Запрос. Возможность посмотреть, сколько очков здоровья у моего оружия во время тактического боя.
Ответ. Должен быть включен в следующий патч.
Запрос. Убрать остановку во время использования умения Рывок, при обнаружении врага.
Ответ. Должен быть включен в следующий патч.
Запрос. Умение смотреть на солдат, прежде чем мы их купим. Иногда у меня есть выбор одного и того же класса из двух разных источников, и было бы неплохо увидеть, какие у них есть личные способности и мутации. Я склонен избегать отрядов Культа Ану, потому что если они имеют плохие мутации, то ничего не могу поделать.
Ответ. Должен быть включен в следующий патч.
Запрос. В настоящее время торговля большим количеством ресурсов с помощью гавани требует большого количества кликов. (Хотя я читал, что удержание CTRL или ALT частично облегчит это.)
Ответ. Должен быть включен в следующий патч. Мы не просто добавим кнопку trade all, но и улучшим торговый интерфейс. Торговля будет доступна из Geoscape. Под Geoscape появится кнопка «Торговля» под «Haven Info», которая приведет вас к новому торговому интерфейсу. Там будут ползунки для выбора того, сколько ресурсов вы хотите торговать, а также кнопка «Все».
Запрос. Улучшить разнообразие музыки. Создавайте разную музыку для каждой фракции на тактической карте.
Ответ. Должен быть включен в следующий патч.
Запрос. У солдата часто будет пустой магазин (0 патронов, но он занимает ячейку с предметами) в своем готовом слоте или инвентаре.
Я надеюсь, что причины, по которым это нежелательно, очевидны.
Есть ручные обходные пути, но они противны и полагаются на постоянную бдительность игрока после окончания каждой битвы.
Ответ: Должен быть включен в следующий патч.
Запрос. Карты, кажется, повторяются в наборах плиток (вероятно, из-за очень похожих макетов). Рассмотрите возможность добавления большего количества наборов плиток и более разнообразных участков.
Позабавил комментарий другого пользователя предложившего, цитирую:
Пожалуйста, просто укради это
А разработчик пометил этот пост как Планируемый
Запрос. В настоящее время логова, как правило, труднее очистить, чем цитадели.
Ответ: Мы работаем над изменениями для логов и цитаделей. Смена логова должна прийти в следующем патче. Миссия Lair не закончится после уничтожения нерестилища, но вы также должны будете эвакуировать своих солдат позже. Точки возрождения Пандоры будут находиться рядом с вашей зоной развертывания в начале карты, поэтому вы окажетесь глубоко в Логове. Мы также улучшим разнообразие миссии Lair. В настоящее время логово имеет 2 дизайна (участки). Там будет еще 6. Мы также добавили больше препятствий и укрытий в Lairs, чтобы вы могли прятаться от Chirons.
Запрос. Рядом с базой есть символ человечка, когда вы можете нанять кого-нибудь. Это не показывает, является ли это штурмовиком / снайпером или тяжем, приводящим к скучной рутине, и кликам, чтобы найти правильный вид новобранца. С элитным символом Нью-Эрихон также может означать элитного бойца вместо инженера.
Ответ. Должен быть включен в следующий патч.
Запрос. Огненные черви застряли в пейзаже, особенно при запуске с Хирона.
Ответ. Да, черви, застреленные Хиронами, иногда застревают на местности - и это расстраивает! В таких ситуациях ИИ червя должен самоуничтожиться, но ряд ошибок помешал этому. Мы продолжаем устранять эти ошибки, поскольку мы находим их с каждым обновлением.
Запрос. Быстрый способ увидеть статистику противника
Ответ. Мы работаем над окном всплывающей подсказки, которое появится после наведения на врагов и ваших солдат. Он покажет максимальный и текущий HP, кроме прочего.
Запрос. Урон от Вируса слишком слабый
Ответ. В следующем патче мы сделаем тик вируса в начале хода пораженной цели.