We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Мне на быстрой скорости играть раньше не нравилось. Невозможно было нормально повоевать. Только настроишь войск, а пока ведешь к вражине наступает след эпоха и он юнитов покруче клепает)) До средневековья ещё более менее, а дальше техи с дикой скоростью исследуются.
 
DemonSD, в этом тоже есть смысл. отрабатывать тактику, чтоб мелкую армию эффективно использовать.
cvkavkaev, но всё равно это его косяк.
 

Вы заметили КАК изменилась анимация ядерного взрыва? Особенно, улучшенного ядерного взрыва? После исследования технологии лазеров, ядерные бомбы становятся очень мощными и могут уничтожить сразу несколько городов, если те стоят близко друг у другу. Такого не было ни в одной игре серии! Это мы видим в первый раз в Civilization 6!
 
Мне кстати интересно они Россию спецом решили на самый конец оставить для анонсов? .Или это совпадение? :)
 
Visc, так а какая разница? Она будет на старте 100%. Подождём.
 
"кто-то" с обезьянкой на лого и баннерах своих вскрыл файлы пресс версии и там нашёл описание России :)
 
Сейчас БЕЗ Петра Первого представлено всего 18 лидеров, всего в релизной версии их будет 20. После Петра Первого или до него будет представлен ещё один лидер.
[DOUBLEPOST=1475394977,1475392108][/DOUBLEPOST]
 
sic_kapkan, да слышал....и чет у рашки там сомнительные бонусы местами...
 
Вот бонус к жилью возле воды мне не нравится - получается, места свободного полно, но все жмутся на реках поближе друг к другу, а потом предъявляют претензии - "не селись рядом со мной!" Хоть бы озёр побольше надо, чтобы не так туго с жильем было...
 
Abazzaar, много тысяч лет назад и в более поздние эпохи было именно так - люди селились у истоков и в устьях рек или вдоль рек. Позднее, с развитием технологий, это стало не принципиально. Пример: Лас-Вегас, Дубаи, Абу-Даби и другие арабские города. Да и не только они.
Уверен, разработчики это учли. Для первоначального усиленного роста в ранние эпохи просто необходимо основывать города на реках. Далее будет проще в этом смысле, я думаю. Пока смотрю все прохождения параллельно, поздние эпохи ещё не видел и не знаю как в них основываются города. Посмотрим... :wink:
 
Вова Хайтов, это да, но мне кажется, бонус к пище, как раньше, был вполне достаточным - возле реки еды больше, значит, город будет быстрее расти. Еще к деньгам бонус можно вернуть - хотя бы чтоб торговые пути вдоль рек больше золота давали. А искусственно ограничивать численность населения - это немного странно: с чего возле реки может больше народу жить, в лодках они селятся что ли? В поздней игре, по-идее, за счет жилых районов должно быть проще, но всё равно - это же еще надо время, чтобы район построить.
 
Городам, которые изначально не имели доступа к пресной воде и, соответственно, не имели +6 бонуса к жилью, постройка акведука возвращает этот самый бонус (+6 который). Городам, которые изначально имели доступ к пресной воде и, соответственно, имели +6 бонус к жилью, акведук дает еще +2 к жилью. Таким образом различие между городами на реке/возле озера и городами без доступа к пресной воде становится не такой уж ощутимой. Ну, это на первый взгляд, посмотрим как оно будет в игре.

с чего возле реки может больше народу жить, в лодках они селятся что ли?
Благодаря пресной воде, возле реки может выжить больше народу, поэтому условно считается, что там больше места для поселения. Мне кажется, это условное ограничение введено для того, чтобы сделать воду более важным элементом развития городов.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
SilentAC, ах, какой умник! Просто в десятку лупанул! Именно так! Именно так всё и есть! Просто ты это в достаточно лаконичной форме облёк в словесную форму! Замечательно!
Умея планировать развитие и учитывая вот эти вот нюансы, игрок сможет нивелировать негативные моменты от отсутствия воды у город(ов)а! Главное, запланировать постройку акведука. В этом смысле Рим хорош! У него бани! Но всё же, я думаю, что первые 2-3 города желательно ставить на реке, чтобы не отставать первое время в развитии. Хотя не факт. Необходимо поиграть несколко партий.
[DOUBLEPOST=1475480887,1475477674][/DOUBLEPOST]
 
SilentAC, но для акведука все равно надо, чтобы вода была где-то рядом, или не обязательно? Пока я видел только, что вот в одной клетке от центра есть река, мы там ставим акведук и у нас плюс к жилью - это понятно. А если на расстоянии двух клеток будет, или вообще где-то далеко, тогда как?
 
Abazzaar, насчет расстояния пока не знаю, но знаю, что акведук можно строить даже от горы.
 
...искусственно ограничивать численность населения - это немного странно: с чего возле реки может больше народу жить
С того, что доступность пищи и воды одни из основных факторов регулирующих численность популяции. Человечества до тех.прогресса в том числе.

Ну, а в циве 6 отсутствие жилья не ограничивает напрямую рост города, а только накладывает штрафы на выработку пищи.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Тут вдруг поступила информация, что в игре будет Персия, и это довольно неожиданно. :scratch:
Не знаю, насколько правдива инфа, но... я только "за" за такие нежданчики. :smile:
 
Купил Делюкс. Жду! :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and DemonSD
Ваще я так щас подумал (внезапно!) ведь разрабы ещё в анонсе делюкс издания получается почти подтвердили наличие лидеров: четыре дополнения* с новыми картами, сценариями, лидерами и цивилизациями, которые станут доступны лишь через некоторое время после выхода самой игры. Врятли они просто так написали "лидеры И цивилизации" :smile:
 
Visc, всё верно, в будущих дополнениях будут добавлены ещё лидеры для уже анонсированных наций, новые нации и лидеры для них, карты, а также игровые МЕХАНИКИ! Лично я в этом уверен.
 
Вова Хайтов, Ну теперь окончательно знаем что у наций будут разные лидеры :) Интересно в итоге через ДЛС и Аддоны (надеюсь на них) они всем нациям хотя бы по 2 лидера подгонят или нет?

P.S. Имхо все же слив списка лидеров на стриме из цивпедии был случайным. Они явно же оставили анонс второго лидера Греции напоследок но...надо быть внимательнее когда стримишь! :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Крутотень!:cool:

 
Это же и 4ой!
 
DemonSD, всё верно. Никто и не заявляет, что это из Civilization VI. Просто в связи с выходом Civilization VI решили более подробно рассказать о композиторе, который писал музыку для Civilization IV и вот теперь для Civilization VI. :yes:
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc
Просто т.к. они привлекли к саунду 6 части композитора, который писал саунд к 4 они решили его немного попиарать. Помимо того что это заглавная тема 4 части есть ещё один момент:

Вступительный саундтрек «Baba Yetu», написанный композитором Кристофером Тином (англ. Christopher Tin), был удостоен премии «Грэмми». Эта композиция стала первой в истории песней, написанной для компьютерной игры, которая была награждена этой премией. Написана она была на суахили.

5 декабря 2010 года песня номинирована на 53-й церемонии вручения премии Грэмми в категории «Лучшая инструментальная аранжировка в сопровождении вокалистов», что делает её первой в истории компьютерных игр композицией, номинированной на эту премию. 13 февраля 2011 года «Baba Yetu» была объявлена победителем в своей категории, став первым саундтреком к видеоиграм, завоевавшим Грэмми. Песня выиграла в двух номинациях на 10-й церемонии Independent Music Awards и получила две награды на Game Audio Network Guild в 2006 году
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.