We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Торн, я поражаюсь твоей преданности этой игре! От меня заслужил очки в репу. Ах, да, у нас пока нет возможности раздавать репутацию, однако я над этим работаю... Думаю, такая возможность скоро появится... ;)
В любом случае, мне нравится то, что ты делаешь.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: artem1
Благодарю за такую оценку. Надеюсь, что это действительно кому-то полезно.
 
на видео (которое "укради"), я так понял описывался процесс генерации карт из заранее сделанных объектов?
просто с английским плохо совсем, но по картинкам и некоторым слайдам у меня сложилось такое впечатление.
 
Видно, что разработчики работают над игрой. Жаль, что мы вынуждены играть в бету.
 
Читай Правила Форумов!
Видно, что разработчики работают над игрой. Жаль, что мы вынуждены играть в бету.
ну за Бету нужно сказать спасибо эпикстору, в стиме бы такого мрака не происходило.
 
Да и ладно. Лучше бы еще и три ждали, но получили бы законченный продукт. Скажу честно. Я раз пять начинал, доходил до глубокого лейта, и не заканчивал.
 
в Стиме счас ранних доступов тоже хватает - это раз, а два - "днищ", счас в Стиме стало в разы больше. Так что ЭпикСторе тут не при чем.
 
Как раз таки причем. Кто по вашему давил на разрабов и требовал выпускаь как есть?)
 
А вот, лично мне, кажется, что вся проблема в болгарском разработчике. Во первых студия без опыта, очень маленькая, и по ходу получения денег от предзаказов и тех 2 миллионов от эпиков они нанимали новых сотрудников. На сколько я понимаю, Болгария не является великой IT-державой, и людей с опытом, там просто так не найти. Поэтому, желание есть, старания видны, но результат такой, какой есть. Вы посмотрите, что эта, по сути инди-студия, делала до Феникс Поинта. Им нужно время, чтобы обкатать коллектив, набраться опыта, и только тогда, возможно, смогут поднять планку до ААА проектов.
 
Кто по вашему давил на разрабов и требовал выпускаь как есть?
Тут соглашусь. Это обычно основная причина, а вариант Торн объясняет почему так медленно все правят и переделывают баланс.

Вопрос тем, кто играл с дополнением. Вчера начал новую игру, пробую на легенде. Естественно вышел на связь подопытный номер какой-то и попросил о помощи. Для доступа к новым модификациям из дополнения обязательно соглашаться? Может какие-то еще варианты есть? Чисто по ролику, если бы не доступ к новым возможностям, отказался бы помогать
 
Подопытный 24.
Соглашаться с ним необязательно, технологии кибернизации/аугментации откроются по ходу игры и так, либо самой организации Феникс, либо придут от Тобиаса.
 
Заметил что на геоскопе нейтральные убежища находятся в одних и тех же местах при начале разных игр: примерно во Франции, Западная Африка, Япония, две в Южной Америке, одна в Северной на перешейке.
Есть у кого-то возможность посмотреть? Подтвердите что они у вас там же. И если есть еще где-то - напишите
 
Развитие баз Пандоран.
После успешной миссии по защите убежища появится располождение ближайшего гнезда Пандоран. Вы можете отправить отряд, чтобы уничтожить её. Если же вы будете ждать (оттягивать штурм) то гнездо станет логовом потом станет цитаделью, продолжая атаковать находящиеся рядом убежища и базы РР.
На данный моменто штурм цитадели легце остальных, поэтому можно ждать..

Подтвердите что они у вас там же.

Phoenix Point Screenshot 2020.04.21 - 09.36.51.20.png
Phoenix Point Screenshot 2020.04.21 - 09.36.57.17.png
 
Last edited:
Цитадель сейчас переделывают, так что думаю нужно штурмовать гнездо.
 
Цитадель сейчас переделывают
там много что переделывают. посмотрим когда выйдет.

думаю нужно штурмовать гнездо
меньше всего понравилось его штурмовать. Хотя со снайперами легче. А с Логовом уже поправили что-то или раш тяжами еще заходит?
 
Попробовал вернуться в игру после выхода первого длц, но все еще слабо.:cray: Хоть баланс и получше вроде, как стал. Да и стало больше фракций, встречающихся на вылазках за ресурсами, а то были в основном лишь крабы.
 
игра качает 6 гигов - патч? длс?
а сегодня еще Гирс тактик выходит...
 
