We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Чистое предположение.
XCOM: Enemy Unknown была в 2012, XCOM 2 была в 2016... планы про XCOM 3 Фираксы озвучивали, т.е. стоит предположить, что где то скоро будет анонс, а затем и релиз.
 
Новости с полей:
В следующем обновлении Данфорт игроки смогут взять на себя ручное управление Турелью Техника и Паучьими Дронами Инфильтратора. Эти устройства вернутся к своим системам управления ИИ, если ваш техник или инфильтрат нейтрализуются.

EZV9ascXkAA1HAB.jpg
Изменения качества жизни в нашем новом обновлении Danforth! Как только Haven Recruitment будет исследован, у игроков будет возможность выбора новобранцев, прибывающих непосредственно на их базу. Они также теперь смогут уволить любых нежелательных отрядов.

01.jpg

Вот что нас ожидает в дополнении "Данфорт":

В ближайшем обновлении для Phoenix Point, которое мы называем «Данфорт», мы хотели бы представить вам краткое описание возможностей и изменений, которые вы можете ожидать увидеть.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Из-за изменений, внесенных в тактические миссии, любые сохранения в середине миссии могут быть признаны недействительными. Если вы попытаетесь загрузить игру сохранения, созданную во время тактической миссии, вас могут отправить обратно в автосохранение, выполненное до начала миссии.
Мы рекомендуем всем игрокам с текущими кампаниями завершить любые выполняемые миссии и сделать новое сохранение на Geoscape перед применением этого обновления.

Миссии по очистке
Ранее, миссии «Очистка» требовали, чтобы игрок очистил территорию от всех противников, а противники пытались активно уничтожать контейнеры с ресурсами, разбросанные по карте.
Перепроектированные Миссии для сбора ресурсов теперь будут видеть, как вражеские подкрепляющие волны непрерывно входят в карту. Игроку больше не будет поручено уничтожать врагов. Вместо этого игрок должен будет захватить все, что он может, и эвакуироваться из области, прежде чем он будет захвачен вражескими волнами. Чем дольше игроки остаются, тем больше ресурсов они могут потенциально собрать, но тем больше риск быть захваченным вражескими силами.
Также теперь будет три разных типа месности для Очистки:
Ресурсы
Как и прежде, эти миссии будут сосредоточены на восстановлении технических, продовольственных и материальных ресурсов. Эти ресурсы теперь можно найти в ящиках с припасами по всей карте вместе с оружием, боеприпасами и снаряжением. Игроку нужно будет разграбить сундуки и перенести припасы в их инвентарь, чтобы повесить на них. Как только игрок покинет карту, все ресурсы, которые он несет, будут восстановлены.
Новобранцы
В некоторых Миссиях по уборке мусора будут новобранцы, которых можно будет спасти, чтобы вступить в ваши ряды. Эти новобранцы будут находиться где-то на месте миссии. Они будут нейтральны к вашим силам и враждебны к вражеским силам. По достижении они попадают под контроль игрока и должны быть эвакуированы, как и остальные силы игрока.
Транспорт
Так же, как миссии Рекрут, также будут доступны транспортные средства для поиска и восстановления. Как и в случае с новобранцами, игроку необходимо добраться до этих транспортных средств и безопасно доставить их в зону эвакуации.

Заросшие карты
В дополнение к общим обновлениям сайта очистки, мы также добавили новый набор плиток - «заросшие» карты. Эти карты будут найдены позже в кампании и будут предлагать лучшие награды, чем ранние игровые сайты.

01.jpg


Улучшенные Цитадели
Мы переработали карты Цитадели. Теперь существует больше возможностей для разметки карты, и Citadels теперь выглядит как лабиринт. Это предоставит больше вариантов покрытия и поможет разбить линии обзора на больших площадях. Ящики с оружием и боеприпасами также были добавлены в Пандораны.

02.png


Сама Сцилла также видела некоторые изменения. Раньше, при правильном сочетании способностей и вооружения, ее можно было убить довольно быстро. В обновлении Сцилла получила увеличение общего запаса здоровья и брони, но теперь будет получать дополнительный урон от кровотечения при отключении отдельных частей тела. Это вернет столкновения с Сциллой в соответствие с намерением игроков, которым нужно скинуться на нее в течение нескольких ходов.

Рекрутинг на базе
Мы добавили больше возможностей для получения новых рекрутов в обновлении Danforth. Игрок все равно должен будет пройти исследование «Haven Recruitment Protocols», прежде чем получить доступ к новобранцам.
Тем не менее, после завершения игрок получит отбор из 1-3 новобранцев, которые обновляются каждые 3 игровых дня. У этих новобранцев нет никакой брони или снаряжения (независимо от уровня сложности), и поэтому они нанимаются только за еду.
Игрок может увидеть личную черту характера и класс каждого солдата, прежде чем принять решение нанять их, а затем завербовать их на базу по своему выбору (при условии наличия жилого пространства).

