Пандоранская исследовательская система
Проблемы, которые мы хотим решить:
- Отсутствие инопланетных улучшений/эволюции означает, что игроки могут столкнуться с большим количеством Пандоранов типа grunt.
- Это не делает его более сложным - просто заставляет чувствовать себя как grind и форсирует тактику альфа-удара.
- Система эволюции инопланетян создает пули инопланетян, но без интересных новых способностей.
- Игроки не чувствуют, что пандораны приспосабливаются к их тактике.
Наши решения:
- Пандоры имеют свое собственное дерево исследований.
- Баффы для существующих пандорановских архетипов.
- Разблокирует новые части тела.
- Открывает новые базовые типы.
- Баффы инопланетного тумана (Geoscape и тактический).
- Баффы инопланетных баз.
- Исследование выбора на основе конкретных триггеров.
- Например, определенное количество паниковавших Артронов разблокирует бафф «Артроны, неуязвимые к панике».
- Игрок получает обратную связь о прогрессе Пандорана.
- отчеты разведки. («Наш анализ недавней активности пандоранов показывает, что хироны теперь устойчивы к урону от взрыва»).
- Игрок имеет доступ к текущему списку исследований пришельцев, поэтому он знает, какие баффы / способности используются.
Исследовательская система
- Использует существующую систему исследования фракций.
- Приоритеты присваиваются каждому предмету исследования.
- С добавлением специальных триггеров, чтобы разблокировать некоторые исследования.
- Повреждение каждой части тела регистрируется и разблокирует каждую развитую часть тела.
- Получение урона определенного типа разблокирует сопротивление и / или иммунитет для определенных архетипов. (Например, огнестойкость, отравление, сопротивление параличу, иммунитет к контролю над разумом).
- Дополнительные способности, которые создают дополнительную специализацию.
- Тритоны развивают повышенное восприятие, точность.
- Артроны получают больше здоровья, бонус к урону в ближнем бою, урон от яда, добавленный к ближнему.
- Сирена развивает регенерацию WP.
Туман Баффы
- Geoscape туман увеличивает уровень заражения.
- Потеря населения увеличилась.
- Geoscape туман увеличивает проникновение в Убежища.
- Больше сгустков тумана, генерируемых в миссиях защиты Убежища.
- Тактический эффект усиления тумана.
- Увеличивает свой штраф WP.
- Добавляет физический урон.
- Пандоры регенерируют HP в тумане.
- Пандоры отращивают уничтоженные конечности в тумане.
- Пандоры бешены в тумане.
Geoscape Баффы
- Увеличена сила атаки определенных типов пандоранов.
- Гнезда вырабатывают дополнительный тип мутации.
- Цитадели увеличивают уровень заражения туманом в пределах своего диапазона.
- Цитадели мешают вашим солдатам отдыхать в пределах их досягаемости (постоянные кошмары).
Пандоранские иследовательские очки
- Использовать существующую систему очков развития.
- Пандораны получают ежедневную сумму или исследования.
- Бонус за проигравшие (видимо игроков) миссии.
- Бонус за потерю базы.
- Добавьте еще несколько эффектов. (Например, Бонус за каждое Убежище в тумане).
Учебник на основе событий
Проблемы, которые мы хотим решить:
- Текущий урок очень прост и не дает игрокам много ключевых аспектов игрового процесса.
Наши решения:
- Улучшить новые вводные обучающие миссии.
- Обеспечить внутриигровое, контекстно-зависимое руководство, которое знакомит игрока с новыми элементами игрового процесса по мере их появления.
Когда происходят эти события:
- Первый раз, когда враг использует тип способности / оружия.
- Прерывание после завершения действия.
- Когда используется новая способность или оружие.
- Страж / яйцо активировало подготовку.
- Первый раз эффект применяется к вашим солдатам.
- Начало хода игрока.
- Эффекты состояния - паника, контроль сознания, кровотечение, яд, вирус, кислота, паралич.
- Вход в незаметность (Инвиз).
- Ответный огонь.
- Наблюдение (Овервотч).
- Сообщения всегда появляются, независимо от учебника.
- Флажок для «не показывать мне подсказки больше».
- Сохранено за кампанию.
- Всплывающие значки, которые игрок может выбрать для расширения.
Мы также хотим предоставить игрокам больше информации, когда они впервые сталкиваются с новым врагом по ряду причин:
- Отображать разнообразие врагов в игре.
- Научите основам новой игровой механики.
- Установите ожидания игроков.
Всплывающее окно появляется в начале тактики, когда появляется новое существо / персонаж.
