We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
получается что можно нанести урон кислотой и уйти в инвиз. Убежать подальше и ждать пока противник подохнет, так?
Урон большой наносится? Помнится что цифры были большими раньше. Как сейчас с этим?
 
Может за один ход воздействия на здоровье убить.
Насчет ухода в инвиз - это нужно тяжа с разведчиком совмещать, т.к. кислотная только тяжелая пушка. Хотя может я чего не исследовал.
 
то нужно тяжа с разведчиком совмещать, т.к. кислотная только тяжелая пушка.
как раз у нее был урон в 500единиц. Жахнул кислотой и в инвиз ушел, только ОД нужны чтобы смыться. А то теперь рядом в невидимость стоять нельзя.
 
У меня был случай 1100 проходило. Но не всегда.
 
aleksandr777, тогда придется прохождение закрывать
 
Hotfix Patch - 1.0.56200

Today’s hotfix patch addresses the following issues:

  • Fixed an issue where Microsoft Store users’ saves weren’t shown in the Load Game section
  • Fixed an issue where entering any Tactical mission with torso attachments caused the game to hang in the loading screen
  • Fixed a hang after completing a Phoenix Base defence with damaged structures
  • Fixed a hang related to deploying a turret damaged by acid
  • Fixed an issue where the Schism mission on the Disciples of Anu progression track couldn’t be started
  • Fixed a visual issue where units were shown not to be proficient with weapons from other classes
  • Fixed an issue where recruits could have Priest mutations
  • Fixed an issue where the Repair button couldn’t be used inside the Bionics tab
  • Fixed an issue where the confirmation pop-up remains after attempting to repair a broken augmented body part
  • Fixed an issue where certain Bionics could be applied without the necessary resources
  • This should be live now on EGS with the Windows Store and Game Pass to follow.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Наблюдатель, не проверял, но многие говорят, что на легенде вообще не уменьшается. В общем опять накосячили.
 
Заметил что уровень угрозы как-то слабо падает. Как у вас?
Читал на форуме, порезали и теперь очень медленно снижается. Теперь уменьшение Уровеня Угрозы (УУ) зависит от вашей сложности. Чем выше сложность, тем меньше будет снижение УУ после разрушения колонии Пандоранов. Если вы играете на самой высокой сложности и уничтожили «просто» гнездо то воздействие на УУ на настолько мало, что оно даже не уменьшится на 1 балл.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Теперь уменьшение Уровеня Угрозы (УУ) зависит от вашей сложности. Чем выше сложность, тем меньше будет снижение УУ после разрушения колонии Пандоранов. Если вы играете на самой высокой сложности и уничтожили «просто» гнездо то воздействие на УУ на настолько мало, что оно даже не уменьшится на 1 балл.
то есть это запланировано так?
С одной стороны хорошо, больше нападений на убежища - быстрее качаются солдаты до терминаторов и больше ресурсов. С другой стороны, тактические бои немного поднадоели.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
По крайней мере появилась разница в выборе сложности игры и это уже хорошо.
 
Не знаю, ребят. У меня вообще не снижается. На легенде играю.
Пандораны крайне злые.
 
Баланс сложности надо ещё пилить и пилить.
 
Не знаю, ребят. У меня вообще не снижается. На легенде играю.
Схваток много?
Читал на форуме что на легенде за фракцию выиграть сложно. За феникс получается с трудом. В конце идет процесс гонки со временем, кто быстрее - феникс или уровень угрозы :biggrin:
 
Господа хотел для себя уточнить я так сказать своих бойцов новых не увижу? только наем по разным убежищам всяких чертил? никак не удается долго поиграть. вот и мучаюсь вопросом.
 
Включи субтитры с переводом.