03.png


Мы также добавили возможность увольнять солдат из отряда игрока, если потребуется место для другого новобранца.
Первоначальная система найма Хейвена остается неизменной.

Защита убежища
Одно из наиболее востребованных дополнений к этому моменту включает добавление сил фракций в миссии обороны Убежища. В Данфорте к игроку теперь присоединятся силы защиты из Убежища при ответе на атаку.

04.png


Кроме того, у Убежища, которые расположены в покрытых туманом областях мира, будут пятна тумана на тактической карте в начале миссии.

Ручное управление дроном
Турниром Техника теперь можно управлять вручную на ходу игрока, если у игрока есть хотя бы один активный Техник в своем отряде. Если все Техники будут убиты, эвакуированы или попали под влияние Контроля Разума, Турели вернутся к своим системам управления ИИ.

05.png


Это также относится к Паучьим Дронам Инфильтратора. Infiltrator будет иметь ручной контроль над Spron Drones, пока у игрока есть хотя бы один живой Infiltrator в игре, который не находится под действием Mind Control. Как и в случае с Турелями, Паучьи Дроны вернутся к управлению ИИ, если не будет Инфильтратора, способного управлять ими вручную.

Взаимодействие со статусом
Мы также внесли ряд изменений и дополнений в различные эффекты статуса, которые можно применить к игроку и вражеским юнитам:
  • Сирены и жрецы потеряют контроль над разумом всех юнитов, как только они ошеломлены или парализованы.
  • Daze и Paralysis удаляют статус Overwatch у цели, а также способность открывать ответный огонь.
  • Daze и Paralysis удаляют реактивные способности врагов, такие как способность Triton's Chameleon, торс Сциллы, порождающий туман, и способность Sentinel's Подготовка.
  • Паника убирает Ответный огонь, Наблюдение и Контроль над разумом.
  • Подразделение с установленным Overwatch не может вернуть ответный огонь.
  • Турели и транспортные средства невосприимчивы к параличу, ошеломлению, кровотечению и контролю над разумом.
  • Ум, управляющий Сиреной, должен удалить контроль над разумом других персонажей.
  • Атаки ближнего боя не вызывают ответный огонь.
Дата выпуска
Мы изначально намеревались объявить дату выпуска в этом блоге. Тем не менее, обновление Danforth огромно со многими большими, зависимыми от кода изменениями. Поскольку мы хотим убедиться, что все эти изменения работают так, как задумано, и не будут прерывать ваши текущие игры, нам может потребоваться немного больше времени в качестве меры предосторожности. Мы, конечно, будем держать вас в курсе и объявим дату релиза, как только сможем. Будьте уверены, это обновление уже близко и будет доступно в ближайшие недели.

Остальное
Существует также ряд исправлений ошибок и незначительных изменений баланса, которые мы подробно перечислим в наших заметках о патче к дате выпуска, которые также можно найти на наших форумах.
У нас еще есть много интересных дополнений и изменений, над которыми мы работаем для наших будущих обновлений, и все это является частью нашего постоянного стремления сделать Phoenix Point лучшей из возможных игр.
 
Last edited by a moderator:
очень неплохо! за исключением неопределенных сроков :)
 
Разработчик заявил, что обновление Danforth запланировано предварительно выпустить в четверг, 11 июня.
 
Свершилось! Danforth Update - v 1.0.58746 - 11/06/2020

Scavenging Sites Rework and Overgrown Environments
Scavenging sites are now bigger and split up into three types based on the objective.
Recovering resources
Rescuing soldiers
Recovering vehicles
Players can encounter any one of these three types of scavenging site missions and they’ll have to complete the objectives while fending off against constant enemy reinforcements.

Later in the game, players will encounter the Overgrown variant of the scavenging sites which offer better rewards.

Pandoran Citadels Rework
Pandoran Citadels are now bigger and have a more labyrinthian design with high walls blocking the players’ line of sight.

Weapon and ammo crates can now be found in Citadels as well as alien structures.

Scylla Rework
The Scylla has more Hit Points and more armour on each body part. Disabling any of its body parts results in more stacks of Bleed damage.

Personnel Recruits
Players can now recruit soldiers from the Personnel section after researching Haven Recruitment Protocols. These soldiers won’t have armour or weapons and will refresh every 3 days.

