We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Visc, хм. наверное как и в пятой, не поставить города ближе чем в 3 радиуса. ежели так, то не важно там будет район или ферма в трёх радиусах.
 
вполне целесообразно. Видишь много места - город ставишь.
Я очень надеюсь, что разрабы не закладывались на это, иначе им придется менять баланс по ходу игры :biggrin:
 
Андартан, лично я заметил такую тенденцию генерации карт в Civilization VI, какая присутствует у карт HellBlazers Maps Pack - ресурсы распределены достаточно ровно и они разные.
Из этого явно следует, что разработчики основательно поработали над генератором карт. Да вы все и сами можете это увидеть в каждом видео\стриме. Исходя из этого, широкие империи имеют право на яркую жизнь. Но мне лично не известны все механики игры, все нюансы. Поэтому пока больше добавить нечего.
 
я не заметил - а разные ресурсы дают разные бонусы?
а то разницы между китами и крабами, шелком и благовониями в 5 циве не было вообще
 
sic_kapkan, дык смысл не в этом. Сейчас ставишь город где угодно и развиваешь его торговыми путями, зданиями, голдой и т.д..И не важно что вокруг за местность (влияет ток на время развитие) или удаленность/приблеженность к другому городу. И не страшно даже если городские тайлы пересекаются между городами. И главное это конеш здания. В 6 части ессено тоже здания играют важную роль. Но теперь то засада в том, что чтобы больше зданий налепить надо делать новые районы которые занимают тайлы. И тут уже пересечение городских тайлов не возможно. Натыкал кучно города и не сможешь много районов в каждом сделать ---> много зданий не сделать. Города явно будут хуже. Хотя может и стоит рассмотреть тактику создания каких нить не больших промышленных, научных и т.д. городов в определенных местностях. Но тут уже надо думать прикидывать....но имхо стандартная тактика видишь пространство лепи все в города тут уже не прокатит. Имхо один город с максимум застроенных районов будет давать куда больше, чем 3-4 города в том же кол-во тайлов.
 
Имхо один город с максимум застроенных районов будет давать куда больше, чем 3-4 города в том же кол-во тайлов.
По идее, да. НО! Как раз у японцев в этом плане по=другому. Посмотри про них видео. Фишка\преимущество механики расселения этой нации таково, что предполагает строить города достаточно плотно друг другу. Проще говоря, не "город -> 6 тайлов -> город, а вполне приемлемо "Город - > 5-4 тайла -> город"!
Да, и настоятельно рекомендую всем пересмотреть видео то Эда Бича! Посмотрите как он расставляет города и почему. Что интересно, нация роли не играет. :wink:
 
нет, я не про это, я про собственное расползание
просто рождаешь новых поселенцев, ставишь на новые места - и выигрываешь игру.
С чего ты взял? Как раз таки только в пятой циве расползание и перестало быть единственно верной стратегией. Это раньше решал тот, кто наставил больше городов. В пятых высокие империи стали более чем жизнеспособны. С чего бы в шестой разрабам это убирать?
 
Прочитайте мои посты до этого
Если вкратце, то в 5 циве все сдерживалось общим счастьем. В 6 я пока не вижу такого же мощного фактора сдерживания. Это я и имею ввиду
 
Андартан, да не особо и мощный фактор сдерживания это счастье...немного замедляет, но не более.
 
В 6 я пока не вижу такого же мощного фактора сдерживания.
Лично я заметил несколько таких факторов. Прежде всего - это жилое пространство для населения. Далее, это ресурсы, которые влияют на довольство граждан. Для каждого города они свои, вроде. И самое интересное, лично для меня, это близость города к пресной воде. В последнем видео с разработчиками я заметил и услышал, что у города, основанного на реке, имеется больше жилья для населения. При строительстве водопровода (aqueduct) - количество свободных жилых мест увеличивается. Как по мне, так стало сложнее, комплекснее, интереснее.
До Civ V, без водопровода город не мог расти дальше, только до 8-ми жителей. В Civ V без водопровода рост города замедлялся, если достигнуто количество жителей 8. В вот в Civ VI интереснее будет. ИМХО.
 