 
Last edited by a moderator:
В середине марта разработчики поделились своим видением развития проекта в будущем. В частности, их интересовало мнение сообщества по предлагаемым изменениям.
Ниже выкладываю перевод этих предложений (машинный перевод с ручной правкой).
Пандоранская исследовательская система
Проблемы, которые мы хотим решить:
  • Отсутствие инопланетных улучшений/эволюции означает, что игроки могут столкнуться с большим количеством Пандоранов типа grunt.
  • Это не делает его более сложным - просто заставляет чувствовать себя как grind и форсирует тактику альфа-удара.
  • Система эволюции инопланетян создает пули инопланетян, но без интересных новых способностей.
  • Игроки не чувствуют, что пандораны приспосабливаются к их тактике.
Наши решения:
  • Пандоры имеют свое собственное дерево исследований.
  • Баффы для существующих пандорановских архетипов.
  • Разблокирует новые части тела.
  • Открывает новые базовые типы.
  • Баффы инопланетного тумана (Geoscape и тактический).
  • Баффы инопланетных баз.
  • Исследование выбора на основе конкретных триггеров.
  • Например, определенное количество паниковавших Артронов разблокирует бафф «Артроны, неуязвимые к панике».
  • Игрок получает обратную связь о прогрессе Пандорана.
  • отчеты разведки. («Наш анализ недавней активности пандоранов показывает, что хироны теперь устойчивы к урону от взрыва»).
  • Игрок имеет доступ к текущему списку исследований пришельцев, поэтому он знает, какие баффы / способности используются.
Исследовательская система
  • Использует существующую систему исследования фракций.
  • Приоритеты присваиваются каждому предмету исследования.
  • С добавлением специальных триггеров, чтобы разблокировать некоторые исследования.
  • Повреждение каждой части тела регистрируется и разблокирует каждую развитую часть тела.
  • Получение урона определенного типа разблокирует сопротивление и / или иммунитет для определенных архетипов. (Например, огнестойкость, отравление, сопротивление параличу, иммунитет к контролю над разумом).
  • Дополнительные способности, которые создают дополнительную специализацию.
  • Тритоны развивают повышенное восприятие, точность.
  • Артроны получают больше здоровья, бонус к урону в ближнем бою, урон от яда, добавленный к ближнему.
  • Сирена развивает регенерацию WP.
Туман Баффы
  • Geoscape туман увеличивает уровень заражения.
  • Потеря населения увеличилась.
  • Geoscape туман увеличивает проникновение в Убежища.
  • Больше сгустков тумана, генерируемых в миссиях защиты Убежища.
  • Тактический эффект усиления тумана.
  • Увеличивает свой штраф WP.
  • Добавляет физический урон.
  • Пандоры регенерируют HP в тумане.
  • Пандоры отращивают уничтоженные конечности в тумане.
  • Пандоры бешены в тумане.
Geoscape Баффы
  • Увеличена сила атаки определенных типов пандоранов.
  • Гнезда вырабатывают дополнительный тип мутации.
  • Цитадели увеличивают уровень заражения туманом в пределах своего диапазона.
  • Цитадели мешают вашим солдатам отдыхать в пределах их досягаемости (постоянные кошмары).
Пандоранские иследовательские очки
  • Использовать существующую систему очков развития.
  • Пандораны получают ежедневную сумму или исследования.
  • Бонус за проигравшие (видимо игроков) миссии.
  • Бонус за потерю базы.
  • Добавьте еще несколько эффектов. (Например, Бонус за каждое Убежище в тумане).
Учебник на основе событий
Проблемы, которые мы хотим решить:
  • Текущий урок очень прост и не дает игрокам много ключевых аспектов игрового процесса.
Наши решения:
  • Улучшить новые вводные обучающие миссии.
  • Обеспечить внутриигровое, контекстно-зависимое руководство, которое знакомит игрока с новыми элементами игрового процесса по мере их появления.
Когда происходят эти события:
  • Первый раз, когда враг использует тип способности / оружия.
  • Прерывание после завершения действия.
  • Когда используется новая способность или оружие.
  • Страж / яйцо активировало подготовку.
  • Первый раз эффект применяется к вашим солдатам.
  • Начало хода игрока.
  • Эффекты состояния - паника, контроль сознания, кровотечение, яд, вирус, кислота, паралич.
  • Вход в незаметность (Инвиз).
  • Ответный огонь.
  • Наблюдение (Овервотч).
  • Сообщения всегда появляются, независимо от учебника.
  • Флажок для «не показывать мне подсказки больше».
  • Сохранено за кампанию.
  • Всплывающие значки, которые игрок может выбрать для расширения.
Мы также хотим предоставить игрокам больше информации, когда они впервые сталкиваются с новым врагом по ряду причин:
  • Отображать разнообразие врагов в игре.
  • Научите основам новой игровой механики.
  • Установите ожидания игроков.
Всплывающее окно появляется в начале тактики, когда появляется новое существо / персонаж.

Только одно всплывающее окно может появляться одновременно! (Тот, который считается самым доминирующим на уровне).

Всплывающее окно содержит:
  • Персонажная картинка.
  • Имя, фракция, статистика.
  • Ключевая способность 1.
  • Ключевая способность 2 (если есть).
  • Описание механики - текст объяснения, касающийся ключевых способностей.

