We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Так что не только на чистых клетках можно))
ЧИСТЫЕ КЛЕТКИ - это клетки БЕЗ искусственного вмешательства игрока. Чудо природы создано тобой? Правильно, нет. Вот и ответ. ;)

Андартан, пробовал читать Цивилопедию? Если нет, то попробуй.:yes:
 
а в чем смысл этих национальных парков? Что они дают?
Дает туризм равный сумме престижа всех клеток на которых находится. + дает 2 довольства ( в городе где создан +1 и +1 в других четырех городах. :cool:

У меня так и не вышло его построить, слишком много жителей было. Везде леса посадила и лесопилки настроила) :crazy:
 
а в чем смысл этих национальных парков? Что они дают?

Туризм) Если на культурную победу не нацелен, можешь не заморачиваться)
[DOUBLEPOST=1479365697][/DOUBLEPOST]
ЧИСТЫЕ КЛЕТКИ - это клетки БЕЗ искусственного вмешательства игрока. Чудо природы создано тобой? Правильно, нет. Вот и ответ. :wink:

Андартан, пробовал читать Цивилопедию? Если нет, то попробуй.:yes:

Понятие "чистые" можно по-разному трактовать. Теперь то понятно, что ты имел в виду)
 
Лол. То самое чувство, когда хотел победить научно, но случайно раньше победил культурно, упс... :mocking: Стандартная скорость, император.
случайная победа туризмом лол_).png

Не знаю,что не так с ИИ, пользуется ли он карточками, но то, что ни у одного компа так и не стало больше 100 науки - грустно :cray:случайная куль победа 6император_) ы3 ВТФ ГДЕ НАУка компа ау ОРУ_)_).png

случайная куль победа 6император_) ы3 хехе.png франция во всей красе.png демократия.png

Забавно. Пока все расслабляются и находятся в экстазе, жители столицы трудятся в поте лица и всего лишь счастливы :mocking::russian:
в экстазе_).png
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Забавно) Я вот упорно пытаюсь добиться культурной победы) Играю огромную карту и марафон. Могу в принципе сейчас и военную и научную, но жду, жду) А комп да, тупит. У меня почти все больше чем на 2 эпохи отстают.
 
Жители в городах всё-таки генерируют и науку, и культуру, и религию сами по себе. Раньше думал, что они только от зданий идут и обрабатываемых ресурсов. А нет! Поставил новый город и заметил, что культура и наука ему таки капает.

И ещё, только сейчас обратил внимание, что все крайние техи и цивики стоят дешевле центральных.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
сегодня вышел новый патч с многочисленными изменениями. Из того что заметил:
- появились 2 новые карты и улучшенное описание цивилизаций при создании игры;
- в амфитеатре теперь умещается 2 литературных шедевра;
- можно переименовать город
- на экране "управление горожанами" показывается какая следующая клетка будет присоединена к городу и сколько ходов до этого нужно;
- во вкладке великих людей теперь есть Великий Художник;
- во вкладке технологий появились значки рекомендаций по направлениям (военная, научная и т.д.). Также появилось четкое разделение эпох.
- у разведчиков-варваров появилось оповещение что они заметили ваш город в виде красного восклицательного знака над юнитом;
- чисто по ощущениям ИИ в дипломатии стал более адекватен;
 
Только как обычно до macOS'а патч не доехал :(
 
В патче ещё агрессивность ИИ увеличили, или мне так повезло? На 21-м ходу объявил войну Траян, только-только стал его войска теснить от города - с другой стороны приперся с дуболомами Барбароса. Кое-как столицу удержал, хорошо хоть за Монтесуму играть выпало (выбрал случайного лидера), а то бы точно запинали. И это не на божестве каком-нибудь, а всего лишь на Императоре.
 