Dismissing Soldiers
Players now have the option to dismiss any of their units at any time by selecting them through the Personnel screen

Haven Defense Resident Soldiers
When defending a Haven, players will now find resident soldiers fighting with the attacking forces. If a player unit comes close to a defending unit, the player will gain control of that unit for the rest of the mission.

Haven Defense Starting Mist
If a haven is covered by mist in the Geoscape then there will also be mist after loading into the map itself.

Status Effect Interactions
The following status effect interactions have been updated:

Sirens and Priest units will lose mind control of all units as soon as they become dazed or paralyzed
Daze and Paralysis remove the overwatch status from a target, as well as the ability to return fire
Daze and Paralysis remove reactive abilities from enemies like the Triton’s chameleon ability, Scylla’s mist spawning torso, and the Sentinel’s Preparation ability
Panic removes return fire, overwatch, and mind control
A unit with overwatch set cannot return fire
Turrets and vehicles are immune to paralysis, daze, bleed, and mind control
Mind controlling a Siren removes its mind control of other characters
Melee attacks don’t trigger return fire

Save System Updates
If changes to the game lead to a player’s Tactical saves being invalidated, they will instead receive a warning message and be returned to the Geoscape right before they started the mission.

Turrets and Spider Drone Updates
Turrets and Spider Drones can now be manually controlled by the player as long as they have a Technician or Infiltrator under their control. This control lasts as long as those units stay alive or do not become mind controlled. If the units leave the battlefield or become mind controlled then the turrets/spider drones will continue moving and shooting using their own AI.

Balance / Other
The maximum Speed stat a soldier can have has been reduced slightly and levelling up the Speed stat costs more SP
Vehicles and Mutogs have increased HP and Mutogs deal more damage making them more valuable to the player
Changed the background colour of several Geoscape screens such as the Personnel, Equipment, Deployment, etc.
Made changes to the explosive barrels so that only the largest explosive tanks will explode after getting hit

Bug Fixes
Enemies stuck in the environment will now die if they can’t move at the start of their turn
Fixed a hang when disabling one of the Chiron’s legs
Fixed an issue where after loading a Geoscape save the player wouldn’t be able to move their selected aircraft
Fixed a hang after a Mutog attacked an enemy close to an exploding barrel
Fixed a hang after a friendly soldier died from bleeding out
Fixed a hang after a Mindfragger attempted to mind control a vehicle
Fixed a hang after a Triton was hit by a fire grenade
Fixed a hang after a friendly unit was killed by a melee attack and the unit dropped a specific item
Fixed a hang after an enemy moved and discovered several units and objectives
Fixed a hang after an overwatch shot destroyed an enemy unit’s weapon
Fixed a hang after an enemy tried to heal an ally that was killed by an overwatch shot
Fixed an issue where landing with a Jet Jump on certain platforms would instantly kill the player’s unit
Fixed an issue where the player’s containment was emptied after loading a Geoscape save
Fixed an issue where Mindfraggers would lose their collision after attaching to a unit
Fixed an issue where enemies would spawn inside certain environments’ props
Fixed an issue where vehicles had no collision with certain environments’ props
Fixed an issue where destroyed havens would remain in the Geoscape’s objectives
Fixed an issue where the remove Mindfragger ability can take upwards of 15 seconds to complete
Fixed an issue where certain weapons couldn’t reload even if the unit has ammo in its inventory
Fixed an issue where switching from the Equipment to the Manufacturing screen and then to the Personnel screen would cause certain pieces of equipment to disappear
Fixed an issue where the Yugotthian Entity can cause 0 damage with its Mark of the Void ability
Fixed an issue where the research for Alien Citadels was unlocked by destroying a Nest
Fixed an issue where the objective buttons in the Geoscape were smaller than their icons
Fixed an issue where the “Tab” key didn’t work in the Free Aim mode
Fixed an issue where a character info screen with random characters and symbols would randomly appear in the tactical portion of the game
Fixed an issue where loading a save during the Geoscape tutorial would not update the objectives and the tutorial couldn’t be finished
Fixed an issue where a Scylla’s movement can be heard during the cinematic after loading into the mission
Fixed an issue where the evacuation zone for some Synedrion maps was placed in the middle of the map
Fixed an issue where the “Replenish All” button wasn’t greyed out after replenishing all of the items
Fixed an issue where the right Ctrl button couldn’t adjust the overwatch’s width
Fixed the “Hide Helmet” text not fitting in its UI box within the Customization screen
Fixed an issue where the “Will Points” text spilt out of its UI box in certain languages
 
Ну и Гугл перевод патча
Сегодня мы выпустили обновление Danforth, которое значительно обновляет некоторые основные игровые механики, добавляет разнообразие миссий и карт, а также устраняет множество ошибок.

