We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Факт!
факт это когда вышло. Пока это обещание что выйдет тогда-то и тогда-то.
Помнишь как релиз откладывали, а потом выпустили игру, которая сырая и с багами. Вполне могут снова перенести.
И интерфейс, и оружие, и баланс - всё это будет изменено\допилено.
согласен. Вопрос только к какому году? :biggrin:
 
Прикол в том, что нету, ибо я не работаю еще, а денег по нулям.
 
Patch Notes 1.0.[TBC] “Leviathan” 04/3/2020

Что будет в завтрашнем патче
Please find the patch notes for the game balance changes in the March 4th patch.
This patch rolls out across the base game and is not part of, nor does it require the Blood and Titanium DLC.
Release notes for Blood and Titanium will follow later.

Armor Changes
  • Acid damage application now works like poison (the acid damage is subtracted from the armor each turn and then the amount of damage is reduced by 10). This increases the potency of acid by a lot but is still not a one shot mechanic.
  • Re-adjusted acid values on different items to match the new damage application.
  • Shred on weapons is increased across the board with notable mentions of Assault Rifles having base shred of 1 so that they are no longer ineffective against armor. Grenades will now have 10 Shred up from 3. Shred for the Pandorans is not increased but this change will affect human enemies.
Weapon Rebalancing
  • Virophage weapons have big buff on their damage.
  • Paralysis weapons of Synedrion have increased paralysis values.
  • Melee weapons have their damage buffed by 20 across the board.
  • Viral weapons of Anu have their effect buffed by 50%.
  • Anu mutation shooting arm has its damage increased by 25%.
Evolution System
  • The evolution system progression was advancing too rapidly from tactical battles and less from with time - we are changing this to be weighted more towards the time component making the whole progression a bit smoother.
  • We are adding a difficulty component to evolution progression effectively slowing down Pandoran evolution (encountering elite units) for easier difficulties.
ODI
  • We have made changes to the ODI to increase the pressure on higher difficulties.
    • If the player does nothing to stop the pandorans:
      • Easy - The game should end in 6 months ingame
      • Normal- The game should end in 5 months ingame
      • Hard - The game should end in 4 months ingame
      • Very Hard- The game should end in 3 months ingame
Dynamic Difficulty
  • Changed the way mission success/fail is evaluated.
  • Change the expected outcome in favor of the player.
    • These changes mean that the player performance during missions will need to be higher (fewer casualties) for the difficulty to increase.
  • Changed the effect of Dynamic Difficulty based on game difficulty (On Easy it will be much more forgiving).
Training and Soldier Progression
  • Soldiers will gain fewer Skill Points (SP) when they level up (20 down from 50) but will gain 10 SP for every successful mission.
    • This will make soldiers levelled solely with training facility less efficient then battle experienced soldiers.
  • Soldiers will continue to receive SP even at max level making maxing out a souldier possible (it will still take a lot of missions to do so).
Pandorans
  • Tritons will be able to use Priest weapons (Viral Weapons).
  • New acid mortar Chiron body part.
  • New normal/elite acid grenade launcher bodypart for Arthrons.
  • New normal/elite viral machine gun launcher bodypart for Arthrons.
Phoenix Base Attacks
  • You will now have a minimum of 12 hours to prepare and respond to an attack on one of your bases.
Stealth
  • Enemies are revealed in 5 tile radius (if they’re in LOS).
  • Attacking without a silent weapon reveals the actor if in LOS.
Factions and Missions
  • New subfaction - The Forsaken
    • Appears after Anu researches the mutation tech .
    • Can have all classes Anu have unlocked.
    • Can have all weapons Anu have unlocked.
  • Missions
    • Forsaken can appear in Havens attack missions of all factions.
    • Forsaken can appear in scavenging missions and ambushes.
    • Anu/NJ/Syn can appear in scavenging and ambush missions if at bad relations with the Phoenix Project and if they Havens close to the site.
  • Factions War
    • Reduced the rate of attacks.
Controls
  • Enabled rebindable keys.

