We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Феникс Пойнт против Ктулху 1.6 - 30/07/2020
(гуглоперевод)


Феникс Пойнт



НАПОМИНАНИЕ: после этого патча настоятельно рекомендуется начать новую кампанию, чтобы все работало гладко. Вы по-прежнему сможете загружать старые сохранения, но игровой опыт может быть ошибочным.
Если вы хотите продолжить использовать старые сохраненные игры, рекомендуем не обновлять игру. Если у вас включено автоматическое обновление в Epic Launcher, вы можете запустить игру из файла .exe на вашем компьютере (без использования Epic Games Launcher). Таким образом, игра не будет обновляться.
Geoscape
Феникс Базы

  • Первая база в начале игры является единственной активной. Игроки должны найти и активировать остальные базы Феникса.
  • Остальные базы Феникса могут быть найдены после исследования архивов Феникса.
  • Неактивные базы Феникса необходимо активировать, оплачивая ресурсы.
  • Неактивные базы Феникса могут быть обнаружены как зараженные базы при активации. Процент заражения базы Феникс варьируется. Если база Феникса покрыта туманом, то вероятность его заражения увеличивается. Зараженные базы будут содержать врагов пандорана и должны быть очищены перед использованием.
  • Когда спутниковая линия связи в базе построена или отремонтирована, она начинает сканировать с увеличением дальности, обнаруживая сайты по мере расширения. Сайты сбора мусора, приюта и разведки расположены таким образом.
  • Когда база атакована без солдат или не защищена, база не уничтожается. Вместо этого все объекты на базе повреждены. Солдаты не пострадали.
  • Завод по производству пищевых продуктов теперь требует исследования «Производство пищевых грибков», чтобы разблокировать его.
Исследование
  • Активное сканирование удалено.
  • Уменьшено количество общих сайтов на Geoscape.
  • Достижение Хейвена покажет близлежащие сайты.
Пандоран Эволюция
  • Пандоры начинаются без оружия или мутаций. Теперь у них есть своя собственная система исследований и эволюции, которая развивается в течение игры.
  • Каждый раз, когда пандораны открывают новый этап своей эволюции, на Geoscape будет появляться событие с подробной информацией о новых разработках.
  • Количество баз Пандоры было уменьшено. Теперь существует максимальное число одновременных для каждого типа базы.
  • Пандоры открывают здание Логов и Цитаделей своими исследованиями.
  • Динамическая сложность была изменена, так что она влияет на скорость развития пандорана, а не количество развернутых врагов.
Перепись населения
  • ODI был удален.
  • Была добавлена перепись населения, которая будет отслеживать общую численность населения человечества.
  • Защита Пристани важнее, так как игрок должен не допустить, чтобы общая численность населения достигла определенного порога (в зависимости от уровня сложности).
  • Уменьшено общее количество Havens в Geoscape.
  • Увеличены награды за успешную защиту Пристани.
  • Хевен-объекты сломаются, если население станет слишком низким.
  • Феникс может помочь убежищам, восстанавливая их структуры.
тактический способности
  • Armor Break - уменьшена стоимость с 4 WP до 3. Уменьшена характеристика клочков до 30. Клочок распространяется на каждую отдельную пулю.
  • Rage Burst - Стоимость увеличена с 5 до 7 WP. Функциональность переработана: стреляйте 5 раз по дуге из оружия прямого огня.
  • Adrenaline Rush - ошеломляет юнит после следующего хода.
  • Ралли Войска - Переименовано: Натиск. Доработана функциональность: союзник в пределах 10 плиток восстанавливает 2 очка действия.
  • Электрическое усиление - бонус брони больше не складывается.
  • Тире - Дальность передвижения уменьшена с 75% до 50%. Ограничено 2 использования за ход.
  • Mark for Death - каждый удар от атаки или отдельного раунда получает +10 к урону вместо 50% больше.
  • Безрассудный - урон уменьшен с 30% до 20%.
оружие
  • Тор AML - уменьшен его урон.
  • Gungnir SR-2 - немного снижена его точность и урон от Вирофагов.
  • Пифагор VII - немного снизил свою точность.
  • Ярость-2 - уменьшен его урон.
  • Ragnarok - уменьшен его показатель уничтожения.