В патче ещё агрессивность ИИ увеличили, или мне так повезло? На 21-м ходу объявил войну Траян, только-только стал его войска теснить от города - с другой стороны приперся с дуболомами Барбароса. Кое-как столицу удержал, хорошо хоть за Монтесуму играть выпало (выбрал случайного лидера), а то бы точно запинали. И это не на божестве каком-нибудь, а всего лишь на Императоре.
Не наблюдал такого. Играл за Конго уровень сложности - король, до 60 хода войны не было, дальше не стал играть. Вначале были недовольны, потом стали нормальные отношения. Без внезапных нападений и непонятных осуждений. Может потому что у тебя воинствующая нация?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
сегодня вышел новый патч с многочисленными изменениями. Из того что заметил:
- появились 2 новые карты и улучшенное описание цивилизаций при создании игры;
- в амфитеатре теперь умещается 2 литературных шедевра;
- можно переименовать город
- на экране "управление горожанами" показывается какая следующая клетка будет присоединена к городу и сколько ходов до этого нужно;
- во вкладке великих людей теперь есть Великий Художник;
- во вкладке технологий появились значки рекомендаций по направлениям (военная, научная и т.д.). Также появилось четкое разделение эпох.
- у разведчиков-варваров появилось оповещение что они заметили ваш город в виде красного восклицательного знака над юнитом;
- чисто по ощущениям ИИ в дипломатии стал более адекватен;

Мне кажется, холмы тоже перерисовали, и они стали лучше различимы.
 
агрессивность ИИ зависит от того, сколько у тебя боевых юнитов. Даже на бессмертном мне зачастую хватает 3-4, чтобы на меня не нападали. А со средневековья не нападали ни разу, даже когда юнитов у меня уже не оставалось.
А если я без юнитов, или сижу с одним пращником - то могу ждать гостей
 
Жители в городах всё-таки генерируют и науку, и культуру, и религию сами по себе.
0,3 культуры и 0.7 науки за каждого жителя + процент от довольства - на сетевой скорости
 
Да, ИИ явно стал агрессивнее. До патча с 3-4 юнита можно было спокойно развиваться - никто не нападал. Играю на бессмертном. Вчера начал новую партию так к 50 ходу я уже с тремя ИИ воюю.
 
Да, ИИ явно стал агрессивнее. До патча с 3-4 юнита можно было спокойно развиваться - никто не нападал. Играю на бессмертном. Вчера начал новую партию так к 50 ходу я уже с тремя ИИ воюю.
У меня и до патча такое бывало, даже на императоре... так что не показатель. Главное узнать, как комп научно развивается теперь...

Забавная ситуация у меня произошла (это еще до патча). Встреча с ИИ прямо на первом ходу (божество): :shock:

вот так встреча =D первый ход.png

А на втором я встретила еще и вот этих его ребяток :crazy: Получается на божестве у компа сразу 3 посела и 4 воина (или даже больше):
вот так встреча =D первый ход3 окаааааааааай.png

Было весело, забрала двух его поселов и продала :sarcastic: Комп поставил только стольню. Захватила его потом парочкой лучников и дуболомов.
Еще вот баг какой-то или что, так стремилась религию сделать, а в итоге... :girlcray: Мб кто-то знает что это может значить?
В итоге ни я, ни испанец пророка не получили, очки так и накапливались. А религий было основано только 4 из 5 :ireful:втф(.png
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
по поводу патча - переделали очки великих людей. нет уже такого спама писателей, их всего 10 штук на всех (11 торговцев, 9 художников, из них 3 скульптора, 4 музыканта, 11 ученых, 6 инженеров) . За ними реально борьба идет. Играл за Конго на императоре. Пока пришла культурная победа чуть не победил научно, это с его то бонусами. В конце из великих людей остались только полководцы, остальных разобрали достаточно резво. Видимо ИИ подкрутили насчет них. Но археологов у ИИ не видел, так что археологические музеи теперь в большем почете.
 
  • Очень помог!
Reactions: BlackBlue
У меня и до патча такое бывало, даже на императоре...
У меня до патча ИИ вообще не нападал после постройки нескольких юнитов. Тупо по 200+ ходов без единой войны.
[DOUBLEPOST=1479552223][/DOUBLEPOST]
В итоге ни я, ни испанец пророка не получили, очки так и накапливались. А религий было основано только 4 из 5
Может араб в игре был, который гарантированно последнего забирает? Хз как это реализовано.
 
DemonSD, когда остается последний пророк в списке его просто отдают арабу.
 