Пожалуйста, найдите примечания к патчу изменений игрового баланса в патче 4 марта.
Этот патч распространяется на базовую игру и не является частью DLC Blood and Titanium и не требует его.
Примечания к выпуску Blood и Titanium будут опубликованы позже.

Изменения брони
  • Применение кислотного урона теперь работает как яд (кислотный урон вычитается из брони каждый ход, а затем количество урона уменьшается на 10). Это значительно увеличивает активность кислоты, но все еще не является механизмом единовременного выстрела.
  • Перенастроены значения кислотности для разных предметов, чтобы соответствовать новому приложению урона.
  • Измельчение оружия увеличено по всей доске с заметными упоминаниями о штурмовых винтовках, имеющих базовый клочок 1, так что они больше не являются неэффективными против брони. У гранат теперь будет 10 клочков с 3. Клочок пандорцев не увеличен, но это изменение повлияет на врагов людей.
Перебалансировка оружия
  • Оружие Вирофагов имеет большой положительный эффект от своего урона.
  • Оружие паралича Синедриона увеличило значения паралича.
  • Оружие ближнего боя получает 20 ед. Урона по всему полю.
  • Вирусное оружие Ану получает 50% эффекта.
  • Ану мутации стреляющего оружия увеличен на 25%.
Система эволюции
  • Прогресс системы эволюции слишком быстро продвигался от тактических сражений, а со временем - меньше, мы меняем его, чтобы больше ориентироваться на компонент времени, делая всю прогрессию немного более плавной.
  • Мы добавляем компонент сложности в прогресс эволюции, эффективно замедляя эволюцию Пандоры (столкновение с элитными подразделениями) для облегчения трудностей.
ODI
  • Мы внесли изменения в ODI, чтобы увеличить давление на более высокие трудности.
    • Если игрок ничего не делает, чтобы остановить пандоранов:
      • Легко - игра должна закончиться через 6 месяцев в игре
      • Normal- Игра должна закончиться через 5 месяцев в игре
      • Hard - Игра должна закончиться через 4 месяца в игре
      • Very Hard- Игра должна закончиться через 3 месяца в игре
Динамическая сложность
  • Изменен способ оценки успеха / неудачи миссии.
  • Изменить ожидаемый результат в пользу игрока.
    • Эти изменения означают, что производительность игрока во время миссий должна быть выше (меньше жертв) для увеличения сложности.
  • Изменен эффект Динамической Сложности в зависимости от сложности игры (На Легком это будет гораздо более щадящим).
Обучение и развитие солдата
  • Солдаты получат меньше Очков Навыков (SP), когда они повышаются (20 вниз от 50), но получат 10 SP за каждую успешную миссию.
    • Это сделает солдат, выровненных исключительно с помощью тренировок, менее эффективным, чем сражающиеся опытные солдаты.
  • Солдаты будут продолжать получать SP даже на максимальном уровне, что делает возможной максимальную задержку (для этого потребуется много миссий).
Pandorans
  • Тритоны смогут использовать оружие жреца (Viral Weapons).
  • Новый кислотный раствор кузова Хирон.
  • Новый корпус для нормальных / элитных гранатометов для Arthrons.
  • Новый нормальный / элитный корпус для пусковой установки вирусного пулемета для Arthrons.
Базовые атаки Феникса
  • Теперь у вас будет минимум 12 часов для подготовки и ответа на атаку на одну из ваших баз.
стелс
  • Враги раскрываются в радиусе 5 плиток (если они в ЛОС).
  • Атакующий без тихого оружия выявляет актера в ЛОС.
Фракции и миссии
  • Новая подгруппа - Отрекшиеся
    • Появляется после того, как Ану исследует технологию мутации.
    • Может иметь все классы, которые Ану разблокировал.
    • Может иметь все оружие, которое Ану разблокировал.
  • Миссии
    • Отрекшиеся могут появиться в атакующих миссиях Havens всех фракций.
    • Отрекшиеся могут появляться в мусорных заданиях и засадах.
    • Anu / NJ / Syn могут появляться в миссиях по сбору мусора и засаде, если у них плохие отношения с Проектом Феникс и если они прибежали близко к месту.
  • Война группировок
    • Уменьшена скорость атак.
управления
  • Включены перезаписываемые ключи.
Post automatically merged:

 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: artem1
кто попробует дополнение прошу отписаться о впечатлениях. Стоит ли его брать? В ролике ничего такого не увидел.
 
