В ближайшем обновлении для Phoenix Point, которое мы называем «Данфорт», мы хотели бы представить вам краткое описание возможностей и изменений, которые вы можете ожидать увидеть.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Из-за изменений, внесенных в тактические миссии, любые сохранения в середине миссии могут быть признаны недействительными. Если вы попытаетесь загрузить игру сохранения, созданную во время тактической миссии, вас могут отправить обратно в автосохранение, выполненное до начала миссии.
Мы рекомендуем всем игрокам с текущими кампаниями завершить любые выполняемые миссии и сделать новое сохранение на Geoscape перед применением этого обновления.
Миссии по очистке
Ранее, миссии «Очистка» требовали, чтобы игрок очистил территорию от всех противников, а противники пытались активно уничтожать контейнеры с ресурсами, разбросанные по карте.
Перепроектированные Миссии для сбора ресурсов теперь будут видеть, как вражеские подкрепляющие волны непрерывно входят в карту. Игроку больше не будет поручено уничтожать врагов. Вместо этого игрок должен будет захватить все, что он может, и эвакуироваться из области, прежде чем он будет захвачен вражескими волнами. Чем дольше игроки остаются, тем больше ресурсов они могут потенциально собрать, но тем больше риск быть захваченным вражескими силами.
Также теперь будет три разных типа месности для Очистки:
Ресурсы
Как и прежде, эти миссии будут сосредоточены на восстановлении технических, продовольственных и материальных ресурсов. Эти ресурсы теперь можно найти в ящиках с припасами по всей карте вместе с оружием, боеприпасами и снаряжением. Игроку нужно будет разграбить сундуки и перенести припасы в их инвентарь, чтобы повесить на них. Как только игрок покинет карту, все ресурсы, которые он несет, будут восстановлены.
Новобранцы
В некоторых Миссиях по уборке мусора будут новобранцы, которых можно будет спасти, чтобы вступить в ваши ряды. Эти новобранцы будут находиться где-то на месте миссии. Они будут нейтральны к вашим силам и враждебны к вражеским силам. По достижении они попадают под контроль игрока и должны быть эвакуированы, как и остальные силы игрока.
Транспорт
Так же, как миссии Рекрут, также будут доступны транспортные средства для поиска и восстановления. Как и в случае с новобранцами, игроку необходимо добраться до этих транспортных средств и безопасно доставить их в зону эвакуации.
Заросшие карты
В дополнение к общим обновлениям сайта очистки, мы также добавили новый набор плиток - «заросшие» карты. Эти карты будут найдены позже в кампании и будут предлагать лучшие награды, чем ранние игровые сайты.
Улучшенные Цитадели
Мы переработали карты Цитадели. Теперь существует больше возможностей для разметки карты, и Citadels теперь выглядит как лабиринт. Это предоставит больше вариантов покрытия и поможет разбить линии обзора на больших площадях. Ящики с оружием и боеприпасами также были добавлены в Пандораны.
Сама Сцилла также видела некоторые изменения. Раньше, при правильном сочетании способностей и вооружения, ее можно было убить довольно быстро. В обновлении Сцилла получила увеличение общего запаса здоровья и брони, но теперь будет получать дополнительный урон от кровотечения при отключении отдельных частей тела. Это вернет столкновения с Сциллой в соответствие с намерением игроков, которым нужно скинуться на нее в течение нескольких ходов.
Рекрутинг на базе
Мы добавили больше возможностей для получения новых рекрутов в обновлении Danforth. Игрок все равно должен будет пройти исследование «Haven Recruitment Protocols», прежде чем получить доступ к новобранцам.
Тем не менее, после завершения игрок получит отбор из 1-3 новобранцев, которые обновляются каждые 3 игровых дня. У этих новобранцев нет никакой брони или снаряжения (независимо от уровня сложности), и поэтому они нанимаются только за еду.
Игрок может увидеть личную черту характера и класс каждого солдата, прежде чем принять решение нанять их, а затем завербовать их на базу по своему выбору (при условии наличия жилого пространства).
Мы также добавили возможность увольнять солдат из отряда игрока, если потребуется место для другого новобранца.
Первоначальная система найма Хейвена остается неизменной.
Защита убежища
Одно из наиболее востребованных дополнений к этому моменту включает добавление сил фракций в миссии обороны Убежища. В Данфорте к игроку теперь присоединятся силы защиты из Убежища при ответе на атаку.
Кроме того, у Убежища, которые расположены в покрытых туманом областях мира, будут пятна тумана на тактической карте в начале миссии.
Ручное управление дроном
Турниром Техника теперь можно управлять вручную на ходу игрока, если у игрока есть хотя бы один активный Техник в своем отряде. Если все Техники будут убиты, эвакуированы или попали под влияние Контроля Разума, Турели вернутся к своим системам управления ИИ.
Это также относится к Паучьим Дронам Инфильтратора. Infiltrator будет иметь ручной контроль над Spron Drones, пока у игрока есть хотя бы один живой Infiltrator в игре, который не находится под действием Mind Control. Как и в случае с Турелями, Паучьи Дроны вернутся к управлению ИИ, если не будет Инфильтратора, способного управлять ими вручную.
Взаимодействие со статусом
Мы также внесли ряд изменений и дополнений в различные эффекты статуса, которые можно применить к игроку и вражеским юнитам:
- Сирены и жрецы потеряют контроль над разумом всех юнитов, как только они ошеломлены или парализованы.
- Daze и Paralysis удаляют статус Overwatch у цели, а также способность открывать ответный огонь.
- Daze и Paralysis удаляют реактивные способности врагов, такие как способность Triton's Chameleon, торс Сциллы, порождающий туман, и способность Sentinel's Подготовка.
- Паника убирает Ответный огонь, Наблюдение и Контроль над разумом.
- Подразделение с установленным Overwatch не может вернуть ответный огонь.
- Турели и транспортные средства невосприимчивы к параличу, ошеломлению, кровотечению и контролю над разумом.
- Ум, управляющий Сиреной, должен удалить контроль над разумом других персонажей.
- Атаки ближнего боя не вызывают ответный огонь.
Дата выпуска
Мы изначально намеревались объявить дату выпуска в этом блоге. Тем не менее, обновление Danforth огромно со многими большими, зависимыми от кода изменениями. Поскольку мы хотим убедиться, что все эти изменения работают так, как задумано, и не будут прерывать ваши текущие игры, нам может потребоваться немного больше времени в качестве меры предосторожности. Мы, конечно, будем держать вас в курсе и объявим дату релиза, как только сможем. Будьте уверены, это обновление уже близко и будет доступно в ближайшие недели.
Остальное
Существует также ряд исправлений ошибок и незначительных изменений баланса, которые мы подробно перечислим в наших заметках о патче к дате выпуска, которые также можно найти на наших форумах.
У нас еще есть много интересных дополнений и изменений, над которыми мы работаем для наших будущих обновлений, и все это является частью нашего постоянного стремления сделать Phoenix Point лучшей из возможных игр.