We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
реликвия помещенная во дворец дает 4 веры и 8 туризма, а в Мон-сель-Мишель 12 веры и 24 туризма. А если там 2 реликвии, то будет 48 веры и 48 туризма!!!
Дай скриншот, у меня в нем давало стандартные бонусы (ну или у меня там религиозные объекты, а не реликвии, не помню.) Но бонус вполне себе обычный был.
Возможно у тебя было верование от чужих религий на утроение туризма и веры с реликвий или ггшка которая эти бонусы увеличивает, все это надо учитывать. Не вводи нас в заблуждение) Если не права извиняюсь, но надо проверять.
kult-pobeda-mbanza-kongo-bessmertnyj-na-vosmeryx-5-png.4410
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
И что заметил: реликвия помещенная во дворец дает 4 веры и 8 туризма, а в Мон-сель-Мишель 12 веры и 24 туризма. А если там 2 реликвии, то будет 48 веры и 48 туризма!
Тоже такое заметил. Ещё до патча. Вначале думал что баг. Но оказалось, что у меня в городе было верование, которое утраивало эффект от реликвий. Распространил тогда у себя веру Трояна и все реликвии стали давать по 12\24. А вот почему в Мон-сель-Мишеле при заполнении становилось 48\48 так и не разобрался. Про тематический бонус вроде ничего не сказано.

И ещё, при заполнении музея нетематическими вещами их суммарный эффект у меня почему-то меньше, чем каждой из них по отдельности.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Пожалуй самый имбовый бонус от великих людей на культурную победу, особенно для Конго) :crazy:
Уч.jpg
 
Видел такого ученого, выпадал 1 раз за 5 игр. Естественно он достался мне и сократил время для победы.

Дай скриншот, у меня в нем давало стандартные бонусы (ну или у меня там религиозные объекты, а не реликвии, не помню.) Но бонус вполне себе обычный был.
Возможно у тебя было верование от чужих религий на утроение туризма и веры с реликвий или ггшка которая эти бонусы увеличивает, все это надо учитывать. Не вводи нас в заблуждение) Если не права извиняюсь, но надо проверять.
Да, вы правы. В столице другая религия, а там где построен Мон-Сель-Мишель действительно религия с утроением туризма и веры от реликвий. Даже не знал что такая существует. В этом минус игры за Конго, забываешь про религию :biggrin:. Прошу извинить за ложную информацию.

Есть еще одно наблюдение. При сборе тематического бонуса в архитектурном музее удваивается не только культура и туризм, но и еда, шестеренки и золото. Проверял на вкладке города - написано +12 пищи от шедевров. До постановки артефакта было +4. Совпадает с тем что написано на вкладке с шедеврами.

И ещё, при заполнении музея нетематическими вещами их суммарный эффект у меня почему-то меньше, чем каждой из них по отдельности.
У меня тоже меньше. Это касается предметов от художников. В Эрмитаже стоят 3 портрета от одного художника, каждый дает 3 культуры и 2 туризма (показывается при наведении на него курсора), а сумарно во всем Эрмитаже внизу под этими портретами написано 3 культуры и 2 туризма. Как только полностью заполнил, добавил скульптуру, стало 6 культуры и 4 туризма (карточку на +100% к туризму от художественных шедевров убрал). Скорее всего это только в чудесах света такое, но нужно проверять.
В художественном музее все в порядке: 3 культуры и 2 туризма от каждого, при заполнении тремя шедеврами - 9 и 6 соответственно. Если есть тема - 18 и 12. Все четко.

По поводу шпионов хотел узнать. 3 уровень последний у них? У меня в столице сидит такой, регулярно ловит шпионов, появляется вкладка справа что получил повышение, но самого повышения нет.
[DOUBLEPOST=1480378413,1480376727][/DOUBLEPOST]Есть еще такой классный ученый для научной победы:
Хороший ученый.jpg
 
Last edited by a moderator:
Есть еще одно наблюдение. При сборе тематического бонуса в архитектурном музее удваивается не только культура и туризм, но и еда, шестеренки и золото. Проверял на вкладке города - написано +12 пищи от шедевров. До постановки артефакта было +4. Совпадает с тем что написано на вкладке с шедеврами.
У Конго при темах и в археологическом музее пища и промка удваивается. Просто тема дает удвоение всему, что есть.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
У меня постоянно какая-то фигня с великими пророками. В прошлый раз было 6 религий при 5 доступных. В этот раз религий доступно 5, а пророков всего 4 было. Мне не хватило, хотя был уверен, что успеваю((
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
+13 скрытых ачивок :(
 
И правда. Интересно - новая фракция, или новые карты?
 