Научная победа, божество, стандартная скорость, континенты, 6игроков.
Немного (а может много) об игре, хочется поделиться:

Войну мне объявили только один раз на сотом ходу (мой сосед араб), но я была готова. Варвары меня наказали до этого и пришлось наклепать много луков и апнуть дубов в мечников).
1араб атаковал.png
Даже взяла один город на конратаке, за что меня разом все ИИ обозвали лютым милитаристом) Ну канеш, прям все как в жизни :biggrin:
Вроде бы ИИ развивались неплохо, особенно мой любимый сосед араб... Думала даже победит религиозно, но другие ИИ сопротивлялись, повезло). По культуре он тоже оч хорошо шел, мог и туризмом победить попозже. По науке ИИ тоже неплохо шли, несмотря на вечное отставание с середины игры по количеству колб почти в два раза,Ну не используЮТ КОМПЫ КАР6ТОЧКУ на ануКУ еп(.png
отставание по техам было невелико (4-5) и араб с немцем даже раньше меня стали строить космопорты и проекты. Я даже забеспокоилась. Когда я только начала первый проект, у них он был уже закончен и начат второй.
науки в два раза меньше однако тех изуЧИЛИ НА ТРИ МЕНЬШЕ И Уже хотят в космос.png
Резко сделала упор на шпионов и подрыв им там всего и вся :bomb:)
Благо в великих людях была сплошная имба и я легко их всех взяла. Один проект завершился сразу , другие два в три раза быстрее построились, мдэээ. Не знаю, мб без их применения у компов и правда бы получилось посоревноваться со мной, хм.
5ПОЛЕТЕЛИ Ускоряемся.png
По графикам потом было видно, что компы построили намного меньше районов и соответственно зданий, мб поэтому и отстают всегда. Хотя города у них отожраны неплохо, и расселяются в 6+ городов. А вот это отставание по науке с одного момента сильное - никак не пойму, ну неужели не прописали компу, чтобы он брал цивик на +100% науки от зданий в кампусе? Бред же если это так...
науКИ МАЛО НО ОТСТАЮТ ПО ТЕХАМ НЕ СИЛЬНО 4-5 ТЕХ  В КОНЦЕpng.png

Впечатление от божества пока что неплохое, играть можно, ну или я пока плохо разобралась и медленновато развивалась - хз):gamer:

Надо сказать, Япония, одна из лучших наций как для начала игры, так и на развитие. :iamso:
Эти быстрые военные(и не только) районы в начале просто что-то + самураи в середине. Ну и завод электроники, по мне так лучшее здание в лейте... халявная промка на кучу городов и много культуры. Ооо, просто наслаждение играть за японцев.
ТРИ БОМБЕЗНЫХ ГОРОДА.png ВСЕ ГОРОДКИ ВСЕГО 7.png победа божество наука стандарт скорость япония ДА1 рейтинг_).png
 
  • Очень помог!
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and Visc
BlackBlue, интересное расположение городов. Почему так слишком близко друг к другу? Всего 3 клетки расстояние. Это экономически оправдано? Расскажи подробнее. Никогда не понимал такое плотное расположение городов ни в одной из серии этой игры. или это как раз такая фишка для победы на последней сложности?
Я на божестве даже пока не думаю играть. Тренируюсь на императоре.
 
Вова Хайтов, в прошлых сериях врятли была какая то цель кроме стратегической. А в 6 части полагаю это связано с застройкой районов. Они же там почти все баффаются друг об друга. Плюс есть постройки вроде фабрики, которая баффает города в радиусе 6 клеток чтоль.
 
BlackBlue, интересное расположение городов. Почему так слишком близко друг к другу? Всего 3 клетки расстояние. Это экономически оправдано? Расскажи подробнее.
Как сказал выше Visc, в шестой циве это оправдано тем, что некоторые здания из промышленного района (завод и электростанция) и развлекательного(зоопарк и стадион) свой эффект распространяют сразу на шесть клеток. Поэтому в идеале всегда ставить все города вокруг столицы по кругу, чтобы добиться максимального эффекта по промке и довольству. Но это было бы так скучно, поэтому корявые карты нам в помощь)
Но я, например, в начале об этом совсем не думаю (хотя мб надо). Много других забот - найти пресную воду, поставить город так, чтоб его соперник легко не взял, чтобы легче было отбиваться. Как видно на первом скрине -

