We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
1) Легион может строить дороги и форты, но в этой части это, видимо, будет уже не так важно, как в предыдущих
2) Постройка здания сразу при основании - это круто, но нас тут же предупреждают, что ей скорее всего будет монумент, что не слишком сильно)
3) Города имеют торговый пост и дорогу, соединенную со столицей - классно, но опять же - в этой циве с эти будет немного проще, чем в предыдущих. в 5, например, это была бы совершенная имба
4) Странновато будет, что нация, использовавшая акведуки больше всех, не будет их иметь, а будет иметь обычные бани)
 
Андартан, по-моему, высосано из пальца. Ты предполагаешь, но не знаешь точно. Если же как раз судить по Civ V, то:
  1. Это круто! Так как не надо ждать пока построиться торговец хрен знает когда, а легион для торговли уже подготовит дорогу. И пока построится инженер хрен знает когда, а легион уже готов строить форты! помни о том, что на постройку и торговца и инженера необходимы ходы! Это будет верно и очень круто, если легионеров можно будет строить значительно раньше торговцев!
  2. Это очень круто в любом случае потому, что экономится количество ходов, затрачиваемых на постройку этого здания. А вместо этого можно построить ещё один отряд легионеров, например!
  3. Это ещё круче пункта 2! Если располагать города достаточно близко от столицы, то экономятся ходы на создание и дорог и торговых постов! Тогда и легионеры не пригодятся для строительства дорог! А ими можно будет строить дороги как раз в дальних городах! Ну круто же неимоверно! Приток денег на поддержание армии увеличивается априори ЕСЛИ проходят через городские торговые посты! И это особенность цивилизации Рим! :good2:
  4. В видео показано, что рядом с акведуком, стоит строение бань! по-видимому, акведук будет однозначно, просто он будет иметь бонусы в виде бань, что в свою очередб увеличивает довольство граждан и создаёт дополнительное жильё. Следовательно, опять таки, построив бани, можно не отвлекаться какое-то время на строительство жилья для расширения города!
 
стрим через 3 часа?
в стиме у меня эвент начинается в 9p.m.
сейчас местное 18:10. совпадает с Москвой моё время
 
sic_kapkan, народ по-тихоньку кучкуется в чате. Интересно, в какое время точно начнут? :)
 
Вова Хайтов, стимовский таймер эвентов автоматический же, значит через 2:20 часа
 
Это круто! Так как не надо ждать пока построиться торговец хрен знает когда, а легион для торговли уже подготовит дорогу. И пока построится инженер хрен знает когда, а легион уже готов строить форты! помни о том, что на постройку и торговца и инженера необходимы ходы! Это будет верно и очень круто, если легионеров можно будет строить значительно раньше торговцев!
здесь вы, наверное, имели ввиду инженера.
Если действительно раньше инженера он может использовать строительство дороги - то тогда да, это сильно.
2) Ну, скажем так, не самый сильный бонус, особенно если смотреть на него, сравнивая, как он звучит (Бесплатное здание вместе с основанием!) и реальность)
3) Вот тут я, кстати, не очень понял принцип. Они же и так идут от торговых постов и торговцев, разве нет?
4) Да, принцип мне понятен, я именно про визуальную часть)
 
здесь вы, наверное, имели ввиду инженера.
Нет, я имел ввиду именно легионеров, потому как нам всем известно, что в Civilization VI дороги строят торговцы, а не строители или инженеры. Инженеры строят форты и другие сложные сооружения. Поэтому я имел ввиду именно легионеров. :smile:
 
Вова Хайтов, в средневековье есть технология military engineering, которая разрешает строить дороги юнитом этой техи. юнит- военный инженер
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
за меня ответили)
но и торговцы, как я понимаю, стоят ее чуть ли не мгновенно - одна клетка в ход
 
pokrovka, kostromskaya города у скифов. захвачены?
да, вармонгеры поуныли :blum:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Видео со стрима обрабатывается и скоро будет доступно на канале TBSplay. :)
[DOUBLEPOST=1474585226,1474574667][/DOUBLEPOST]
 
  • Мне нравится
Reactions: SilentAC
в чате фираксис сказал, что не будет юнита хсом в циве
 
Системные требования:
Civilization_VI_system_requirements.jpg
 
  • Очень помог!
Reactions: Visc
Надеюсь все уловили ключевой момент? Хоть и 2016, но все таки...:)

Minimum OS: Windows 7 64bit / 8.1 64bit / 10 64bit
 
Я не слишком хорошо понимаю английский (насчет стрима), но кто-нибудь может сказать, чем будет сдерживаться бесконечное расползание?
В 5 все было просто - общее счастье, много недовольства - плохо, города не растут
А тут как это все будет?
 
Андартан, как понял, захватив город, там вечно будут недовольный коренной народ.
возможно вылечивается тогда, когда новых жителей станет больше коренных.
 
нет, я не про это, я про собственное расползание
просто рождаешь новых поселенцев, ставишь на новые места - и выигрываешь игру.
 
Андартан, у каждого города своё "счастье"- amenities(удобства).
которое зависит от: ресурсы роскоши, цивики, развлечение, великие люди, религия, нац. парки, страх войны, банкротство.
ну а кол-во жителей зависит от жилья, если его недостаточно, то и некуда расти.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
У разрабов был опыт без порядочного расселения ещё в 3 части. Они сами об этом говорили. И учли это в 4 и 5 частях...с чего вдруг не учесть это в 6 части? :smile:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Да, я сам это понимаю, но мне интересно - как это реализуют. Пока что я не вижу засчет чего 2-3 городами можно "обыграть" большое расселение.
Своя религия бьет сильнее из-за количества городов; в свою очередь - тебя сложнее "захватить" религиозно
Больше науки(капмусов), религии(религиозных районов), больше солдат создаешь, при этом не имея штрафа на рост города, который позволяет производить это все больше и чаще.
Захват новых ресурсов роскоши, дающих "удобства", позволяющий городам расти...
Вот я и не вижу пока сдерживающих факторов для широких империй. Может, что-то они сказали в недавнем стриме, что рушило бы всю эту идиллию?
Интересный принцип они дали колизею - на 6 тайлов вокруг него дают три аффинитес всем городам. Возможно, это тоже сдерживающий фактор.

Что это с сайтом случилось?
 
Андартан, думаешь люксов хватит быть улыбчивым?
могут же ведь крутануть один "аменит" так, что городу будет необходимо иметь 3 люкса для выхода на ноль улыбок.
ценность аменитов в списке, что я привёл- неизвестна.
 
Андартан, по городам я пока ничего не знаю. по увиденному в видео таки да, можно предполагать и такое, как ты написал и кое-что ещё. Я подожду выхода и поиграю несколько дней. В процессе этого и после, будем думать и формировать стратегии за нации\лидеров.
Сервер обновил немного. Сайт уже работает как видишь.
 
Андартан, думаешь люксов хватит быть улыбчивым?
могут же ведь крутануть один "аменит" так, что городу будет необходимо иметь 3 люкса для выхода на ноль улыбок.
ценность аменитов в списке, что я привёл- неизвестна.
что-то я не очень понял, о чем вы сейчас

Вова Хайтов, не есть это хорошо...если расползание и правда будет главным принципом развития - то это регресс....
 
Андартан, в шестой циве смайлы из пятой поделили на несколько составляющих.
и, возможно, люксы мало что решать будут.
 
Возможно вы чутка забыли новую систему городов? Теперь город это не 1 тайл...и вы уверены что на карте вам хватит места чтоб наделать 100500 городов? :) И думаю делать города в которых меньше половины будет клеток под районы (из максимума для города) не целесообразно.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.