В итоге, кровь и титан активно уже или еще нет?
 
Не успело выйти DLC Blood and Titanium и уже нашли баг.
Blood and Titanium содержит несколько повествовательных миссий для подгруппы The Pure. Эти миссии дают определенные технологии в качестве награды, которые необходимы для завершения сюжета The Pure. Эти миссии чувствительны ко времени, как только они появляются на Geoscape, и должны быть обработаны как можно скорее.
Если эти миссии пропущены, не беспокойтесь - все еще можно получить требуемую технологию другими способами (например, с помощью краж и обратного инжиниринга).
Мы выпустим исправление на следующей неделе, чтобы предоставить игроку таймер, чтобы узнать, сколько осталось времени для завершения миссий.

Сейчас же похоже они решили не ждать патча а быстро исправить, из за этого задерживается выход DLC
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Сейчас же похоже они решили не ждать патча а быстро исправить, из за этого задерживается выход DLC
пока не вижу в самом DLC ничего за что можно заплатить 500р. Если кто найдет - подскажите :wink:
 
Надо было купить SEASON PACK по скидке, было бы дешевле. А это 5 DLS.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Я вот тоже думаю. Зачем я покупал Platinum edition, если можно было взять базовый комплект и Season.
Все равно бессмысленное дополнение живое оружие.
Вообще вот сижу и думаю: брать ли дополнения или не стоит.
Наблюдатель, а разве DLC не 300 рублей стоит?
 
Посмотрел обсуждение, много ошибок. Обещают завтра патч. Пока не играю...
 
Сел сегодня поиграть несколько часов, начал новую кампанию, так впечатления положительные. Они что-то поменяли, улучшили, доработали. Внутреннее ощущение от игры лучше, чем то, что было на самом старте. В частности, назначение клавиш и боеготовность улучшены однозначно, тактика на поле боя изменилась. Мне нравится гораздо больше, чем раньше. В эти выходные - вначале Phoenix Point, затем XCOM 2 operators vs. aliens от Beagle.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Наблюдатель, я ещё на fig кампанию по сбору средств финансировал. Поэтому у меня полный набор всех дополнений.
 
Поэтому у меня полный набор всех дополнений.
тогда отпишитесь как посмотрите что дает это дополнение. Пока я увидел только набор разных модификаций тела оперативников. И вроде все.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda


Hotfix Patch - 1.0.56083 - 06/3/2020
We have just released a hotfix to address the following issues:

  • Fixed an issue where people with certain saves couldn’t load them.
  • Fixed a hang when the Acid Mortar Chiron was firing while burrowed.
  • Fixed an issue where vehicle body part damage wasn’t repaired when returning to Geoscape.
  • Increased the speed of the camera movement when scrolling with the mouse cursor in Tactical.
Leviathan 1.0.56049 - 04/3/2020