  • Raven SR13 - снизил точность и увеличил урон.
  • Jormungandr Cannon - уменьшен урон от кислоты.
  • Иконобласт - уменьшен его урон.
  • Циклоп SR7 - немного снизил его точность.
  • Firebird SR - немного снизил свою точность.
  • Mercy SG3 - увеличен его урон.
  • Harrower - увеличивает его урон.
  • Деймос AR-L - немного снизил его точность.
  • Архангел RL1 - Увеличена его точность, дальность, урон и характеристики уничтожения.
  • Вьяра С.Р. - немного снизил его точность.
  • Бульдог AR-50 - немного увеличена его точность и показатель измельчения.
  • Десептор MG - повысил его точность. Уменьшен его урон и улучшен стат.
  • Гнев Нергала - немного увеличил его точность.
  • Scion of Sharur - увеличен его вирусный урон.
  • Ураган М.Г. - повысил его точность. Уменьшен его урон и улучшен стат.
  • Dagon's Tooth - увеличивает наносимый им урон и кровотечение.
  • Phoenix Shock Lance - увеличил наносимый им урон и значительно увеличил применяемый шок.
  • Афина НС-2 - снижает ее точность и парализует стат.
  • Kydoimos Grenade - увеличен радиус AoE.
Исправление ошибок
  • Исправлено зависание, когда выстрел Overwatch попал в Mutog во время его прыжковой анимации.
  • Исправлена проблема с анимацией, когда выстрел Overwatch попал в солдата Pure и отключил его щитовую руку.
  • Исправлено зависание при использовании способности Induce Fear.
  • Исправлено зависание, когда Mindfragger пытался управлять разумом солдата с бионической головой Джаггернаута.
  • Исправлено зависание после того, как техник поднял свою башню и впоследствии вошел в состояние «Паника».
  • Исправлена ошибка, из-за которой юниты продолжали подвергаться влиянию контроля над разумом, даже если юнит, контролирующий их, был эвакуирован.
  • Исправлены некоторые проблемы с анимацией при метании гранат.
  • Исправлена проблема с анимацией при использовании способности Jet Jump во время игры.
  • Способность Remove Mindfragger теперь выполняется быстрее.
  • Гражданские лица больше не будут умирать от урона от огня после эвакуации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги Сциллы, умирающие от урона кровотечением, не вызывали анимацию смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Страж Тумана не применял свой статус Подготовки, когда вражеский отряд был рядом.
  • Mist Sentinels больше не будут использовать свою способность тумана, когда они находятся в статусе Dazed или Paralyzed.
  • Исправлена ошибка, из-за которой исследование Advanced Nano Tech делало юнитов невосприимчивыми к типу урона Кислота.
  • У врагов-людей теперь есть подкрепления в соответствующих типах миссий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способности Mind Control продолжали один ход на дружественных юнитах-защитниках.
  • Загрузка сохранения, расположенного в слое Tactical, больше не восстанавливает выносливость всех дружественных юнитов.
  • Добавлена подсказка для подтверждения обеих опций в разделе содержания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера фокусировалась больше на укрытии, чем на стрельбе солдата при входе в анимацию шага.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность Standby не могла использоваться юнитами внутри транспортного средства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка L3 на геймпаде не открывала правильную информацию о персонаже.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Phoenixpedia нельзя было перемещаться с помощью геймпада.
  • «Старый враг», событие «Новый враг» теперь показывает правильную картину фракции Отрекшихся.
  • Исправлена ошибка, из-за которой штурмовая винтовка Данчева стреляла наполовину во время ответного огня.
  • Способности, нацеленные на Очки воли, больше не будут влиять на структуры и юниты без статов Силы воли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на значке состояния «Пятнистый враг» всегда отображался значок класса Assault.
  • При извлечении башни следует поместить ее в слот «Готовые предметы» вместо инвентаря техника.
Примечание: сегодня мы выпускаем только версию для ПК (Windows). Версия для Mac будет отложена.
 
