Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Visc

Ответственный Планировщик
Участник
Пользователь
Joined
Jun 4, 2015
Messages
2,510
Reputation
0
Reaction score
1,806
Points
606
Long War 2 добавляет звуковую механику к тактическому бою, которая влияет на поведение адвента. Если патрули адвента услышат звуки находясь в радиусе шума, то они начнут двигаться в сторону шума. Данная таблица позволять понять, какие именно действия на миссиях привлекают больше внимания. К тому же используя шум, есть варианты отвлекать патрули адвента в другие области карты.

Ниже приведены звуковые диапазоны различных источников с типичным диапазоном видимости солдата в 18 клеток:


Звуковая дистанция согласно действиям.

ДистанцияДействие
0 клетокГранатомет
Целеуказание
4 клеткиБоевые ножи
6 клетокМечи
Топоры
Хранитель теней
9 клетокДым и Флешка
13 клетокОгнемет Разрушителя
17 клетокПистолеты
18 клетокПистолет-Пулеметы
Стрелометы
Крики мирных
20 клетокВинтовки, Снайперки и Дробовики
Газовые гранаты
Морозные гранаты
Обрезы
Дугометы
24 клеткиПулеметы
Тяжелое вооружение
Автопушки Искры
Осколочные, Плазменные, Кислотные и Зажигательные гранаты
26 клетокРакетомет Разрушителя
33 клеткиКумулятивный заряд
Глушители:

На основное оружие можно надеть глушитель, чтобы снизить уровень шума в дополнение к другим бонусам проникновения.

Базовый глушитель: -2 клетки
Продвинутый глушитель: -3 клетки
Элитный глушитель: -6 клеток.​
 
Last edited:
Visc, это выходит что... выстрел из гранатомета создает меньше шума, чем удар ножом? о_0
 
Machine Gun Kelly, не совсем. Вообще, согласно логике он же просто запускает гранату. Тобишь сам по себе шум не делает. Но там добавляется шум от использования конкретных гранат :smile: Зачем правда его включили, как отдельную строчку в таблицу не скажу. Инфу брал с уфопедии :smile: Возможно, подразумевается, что шум от взрыва гренки начинает идти из эпицентра взрыва, а не из того места откуда запустил её боец.
 
Все вроде как логично, кроме...
Флешка - это свето-шумовая граната. Т.е. она спроектирована, чтобы ослепить и оглушить противника. И уровень звука от нее гораздо выше, чем от обычной осколочной. Здесь же она тише пистолета. Хотя, может быть в будущем применяются чисто световые , гуманные гранаты.))
Крики мирных громче стрельбы из пистолета. Адвент явно модифицировал в клиниках всему населению голосовые связки.
Дугомет вообще красава. Я-то по наивности думал, что он имеет электростатический принцип оглушения, а он оказывается акустическим ударом глушит)))
 
Ну что-то даже не знаю. Очень часто видел, что соседний пак, который подсвечен ниндзей, начинает просто бежать совсем в другую сторону от взрыва, выстрелов и прочего)
 
QuanTro, как я понял, у разных паков разные задачи. Условно "Патрульные" и "Защитные".

"Патрульный пак" услышав шум бежит к его источнику, "Защитный" же пак, услышав шум бежит защищать объект карты (Будь то ретранслятор, точка данных или что-то иное)
Не гарантирую что это 100% верно, но... по моим наблюдениям выходит что так)
 
Ну надо понимать, что это игровые условности в угоду геймплея, а не реальный симулятор боя :smile: Поэтому даже нож дает какой то звук :smile:
 
  • Мне нравится
  • Полностью согласен!
Reactions: Alukard and Gonanda
А радиус шума считается от бойца, который этот шум производит, или от его цели? Например выстрел из винтовки - эпицентр шума - стреляющий боец или тот, по кому он стреляет? И граната - эпицентр шума тот кто стреляет или место разрыва ? Понятно, что в первом случае логичнее было бы, что бы именно боец был в эпицентре шума, а во втором случае - место разрыва гранаты/ракеты. Но как это реализовано в игре?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
zaregaus, полагаю именно так. По крайней как видно из таблицы использование гранатомета не дает шума.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.