We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Вова,когда стрим по циве!?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Я стримил немного. Но прервался, послушал и... Я забыл микрофон настроить. Видео лежит на моём канале, но там неинтересно и нихрена не слышно! :(
Завтра будет стрим. А вот видео-прохождение за Петра Великого будет однозначно! Уже в субботу первая часть!
 
Вова Хайтов, оказалось, что нужно было какое-то обновление Винды.

Начал играть за испанцев. Стартовое место - остров с тундрой и снегами. Это жесть. Жрачки вообще нет. Фермы в тундре не строятся даже рядом с рекой. Лагеря дают строго +1 к золоту, а пастбища +1 производство( 70 ход. В столице 4 жителя...
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Пишите больше впечатлений! Не все же могут сыграть сейчас, многим придется ждать вечера!
 
Че то под Мак не вижу...
 
Пишите больше впечатлений!
Играю на 4 (обычно играл 5-ую на 7). Лидирую. Понимаю происходящее не до конца.
1. хваленые "кварталы". Квартал - это один хекс, в котором строятся все сооружения одного типа (культурные, военные, религиозные, морские, научные, промышленные). Количество кварталов ограничено населением (чтобы построить второй - надо 7 и т.п.).
2. Поселенец забирает 1 населения из города.
3. Для роста города необходимо жильё. Его дают строения на хексах (фермы, например), чудеса, институты.
4. Тип правления: классно, имхо, придумано. Каждый тип позволяет одновременно использовать несколько институтов каждого типа (институты можно менять на ходу по надобности.). Есть институты воинские, экономические, культурные, социальные. Фашизм, например, емнип, разрешает одновременно использовать 6 воинских, 2 экономических, 1 социальный и 1 любой. Тип правления можно менять (как в первой циве, но без революций и ожидания).
5. Рабочие теперь одноразовые, но строят мгновенно. Изначально - три улучшения, потом - исчезают. Количество можно увеличивать чудесами, институтами и пр.
6. У чудес теперь очень жёсткие требования (стоунхэндж, например - только на равнине рядом с камнем).
7. Великие люди стали разными. То есть инженер Кулибин может забустить чудо, а инженер Форд - дать коммерческий бонус.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Вчера поиграл часиков 5 (спасибо Вове за наводку про VPN :smile: ), но дальше 50 хода не ушел т.к. постоянно заново начинал изучая начало :smile: Впечатления позитивные. Единственное только пергаменто состовляющая карты смотрится пока не привычно. Пробовал на Короле и Князе. Для разборки с механикой игры думаю пока больше и не надо. Барбы действительно стали более жесткими и без всяких доп настроек (которых к слову всего 2 щас). Там и карт всего 5....поэтому длс с новыми картами и сценариями явно будут актуальны. Есть пара вопросов в которые я не вкурил.

1. Соц политики можно на любом ходу менять?
2. Как то можно отключить авто-передачу хода следующиму юниту? Я так и не нашел...ппц раздражает.
[DOUBLEPOST=1477036144][/DOUBLEPOST]ukdouble1, квартала важны. Планировка города теперь более вдумчивая. Ведь квартала дают хорошие бонусы помимо того, что в них можно строить здания.

P.S. Сегодня вечером после работы продолжу :cool:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
1. Соц политики можно на любом ходу менять?
В тот ход. когда случилось изобретение института - бесплатно, иначе - за небольшие деньги.
 
Я играл на 7 уровне сложности, и, видимо, на этом уровне всех варваров разбирают по кусочкам другие нации)
Да, убили трех скаутов (двух из которых дали в деревнях), но на сам город напал только один конник, пограбил, и был убит.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
ukdouble1, про тот ход когда открываются новые я знаю...просто не увидел как изменить на любом ходу. Мб просто был не внимателен :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
иначе - за небольшие деньги.
Неправда, деньги за внеочередную смену каждый раз увеличиваются. За первое изменение отдал 30 золотых. За второе уже 155 золотых. За следующее наверное ещё больше понадобится.
Пишите больше впечатлений! Не все же могут сыграть сейчас, многим придется ждать вечера!
Первое что бросается в глаза варвары очень жесткие. Бонусов против них почти нет. Города не стреляют. Отбиваться от них реальный челендж. Пропустил 1-2 и снесут все улучшения.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Соц политики можно на любом ходу менять?
Можно на любом ходу. НО, если меняешь на том ходу, на котором открыт был социальный институт, это можно делать без штрафов. Без каких штрафов - я хз. Но если меняешь вид правления на тот, который у тебя УЖЕ был один раз, то будет анархия 2 хода, в которых бонусы правления не работают. Привет Civ III.
Как то можно отключить авто-передачу хода следующиму юниту?
Посмотри настройки в главном меню.
 