Изменения функций
Очистка сайтов и переросшая среда

Сайты мусора теперь больше и делятся на три типа в зависимости от цели.

  • Восстановление ресурсов
  • Спасение солдат
  • Восстановление транспортных средств
Игроки могут столкнуться с любым из этих трех типов миссий на площадке для сбора мусора, и им придется выполнять задачи, одновременно отгоняя постоянные подкрепления противника.

Позже в игре игроки столкнутся с заросшим вариантом мест сбора мусора, которые предлагают лучшие награды.

Пандорана Цитадели Rework
Цитадели Пандораны теперь больше и имеют более лабиринтный дизайн с высокими стенами, блокирующими линию обзора игроков.

Ящики с оружием и боеприпасами теперь можно найти в Цитаделях, а также в постройках инопланетян.

Сцилла Rework
У Сциллы больше очков жизни и больше брони на каждой части тела. Отключение любой из его частей тела приводит к большему количеству урона от кровотечения.

Рекруты персонала
Игроки теперь могут набирать солдат из отдела персонала после изучения протоколов Haven Recruitment. У этих солдат не будет доспехов или оружия, и они будут обновляться каждые 3 дня.

Увольняющиеся солдаты
Теперь у игроков есть возможность уволить любое из своих подразделений в любое время, выбрав их на экране персонала.

Солдаты-резиденты Обороны
Защищая Хейвен, игроки теперь найдут резидентских солдат, сражающихся с атакующими силами. Если юнит игрока приближается к обороняющемуся юниту, игрок получит контроль над этим юнитом до конца миссии.

Хейвен Защита Стартовый Туман
Если в Geoscape гавань покрыта туманом, то после загрузки в саму карту также будет туман.

Взаимодействие со статусом
Следующие взаимодействия эффектов статуса были обновлены:

  • Отряды сирены и жреца теряют контроль над разумом, как только они ошеломлены или парализованы
  • Daze и Paralysis снимают с цели статус overwatch, а также возможность дать ответный огонь
  • Daze и Paralysis удаляют реактивные способности врагов, такие как способность хамелеона Тритона, торс нереста Сциллы и способность Подготовки Стража
  • Паника снимает ответный огонь, надзор и контроль над разумом
  • Подразделение с установленным надзором не может дать ответный огонь
  • Турели и транспортные средства невосприимчивы к параличу, оцепенению, кровотечению и контролю над разумом.
  • Ум, управляющий Сиреной, удаляет контроль над другими персонажами.
  • Атаки ближнего боя не вызывают ответный огонь
Сохранить обновления системы
Если изменения в игре приводят к тому, что тактические сейвы игрока становятся недействительными, они вместо этого получат предупреждающее сообщение и будут возвращены в Geoscape непосредственно перед началом миссии.

Обновления башен и дронов-пауков
Турели и Паучьи Дроны теперь могут контролироваться игроком вручную, если у них под контролем Техник или Инфильтратор. Этот контроль длится до тех пор, пока эти отряды остаются в живых или не становятся контролируемыми разумом. Если юниты покидают поле битвы или становятся управляемыми разумом, то дроны / пауки будут продолжать двигаться и стрелять, используя собственный ИИ.