И самое интересное, лично для меня, это близость города к пресной воде. В последнем видео с разработчиками я заметил и услышал, что у города, основанного на реке, имеется больше жилья для населения.
Вот тут кроется один сильный просчет, как мне кажется.
Вы правы, но дело еще и в том, что изначальный лимит - 3 жителя. Но доступ к пресной воде дает аж 5 лимита.
Это значит, что не построившись около пресной воды, можно фактически загубить себе кампанию. В циве 5 даже без реки и горы можно было обойтись, но в 6, похоже, без пресной воды ну никак нельзя будет. Что значит уменьшение тактической вариативности - ты в любом случае должен иметь рядом реку/озеро.
С точки зрения логики - все на месте, люди так и селились. Но с точки зрения геймплэя...
Если бы поменяли (с 3 от города + 5 от пресной воды на 5 от города + 3 от пресной воды) - то это еще терпимо.
[DOUBLEPOST=1474903577,1474885779][/DOUBLEPOST]Уникальная способность Гильгамеша таааак себе
А вот здание и юнит - отличные
И немного не понял с уникальной способностью всего шумера - когда грабят варварский лагерь, они получают "руину"?
 
а, а это уже неплохо
представляю игру за них с агрессивными варварами)
 
Visc, мало играл в мультиплеер? :)
проще говоря, профей волевик ставит города не куда попало и растит их до определённого момента(кол-ва жителей).
например мореплавание. понатыкал двадцать городов на островах вплотную, каждый город имеет определённую цель: построить здание какое-нибудь, обработать ресурс/чудо/стратегический ресурс и т.д. частенько так бывает что нарастив, например, 5 жителей, отключаешь рост жителей этого города и продаёшь какие нибудь здания и т.д.
если ещё короче, то тупо нет времени везде домики строить.
 
Прочитайте мои посты до этого
Если вкратце, то в 5 циве все сдерживалось общим счастьем. В 6 я пока не вижу такого же мощного фактора сдерживания. Это я и имею ввиду
Возможно, вы просто не поняли ответа. Повторюсь. В циве 5 тоже можно играть через бесконечное расползание, но в отличие от предыдущих частей преимущество по количеству городов уже не настолько сильно влияет на победу. Посему зачем вы прицепились к этому расселению? ПО большому счёту без разницы чем и насколько сильно будет сдерживаться расселение, а оно 100% будет сдерживаться, главное чтобы баланс между широкими и высокими империями был соблюден.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
возможно вы правы.
Я был бы не против большего упора на широкие империи, ибо в 5-ке я играл только в высокие, так как широкие и расползания у меня не получались
Но не хочу, чтобы они стали доминантой, как до этого
 
Чего это они так быстро выпустили новую нацию?
Но вообще Аравия - это какая-то имба
Религия в абсолютно любом случае - это претендент на самую имбовую способность в игре
Излечивающиеся конники
Больше науки+вера чем у университета
и еще религиозные строения стоят меньше и приносят больше

Я не знаю, кто сможет их перебить в средневековье. Там они пока однозначно самая сильная нация, которая может хорошо оторваться перед лэйт-геймом.
 
Чего это они так быстро выпустили новую нацию?
Так ведь игра выходит меньше, чем через месяц. Вот и анонсируют уже по две нации каждую неделю. а возможно, что и три будет. :) Надо же успеть анонсировать всех. ;)
 
Сделал вчера предзаказ в онлайн-магазе)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and Visc
Так ведь игра выходит меньше, чем через месяц. Вот и анонсируют уже по две нации каждую неделю. а возможно, что и три будет. :smile: Надо же успеть анонсировать всех.
так вроде только Россия и осталась?
 
Да, уже куча видосов с пресс версией. Там правда всего 10 наций.
 
Это да, а римаса и диоданда смотреть невозможно - они тоталварщики, а не цивилизаторы
"это что, волки?!"
 
Quill18 в своём прохождении за Рим в самом начале сказал, что в полной версии игры будет всего 20 лидеров, НЕ 18. Посмотрим.
 
Посмотрел парочку летсплеев. То что увидел понравилось. Много новых интересных механик. От пятёрки отличий достаточно, чтобы говорит действительно о 6 части.
Кстати, так и не понял ограничивается ли чем-то расселение.
Прикольно, что ресурсы начали давать и культуру, науку, религию. Как в БЕ)
Показалось, что игра ускорилась. Дерево технологий заметно короче. Да, их два, но исследования идук параллельно. К тому каждая технология может ускориться эврикой, которая часто чуть ли не на 50% ускоряет. И выполнить большинства эврик не сложно оказалось. По крайней мере тех, что в древности и античности.
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc and Gonanda
DemonSD, ну они как бы и обещали что игра ускорится. Это больше расчет на сетевые баталии, чтобы там партии стали быстрее.
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.