Охохох, ктулху-патч вышел. Что же... Сон мне сегодня не светит)
 
Вот смотрю я сейчас арты с первой страницы и гифки с геймплеем и кажется мне, что это совсем другая игра.
Post automatically merged:

Поиграл вчера Phoenix point.
Первые впечатления, что игра стала лучше. Миссии стали разнообразнее, продвижение по веткам улучшения фракций (во всяком случае в моей игре) стало сложнее. Враги голые в начале - это интересно. По мере обрастания появляются сообщения о модификациях. В смысле геймплея это ничего не значит, но сам факт приятен глазу. Штука новая, раньше не видел, интересная.
Музыка во время хода пандоран стала динамичная, мне понравилась. Если бы в бою, в принципе, она была бы в таком же темпе, игра бы от этого только лучше стала.
Строительство баз стало более затруднительным и это хорошо. Появились наемники для спасения - не уверен, что это хорошо. Миссии по их освобождению интересные, но слишком часто их дают. Либо может быть имело смысл частоту их оставить, однако в качестве награды бойцов не давать. Мое мнение - это халява.
Думаю, когда же разработчики добавят красный туман в игру.
 
Last edited:
Начал играть на Герое.
Игра понравилась, что нового:
Базы искать не надо, выбираешь какую надо Активировать и главное видишь что в ней уже построено.
Можно нанять новобранцев на своей базе, правда без брони и оружия.
Сканирование изменилось, также есть кольцо типа радара вокруг самолёта - ?
Прокачка изменилась в лучшую сторону.

Уже можно играть, есть несколько не переводов но это мелочи.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Ребят, кто знает, у разного оружия разный порог шума? Про арбалеты не спрашиваю - знаю, что они бесшумные. Интересуют другие виды. Например лазерная снайперка тише циклопа стреляет или разница только в типах оружия: пулемет, снайперка, автомат и т.д.?
 
HOTFIX - v. Cthulhu 1.6.1 - 04/08/2020
Geoscape
  • Производство: скорректирована стоимость нескольких предметов на вкладке Производство.
тактический
  • Scavenging Rescue Soldier Missions - Уменьшено общее количество доступных солдат с 4 до 3.
Исправление ошибок
  • Исправлено зависание, когда Mindfragger пытался контролировать юниты, невосприимчивые к способностям контроля сознания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при спасении солдат из миссий клоны того же солдата добавлялись в раздел «Персонал».
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране Deploy Squad не было доступа к обучению и оборудованию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой несколько экземпляров исследования в очереди могли быть завершены мгновенно при получении очков исследования от встреч.
  • Базы Феникса, которые не активированы, больше не будут называться одинаково.
  • Новобранцы на уровне сложности Легенда больше не будут появляться без мутации / бионики.
  • Подразделения Жреца / Инфильтратора / Техника больше не будут появляться в Приютах без элитных тренировок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги из Чистой фракции появлялись без бионики.
  • Исправлена проблема со снятием Sniperist большего количества очков воли, чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусные эффекты от Fungal Food Production появлялись в немецкой локализации в виде строки символов.
  • Базы Феникса, находящиеся за пределами Тумана, больше не будут отображать 100% -ную вероятность заражения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусные характеристики не отображались на экране обучения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вражеским юнитам не хватало некоторых их способностей высокого уровня.
  • Стоимость Armor Break будет указывать стоимость и значения Shred соответственно на 3WP и 30 Shred соответственно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой солдаты не генерировались с именами спонсоров. Добавлена опция для включения или выключения этой опции в разделе «Геймплей» на экране «Опции».
 
Прошу помощи. Читать всю тему времени нет. Не могу разобраться есть ли в игре возможность переброски юнитов с одной базы на другую без транспортировки их вручную самолетом? Миссии по захвату техники есть.На первой базе их уже 3 штуки, а как перебросить на другую базу - не пойму.
 
Игру вчера наконец прошел. А это уже много значит. Раньше бросал на половине.
Вывод - игра стала значительно лучше. Все равно веет сыростью, но смотрится совсем по другому и да, как я писал выше, атмосфера конечно очень сильно отличается от начальной (в худшую сторону, к сожалению).
Думаю, что пройдет еще полгода, выйдут все дополнения, тогда точно продукт будет качественный.
П.С.: хочу поменять музыку с тягомотной на динамичную в боях. Ребят, кто может подсказать, где находятся файлы музыкальные? Перерыл все, не нашел. Хочется верить, что руками можно их поменять.
 
artem1, та игра, на которую Джулиан Голлоп собирал деньги на fig, канула в Лету сразу же, после показа первого билда игры. А если бы не Epic Games и Тим Суини, то не видать нам этой игры вообще. Я так думаю.
 