Баланс / Другое
  • Максимальный показатель скорости, который может иметь солдат, был немного уменьшен, а повышение уровня скорости стоит больше SP
  • Транспортные средства и Мутоги увеличили HP, а Мутоги наносят больше урона, делая их более ценными для игрока
  • Изменен цвет фона нескольких экранов Geoscape, таких как Персонал, Оборудование, Развертывание и т. Д.
  • Внесены изменения во взрывоопасные стволы, чтобы после попадания в них взрывались только самые большие взрывные танки.
Исправление ошибок
  • Враги, застрявшие в окружающей среде, теперь умрут, если они не смогут двигаться в начале своего хода
  • Исправлено зависание при отключении одной из ног Хирона
  • Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки сохранения Geoscape игрок не мог перемещать выбранный самолет
  • Исправлено зависание после того, как Мутог атаковал противника рядом с взрывающейся бочкой.
  • Исправлено зависание после смерти дружественного солдата от кровотечения
  • Исправлено зависание после попытки Mindfragger контролировать машину
  • Исправлено зависание после удара огненной гранаты по Тритону
  • Исправлено зависание после того, как дружественный отряд был убит атакой ближнего боя, и отряд отбросил определенный предмет
  • Исправлено зависание после перемещения врага и обнаружения нескольких юнитов и целей
  • Исправлено зависание после того, как бросок надзирателя уничтожил оружие вражеского отряда
  • Исправлено зависание после того, как враг попытался исцелить союзника, который был убит выстрелом из надзирателя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приземление с помощью Jet Jump на определенных платформах мгновенно убивало юнит игрока
  • Исправлена ошибка, из-за которой содержимое игрока было освобождено после загрузки сохранения Geoscape.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Mindfraggers теряли свое столкновение после присоединения к юниту
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги появлялись в реквизитах определенных сред.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автомобили не сталкивались с опорами определенных сред
  • Исправлена ошибка, из-за которой разрушенные гавани оставались в целях Geoscape.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность удаления Mindfragger могла занять до 15 секунд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия не могли перезарядиться, даже если в инвентаре есть боеприпасы
  • Исправлена ошибка, из-за которой переход с экрана «Оборудование» на экран «Производство», а затем на экран «Персонал» приводил к исчезновению определенных элементов оборудования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой юготтианское существо могло нанести 0 урона своей способностью «Знак пустоты»
  • Исправлена ошибка, из-за которой исследование Чужих Цитаделей было разблокировано уничтожением Гнезда
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопки цели в Geoscape были меньше своих значков
  • Исправлена ошибка, из-за которой клавиша «Tab» не работала в режиме Free Aim
  • Исправлена ошибка, из-за которой экран информации о персонажах со случайными персонажами и символами появлялся случайным образом в тактической части игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой загрузка сохранения во время учебника Geoscape не обновляла цели, и учебник не мог быть завершен
  • Исправлена ошибка, из-за которой движение Сциллы можно было услышать во время кинематографа после загрузки в миссию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зона эвакуации для некоторых карт Синедриона располагалась посередине карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Пополнить все» не отображалась серым цветом после пополнения всех предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой правая кнопка Ctrl не могла регулировать ширину Overwatch
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст «Скрыть шлем» не помещался в поле его интерфейса на экране настройки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст «Очки воли» появлялся из окна интерфейса на некоторых языках.

Я думаю к осени займусь прохождением
 
Лично мне не понравилась новая система сбора лута на миссиях по сбору ресурсов, ящики с ресурсами тяжелые, забиваешь ими инвентарь и боец начинает ползать как черепаха, даже у прокаченных бойцов больше двух контейнеров вызывает перегруз, а ведь еще бой вести надо. Кроме того взяв контейнеры с ресурсами уже не хватает сил (скорости) что бы собрать прочий лут (оружие, боеприпасы, аптечки). И они еще и уменьшили показатель скорости и затруднили его прокачку...
Увольнение бойцов тоже не очень удобно сделано, в ИксКоме было удобнее.
И, да, во всем сквозит какой то незаконченностью и недоделанностью :( с каждым патчем все сильнее.
 
В XCOM 2012 мне поначалу очень не хватало нормального инвентаря.
Удручала, например, ситуация, когда ты не можешь подобрать аптечку у убитого медика, а наличие бесконечного боезапаса для стрелкового оружия вызывало недоумение.
А потом привык.
Но иногда всё равно хочется ) Чтобы было, как в далёком, бородатом XCOM: Enemy Unknown 1993 года.
И у Phoenix Point, похоже, в этом вопросе явный прогресс.
"Вперёд, в прошлое!" :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Kirsann and Gonanda
Следующее обновление для Phoenix Point с кодовым названием «Cthulhu» будет сфокусировано на игровом балансе и уровне стратегии, включая: улучшения в разведке и базовой защите, новую систему исследований Pandoran и замену измерителя ODI (конца света).
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
пробую очередной раз в "новой надежде". Однако поделюсь господа с вами мнением. Снова не заходит, весь восторг так и остался в начале. Лично меня изматывает некоторое однообразие, как вариант пока я попробую куда то по сюжету добраться меня семь раз сорвут на защиту слабеньких убежищ, а я бросить не могу, отыгрыш зовёт. И как с конвейера одно и то же. А с добавлением кажется что скоро и пандоранам придется позовать феникс на помощь, такие крепкие ребята из металла и костей скоро появляються, а тут эти бессмысленные доспехи и пушки с разницей в 5 тут и -5 там. Карты опять же не слишком разные. Не похоже на тот самый икс ком, а уж на этот воопсче. Кажется что идей у Голлопа рой и два состава только вот до конца все это воплотить четко, да что бы еще с другими идеями связать, ресурсов и время у исполнителей не хватает. потихоньку лучшеет но..пусть получится. а ведь еще и длсы обещали. а тут еще латай и латай. Слишком сыро
 
