We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Проверьте свои личные качества перед набором.
Вот проверка личных навыков перед набором это очень хотелось бы, пусть даже остаются новобранцы на базах союзников.
Изменения в сборе ресурсов - наверное это неплохо.
Ни разу не попались миссии с засадой.
Существующая сейчас схема получения очков прокачки бойцов, на мой взгляд, сильно упростила прокачку. Если раньше очков хватало только-только чтобы взять основные навыки в классе и в личных навыках, то сейчас хватает с запасом чтобы прокачать все навыки, силу, скорость и реакцию, и еще остается с запасом для второго класса.

В общем, видимо пока не выйдут все ДЛС и патчи игру можно отложить, нет ни какого желания перепроходить игру 10 раз после каждого ДЛС и каждого крупного патча, меняющего баланс кардинально.
 
Господа может кто нибдь соберется и накидает советов. мне интересен иерихеон как самый загоняемый, в игре для меня, мне последователей подкидывают аж рядом с базой. лишь бы выбрал. так когда уже надо апгрейдить что . ну и вообще ребята пора уже накатать нетленку. легенду гоняете..
 
В середине марта должен был выйти патч, но его задержали и обещают, если все будет хорошо, то выпустят на следующей неделе, вот цитата:

DLC Blood and Titanium содержит несколько повествовательных миссий для подгруппы The Pure. Эти миссии дают определенные технологии в качестве награды, которые необходимы для завершения сюжета The Pure. Эти миссии чувствительны ко времени, как только они появляются на Geoscape, и должны быть обработаны как можно скорее.

Если эти миссии пропущены, не беспокойтесь - все еще можно получить требуемую технологию другими способами (например, с помощью краж и обратного инжиниринга).

Мы выпустим исправление на следующей неделе, чтобы предоставить игроку таймер, чтобы узнать, сколько осталось времени для завершения миссий.
 
В середине марта должен был выйти патч, но его задержали и обещают, если все будет хорошо, то выпустят на следующей неделе, вот цитата:

DLC Blood and Titanium содержит несколько повествовательных миссий для подгруппы The Pure. Эти миссии дают определенные технологии в качестве награды, которые необходимы для завершения сюжета The Pure. Эти миссии чувствительны ко времени, как только они появляются на Geoscape, и должны быть обработаны как можно скорее.

Если эти миссии пропущены, не беспокойтесь - все еще можно получить требуемую технологию другими способами (например, с помощью краж и обратного инжиниринга).

Мы выпустим исправление на следующей неделе, чтобы предоставить игроку таймер, чтобы узнать, сколько осталось времени для завершения миссий.
что ж тогда подожду этот патч прежде чем начать. вчера купил все дополнения, чтобы на каждое не тратится :wink:
а как без квеста взять технологии аугументации? у кого воровать? и что такое "обратный инжиниринг"?
 
В общем решил забить на игру. И так прохождение затянул+ разрабы все поломали, что даже за Феникс не пройти. Буду ждать тогда дополнения, а там посмотрим.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
ufoshnik, я ещё раньше писал, что играть и получать наслаждение от игры на данном этапе - гиблое дело! Только после выхода ВСЕХ дополнений, которые запланировали разработчики, можно посмотреть на игру и понять, что же получилось. Раньше - смысла нет! Также, я уверен, что и с дополнениями и без них, ещё на протяжении года разрабы будут патчами править баланс и баги.
 
Patch Notes - v1.0.56617 - 31/03/2020
Today we have released patch 1.0.56617. This update is now live on the Epic Games Store and will shortly be available on the Windows Store and Game Pass versions. The patch addresses the following issues:

GAMEPLAY
  • Fixed a rare problem with the game hanging after loading a game
  • Fixed an issue where soldiers come with armour when being recruited on Legend difficulty
  • Fixed an issue with The Pure not being deactivated after the final mission
  • Fixed an issue with “Replenish all” functionality cost
  • Fixed a rare issue where a site could not be explored
  • Fixed a hang after successfully completing a mission
  • Fixed a small issue with resource icons when scrapping items
  • Fixed an issue where repair button would remain in the personnel screen after repairing a bionic augmented soldier
  • Fixed an issue with gamepad controller where the ability switching in tactical battle won’t work while the Free camera is turned ON
  • Fixed an issue where loading autosave right after the battle will not reward skill points to the soldiers
  • Fixed a hang in tactical battle during the enemy turn caused by AI
  • Crossbows are now recognised as silent weapons
TIME-LIMITED EVENTS
  • Added a Geoscape timer to show when time-limited events expire
SOUNDS
  • Added some missing UI sounds
  • Adjusted audio levels for Blood & Titanium events
We still have more to come in the near future which we’re already working on. This includes updated gameplay mechanics, more balance tweaks and additional bug fixing.