Тренажерные залы
Проблемы, которые мы хотим решить:
  • Различные типы повреждений не объясняются игроку.
  • Различия между оружием не объясняются игроку.
  • Различия между типами врагов и мутаций не всегда очевидны.
Наше решение:
  • Представить игроку более подробные уроки/знакомство с конкретной механикой.
  • Позвольте игрокам почувствовать оружие, навыки и врагов в оторванности (от поля боя).
  • Позвольте игрокам участвовать в бессмысленном веселье (поскольку боеприпасы и здоровье не имеют значения)
Тренажерный зал представляет собой упрощенный игровой уровень, который содержит ОДИН единственный ключевой элемент.
Вся обстановка белого цвета («VR look») с внутрикадровыми текстурами персонажей и предметов (сундуков).
Персонажи игроков имеют бесконечные патроны и не могут получить свое здоровье ниже 30%. WP и AP игрока восстанавливаются до полного в начале каждого хода игрока.
Пояснительные тексты отображаются на боковой стороне карты, объясняя действия / механику / предметы, подобные экрану учебника.
Игроки могут перейти к следующей и предыдущей части текстов объяснений, или закрыть (или открыть) окно полностью.
Каждый тренажерный зал запускается событием (исследуется новая технология / виден новый предмет), после которого к нему можно получить доступ из ФЕНИКСПЕДИИ (TBD).
Игрок должен вручную выбрать выход из спортзала (нет условий проигрыша) (TBD).

Подробности.
  • Игрок может использовать любое оборудование, которое в настоящее время исследуется или разблокировано).
  • В спортзале может быть любой враг, с которым столкнулся игрок.
  • Игрок может вручную сбросить симуляцию.

База вербовки солдат
Проблемы, которые мы хотим решить:
  • Игрок в настоящее время не может получить новобранцев в начале игры, а это означает, что потери первоначальных сил огромны.
  • Игрок не всегда может получить доступ к классам, в которых он нуждается, чтобы заполнить свой список.
  • Игроки не знают подробностей о новом рекруте, пока он не будет нанят.
Наше решение:

Разрешить игрокам набирать на своей базе. Набор на базе связан с лифтом (требуется для новобранцев).
  • Новобранцы нанимаются с ЕДОЙ.
  • Новобранцы могут быть ЛЮБОГО класса.
  • У новобранцев нет снаряжения.
  • Новобранцы имеют случайное имя и внешний вид.
  • Необязательно: новобранцы могут быть до уровня [3] (более высокая цена).
Игрок может выбирать от 0 до 3 новобранцев.

Новобранцы заменяются каждый месяц (как тип, так и количество).
  • Количество рекрутов зависит от количества солдат, которые есть у игрока.
  • Фракция рекрута основана на фракции и количестве Убежищ в пределах досягаемости этой базы.
  • Класс рекрута основан на возможностях конкретного класса.
  • Кроме того, каждый раз, когда класс пропускается, его шанс на выбор увеличивается (поэтому он выбирается в определенный момент).
Простая реализация
  • Можно завербовать любой класс, который разблокировал Феникс.
  • [1-3] Новобранцы появляются каждые 3 дня.
  • Класс случайный из доступных.
  • Заменяет старых новобранцев.
  • У них нет снаряжения или брони.
  • Проверьте свои личные качества перед набором.
  • Выберите базу для развертывания.
  • Добавить возможность увольнять солдат.

Улучшение дипломатии и исследований
Проблемы, которые мы хотим решить:
  • От системы дипломатии мало отзывов.
  • Вещи меняются дружелюбно, выровнены и объединены, но игроку ничего не объясняется.
  • Доступ к исследованию фракций в одной большой свалке при достижении статуса союзника.
  • Список исследований фракций представлена как исследовательский проект, но фактически бесплатный.
  • Игрок просто нажимает на каждого по очереди без каких-либо значимых решений.
  • В середине игры часто бывает момент, когда у игрока нет значимого исследовательского выбора.
  • Часто есть точка, где новые исследования открываются с помощью захвата живых инопланетян или истории Феникса.
  • Миссии фракций для разблокировки следующего уровня дипломатии не связаны напрямую.
  • Возможно завершить миссию фракции, но на самом деле не достичь следующего уровня дипломатии, который требует определенного значения дипломатии.
Наше решение:
  • Четко объяснить, какие преимущества получает игрок при достижении нового уровня дипломатии.
  • У нас должен быть специальный диалог с информацией об игроке для объяснения игровой механики.
  • Если игрок получает бонус дипломатии, но он заблокирован из-за невыполнения миссии фракции, объясните это игроку.
  • Дайте игроку доступ к исследованиям фракций постепенно.
  • Свяжите каждый предмет исследования с уровнем дипломатии, например, 25, 35, 45, 50, 65.
  • Более прогрессивные и частые награды обеспечивают более приятную обратную связь для игрока.
  • Объясните игроку, когда новое исследование разблокировано, и что это такое.
  • Предметы исследования фракции все еще имеют стоимость исследования.
  • Пропорционально, основано на уровне дипломатии, например, 50% у дружественных, 25% у союзников, 0% у союзников.
  • Когда следующий уровень дипломатии разблокирован, но фактически не достигнут.
  • Оставить отзыв - например, «мы готовы поделиться с вами большим, но вы должны доказать (заслужить)».