Armor Changes
  • Acid damage application now works like poison (the acid damage is subtracted from the armor each turn and then the amount of damage is reduced by 10). This increases the potency of acid by a lot but is still not a one shot mechanic.
  • Re-adjusted acid values on different items to match the new damage application.
  • Shred on weapons is increased across the board with notable mentions of Assault Rifles having base shred of 1 so that they are no longer ineffective against armor. Grenades will now have 10 Shred up from 3. Shred for the Pandorans is not increased but this change will affect human enemies.
Weapon Rebalancing
  • Odin Grenade - Shredding changed from 3 to 10
  • Purification Grenade - Added 5 Shredding
  • Ares AR-1 - Added 1 Shredding
  • Hel II Cannon - Shredding changed from 10 to 20
  • Goliath GL-2 - Shredding changed from 4 to 10
  • Gemini V - Shredding changed from 4 to 20
  • Bulldog AR-50 - Added 1 Shredding
  • VDM Defender - Added 1 Shredding
  • Deceptor MG - Shredding changed from 2 to 3
  • Fury-2 - Shredding changed from 4 to 10
  • Watcher AT - Shredding changed from 2 to 3
  • Hailstorm GT - Shredding changed from 2 to 5
  • Thor AML - Shredding changed from 6 to 20
  • Archangel RL1 - Shredding changed from 5 to 15
  • Mjolnir Grenade - Shredding changed from 20 to 30
  • Destiny III - Damage changed from 60 to 80
  • Ragnarok - Shredding changed from 30 to 40
  • Dagon’s Tooth - Damage changed from 100 to 120
  • Scion of Sharur - Damage changed from 80 to 100
  • Marduk’s Fist - Damage changed from 140 to 160
  • Imhullu Grenade - Acid changed from 50 to 20
  • Nergal’s Wrath - Added 10 Shredding
  • Redeemer - Viral changed from 3 to 5
  • Subjugator - Viral changed from 6 to 10
  • SDeimos AR-L - Added 1 Shredding
  • Hera NP-1 - Paralysing changed from 5 to 7
  • Yggdrasil Grenade - Virophage changed from 40 to 60
  • Gungnir SR-2 - Virophage changed from 60 to 110
  • Athena NS-2 - Paralysing changed from 15 to 20
  • Yat AR - Added 1 Shredding
  • Uragan MG - Shredding changed from 2 to 3
  • Venom Torso Arm Mutation- Changed Damage from 30 to 40 and changed Poisonous from 40 to 50.
Evolution System
  • The evolution system progression was advancing too rapidly from tactical battles and less from with time - we are changing this to be weighted more towards the time component making the whole progression a bit smoother.
  • We are adding a difficulty component to evolution progression effectively slowing down Pandoran evolution (encountering elite units) for easier difficulties.
ODI
  • We have made changes to the ODI to increase the pressure on higher difficulties.
    • If the player does nothing to stop the pandorans:
      • Easy - The game should end in 6 months ingame
      • Normal- The game should end in 5 months ingame
      • Hard - The game should end in 4 months ingame
      • Very Hard- The game should end in 3 months ingame
Dynamic Difficulty
  • Changed the way mission success/fail is evaluated.
  • Change the expected outcome in favor of the player.
    • These changes mean that the player performance during missions will need to be higher (fewer casualties) for the difficulty to increase.
  • Changed the effect of Dynamic Difficulty based on game difficulty (On Easy it will be much more forgiving).
Training and Soldier Progression
  • Soldiers will gain fewer Skill Points (SP) when they level up (20 down from 50) but will gain 10 SP for every successful mission.
    • This will make soldiers levelled solely with training facility less efficient then battle experienced soldiers.
  • Soldiers will continue to receive SP even at max level making maxing out a souldier possible (it will still take a lot of missions to do so).
Pandorans
  • Tritons will be able to use Priest weapons (Viral Weapons).
  • New acid mortar Chiron body part.
  • New normal/elite acid grenade launcher bodypart for Arthrons.
  • New normal/elite viral machine gun launcher bodypart for Arthrons.
Phoenix Base Attacks
  • You will now have a minimum of 12 hours to prepare and respond to an attack on one of your bases.
Stealth
  • Enemies are revealed in 5 tile radius (if they’re in LOS).
  • Attacking without a silent weapon reveals the actor if in LOS.
Factions and Missions
  • New subfaction - The Forsaken
    • Appears after Anu researches the mutation tech .
    • Can have all classes Anu have unlocked.
    • Can have all weapons Anu have unlocked.
  • Missions
    • Forsaken can appear in Havens attack missions of all factions.
    • Forsaken can appear in scavenging missions and ambushes.
    • Anu/NJ/Syn can appear in scavenging and ambush missions if at bad relations with the Phoenix Project and if they Havens close to the site.
  • Factions War
    • Reduced the rate of attacks.
Controls
  • Enabled rebindable keys.
Bug Fixes
  • Fixed a hang when using Electrical Reinforcement on certain maps.
  • Fixed a hang when loading certain saves for the Microsoft Store platform.
  • Fixed a hang when a Scylla uses the Mist Bomb ability.
  • Fixed an issue where Facilities were powered off after loading a save.
  • Fixed an issue where an Exit Zone was sometimes placed in the middle of the map.
  • Fixed an issue where Adrenaline Rush’s effects were duplicated when loading a save in the Tactical layer.
 