Гирс тактик выходит...
Феникс все дальше отходит на задний план... Сначала небольшая игра по Xcom, теперь вот они... будем пробовать, но уже наверное в другой теме.
Таблицу со случайными событиями в местах разведки и убежищах отложил, как минимум до выхода нового дополнения
 
Patch Notes - v1.0.57335 “Derleth” - 28/04/2020
Today we have released the “Derleth” patch which addresses a number of bugs, balance changes and gameplay updates. This includes a reduction to acid damage. We have plans to further address the way which acid works in a future patch.
Сегодня мы выпустили патч «Derleth», который исправляет множество ошибок, изменений баланса и обновлений игрового процесса. Это включает в себя снижение кислотного ущерба. У нас есть планы по дальнейшему рассмотрению того, как кислота работает в будущем патче.
Features
  • Changed the Lair missions’ layout and objective. Players now have to evacuate all of their units after destroying the Spawnery.
  • Units are no longer interrupted while they are using the Dash ability.
  • Added a new model for the Scavenger Sniper.
  • Added projectile penetration to all weapons. Now if a projectile hits and destroys a wall or body part the projectile will continue flying with the remaining damage.
  • Virus damage ticks on the affected target’s turn just like other damage over time effects.
  • Added event filters that trigger music according to the missions and factions related to them.
  • Added new tactical music.
  • Balanced sound levels for most of the tracks.
  • Added an HP bar to weapons that appears when you select a weapon that is damaged while in the Tactical layer.
  • Added a character info tooltip when hovering over a character that is not currently selected by the player.
  • Replenish screen now gives the option to replenish ammo for weapons that don’t have any magazines in storage.
  • Partially full magazines will not be visible in the equipment section of the Personnel tab. They will be used to automatically refill their respective weapons after a Tactical mission.
  • Added more recruit info in Haven screens showcasing the recruit’s skills, stats and weapons.
  • Havens with recruits now have an icon next to them showing the recruit’s class.
  • Added a new trading interface accessible from Geoscape without going into Haven info that has a slider and trade all button.
  • Added a new set of encounters when a player becomes Supportive, Aligned, or Allied with any faction.
Balance changes
  • Disabling certain Spawnery body parts now causes the target to receive more bleed damage per turn.
  • All mind control abilities can be used only once per turn.
  • Reduced the damage on alien enemies’ acid weapons and attacks:
  • Siren Acid Spray reduced from 40 to 30 acid per tick
  • Acid Grenade Arthron reduced from 20 to 10 acid per tick
  • Elite Acid Grenade Arthron reduced from 30 to 20 acid per tick
  • Acid worm explosion reduced from 50 to 30 acid per tick
  • Chiron acid mortar reduced from 20 to 10 acid per tick
Bug Fixes
  • Fixed an issue that was causing only a smaller portion of the maps to be generated.
  • Fixed a series of hangs that were caused by various edge cases involving the Panic status.
  • Fixed a hang when Overwatch fire destroyed an enemy’s weapon right as they were about to shoot with it.
  • Fixed an issue with the Microsoft Store version of the game causing users who edited their keybinds to have their UI corrupted after loading a saved game.
  • Fixed a hang when the Scylla used abilities related to the Spitter Head body part.
  • Fixed a rare hang that occurred when Spider Drones tried to move when they had few AP remaining.
  • Fixed a rare hang that occurred after successfully defending a haven with low population numbers.
  • Fixed a rare issue that caused the player-controlled aircraft to freeze mid-flight.
  • Fixed an issue where the player’s aircraft couldn’t move after acquiring more than 10 total ships.
  • Fixed an issue that made the overwatch cone bigger at night despite the player’s units having reduced perception.
  • Fixed an issue with Gungnir SR-2’s overwatch cone being too short.
  • Fixed a performance issue before activating the Dash ability on certain maps.
  • Fixed an issue where players weren’t receiving the damage bonuses from certain alien vivisection researches.
  • Fixed an issue which caused the camera to focus on the Pacific Ocean when loading a Geoscape save.

Сегодня мы выпустили патч «Derleth», который исправляет множество ошибок, изменений баланса и обновлений игрового процесса. Это включает в себя снижение кислотного ущерба. У нас есть планы по дальнейшему рассмотрению того, как кислота работает в будущем патче.