Last edited:
HOTFIX - v1.0.58929 - 17/06/2020
Today we have released a hotfix for Phoenix Point to addresses the following issues introduced with the Danforth update:

  • Fixed an issue where the Base Recruits timer would reset after completing any mission
  • Fixed an issue where vehicles and enemies would lose ammo when loading a save in Tactical
  • Fixed an issue where vehicles’ ammo wasn’t getting reloaded when reaching the Geoscape
  • Fixed an issue where loading “The Alchemist” mission lead to an instant defeat
  • “The Catacombs of Despair” mission will now cause a little less despair by getting its difficulty lowered
  • Fixed an issue where the game didn’t award any XP for evacuating your soldiers from a Citadel
  • Fixed an issue where Tritons would sometimes spawn without weapons
  • Fixed an issue where enemies would spawn inside walls in the “The Man Who Would Be Pirate King” mission
  • Fixed an issue where enemies in Scavenging Rescue Vehicle missions would attack the vehicle before it was recovered
  • Fixed an issue where Scavenger enemies would join the Phoenix Forces if they evacuated due to an injury or lack of weapons
  • Made several corrections to the localized texts added in Danforth
  • Fixed an issue with the Sanctifier acid handgun shooting through walls
  • Fixed an issue with the Jormungandr cannon applying more stacks of acid than intended
  • Fixed an issue where Pandorans appeared very rarely in Scavenging sites
  • Fixed an issue where the HP of vehicles and Mutogs was displayed incorrectly in the Manufacturing screen
  • Added several missing backer names

Сегодня мы выпустили исправление для Phoenix Point, которое устраняет следующие проблемы, появившиеся в обновлении Danforth:

  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер базовых рекрутов сбрасывался после завершения любой миссии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства и враги теряли боеприпасы при загрузке сохранения в Tactical.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боеприпасы транспортных средств не перезаряжались при достижении Geoscape
  • Исправлена ошибка, из-за которой загрузка миссии «Алхимик» приводила к мгновенному поражению
  • Миссия «Катакомбы отчаяния» теперь будет вызывать чуть меньше отчаяния, поскольку ее сложность снижается.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра не давала XP за эвакуацию ваших солдат из Цитадели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тритоны иногда появлялись без оружия
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги появлялись внутри стен в миссии «Человек, который был бы королем пиратов».
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги в миссиях Scavenging Rescue Vehicle атаковали транспортное средство до его восстановления
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги-падальщики присоединялись к силам Феникса, если они были эвакуированы из-за травмы или отсутствия оружия
  • Внесены некоторые исправления в локализованные тексты, добавленные в Danforth
  • Исправлена ошибка, из-за которой кислотный пистолет Sanctifier стрелял сквозь стены
  • Исправлена проблема с пушкой Jormungandr, применяющей больше стеков кислоты, чем предполагалось
  • Исправлена ошибка, из-за которой пандораны очень редко появлялись на сайтах Scavenging.
  • Исправлена ошибка, из-за которой HP автомобилей и Mutogs некорректно отображался на экране Manufacturing.
  • Добавлено несколько пропущенных имен спонсоров.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Скоро будет (из рассылки)
  • Обновление "Ктулху" - июль 2020 г.
  • Добавить Pandoran исследовательскую систему и технологическое дерево
  • Пересмотреть систему мутаций Pandoran в соответствии с новыми исследованиями
  • Перебалансировать сложность
  • Полностью переделать Oneiric Delirium Index
  • Добавить Хейвен / цель выживания населения
  • Улучшена базовая защита и возможность не защищать
  • Пересмотреть систему разведки и обнаружения базы Феникс
  • Многочисленные исправления ошибок

  • DLC «Наследие древних» - август 2020
  • Скоро будет еще много подробностей!
 
Обещают патч на следующей неделе
 
Unity 2019 release - v. Danforth 1.5.2 - 07/07/2020
Today we have released a patch for Phoenix Point. We are updating Phoenix Point to a newer version of the Unity Engine and addressing the following issues:

  • Fixed an issue where the Geoscape tutorial wouldn’t continue if all of the player’s units died in the first Scavenging mission
  • Fixed a hang caused by shooting the Mindfragger during its jump animation but not killing it
  • Fixed a hang caused by damaging a character during their step out animation
  • Fixed a rare hang when attempting to load a Tactical save with an Aspida in the mission
  • Fixed an issue where certain Backer missions could interfere with location-based faction story quests
  • Fixed an issue where a unit’s weapons and armor could switch to different pieces of gear while going through sections in the Geoscape
  • Fixed an issue where the list of recovered items in the Geoscape couldn’t be scrolled
  • Fixed an issue where the selection of characters ready for deployment wasn’t saved after going into the Equipment or Training sections
  • Fixed some text errors in the Alien Sawnery’s body parts
  • Fixed an issue where the Character Info screen would be moved to the bottom of the screen a few seconds after opening it
  • Fixed an issue where the Options section couldn’t be reached in the Terms and Agreements screen
  • Evacuating key characters from certain missions will not award them with XP
  • Fixed an issue where class items couldn’t be scrapped if they belonged to a class that is not yet researched
  • Fixed an issue where the text for discovering a Phoenix Base wasn’t localized
  • Fixed an issue where the player’s vehicles were blocked from moving in one instance of the Scavenging missions
  • Fixed an issue where evacuated soldiers would be lost from a failed Phoenix Base defense
  • Fixed an issue where the Bases window couldn’t be closed with a right-click after repairing a facility
  • Fixed an issue where a stolen aircraft would move on its own
  • Fixed an issue where the Yuggothian Entity’s shields wouldn’t go down after it was killed
  • Fixed an issue where the UI for the Jet Jump ability wasn’t appearing on valid tiles
  • Fixed several navigation issues on certain Synedrion maps
  • Fixed an issue where the Character Info screen would open up with corrupted information
  • Fixed an issue where the Phoenixpedia entries for the different Mutog types had the incorrect description text
  • Fixed an issue where the Options screen couldn’t be opened when the player’s aircraft was ambushed
  • Fixed an issue where allied civilian units would get the ALERTED status if another civilian was rescued through the evacuation zone
  • Fixed an issue where using Electric Reinforcement didn’t show the proper amount of armor
  • Fixed an issue where after a facility is completed the Geoscape would display two notification messages
  • Fixed an issue where scrolling with the mouse wheel in the Personnel screen would cause the character selection UI to become misaligned
  • Fixed some text issues relating to vehicles in the Geoscape layer
  • Fixed an issue where the player’s units would lose perception on dead targets causing location markers to appear on top of them
  • Fixed an issue where the time for a research project’s completion would not be shown after loading a save with a few research projects queued up
  • Fixed an issue where attempting to acquire a vehicle with a full Vehicle Bay displayed the wrong tooltip
  • Fixed an issue where items could be manufactured even at the full storage capacity
  • Fixed an issue where building a Store would instantly increase the player’s storage capacity without having to wait for the facility’s completion
  • Fixed an issue where exploration sites would display the wrong mission names
  • Fixed an issue where using the Dash ability to move over a Will Points Zone did not award the unit with will points
  • Fixed an issue where the player’s squad could attempt to enter an Alien Base that is already under attack by one of the factions
  • Fixed an issue where opening any Haven Info screen mid-flight would unpause the game in the background
  • Fixed an issue where the last two research items couldn’t be selected when having over ten items in a research queue
  • Fixed an issue where the units’ stamina UI bar could be dragged using the mouse cursor
  • Fixed an issue where units’ class text description would spill out in the Character Info screen
  • Fixed an issue where the Fury-2 mounted rocket launcher’s ammo would appear with a negative value inside the player’s inventory
  • Fixed an issue where recruit and trade icons on a haven could overlap mission timers
  • Fixed an issue where items couldn’t be added to one of the units’ ready slots
  • Fixed an issue where the “Replenish All” button wasn’t grayed out if the items couldn’t be recovered due to a lack of resources
  • Fixed an issue where mount modules appeared more pixelated in the inventory screen
  • Fixed an issue where the “Daze Immunity” passive skill would appear twice on Turrets
Note: We are releasing only the PC (Windows) version today. The Mac version will be delayed.

Сегодня мы выпустили патч для Phoenix Point. Мы обновляем Phoenix Point до более новой версии Unity Engine и решаем следующие проблемы:

  • Исправлена ошибка, из-за которой учебник Geoscape не продолжался, если все юниты игрока погибли в первой миссии Scavenging.
  • Исправлено зависание, вызванное выстрелом Mindfragger во время анимации прыжка, но не убивающим его
  • Исправлено зависание, вызванное повреждением персонажа во время анимации его выхода
  • Исправлено редкое зависание при попытке загрузить Тактический спасбросок с Аспидой в миссии
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенные миссии Бэкера могли мешать сюжетным квестам на основе локаций
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие и доспехи юнита могли переключаться на разные части снаряжения, проходя через разделы в Geoscape.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было прокрутить список найденных предметов в Geoscape.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбранные персонажи, готовые к развертыванию, не сохранялись после перехода в разделы «Оборудование» или «Обучение».
  • Исправлены некоторые текстовые ошибки в частях тела Alien Sawnery
  • Исправлена ошибка, из-за которой экран информации о персонаже перемещался в нижнюю часть экрана через несколько секунд после его открытия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображался раздел «Параметры» на экране «Условия и соглашения».
  • Эвакуация ключевых персонажей из определенных миссий не даст им XP
  • Исправлена ошибка, из-за которой элементы класса не могли быть уничтожены, если они принадлежали к классу, который еще не исследован
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст для обнаружения базы Феникса не был локализован
  • Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства игрока блокировались для перемещения в одном из заданий по уборке мусора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эвакуированные солдаты терялись из-за неудачной защиты базы Феникса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой окно Bases нельзя было закрыть правой кнопкой мыши после ремонта объекта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой украденный самолет двигался сам
  • Исправлена ошибка, из-за которой щиты югготийского существа не падали после того, как были убиты
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс для способности Jet Jump не отображался на допустимых тайлах.
  • Исправлено несколько проблем с навигацией на некоторых картах Synedrion
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране «Информация о персонаже» отображалась поврежденная информация.
  • Исправлена ошибка, из-за которой записи в Phoenixpedia для разных типов Mutog имели неверный текст описания
  • Исправлена ошибка, из-за которой экран настроек не мог открыться, когда самолет игрока попал в засаду
  • Исправлена ошибка, из-за которой союзные гражданские подразделения получали статус ALERTED, если через зону эвакуации был спасен другой гражданин.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании электрического армирования не отображалось необходимое количество брони.
  • Исправлена проблема, когда после завершения объекта Geoscape отображал два уведомления
  • Исправлена ошибка, из-за которой прокрутка колесиком мыши на экране персонала приводила к смещению интерфейса выбора персонажа
  • Исправлены некоторые текстовые проблемы, связанные с транспортными средствами в слое Geoscape
  • Исправлена ошибка, из-за которой юниты игрока теряли восприятие мертвых целей, из-за чего на них появлялись маркеры локации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время завершения исследовательского проекта не отображалось после загрузки сохранения с несколькими исследовательскими проектами в очереди
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке приобрести автомобиль с полным заливом автомобиля отображалась неверная подсказка
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли быть изготовлены даже при полной вместимости
  • Исправлена ошибка, из-за которой создание магазина мгновенно увеличивало емкость хранилища игрока, не дожидаясь завершения объекта
  • Исправлена ошибка, из-за которой на сайтах исследований отображались неправильные названия миссий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование способности «Тире» для перемещения по зоне очков воли не давало юниту очки воли
  • Исправлена ошибка, из-за которой отряд игрока мог попытаться проникнуть на базу пришельцев, на которую уже напала одна из фракций
  • Исправлена ошибка, из-за которой при открытии любого экрана «Хейвен Инфо» во время полета игра в фоновом режиме приостанавливалась
  • Исправлена ошибка, из-за которой два последних исследовательских элемента не могли быть выбраны, если в очереди было более десяти элементов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой панель пользовательского интерфейса выносливости можно было перетаскивать с помощью курсора мыши.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстовое описание класса юнитов отображалось на экране «Информация о персонаже».
  • Исправлена ошибка, из-за которой боеприпасы для ракетной установки Fury-2 появлялись с отрицательным значением в инвентаре игрока
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки рекрута и торговли на гавани могли перекрывать таймеры миссий
  • Исправлена проблема, когда предметы не могли быть добавлены в один из готовых слотов юнитов
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Пополнить все» не отображалась серым цветом, если элементы не могли быть восстановлены из-за нехватки ресурсов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модули монтирования выглядели более точечно на экране инвентаря.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение «Daze Immunity» дважды появлялось на турелях.
Примечание: сегодня мы выпускаем только версию для ПК (Windows). Версия для Mac будет отложена.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Перебалансировка сложности связана с новой системой исследований пандор, которая будет представлена в обновлении Cthulhu, запланированного на конец этого месяца.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Выпуск Phoenix Point v. Cthulhu 1.6 запланирован на 30 июля.
Из-за всех изменений (ODI и доработка разведочных работ, система исследований Pandoran и технологическое дерево, перебалансированная сложность) настоятельно рекомендуется начать новую кампанию.
 
ну вот после 30 июля и попробуем начать новую игру :) хотя...
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Или дождаться ДЛС
 
aleksandr777, пользователь club54 написал - "попробуем". И в этом я согласен. Только попробовать. Ибо проходить игру лично я буду только после того, как выйдут все дополнения и пройдёт минимум 6 месяцев после. Так как патчи, патчи, патчи... :wink:
 
Ждем 30-го числа) Настало время пройти Проект Феникс в 5-й уже раз)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.