We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Как утверждают в статье это преальфа
Торн, это не так. Это обычная демоверсия, которую показывали на всех игровых мероприятиях. Немного доработанная и всё!
Ты бы читал новости от разработчиков, чтобы не писать чушь. :wink:
Если ты видишь в демо игру за New Jeriho, то это версия для журналюг и обзорщиков. Мы получим совсем другую версию игры. Её будут развивать и обновлять до самого релиза игры! Это совсем другой билд!
 
Вова Хайтов, хотелось бы конечно в это верить, тем более что тут нет обещанного инвентаря, но увидеть это мы сможем только 30 числа.
 
хотелось бы конечно в это верить
Не надо верить! Ты просто знай это! Сборка игры, которую разработчики предоставят нам будет постоянно обновляться до релиза. Я такое уже проходил. ;)
 
Сборка игры, которую разработчики предоставят нам будет постоянно обновляться до релиза.

То что она будет постоянно обновляться это понятно, но вот то что мы получим 30 апреля, вот это под вопросом. Несколько или одна тактическая карта для прохождения, или полноценный, пусть и обрезанный, стратегический режим на карте Земли. Все зависит от того на сколько они готовы, два раза выход альфы они уже переносили.
 
Last edited:
Backer Build One: Everything You Need To Know

Backer Build One is a pre-alpha build of the tactical portion of the gameplay. It contains the demo map which you may have seen from the previous events that we attended. It also includes procedurally generated maps.
In Backer Build One you will play as the New Jericho faction, controlling 2 Assault soldiers, 1 Sniper and 1 Heavy. The Backer Build includes the free-aiming system introduced at EGX Rezzed and the inventory system which we have not yet showcased.
 
Backer Build One is a pre-alpha build of the tactical portion of the gameplay.
Контрацептив этот Голлоп и его команда. Обещано было совсем, совсем другое. Козлы. Ну вот честное слово, козлы. Прочтите предыдущие их обещания того, ЧТО будет в backer build.
Я даже на оффоруме возмущаться не буду. Козлы беспардонные не поймут моих претензий.
 
Вова Хайтов, как видишь все оказалось не так, как думалось и хотелось...
 
Вова Хайтов сказать нечего. Мне уже как-то по барабану становится.
 
Сомневаюсь, что в этом году её выпустят.
 
Все же читали ЧТО обещал Голлоп? Прочтите ещё раз. Есть даже на русском (если не отредактировали).
Если в двух словах, то сборка для бэкеров будет иметь больше контента, чем демо для выставок и журналюГ. Играть мы будет НЕ ЗА фракцию Джерихо потому, что этот билд для выставок и журналюг.
 
мда... сочуствую... и раздумал брать до релиза. да и перед ним проверю что оно...
 
Вот несколько абзацев с оффсайта:

Один вопрос нам задают очень часто: «Будет ли демо таким же, как и предварительная альфа-сборка для бекеров?». Короткий ответ - нет. Поскольку это демо призвано показать, как будет выглядеть конечный продукт, мы создаем небольшой отрывок игрового процесса - единственную миссию. Эта миссия создана чтобы быть пройденной за короткий промежуток времени (в конце концов, она будет доступна посетителям мероприятия, и мы хотели бы, чтобы все успели ее попробовать!)

Большая разница между демо-версией и пре-альфой - уровень завершенности. Небольшие детали, обработка, оптимизация и общая «законченность», как правило, завершаются к концу разработки (мы хотим убедиться, что мы полностью удовлетворены тем, как все работает, прежде чем мы потратим много времени на то, чтобы сделать ее блестящей). Для демо, команда начала наводить лоск на объекты, которые в нем будут. Это все равно будет не совсем на уровне завершенной игры, но мы хотим, чтобы это демо выглядело как можно лучше. Как и всегда, демо-версия все еще находится в разработке, и качество, возможно, не соответствует качеству конечного продукта.

Пре-альфа версия для беккеров и предварительного заказа будет активной, постоянно обновляемой сборкой. Она будет иметь больше контента, чем одна миссия, но ей не будет доставать первоначального лоска демо-версии. Предварительная альфа и демо разрабатываются одновременно, поскольку объекты, пользовательский интерфейс, звуковые эффекты и программирование геймплея - основные элементы игры, которые будут использоваться в обоих сборках.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Разослали бекерам игру. Не как демо, сразу скажу.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Не как демо
Вот это хорошо! Прекрасно! Смогу поиграть только через 3 часа. После буду делиться впечатлениями. =)
Если НЕ как демо, то рано я начал какахами в разработчиком швыряться :alex::sarcastic:
 
Да, точно начал рано!
На первой же, случайно сгенерированной миссия, в ящиках обнаружил боеприпасы для всех классов оперативников в моём отряде! Красота! Могу себе представить, что туда можно ещё положить! :wink:
Ха! Отстрелянные куски пришельцев можно подбирать с земли! С земли можно подбирать ВСЁ! Совсем как в UFO: Enemy Unknown 1994! Ура! :good2::good:
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
У меня закралось подозрение, что используя оружие подобранное у убитых врагов мгновенно теряешь оперативника. Уже несколько раз такое было, сначала думал баг, и что его убивают ответным выстрелом. Поделитесь своими наблюдениями.
 
Доигрался... =(

PhoenixPoint 2018-05-01 18-24-52-977.png
 
Вова Хайтов я 3 раза играл и также слил. Делал обзор билда. Кстати наш знакомый Бушман захотел приобрести игру и начать смотреть для перевода.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Торн у меня быстрее патроны и солдаты отъезжали.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Все так шокированы первым билдом для бейкеров, что тема аж ломится от новых сообщений :biggrin:
Дабы скрыть неловкое молчание публикую следующий брифинг...

 
Ну так а что писать?
Лично у меня, после прохождения нескольких раз рандомных карт, не хватило желания даже на запись коротенького обзора. Два слова: сыро и уныло!
 
Два слова: сыро и уныло!
Я бы всё таки сделал поправку на ветер первый билд. Главное, чтобы к релизу до ума довели.
 
На пикселях появились первые впечатления Впечатления: Phoenix Point .
От себя добавлю - тактический "скелет" мне понравился, я бы даже сказал превзошел ожидания. Будем посмотреть, как говорится.
 
А меня вот поразило, что на добавления инвентаря в этот билд, потребовался целый месяц, все остальное мы видели еще в феврале, ну почти все. К тому же, инвентарь не поразил чем-то действительно нестандартным или особенным. Тактический "скелет" на столько сух, что даже трудно оценить его, во всяком случае после прохождения 1-2-х раз карты нет никакого желания туда возвращаться. Пока все что нам показали, включая и стратегический вид, на столько сыро, что заставляет набрать воздуха в легкие и тихонько ждать и надеяться, что разработчик, все-таки знает и сделает то, что заставит нас удивляться новым находкам и переосмысленным старым приемам... Лично я от игры жду не столько тактики, сколько глубокой стратегии, где тактические миссии будут как приправа к изысканному блюду.
 
  • Мне нравится
Reactions: Lambrozo
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.