особенности
  • Изменено расположение и цель миссий Логова. Игроки теперь должны эвакуировать все свои юниты после уничтожения Spawnery.
  • Юниты больше не прерываются, пока они используют способность Dash.
  • Добавлена новая модель для Scavenger Sniper. (Это Бандит / Нейтральный Снайпер. )
  • Добавлено проникновение снаряда во все виды оружия. Теперь, если снаряд поражает и разрушает стену или часть тела, снаряд продолжит полет с оставшимся повреждением.
  • Вирусный урон наносится на ход пораженной цели так же, как и другие повреждения с течением времени.
  • Добавлены фильтры событий, которые запускают музыку в соответствии с миссиями и фракциями, связанными с ними.
  • Добавлена новая тактическая музыка.
  • Сбалансированный уровень звука для большинства треков.
  • Добавлена панель HP для оружия, которая появляется, когда вы выбираете оружие, поврежденное в тактическом слое.
  • Добавлена всплывающая подсказка для персонажа при наведении на персонажа, который в данный момент не выбран игроком.
  • Экран «Пополнить» теперь позволяет пополнять боеприпасы для оружия, в котором нет магазинов.
  • Частично заполненные журналы не будут отображаться в разделе «Оборудование» на вкладке «Персонал». Они будут использоваться для автоматического пополнения соответствующего оружия после Тактической миссии.
  • Добавлено больше информации о новобранцах на экранах Хейвена, демонстрирующих его навыки, характеристики и оружие.
  • Хавены с новобранцами теперь имеют значок рядом с классом новобранца.
  • Добавлен новый торговый интерфейс, доступный из Geoscape, не вдаваясь в информацию о Haven, в которой есть ползунок и кнопка «все».
  • Добавлен новый набор встреч, когда игрок становится Поддерживающим, Выровненным или Союзным с какой-либо фракцией.
Изменения баланса
  • Отключение определенных частей тела Spawnery теперь приводит к тому, что цель получает больше кровотечения за ход.
  • Все способности контроля сознания можно использовать только один раз за ход.
  • Уменьшен урон кислотному оружию и атакам пришельцев:
  • Кислотный спрей сирены уменьшен с 40 до 30 кислот за тик
  • Кислотная граната Arthron снижена с 20 до 10 кислот за тик
  • Элитная кислотная граната Arthron снижена с 30 до 20 кислот за тик
  • Взрыв кислотного червя уменьшен с 50 до 30 кислот за тик
  • Хирокислотный раствор уменьшен с 20 до 10 кислот за тик
Исправление ошибок
  • Исправлена проблема, из-за которой генерировалась только меньшая часть карт.
  • Исправлена серия зависаний, которые были вызваны различными крайними случаями, связанными со статусом Паника.
  • Исправлено зависание, когда огонь Overwatch уничтожил оружие врага прямо во время его стрельбы.
  • Исправлена проблема с версией игры из Магазина Microsoft, из-за которой пользователи, которые редактировали свои комбинации клавиш, повредили свой интерфейс после загрузки сохраненной игры.
  • Исправлено зависание, когда Сцилла использовала способности, связанные с частью тела Spitter Head.
  • Исправлено редкое зависание, которое возникало, когда Дроны-Пауки пытались двигаться, когда у них осталось мало AP.
  • Исправлено редкое зависание, которое возникало после успешной защиты убежища с небольшим количеством населения.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой управляемый игроком самолет зависал в полете.
  • Исправлена ошибка, из-за которой самолеты игрока не могли двигаться после получения более 10 кораблей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой конус наблюдателя увеличивался ночью, несмотря на то, что у юнитов игрока было уменьшено восприятие.
  • Исправлена проблема с слишком коротким конусом Overwatch Gungnir SR-2.
  • Исправлена проблема с производительностью перед активацией способности Dash на определенных картах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали бонусы за урон от некоторых исследований инопланетян.
  • Исправлена проблема, из-за которой камера фокусировалась на Тихом океане при загрузке сохранения Geoscape.
 
Last edited:
Наблюдатель, Надеюсь затравка, так как говорили небольшой патч а затем большой.
Радует, процесс идет, а пока доводят до ума погоняю новый ХСОМ :gamer: .
Post automatically merged:

Зацените окно торговли

Phoenix Point Screenshot 2020.04.28 - 18.18.58.70.png
 
Last edited:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.