территория на карте выпала довольна скудная, оч мало ресов, одни луга, да пару холмов. Нагано был поставлен скорее с целью защиты. А развился он в один из лучших городов благодаря тому, что на него действовало сразу 3 города, то есть в случае с Японией +12 молотков.
Я люблю ставить города, чтобы там было пожирнее да погуще ресов, но на развитие в шестерке, видимо, это совсем не важно... Побольше торговых путей и любой город превратится в рай. Но вот например Токио так хорошим городом и не стал, он на отшибе
vse-gorodki-vsego-7-png.4393

ставился только ради науки с чуда Галапагосские острова, на него действует только завод со столицы +4 молотка, а если бы был поближе, то еще от двух городов смог бы получить +8.
А вот Гифу и Нагоя поставлены глубоко в лейте, но быстро стали классными городами за счет рудников на холмах и сразу построенном пригороде.
Может проследовать такой вывод - если территория преимущественно равнинно-луговая, то сверх важно ставить города поближе, чтобы они давали друг другу промку, если же много холмов/лесов, то можно ставить и подальше, рудники в лейте тащат неимоверно, караван на пищу, пригород и вот оно счастье - полноценный городок.

Вообще забавно как комп облепил меня, заполнив просто все дыры и клочки, кусочки) В пятой я такое наблюдала ближе к концу игры, а здесь Франция в наглую в середине игры свои города напихала под мои границы, хотя она вообще с другого континента)
Я на божестве даже пока не думаю играть. Тренируюсь на императоре.
Не заметила сильной разницы между сложностями... начинала с короля, творила полную чушь, как теперь кажется и еле победила религиозно) А дальше на императоре/бессмертном более осознанно. Но выиграть и доиграть до конца получалось только на карте на шестерых... Почему-то как только врубала на восьмерых, то аццкие проблемы с расселением, то нападают сразу двое трое, то развиваюсь как калич (а в основном все это вместе) :sarcastic: Не уверена, что получится победить религиозно или культурно на божестве, сначала буду пробовать на бессмертном, но уже на восьмерых :crazy: (уже предчувствую свой баттхерт и закидывание игры на недельку патамушта ниполучаицца lol) если не получится, то на шестерых опять перейду :cray: Но вызов хоть какой-то да нужен :russian:
 