Ну что, комрады, есть ощущение, что нас накормили не совсем тем, что нам представлялось?
С одной стороны - какая-то студенческая вырвиглазная графика, системные шрифты, хинты на белом фоне, убогий неудобный интерфейс - всё, что вместе описывается словом "дешевка".
С другой стороны - явный прогресс в механиках, развитии, и всей математической части.
Ощущение, что всю визуализацию отдали индийским фрилансерам на аутсорс... И, ЧСХ, её уже не переделают.
 
Где можно глянуть когда город расширит границы? И какую клетку он захватит?

Вдруг создал великую религиозную реликвию. Как без понятия, т.к. даже религии ещё нет)
 
Первое, что бросилось в глаза через несколько часов игры, можно описать двумя предложениями:\

1) Игра интересная. Играть можно, и в сингл, и в мультиплеер.
2) Баланс. Балааааааанс...ну нету его. Что в целом понятно, и даже немного простительно - запихав все, что было в 5 части, изменив все это и добавив новых механик, им нужно было бы 90% своего бюджета угрохать на тестеров. Но уж лучше имбалансная, но интересная игра, чем сбалансированная скука

Насчет интерфейса очень согласен, его нужно менять, и быстро. Не информативный там где надо, слишком информативным там, где не надо, да и просто неудобный
[DOUBLEPOST=1477042719][/DOUBLEPOST]DemonSD - скорее всего вы нашли ее в деревнях (новых руинах)
 
Лично меня после мода для Civilization V, в котором о каждом увеличении населения в любом городе сообщается, система увеличения жителей в городах в Civilization VI НЕ устраивает полностью. Из-за этого очень часто пропускаю эффективную перестановку жителей на клетках! Ускользает контроль. Как и при первом запуске Civ V, посещает всё чаще чувство, что вроде бы всё и есть в Civ VI и даже больше, чем в Civ V, но многого не хватает!
 
Я бы все это отнес к тому, что просто не привычно :smile: Как по мне УИ не так плох, а графон дело привычки. Разве что окно города не совсем удобно имхо в том, плане что раньше все было в одном окне. А сейчас на каждую функцию надо отдельно переключатся. С другой стороны если освоить быстрые клавиши, то будешь сразу включать то что тебе надо :)
[DOUBLEPOST=1477043814][/DOUBLEPOST]Андартан, да баланса и в 5 не было. Та же Япония или Монголия уделывает какую нить Полинезию без шансов :) Разве что играть на мелких островках.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Так я же и говорю, что в целом впечатление просто улёт!
Необходимо медленно и скрупулезно самому разбираться в во всех механиках игры, заставить себя отказаться от спешного нажатия кнопки "Следующий ход", вдумчиво читать Цивилопедию и тексты!
 
Та же Япония или Монголия уделывает какую нить Полинезию без шансов :smile: Разве что играть на мелких островках.
Не, я говорю про общий баланс. Про техи, институты, места появления...имбаланс между нациями и должен быть, это как раз хорошо.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Рано про баланс говорить, пока много часов не наиграно.

Поиграл немного на императоре. От компов отстаю сильно) Ещё заметил, что ИИ на старте делают посела сразу же - при населении 2.

И да, эти новые районы ад для перфекциониста) Поставить их идеально та ещё задача.
 
новые районы ад для перфекциониста) Поставить их идеально та ещё задача.
Ой, и не говори! Я люблю, чтобы всё всегда по полочкм было разложено. А тут такая солянка из большого количества факторов, которые просто необходимо держать в голове при создании районов! Однако, с другой стороны - это замечательно!
[DOUBLEPOST=1477063956,1477049396][/DOUBLEPOST]Видео от Kur-zaz:
 
Играю первый раз на Князе за Рим. Кажется, ИИ стал агрессивнее - мне уже раз пять объявляли войну (первый раз - Норвегия ходу на 45-м), при этом комп по прежнему воевать не умеет, бестолково бегает туда-сюда. Города берутся без проблем, особенно когда пошел в отрыв по науке. Но усталость от войны растет быстро (кажется, в захваченных в прошлых войнах городах сильнее), пару раз получал довольство -6 и толпу мятежников-варваров возле города, хотя они больших проблем не создавали, поломали постройки и ушли к соседям.
С ресурсами проблем не было, пока не дошел до ДВС - почему-то на суше вообще нефти нет, только на море.
 
Чтобы отключить автосмену нужно найти в моих документах файл UserOptions.txt и уже там менять AutoUnitCycle=0.
 
Kur-zaz, вот это ваще тру инфа! Спасибо!!!
 
не запускается игра. Нажимаю Играть, мелькает окно "Подготовка..." И на этом все. Опять активна кнопка Играть.
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.