Last edited:
Очередной гайд от разработчиков:

 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Ну что , 1й ДЛС вышел, второй ждать где-то ближе к лету? Следующим будет "Наследие древних"? Новые юниты, новые типы миссий, новые исследования, новые карты, новое оружие и броня.
 
Поиграл в выходные. Понравилось. Хорошее дополнение.
Но в чем смысл вирусного оружия - до сих пор не понимаю :unknown:
Кислота жесткая стала. Вообще. Даже чесчур. Один выстрел из граномета пандорана в тяжа - 270 урона кислотой в ход. На следующий ход - прощай тяж.
Продумал новые билды.
Понравился нерф-ап некоторых навыков. Например пробежка у штурмовика. Но ульт этого класса надо все равно нерфить. Делать с кд.
Да, и сиренам контроль разума также нерфить надо. Ну, 2 юнита в ход - это несерьезно конечно.
Еще не понял как так получилось. Теперь, при взятии второго класса, оружие этого класса использовать нельзя. :scratch:Как это?
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Теперь, при взятии второго класса, оружие этого класса использовать нельзя. :scratch:Как это?
Насколько я понял это просто надпись горит, а в игре все работает

Например пробежка у штурмовика. Но ульт этого класса надо все равно нерфить. Делать с кд
Вы про добавление 2ОД при убийстве? И чем не нравится?
Кислота жесткая стала. Вообще. Даже чесчур. Один выстрел из граномета пандорана в тяжа - 270 урона кислотой в ход.
Теперь пандоранцы начали использовать гранатометы с кислотой?
 
в игре все работает
При перетаскивании оружия в слот отображается восклицательный знак.
На поле боя я не пробовал выходить.
добавление 2ОД при убийстве
Я о том, что надо кд на этот скил вводить. Ну это мое мнение.
гранатометы с кислотой
Именно
 
При перетаскивании оружия в слот отображается восклицательный знак.
На поле боя я не пробовал выходить.
Хотел сказать что в бою все нормально, оружие используется как нужно и без осечек. Кстати, вроде фикс на это выпускали недавно.
Я о том, что надо кд на этот скил вводить.
Почему? Единственный нормальный навык остался. Идти к нему теперь долго, зато когда возьмешь чувствуется что стоило этого.
А вы его каждый ход используете? Или противники поумнели и начали это делать?
 
  • Очень помог!
Reactions: artem1
При перетаскивании оружия в слот отображается восклицательный знак.
Разрабы должны исправить в ближайшем патче, говорят все нормально работает, только значки пишутся.
У кого нет DLС смотрите
 
  • Очень помог!
Reactions: artem1
А вы его каждый ход используете?
Не то, чтобы каждый ход. Сейчас он стал требовательнее к позиционке, т.к. пробежка используется теперь раз в ход и за одну единицу движения.
Но билды я пересмотрел :smile:
Теперь у меня стандартный отряд: 2 тяжа (один танк, второй стрелок), 2 штурма (один с упором в ближний бой, один с упором в среднюю дистанцию), 2 снайпера (один с упором в убийство, второй - в паралич), жрец.
Что бы я очень бы хотел, чтобы добавили: просмотр статистик наемников до их покупки.
Кто-нибудь может по вирусному оружию в курс дела ввести? Я банально смысл не могу понять. Выдается жрецу. Слабо стреляет, вирус накапливается, и ... что дальше?:scratch:
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.