Только одно всплывающее окно может появляться одновременно! (Тот, который считается самым доминирующим на уровне).
Всплывающее окно содержит:
- Персонажная картинка.
- Имя, фракция, статистика.
- Ключевая способность 1.
- Ключевая способность 2 (если есть).
- Описание механики - текст объяснения, касающийся ключевых способностей.
Тренажерные залы
Проблемы, которые мы хотим решить:
- Различные типы повреждений не объясняются игроку.
- Различия между оружием не объясняются игроку.
- Различия между типами врагов и мутаций не всегда очевидны.
Наше решение:
- Представить игроку более подробные уроки/знакомство с конкретной механикой.
- Позвольте игрокам почувствовать оружие, навыки и врагов в оторванности (от поля боя).
- Позвольте игрокам участвовать в бессмысленном веселье (поскольку боеприпасы и здоровье не имеют значения)
Тренажерный зал представляет собой упрощенный игровой уровень, который содержит ОДИН единственный ключевой элемент.
Вся обстановка белого цвета («VR look») с внутрикадровыми текстурами персонажей и предметов (сундуков).
Персонажи игроков имеют бесконечные патроны и не могут получить свое здоровье ниже 30%. WP и AP игрока восстанавливаются до полного в начале каждого хода игрока.
Пояснительные тексты отображаются на боковой стороне карты, объясняя действия / механику / предметы, подобные экрану учебника.
Игроки могут перейти к следующей и предыдущей части текстов объяснений, или закрыть (или открыть) окно полностью.
Каждый тренажерный зал запускается событием (исследуется новая технология / виден новый предмет), после которого к нему можно получить доступ из ФЕНИКСПЕДИИ (TBD).
Игрок должен вручную выбрать выход из спортзала (нет условий проигрыша) (TBD).
Подробности.
- Игрок может использовать любое оборудование, которое в настоящее время исследуется или разблокировано).
- В спортзале может быть любой враг, с которым столкнулся игрок.
- Игрок может вручную сбросить симуляцию.
База вербовки солдат
Проблемы, которые мы хотим решить:
- Игрок в настоящее время не может получить новобранцев в начале игры, а это означает, что потери первоначальных сил огромны.
- Игрок не всегда может получить доступ к классам, в которых он нуждается, чтобы заполнить свой список.
- Игроки не знают подробностей о новом рекруте, пока он не будет нанят.
Наше решение:
Разрешить игрокам набирать на своей базе. Набор на базе связан с лифтом (требуется для новобранцев).
- Новобранцы нанимаются с ЕДОЙ.
- Новобранцы могут быть ЛЮБОГО класса.
- У новобранцев нет снаряжения.
- Новобранцы имеют случайное имя и внешний вид.
- Необязательно: новобранцы могут быть до уровня [3] (более высокая цена).
Игрок может выбирать от 0 до 3 новобранцев.
Новобранцы заменяются каждый месяц (как тип, так и количество).
- Количество рекрутов зависит от количества солдат, которые есть у игрока.
- Фракция рекрута основана на фракции и количестве Убежищ в пределах досягаемости этой базы.
- Класс рекрута основан на возможностях конкретного класса.
- Кроме того, каждый раз, когда класс пропускается, его шанс на выбор увеличивается (поэтому он выбирается в определенный момент).
Простая реализация
- Можно завербовать любой класс, который разблокировал Феникс.
- [1-3] Новобранцы появляются каждые 3 дня.
- Класс случайный из доступных.
- Заменяет старых новобранцев.
- У них нет снаряжения или брони.
- Проверьте свои личные качества перед набором.
- Выберите базу для развертывания.
- Добавить возможность увольнять солдат.
Улучшение дипломатии и исследований
Проблемы, которые мы хотим решить:
- От системы дипломатии мало отзывов.
- Вещи меняются дружелюбно, выровнены и объединены, но игроку ничего не объясняется.
- Доступ к исследованию фракций в одной большой свалке при достижении статуса союзника.
- Список исследований фракций представлена как исследовательский проект, но фактически бесплатный.
- Игрок просто нажимает на каждого по очереди без каких-либо значимых решений.
- В середине игры часто бывает момент, когда у игрока нет значимого исследовательского выбора.
- Часто есть точка, где новые исследования открываются с помощью захвата живых инопланетян или истории Феникса.
- Миссии фракций для разблокировки следующего уровня дипломатии не связаны напрямую.
- Возможно завершить миссию фракции, но на самом деле не достичь следующего уровня дипломатии, который требует определенного значения дипломатии.