BlackBlue, интересное расположение городов. Почему так слишком близко друг к другу? Всего 3 клетки расстояние. Это экономически оправдано? Расскажи подробнее. Никогда не понимал такое плотное расположение городов ни в одной из серии этой игры. или это как раз такая фишка для победы на последней сложности?
Тоже интересно узнать и хотя BlackBlue частично ответила, хотелось бы узнать как кормятся эти города и какой предельный размер таких городов. Мне кажется что такие города будут ограничены в росте? Или это не так, просто сам так не делал никогда. Ставил города на расстоянии 5-6 клеток, возникала дикая проблема с варварами которые умудряются ставить свои лагеря в самых невероятных местах. Советую со старта сразу колошматить 1-2 соседей (ближайших), для этого достаточно построить 8-9 катапульт и пару копейщиков и еще оставить на защиту городов от варваров пару лучников. Все больше войск строить не надо. Расчищенного пространства вам наверняка хватит на всю оставшуюся игру. Захваченные города лучше сносить т.к. комп районы ставить не умеет, да и сами города не всегда в том месте где бы вам хотелось. Да и еще города государства тоже лучше сносить они не так опасны, но их территория вам нужнее. Захватывать города нужно до появления у соседей рыцарей, после этого лучше сделать паузу и ждать изобретения бомбарды (обстрела). Когда у вас появятся бомбарды, вы сами для себя решите стоит вам дальше воевать или уже достаточно.
По районам в первую очередь строю научный район, он самый ранний. Потом коммерческий, его строю на реке или на побережье рядом с гаванью. Потом промышленный - рядом с холмами (рудниками) или рядом с бонусами на клетках где есть производство. Военный район строю только если необходимо, как правило 2 на всю цивилизацию. Один на пехоту, один на кавалерию. Ну бывают еще в захваченных столицах военные районы. Далее по вкусу строю где надо гавани, развлекаловку, культурные районы. Ближе к концу игры развлекательные районы строю во всех городах.
Что еще сказать...
Я строю города широко друг от друга (5-6кл.), еще и потому чтобы не ограничивать себя в выборе места для района. Однако возникает проблема большой оторванности одного города от другого. Но за счет большой армии, которая почти постоянно воюет с варварами и близко расположенными соседями эту проблему удается в основном решать. Необходимые мне клетки я покупаю. Иногда приходится покупать очень много. Вот думаю может зря я не уделяю много внимания культурным районам, может стоить все таки строить и культурные районы которые дадут бурный рост границ моих городов. Надо попробовать. После нового патча отменили возврат золота за продажу боевого юнита. Это боль. Это они зря так. Играть стало сложнее. Компьютерный игрок теперь модернизирует свои войска почти всегда. Из за этого растет его сила а абсолютном исчислении и он сравнивая свою силу и вашу, вдруг обнаруживает что его сила больше, то принимает решение вас атаковать, чего не было раньше, когда в эпоху промышленности у компьютерного соседа бегали дуболомы.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Тоже интересно узнать и хотя BlackBlue частично ответила, хотелось бы узнать как кормятся эти города и какой предельный размер таких городов. Мне кажется что такие города будут ограничены в росте? Или это не так, просто сам так не делал никогда.
Кормятся эти города оч хорошо, если вокруг рис и луга) + пара караванов. Проблем в промке там нету, ниже все еще подробней распишу. Предельный рост жителей 20. Хватает на все клетки + спецы, мне норм. Вообще жителей 20 - 25 хорошо для любого города и любого типа победы, больше уже не знаю зачем нужно, для красоты мб)
Необходимые мне клетки я покупаю. Иногда приходится покупать очень много. Вот думаю может зря я не уделяю много внимания культурным районам, может стоить все таки строить и культурные районы которые дадут бурный рост границ моих городов.
Да вот покупка клеток в начале и середине игры это большая проблема, не знаю насколько сильно помогают культурные районы, все же строила их после середины. По мне так лучше всего тут зайдет пантеон на +15%к расширению границ)
Осторожно, сейчас будет много текста :crazy:
Мне в этой игре за Японию еще повезло с ггшками. В основном мусорные были, но две, как по мне, самые
лучшие и универсальные для любого типа победы и стиля игры - Карфаген (+1 торговый путь за каждый военный лагерь) то есть по сути это один халявный коммерческий район!ведь их строят в основном из-за каравана как раз и Занзибар (два халявных реса счастья по +6 - получается +2 довольства на каждый из шести городов).

У меня пока нету какого-то одного порядка постройки районов, действую по ситуации. В основном сначала это пара священных мест и кампусов, потом промышленные или коммерческие.. Опишу, как действовала в этой конкретной игре: всегда есть желание урвать религию, но здесь не получилось даже со способностью Японии быстро строить священное место. Лан, смирилась. Наклепала 3 посела, юнитов, потом военные районы (благо тоже у Японии строятся в два раза быстрее + видела, что Карфаген под боком). Потом еще юнитов побольше, варвары достали. И это было оч вовремя т.к. напал сосед. Одни древние стены и через военный лагерь ему не пройти не проехать. Отстала по науке() и культуре ()к сотому ходу, т.к. не строила еще кампусы и мономенты. Но это потом легко нагоняется, а вот отбиться в начале при минимальных потерях оч важно, + я потом всю игру почти не строила юниты (!), а только апала, беря карточку на скидку улучшения юнитов. Так что все это начальное отставание и клепание юнитов очень окупилось потом. Могла спокойно в городах строить здания, ни на что не отвлекаясь.

Хотелось бы рассказать и проанализировать информацию о городах в середине империи и вдалеке от неё:
Итак, Нагано. Город, как казалось бы, ущербный из-за своей зажатости между другими городами и близости к ним. Но не тут то было, это мой третий лучший город из семи, и не потому что все остальные отстой:sarcastic:
(кстати, видите главную проблему 2д режима? под огромными лицами жителей, не видно сколько клетка чего дает(( прям в центр налепили эту рожу, гении!...)
Нагано1.png

Всего 21 житель, клетки с пищей/промкой обрабатывает только 14 людей, остальные на спецах.
Вот все говорят они отстой, а мне норм. Конечно, здесь 3 спеца на пром районе дают только 6 промки. Хотя, буть каждый из них на какой-нить лесопилке или руднике, это давало бы много больше шестеренок (15 если на рудниках), но как раз вот такая тесная постановка городов компенсирует эту недополученную промку.