Улучшения защиты Убежища
Проблемы, которые мы хотим решить:
  • Защитные миссии Хейвена не похожи на битву.
  • Существует небольшое разнообразие сценариев с элементами, вызванными состоянием Geoscape.
  • В Убежище нет защитников.
Наше решение:

Начальное разрушение

  • В зависимости от того, как долго длилась битва в Геокейпе, добавьте немного разрушения на карту.
  • Детонировать мощные взрывы в случайной точке на карте (это происходит до начала миссии и предназначено для того, чтобы не мешать работе ключевых структур или зон развертывания).
Начальный Туман
  • Если убежище находится в тумане, сгенерируйте 1-3 случайных сгустка тумана.
  • Выберите случайное место и распространите туман 3-5 раз.
  • Не позволяйте игрокам охватывать зону развертывания.
Haven Defenders
  • В зависимости от силы Geoscape защиты Убежища, разверните 1-4 защитников убежища.
  • Они действуют как союзная сила, враждебная пандоранам.
  • Если лидер убежища ненавидит Феникс, в этом случае они тоже враждебны к Фениксу.
  • Игрок может «завербовать» солдата в свой отряд, двигаясь рядом с ним.
  • Та же механика, что и с гражданскими лицами.
  • В конце битвы выживший защитник Хейвена может добровольно присоединиться к Фениксу.

Улучшить миссии по Очистке (Сбор ресурсов)
Проблемы, которые мы хотим решить:

  • Защищаемые ящики могут казаться немного случайными.
  • Игрок часто не чувствует себя вознагражденным за действительно хороший игровой процесс.
  • Разрушение ящиков пандорами имеет смысл, но не для других фракций.
  • ИИ плохо управляет приоритизацией целей между ящиками и врагами.
  • Баланс риска/прибыли должен быть улучшен.
  • Миссия ощущается, как обычная миссия «убить всех врагов».
  • Миссии по уборке мусора могут стать утомительными и повторяющимися.
  • Они были задуманы как ранний источник игровых ресурсов, но на самом деле они обнаруживаются на протяжении всего игрового процесса.
У нас есть ряд решений, и мы могли бы реализовать одно или несколько из них.

Решение 1
  • Солдаты должны идти к ящикам и собирать из них ресурсы.
  • Они берут предмет ресурса и несут его.
  • Они могут эвакуироваться в любое время с тем, что у них есть.
  • Есть несколько пунктов эвакуации, чтобы сделать это проще.
  • Враги имеют бесконечное подкрепление.
  • Враги не атакуют ящики.
Зачем эти изменения?
  • Игрок имеет баланс риска/вознаграждения.
  • На самом деле больше похоже на Миссию очистки.
  • Делает тип миссии гораздо более характерным.
Решение 2
  • Добавить новые типы миссий для мест Очистки.
  • Получить транспорт.
  • На уровне развернут транспорт (противники врагов, нейтральные к Фениксу).
  • Вы должны привести солдата к транспортному средству, чтобы взять его под контроль.
  • Затем эвакуируйте всех солдат (в дальней части карты).
  • Спасатели.
  • Небольшая группа из 1-3 независимых солдат борется против атаки противника.
  • Доберитесь до них, чтобы получить прямой контроль над ними.
  • Тогда эвакуируйся со всей командой.
  • Солдаты присоединяются к Фениксу.
Решение 3 - Обновление Мест Очистки
  • В определенное время в игре обновляются места для Очистки.
  • Уровень угрозы увеличивается на 1.
  • Награды выше.
  • Добавить мутагенные ящики
  • Карты отличаются.
Решение 4
  • Размещайте ящики рядом с дислокацией ваших солдат.
  • Становится миссией защиты ящиков.
  • убить всех врагов.