Вышел HOTFIX 2 - версия Cthulhu 1.6.2 - 08.07.2020
Geoscape
  • Исследование: скорректировано количество участков, которые открываются при прибытии в Гавань.
Исправление ошибок
  • Исправлено зависание при возвращении в Geoscape из Тактической миссии после загрузки автосохранения.
  • Исправлено зависание, вызванное взятием под контроль защитника убежища с помощью класса Infiltrator.
  • Спасенных или нанятых солдат теперь можно отправить на последние базы, если игрок показал более 10.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Метка смерти могла использоваться на одной и той же цели более одного раза.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для восстановленных транспортных средств генерировались человеческие имена.


artem1, Вова Хайтов, Да, игра изменилась. И будет дальше меняться по желанию игроков пишущих просьбы и советы на Snapshot Games Forums.
Может это и к лучшему :smile:
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
aleksandr777, чушь на постном масле это всё. Игры, которые полюбили игроки и эти игры стали хитами, не нуждались в каких-бы то ни было просьбах (нытье) игроков. Навскидку, тот же XCOM Enemy Unknown (1993) и XCOM Enemy Within (2013). Примеров много, сам прикинь. А вот это вот доведение игры сообществом фанатов до кондиции... Это чушь собачья. Убеждён в этом.
 
Long War, Саша, это мод, который создавался фанатами для себя и для фанатов. Обещания, показанные арты, рассказы про атмосферу\ЛОР отсутствовали! Джонни Лампкин просто собрал 2 человека и они в свободное время создали то, что понравилось сотням тысяч. Ничего никому не обещая. ;)
 
Главное процесс идёт и хорошая идея.
 
Я смотрю на то, что выпускают, и хочется снова попробовать сыграть, но пока не делаю, ибо жду дополнения. Не играл я вроде уже с апреля.
 
ufoshnik, после выхода ДЛС начну с ним, а пока играю так, на "Герое".
Выводы:
- в казарме новобранцы без оружия и брони.
- в убежищах новобранцы без оружия но в броне.
- еду уже не производим - это логично "+".
- бонус от учебного центра снизили "+".

Да, играть стало интересней. Обещают сделать нормальный ИИ он не ставит за укрытие - это как раз и проблема. Хотя на карте Синедрион - наша первая встреча с киборгами, раньше можно было ждать когда они перебьют друг друга. Сейчас ИИ работает по другому - по тебе стреляют все.
 
На счет дополнения, разработчик на своих площадках анонсировал следующее DLC:

Legacy of the Ancients - исследует секреты Допотопной цивилизации, которая предшествовала современной человеческой цивилизации на Земле. Исследуйте древние руины, чтобы узнать об этой предшественнице цивилизации, и используйте ее секреты, чтобы исследовать целую новую линейку оружия и технологий Phoenix Point. Но будьте осторожны: древние оставили могущественных стражей, которые следили за своими секретами и знали, что вы не единственный, кто пытается контролировать это древнее знание; Новые соперники появятся, когда человечеству откроется наследие древних. Включает:
- новые сюжетные миссии и ролики
- новые типы миссий
- новые враги и новые эволюции для старых
- новые среды - новые достопримечательности на земном шаре с уникальным способом исследования
- новые ресурсы с уникальным способом получения
- новые исследования - 6 новых мощных видов оружия для производства.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
а вроде обещали новые классы
 
В этот раз молчат про новые классы. Зато пообещали объявить дату выхода DLC и показать новый трейлер уже на следующей неделе.
 
еду уже не производим
Вот это да! А я был озадачен, почему это и куда делась постройка "Фабрика по производству пищи"? Ок. А как тогда получать пищу?
 
Вова Хайтов, пишу дают в награду за миссии. Еды хватает, не хватает чаще технологии.
По поводу выхода ДЛС, пишут много ошибок. Нужно же совместить его с последним патчем и может быть выход отложат на следующий месяц.
 
в общем, судя по скорости выхода ДЛС и патчей, полная версия игры состоится где-нибудь весной 2021 года.
 
club54, а то и позже, к осени 2021-го года...
 
Ребят, не понял про производство пищи, как это нет фабрики? Очень даже есть. Но появляется значительно позже. Более того, есть технология на извлечение пищи из пандоран, я очень рекомендую вкладываться в лаборатории. Проверено - работает.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.