Смотрим показатели производства:
Нагано1 промка.png

+20 от фабрики и +20 от электростанции! То есть 4 молотка своих и по +16 от других четырех городов, больше получает только столица. Если ставишь города в лейте, то важно просчитать, чтобы пром район из нового города охватывал как можно больше других городов, особенно те, в которых планируется постройка космопортов, ведь собственно для их постройки шестеренки всю игру и накручивается.
Военные районы хороши тем, что дают промку. Немного, но все же.
+39 от караванов, это уже ближе к концу игры начала пусть караваны только из трех городов, где планируется постройка космопорта.
+6 от районов - это пром зона удачно встала между другими районами и каменоломнями.

Теперь рассмотрим Токио, который ставился в основном ради науки, и чтобы комп не заселил ту часть континента.
Свою роль этот городок выполнил, но по промке беда:
Токио промка.png

Если сравнивать с Нагано, который за свое нахождение в массиве городов получает в общем +32. А Токио имеет шестеренки только от своего пром района.
Столица же вообще имбища, получает промку с 5! городов, всего дополнительно аж 40. Даже караваны пускать из нее не требуется.

Поэтому могу сделать вывод - как бы я не любила ставить города, где пожирней и погуще, в шестерке это совсем не важно, это скорее для личного удовольствия)... Важно сконструировать свои города и районы так, чтобы получить максимальный бонус... Но это если убогая территория обязывает. Если есть дальнее крутое холмисто-лесистое место, то это вполне восполнит его дальность от основного массива городов, как и наоборот: убогенький город в лугах, но находящийся в центре империи может стать очень классным за счет соседних фабрик и электростанций.
Все очень даже гармонично и сбалансировано в этом плане, мне нравится.Только вот строить далекие города в лугах не советовала бы) Только если у этого города есть определенная специализация - типа стратегической или научной, иначе придется все караваны убить на этой городок, чтобы там строилось все не по 30 ходов. Леса конечно можно сажать и лесопилки там строить, чтобы все строилось ходов по 20 хотя бы)

По районам в этой игре: всего 7 военных (+7 торговых путей за счет Карфагена!), 7 пром зон (промка ван
лав и маст хэв всегда), 6 кампусов, 3 культурных района (а чего бы нет), 2 развлекательных в
Нагано и столице, чтобы на большее число городов распространялось, думаю только там их
ставить и нужно и строить только парочку за всю игру (если не много воюешь), 3 гавани и 3 коммерческих района глубоко в лейте для доп. караванов, чтобы быстрее строить космопорты и все такое.

Кстати, рассматривая карту, кажется поняла почему комп отстает по науке - он не отжирает города. Только у немца стольня была 17 и второй город 15 и у Франции столица 15 и пару городов 14. У остальных компов нет городов выше 12. Соответственно - минус один район и меньше науки от жителей.
Ох лол, лично меня ждало еще более пренеприятнейшее открытие - комп просто не строит кампусы, вот и весь секрет, мда... чего-чего, а такого уж не ожидала от разрабов, совсем уже...
компы тп2.png
Только у немца есть много кампусов и то, видимо из-за его способности к постройке доп. района
компы тп1.png
а так, видимо, приоритет у компов на коммерческий район, военный и священный (что за чушь, почему не пром, не научный?(так и хочется кричать в лицо разрабам :shout:)
компы тп3.png
Ни у кого, кроме меня, нет ни одного пригорода, вот поэтому города и не растут. "Божество" блин, позорище(( Если бы комп отъедал города и строил пром и научные районы, думаю его бы было оч сложно победить, но вот это вот, что сейчас творится... чет я расстроилась( Такой потенциал у них, ладно бы еще оч быстро религией захватывали или сметали огромной сильной армией в середине игры, а то эта их направленность по районам не оправдывается вообще никак. Хотя я сыграла на божестве только одну игру, мб компы и правда могут сметать армией не только в начале...
Кто дочитал, тому ачивка:crazy::drinks:
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.