Улучшение Логов и Цитаделей
Проблемы, которые мы хотим решить:
  • В миссиях по зачистке Логова много жалоб (в основном из-за трудностей).
  • На счет Цитадели также жалуются на то, что слишком легки по сравнению с логовами.
  • Миссии «Логово» и «Цитадель» должны быть интересными и захватывающими миссиями - окончательными перед финальной. Им нужны интересные, уникальные функции и разнообразие.
Наше решение:
  • Переработать дизайн уровней для поддержки игровых возможностей, сложности и целей миссии.
  • Улучшить дизайн миссии и цели.
  • Добавить некоторые интересные функции, уникальные для этих сред.
Логово
  • Улучшить развертывание.
  • Меньше подкреплений, ограничить количество сирен.
  • Размещать точки подкрепления близко к месту размещения игрока, чтобы стимулировать движение в зону.
  • Изменить цель.
  • Уничтожьте Spawner с помощью бомбы-инжектора, затем эвакуируйте отряд в течение определенного времени (точка извлечения находится за Spawner), прежде чем Spawner взорвется в ядовитом вирусном тумане.
  • Героический сюжет для Spawner (сделает Spawner легче видимым).
  • Упростить макет.
  • Удалить ямы более низкого уровня и удалите некоторый беспорядок - сделайте карты немного более открытыми.
  • Создать несколько случайных элементов укрытия для защиты от хиронов.
  • Место случайной снайперской башни.
Цитадель
  • Королевский трон.
  • Может излечить королеву
  • Создать больше разнообразных макетов.
  • Добавьте уничтожаемых Spawners, которые могут порождать 1x1 юнитов, пока не будут уничтожены.
Дополнительные идеи
  • Лечебные бассейны.
  • Лечебные бассейны для маленьких пришельцев (разрушаемые).
  • липкие ловушки.
  • Инопланетные башни (активируются близостью).

Улучшения защиты базы Феникса
Проблемы, которые мы хотим решить:
  • Потеря базы может быть серьезной потерей.
  • Игроки жаловались на неспособность добраться до своих баз, чтобы защитить их, несмотря на увеличение времени предупреждения.
Наше решение
  • Когда враг атакует базу с защищающимися солдатами, у вас есть возможность покинуть базу.
  • В этом случае все солдаты переназначаются на ближайшую базу к своей.
  • Вы можете сделать это только если у вас есть другая база.
  • Когда база атакована без солдат или заброшена, база не уничтожается.
  • Вместо этого все объекты на базе повреждены на 40-80% от их текущего состояния.
Зачем делать эти изменения?
  • Базовые атаки все еще являются серьезной проблемой, но не окончанием игры.
  • Это решает одно из разочарований, которые игроки часто выражали.

Базы Феникса и Разведка
Проблемы, которые мы хотим решить:

  • Базовое обнаружение является случайным, и они не всегда удобно расположены.
  • Исследование может стать повторяющимся, и базы оказывают на него незначительное влияние.
Наше решение
  • Игрок узнает местонахождение других баз Феникса, и их можно активировать дистанционно или с помощью самолета.
  • Первая пара баз может быть активирована удаленно, а ИИ берут на себя управление.
  • Последующие базы могут быть «заражены», и игрок должен отправить отряд, чтобы очистить базу от пандорцев / бандитов / Отрекшихся / Чистых.
  • У активированной базы может быть несколько объектов, но все они нуждаются в ремонте.
  • Почему эти изменения?
  • дает игроку стратегический выбор. Он может начать строить базу в области, которую он хочет защитить или исследовать.
  • Также позволяет лучше стратегическое позиционирование для ремонта, отдыха и лечения.
  • Убирает случайность с базы приобретения.
  • Базы также становятся ключевым фактором в разведке.
Базы и разведка
  • Когда строится или восстанавливается сканер на базе, она начинает сканировать с увеличением диапазона, обнаруживая места по мере расширения.
  • Пандоранские базы (а также места Очистки, убежища и разведки) расположены таким образом.
  • Игрок все еще должен изучить каждое отдельное место, чтобы увидеть, что это такое.
Органическое исследование
  • Вновь ввести старую систему органического исследования.
  • Связь с Убежищем покажет близлежащие районы и места Очистки. (Смещено в сторону убежищ той же фракции.)
  • Удалить активное сканирование вообще.
Зачем делать эти изменения?
  • Игроку легче управлять.
  • Ориентация на сканирование из баз и исследование органических веществ дополняют друг друга.
  • Базы становятся более важными, особенно для поиска баз Пандоры.
  • Текущее исследование дает слишком много вариантов.

Источник: Developer Proposed Game Mechanic Updates
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.