А чо разве в релизе их не было? По стимDB если глянуть это ачивки для DLC1 и DLC2.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Чет вчера форум глючил....вообщем по хистори если смотреть, то можно увидеть что были добавлены ачивки для DLC1 и DLC2. Видимо до анонса осталось немного.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Попробовал играть за Британию на маленькой карте на божестве. Играть менее комфортно чем за Конго, но в плане туризма английские археологические музеи это просто супер. Артефактов в 2 раза больше, каждый заполненный становиться тематическим. 8 городов до конца не успел заполнить артефактами ибо выиграл по культуре. Великие творческие люди не нужны практически, да и не успеваешь их взять особо, особенно если Россия или Франция на карте. Выиграл на 271 ходу, на нормальной скорости.
Попался мне такой ученый "артефакты во всех ваших городах вырабатывают 300% обычного количества очков туризма", о котором писала BlackBlue. При применении ничего не изменилось. Единственное изменение то что текущая технология разом исследовалась до конца. Прошу отследить если кто встретит.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Прошу помощи. Не могу понять по какой формуле накапливаются внутренние туристы. В начале игры, когда туризма нет, растут понемногу. Значит влияет культура в ход или общая накопленная. В конце игры при большом наборе туризма от археологов тоже сильно растут. Значит и туризм влияет, возможно тоже накопленный за игру. Покопался в игре, но формулу не нашел.
Внутренние туристы играют роль защиты при культурной победе другой нации. Потому что для победы нужно набрать иностранных туристов на 1 больше чем внутренних у нации с самым большим их количеством. То есть если постоянно поднимать внутренних туристов можно сильно отодвинуть культурную победу другому. Так что очень нужна формула.
Раньше как-то не обращал на это внимания. Пока не увидел что для меня, чтобы победить, нужно меньше приезжих туристов чем другим нациям. Хотя вначале игры было равное количество, но на протяжении всей игры оно менялось. Захотелось понять принцип.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Всё время думал, что варвары могут захватить стольню. А оказывается, нет! Здоровье города опускается до 0, но он не захватывается. И варвары медленно и тупо об него убиваются... Так и было? Или это баг нового патча?
 
Нет. Это было и ранее.
Как-то бредово. У меня 2 всадника варварских и 3 конных лучника разграбили одно улучшение и ходов 10 о столицу убивались... и в принципе, вообще не мешали развиваться.
Как-то это неправильно. Пускай бы дальше шли грабить. Ну или грабили город при 0 хп.
 
Мне нравится, что многие механики разумно урезали. В частности суммирование производства от рядом расположенных промышленных зон. По-тихоньку весь процесс игры отбалансируют... патчу к 15-у. =)
 
  • Мне нравится
Reactions: SilentAC
Провел небольшой тест и выяснил что количество исторических мест и мест кораблекрушений зависит не от размера карты, а от количества наций на карте:
Исторические места = количество наций *5
Места кораблекрушений = количество наций*2
Выборка была небольшая поэтому цифры приблизительные.
Кстати количество городов-государств тоже от этого зависит.
 
Наблюдатель, ну кол-во ГГ от кол-ва наций зависело ещё в 5. И этот параметр можно было менять в настройках карты....не помню можно ли в 6.
 
Visc, в 6-й пока нельзя выставлять количество городов-государств. Во всяком случае в меню. Просто я ранее думал что это зависит от размера карты. На маленькой - 9, на стандартной -10 и так далее. Но попробовал поиграть на маленькой карте против 1 противника, то есть в меню убрал всех, кроме одного. Думал ну сейчас мои археологи разбегутся по всей территории. Не тут то было. Исторических мест всего 10 оказалось, мест кораблекрушений - 4. Даже на три музея не хватило :biggrin:. А городов-государств было 3 штуки.
(тестил сколько можно максимум туризма в игре набрать)
 
Нашел в интернете забавную фишку про Конго. Сам проверил и убедился. Если в столице есть религия с верованием "Мощи" (реликвии утраивают получаемые веру и туризм), то во дворце с пятью местами под шедевры каждая последующая реликвия утраивает всю веру в сумме:
1 реликвия -12 веры,
2 реликвии - 48 веры,
3 реликвии -156 веры,
4 реликвии - 480 веры,
5 реликвий - 1452 веры в ход .
Это баг скорее всего. Его использование осложняется тем что комп редко берет это верование, обычно тот кто основал религию 4-5. Но если такой оказался под боком, то можно сказать что повезло.
 
Хм, Петра+Рурская Долина. Очень круто!

hfMDZr4.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: BlackBlue
Aztecs Now Available for All Civilization VI Players

The Aztec civilization is now available for free to all players in Sid Meier’s Civilization VI. You should see the “Aztec Civilization Pack” listed under your DLC in Steam; if you’re not seeing it, try restarting your Steam client.
 
стрим ниочом.
хоть сказали, что работают над поддержкой мастерской стима.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Патч когда новый не говорили?
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.