Наше решение:
- Четко объяснить, какие преимущества получает игрок при достижении нового уровня дипломатии.
- У нас должен быть специальный диалог с информацией об игроке для объяснения игровой механики.
- Если игрок получает бонус дипломатии, но он заблокирован из-за невыполнения миссии фракции, объясните это игроку.
- Дайте игроку доступ к исследованиям фракций постепенно.
- Свяжите каждый предмет исследования с уровнем дипломатии, например, 25, 35, 45, 50, 65.
- Более прогрессивные и частые награды обеспечивают более приятную обратную связь для игрока.
- Объясните игроку, когда новое исследование разблокировано, и что это такое.
- Предметы исследования фракции все еще имеют стоимость исследования.
- Пропорционально, основано на уровне дипломатии, например, 50% у дружественных, 25% у союзников, 0% у союзников.
- Когда следующий уровень дипломатии разблокирован, но фактически не достигнут.
- Оставить отзыв - например, «мы готовы поделиться с вами большим, но вы должны доказать (заслужить)».
Улучшения защиты Убежища
Проблемы, которые мы хотим решить:
- Защитные миссии Хейвена не похожи на битву.
- Существует небольшое разнообразие сценариев с элементами, вызванными состоянием Geoscape.
- В Убежище нет защитников.
Наше решение:
Начальное разрушение
- В зависимости от того, как долго длилась битва в Геокейпе, добавьте немного разрушения на карту.
- Детонировать мощные взрывы в случайной точке на карте (это происходит до начала миссии и предназначено для того, чтобы не мешать работе ключевых структур или зон развертывания).
Начальный Туман
- Если убежище находится в тумане, сгенерируйте 1-3 случайных сгустка тумана.
- Выберите случайное место и распространите туман 3-5 раз.
- Не позволяйте игрокам охватывать зону развертывания.
Haven Defenders
- В зависимости от силы Geoscape защиты Убежища, разверните 1-4 защитников убежища.
- Они действуют как союзная сила, враждебная пандоранам.
- Если лидер убежища ненавидит Феникс, в этом случае они тоже враждебны к Фениксу.
- Игрок может «завербовать» солдата в свой отряд, двигаясь рядом с ним.
- Та же механика, что и с гражданскими лицами.
- В конце битвы выживший защитник Хейвена может добровольно присоединиться к Фениксу.
Улучшить миссии по Очистке (Сбор ресурсов)
Проблемы, которые мы хотим решить:
- Защищаемые ящики могут казаться немного случайными.
- Игрок часто не чувствует себя вознагражденным за действительно хороший игровой процесс.
- Разрушение ящиков пандорами имеет смысл, но не для других фракций.
- ИИ плохо управляет приоритизацией целей между ящиками и врагами.
- Баланс риска/прибыли должен быть улучшен.
- Миссия ощущается, как обычная миссия «убить всех врагов».
- Миссии по уборке мусора могут стать утомительными и повторяющимися.
- Они были задуманы как ранний источник игровых ресурсов, но на самом деле они обнаруживаются на протяжении всего игрового процесса.
У нас есть ряд решений, и мы могли бы реализовать одно или несколько из них.
Решение 1
- Солдаты должны идти к ящикам и собирать из них ресурсы.
- Они берут предмет ресурса и несут его.
- Они могут эвакуироваться в любое время с тем, что у них есть.
- Есть несколько пунктов эвакуации, чтобы сделать это проще.
- Враги имеют бесконечное подкрепление.
- Враги не атакуют ящики.
Зачем эти изменения?
- Игрок имеет баланс риска/вознаграждения.
- На самом деле больше похоже на Миссию очистки.
- Делает тип миссии гораздо более характерным.
Решение 2
- Добавить новые типы миссий для мест Очистки.
- Получить транспорт.
- На уровне развернут транспорт (противники врагов, нейтральные к Фениксу).
- Вы должны привести солдата к транспортному средству, чтобы взять его под контроль.
- Затем эвакуируйте всех солдат (в дальней части карты).
- Спасатели.
- Небольшая группа из 1-3 независимых солдат борется против атаки противника.
- Доберитесь до них, чтобы получить прямой контроль над ними.
- Тогда эвакуируйся со всей командой.
- Солдаты присоединяются к Фениксу.
Решение 3 - Обновление Мест Очистки
- В определенное время в игре обновляются места для Очистки.
- Уровень угрозы увеличивается на 1.
- Награды выше.
- Добавить мутагенные ящики
- Карты отличаются.
Решение 4
- Размещайте ящики рядом с дислокацией ваших солдат.