Snapshot Games is continuing to work on Phoenix Point throughout the current global COVID-19 pandemic. While we are making every effort to deliver updates at a regular pace, please understand that the current situation may have an impact on our release schedule.

Thank you for your patience and continued support of Phoenix Point.

Гугл перевод

Сегодня мы выпустили патч 1.0.56617. Это обновление теперь доступно в магазине Epic Games и в скором времени будет доступно в версиях Магазина Windows и Game Pass. Патч устраняет следующие проблемы:

Геймплей
  • Исправлена редкая проблема с зависанием игры после загрузки игры
  • Исправлена ошибка, из-за которой солдаты приходят с доспехами при наборе на уровне сложности Легенда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой The Pure не отключался после финальной миссии
  • Исправлена проблема со стоимостью функциональности «Пополнить все»
  • Исправлена редкая проблема, когда сайт не мог быть исследован
  • Исправлено зависание после успешного завершения миссии
  • Исправлена небольшая проблема с иконками ресурсов при отбраковке предметов
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка ремонта оставалась на экране персонала после ремонта бионического усиленного солдата.
  • Исправлена проблема с контроллером геймпада, из-за которой переключение способностей в тактическом бою не работало, когда включена бесплатная камера
  • Исправлена ошибка, из-за которой загрузка автосохранения сразу после боя не давала солдатам очки умений.
  • Исправлено зависание в тактическом бою во время хода врага, вызванного ИИ
  • Арбалеты теперь признаны бесшумным оружием
ВРЕМЯ ОГРАНИЧЕННЫЕ СОБЫТИЯ
  • Добавлен таймер Geoscape, чтобы показать, когда истекают ограниченные по времени события
ЗВУКИ
  • Добавлены некоторые недостающие звуки интерфейса
  • Отрегулированные уровни звука для событий Blood & Titanium
В ближайшем будущем у нас еще много работы, над которой мы уже работаем. Это включает в себя обновленную игровую механику, больше настроек баланса и дополнительное исправление ошибок.

Snapshot Games продолжает работать на Phoenix Point в течение всей глобальной пандемии COVID-19. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для регулярного выпуска обновлений, имейте в виду, что текущая ситуация может повлиять на наш график выпуска.

Спасибо за ваше терпение и постоянную поддержку Phoenix Point.
 
Арбалеты теперь признаны бесшумным оружием
Только за это и за таймер им спасибо. А то разведчики с арбалетами отхватывали, никак не мог понять почему. Оказывается арбалеты были не бесшумными :biggrin:
 
Согласен, но пока думаю подождать правки баланса и кислоты. Хотя бы пусть реализуют удаление кислоты мед паком.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Обновился хороший универсальный инструмент для установки и управления модами в игре до версии 1.0 от Sheepy!
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Кто-то еще играет в эту игру?
Делаю таблицу по случайным событиям и награда за них при различных вариантах выбора. Тоже самое и по убежищам фракций. У кого есть желание и возможность присоединиться, присылайте свои наработки. Дело пойдет быстрее.
 
Торн, благодарю за ссылку на голосование. Отправил свои предложения\отзыв. :good:
 
Тоже проголосовал
 
Я для себя решил. что буду проходить уже после выхода всех дополнений.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: LukWiktor77
Я жду правки баланса, выйдет патч посмотрю.
 
А вот лично для меня, самые большие претензии к стратегической части игры. Она мне не нравится совершенно. Я думал, что ХСОМ-2 скучна в этом плане, но Феникс Поинт еще более убог в этом аспекте. И претензий столь много, что правками отдельных моментов не отделаться, нужно кардинально переосмыслить весь подход к стратегической части. Тупо летая по карте и закрашивая появляющиеся точки мы, ни коим образом, не занимаемся стратегическим планированием, а вот именно эта часть игры должна быть, по моему мнению, наиболее интересная. Иначе, у нас просто есть набор повторяющихся миссий, а в купе со скудной прокачкой персонажей, это быстро приедающийся контент.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: artem1 and Gonanda
Я скоро начну включать режим "Читатель" на несколько дней всем, кто не читает правила форумов.
А вот лично для меня, самые большие претензии к стратегической части игры. Она мне не нравится совершенно. Я думал, что ХСОМ-2 скучна в этом плане, но Феникс Поинт еще более убог в этом аспекте. И претензий столь много, что правками отдельных моментов не отделаться, нужно кардинально переосмыслить весь подход к стратегической части. Тупо летая по карте и закрашивая появляющиеся точки мы, ни коим образом, не занимаемся стратегическим планированием, а вот именно эта часть игры должна быть, по моему мнению, наиболее интересная. Иначе, у нас просто есть набор повторяющихся миссий, а в купе со скудной прокачкой персонажей, это быстро приедающийся контент.
Какие конкретно претензии? Ну кроме того что "Она мне не нравится совершенно". В Х- COM это просто прокрутка времени, куда уж скучнее :biggrin:
 
Как я понял готовится небольшой патч, может пока тестируют и позже большой патч. Надеюсь к выходным выйдет.
Наработок уже много сделали.
Дополню. Почитав на форуме.
Патчи стараются выкладывать хотябы раз в две недели. Большой патч обещают выдать недели через две - будет баланс цитадели.
Моё мнение: похоже будем долго ждать нормального баланса игры. Команда разрабов работает но их мало.
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
Именно так. Малочисленный коллектив плюс карантин.
Думаю минимум пару месяцев пройдёт пока баланс наладят.
 
