен тактике и ведёт себя как гопник — нападает исподтишка и, стоя в шаге от пропасти, всё равно сыплет угрозами, а то перед пацанами неудобно. Или за локализацию, хуже которой только российский паспорт Джейсона Борна. А управление? Ошибки из разряда «случайно ткнул не туда» будут преследовать вас, пока не набьёте руку.

Но всё-таки игра ощущается многогранной и комплексной, так что незаметно провести за ней день-другой — раз плюнуть. Упрощения в геймплее воспринимаешь как должное — скажем, к управлению рабочими привыкаешь настолько быстро, что их контроль в Civilization V уже вызывает дискомфорт. К новшествам вроде разметки районов и политического конструктора тоже прикипаешь душой и бессознательно тоскуешь по ним, запуская другие выпуски сериала. Наконец, обратите внимание, что Civilization VI даёт больше, чем пятая часть на старте продаж. Ведь только DLC привнесли туда религию, города-государства, караваны, полный комплект социальных институтов, культурную победу, многие возможности, нации, постройки и виды войск. То есть всё, благодаря чему прошлый выпуск столь любим, мы получили вместе с аддонами. Дополнения же для нынешнего — вопрос времени, а с ними, учитывая опыт Firaxis в этом вопросе, стратегия наверняка заставит скептиков прикрутить фитиль.

Плюсы: самая комплексная и многогранная 4X-стратегия из современных; новые идеи разработчиков не вызывают отторжения; контента здесь на сотни часов; игра увлекает не на шутку; чудесный саундтрек.
Минусы: по-прежнему тупой ИИ; графика и локализация на любителя; игра многого не объясняет; чересчур много внимания уделено вопросам веры — у половины наций религиозные бонусы.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
ОДНАКО!!! УЖЕ СЕЙЧАС нет совершенно, абсолютно никакого желания возвращаться и включать Civilization V. Нет ни одной причины для меня, чтобы снова запустить Civ V. Нет ни одной.

А я наоборот не понимаю, куда делись все те моменты, которые в пятой были наработаны огромным опытом игр. Вот где штраф по науке и культуре от количества городов? Выходит раскачать культуру есть только один способ- иметь больше городов, больше библиотек, больше кампусов? Где путь высокого развития? Зачем ломать то, что уже зарекомендовало себя?
И опять таки претензия к культурному пути, попытка зачтена, но в очередной раз оказалось, что альтернативы научному пути нет. Нельзя отставание в науке компенсировать превосходством в культуре

Говорю о сетевых играх.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
у меня сейчас четкое ощущение, что они выбросили игру в открытое плавание, и смотрят за тем, как ее тестируют игроки. Миллионы игроков.
Я все жду первого патча, чтобы оценить, насколько хорошо они уловили те перегибы баланса, которые необходимо исправлять. Хотя вряд ли игра будет подведена под даже добротную сбалансированность до первого аддона
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Выходит раскачать культуру есть только один способ- иметь больше городов, больше библиотек, больше кампусов?
Наставить городов ты конечно можешь, но вот расти они будут фиговенько. Кампус сам по себе даёт всего +2 к науке. Чтобы что-то с него поиметь - нужно застраивать, что у вновь основанных городов очень не быстро получается
Нельзя отставание в науке компенсировать превосходством в культуре
Они как бы взаимосвязаны и бустят друг друга озарениями. Так что превосходство в культуре бустит науку.
.
 
  • Полностью согласен!
  • Мне нравится
Reactions: Visc and Gonanda
А я наоборот не понимаю
По-моему, ты зациклен на Civ V. Тебе следует забыть всё, что связано с Civ V и изучить новую механику Civ VI. Когда ты поймёшь, что это две разные по механике игры, ты сможешь получать удовольствие от игры точно также как это делаю я.:yes:
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.