- Становится миссией защиты ящиков.
- убить всех врагов.
Улучшение Логов и Цитаделей
Проблемы, которые мы хотим решить:
- В миссиях по зачистке Логова много жалоб (в основном из-за трудностей).
- На счет Цитадели также жалуются на то, что слишком легки по сравнению с логовами.
- Миссии «Логово» и «Цитадель» должны быть интересными и захватывающими миссиями - окончательными перед финальной. Им нужны интересные, уникальные функции и разнообразие.
Наше решение:
- Переработать дизайн уровней для поддержки игровых возможностей, сложности и целей миссии.
- Улучшить дизайн миссии и цели.
- Добавить некоторые интересные функции, уникальные для этих сред.
Логово
- Улучшить развертывание.
- Меньше подкреплений, ограничить количество сирен.
- Размещать точки подкрепления близко к месту размещения игрока, чтобы стимулировать движение в зону.
- Изменить цель.
- Уничтожьте Spawner с помощью бомбы-инжектора, затем эвакуируйте отряд в течение определенного времени (точка извлечения находится за Spawner), прежде чем Spawner взорвется в ядовитом вирусном тумане.
- Героический сюжет для Spawner (сделает Spawner легче видимым).
- Упростить макет.
- Удалить ямы более низкого уровня и удалите некоторый беспорядок - сделайте карты немного более открытыми.
- Создать несколько случайных элементов укрытия для защиты от хиронов.
- Место случайной снайперской башни.
Цитадель
- Королевский трон.
- Может излечить королеву
- Создать больше разнообразных макетов.
- Добавьте уничтожаемых Spawners, которые могут порождать 1x1 юнитов, пока не будут уничтожены.
Дополнительные идеи
- Лечебные бассейны.
- Лечебные бассейны для маленьких пришельцев (разрушаемые).
- липкие ловушки.
- Инопланетные башни (активируются близостью).
Улучшения защиты базы Феникса
Проблемы, которые мы хотим решить:
- Потеря базы может быть серьезной потерей.
- Игроки жаловались на неспособность добраться до своих баз, чтобы защитить их, несмотря на увеличение времени предупреждения.
Наше решение
- Когда враг атакует базу с защищающимися солдатами, у вас есть возможность покинуть базу.
- В этом случае все солдаты переназначаются на ближайшую базу к своей.
- Вы можете сделать это только если у вас есть другая база.
- Когда база атакована без солдат или заброшена, база не уничтожается.
- Вместо этого все объекты на базе повреждены на 40-80% от их текущего состояния.
Зачем делать эти изменения?
- Базовые атаки все еще являются серьезной проблемой, но не окончанием игры.
- Это решает одно из разочарований, которые игроки часто выражали.
Базы Феникса и Разведка
Проблемы, которые мы хотим решить:
- Базовое обнаружение является случайным, и они не всегда удобно расположены.
- Исследование может стать повторяющимся, и базы оказывают на него незначительное влияние.
Наше решение
- Игрок узнает местонахождение других баз Феникса, и их можно активировать дистанционно или с помощью самолета.
- Первая пара баз может быть активирована удаленно, а ИИ берут на себя управление.
- Последующие базы могут быть «заражены», и игрок должен отправить отряд, чтобы очистить базу от пандорцев / бандитов / Отрекшихся / Чистых.
- У активированной базы может быть несколько объектов, но все они нуждаются в ремонте.
- Почему эти изменения?
- дает игроку стратегический выбор. Он может начать строить базу в области, которую он хочет защитить или исследовать.
- Также позволяет лучше стратегическое позиционирование для ремонта, отдыха и лечения.
- Убирает случайность с базы приобретения.
- Базы также становятся ключевым фактором в разведке.
Базы и разведка
- Когда строится или восстанавливается сканер на базе, она начинает сканировать с увеличением диапазона, обнаруживая места по мере расширения.
- Пандоранские базы (а также места Очистки, убежища и разведки) расположены таким образом.
- Игрок все еще должен изучить каждое отдельное место, чтобы увидеть, что это такое.
Органическое исследование
- Вновь ввести старую систему органического исследования.
- Связь с Убежищем покажет близлежащие районы и места Очистки. (Смещено в сторону убежищ той же фракции.)
- Удалить активное сканирование вообще.
Зачем делать эти изменения?
- Игроку легче управлять.
- Ориентация на сканирование из баз и исследование органических веществ дополняют друг друга.
- Базы становятся более важными, особенно для поиска баз Пандоры.
- Текущее исследование дает слишком много вариантов.