У себя на твитере, разработчик устроил опрос про кислоту в игре, кому интересно, можете повлиять на этот аспект игры:



Чего не забрать, так это старания коллектива сделать то, что нужно игрокам...
Post automatically merged:


Решил посмотреть как там процесс идет.

Запрос. Возможность посмотреть, сколько очков здоровья у моего оружия во время тактического боя.

Ответ. Должен быть включен в следующий патч.


Запрос.
Убрать остановку во время использования умения Рывок, при обнаружении врага.

Ответ. Должен быть включен в следующий патч.


Запрос.
Умение смотреть на солдат, прежде чем мы их купим. Иногда у меня есть выбор одного и того же класса из двух разных источников, и было бы неплохо увидеть, какие у них есть личные способности и мутации. Я склонен избегать отрядов Культа Ану, потому что если они имеют плохие мутации, то ничего не могу поделать.

Ответ. Должен быть включен в следующий патч.


Запрос.
В настоящее время торговля большим количеством ресурсов с помощью гавани требует большого количества кликов. (Хотя я читал, что удержание CTRL или ALT частично облегчит это.)

Ответ. Должен быть включен в следующий патч. Мы не просто добавим кнопку trade all, но и улучшим торговый интерфейс. Торговля будет доступна из Geoscape. Под Geoscape появится кнопка «Торговля» под «Haven Info», которая приведет вас к новому торговому интерфейсу. Там будут ползунки для выбора того, сколько ресурсов вы хотите торговать, а также кнопка «Все».


Запрос.
Улучшить разнообразие музыки. Создавайте разную музыку для каждой фракции на тактической карте.

Ответ. Должен быть включен в следующий патч.


Запрос.
У солдата часто будет пустой магазин (0 патронов, но он занимает ячейку с предметами) в своем готовом слоте или инвентаре.

Я надеюсь, что причины, по которым это нежелательно, очевидны.

Есть ручные обходные пути, но они противны и полагаются на постоянную бдительность игрока после окончания каждой битвы.

Ответ: Должен быть включен в следующий патч.


Запрос.
Карты, кажется, повторяются в наборах плиток (вероятно, из-за очень похожих макетов). Рассмотрите возможность добавления большего количества наборов плиток и более разнообразных участков.

Позабавил комментарий другого пользователя предложившего, цитирую:

Пожалуйста, просто укради это



А разработчик пометил этот пост как Планируемый


Запрос.
В настоящее время логова, как правило, труднее очистить, чем цитадели.

Ответ: Мы работаем над изменениями для логов и цитаделей. Смена логова должна прийти в следующем патче. Миссия Lair не закончится после уничтожения нерестилища, но вы также должны будете эвакуировать своих солдат позже. Точки возрождения Пандоры будут находиться рядом с вашей зоной развертывания в начале карты, поэтому вы окажетесь глубоко в Логове. Мы также улучшим разнообразие миссии Lair. В настоящее время логово имеет 2 дизайна (участки). Там будет еще 6. Мы также добавили больше препятствий и укрытий в Lairs, чтобы вы могли прятаться от Chirons.


Запрос.
Рядом с базой есть символ человечка, когда вы можете нанять кого-нибудь. Это не показывает, является ли это штурмовиком / снайпером или тяжем, приводящим к скучной рутине, и кликам, чтобы найти правильный вид новобранца. С элитным символом Нью-Эрихон также может означать элитного бойца вместо инженера.

Ответ. Должен быть включен в следующий патч.


Запрос.
Огненные черви застряли в пейзаже, особенно при запуске с Хирона.

Ответ. Да, черви, застреленные Хиронами, иногда застревают на местности - и это расстраивает! В таких ситуациях ИИ червя должен самоуничтожиться, но ряд ошибок помешал этому. Мы продолжаем устранять эти ошибки, поскольку мы находим их с каждым обновлением.


Запрос.
Быстрый способ увидеть статистику противника

Ответ. Мы работаем над окном всплывающей подсказки, которое появится после наведения на врагов и ваших солдат. Он покажет максимальный и текущий HP, кроме прочего.


Запрос.
Урон от Вируса слишком слабый

Ответ. В следующем патче мы сделаем тик вируса в начале хода пораженной цели.
 
Last edited:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.