Наблюдатель, мне нравится диалог с Вами.
В начале скажу, что возможно мое отношение к Синедриону и к их технологиям несколько предвзятое, т.к. в смысле взглядов я импонирую данной фракции, ну и всегда любил высокие технологии против грубой силы, т.к. заваливание мясом (если можно так выразиться в контексте убийств) не считаю гуманным.
По вопросам - все основано лишь на моих наблюдениях, могу ошибаться:
1. Яд не снижается броней, но по непонятной для меня пока механике уменьшается/не уменьшается. На каких-то врагах он держится несколько ходов в накопившемся количестве, с каких-то врагов он спадает. Я подозреваю, что есть сопротивляемость яду. Причем иногда, при выстреле по врагу яд может не сработать.
2. Внезапно. Никак не решаю
Когда необходимо провести разведку, двигаю разведчика вперед. Как только пахнет жареным, стараюсь держать его на расстоянии, либо на выгодной высоте (сюда же про то, что я писал о классе снайпер-разведчик - только один с упором в снайперские способности, другой - с упором в способности разведчика). Я еще недостаточно изучил механику, чтобы рисковать ценными персонажами. Если уж получается, что разведчика обнаружили, то я стараюсь отбежать максимально далеко, чтобы снова уйти в скрытность. Пока что умения ухода в невидимость у меня нет. К слову, вчера распробовал соль смертельной метки. Это просто праздник какой-то. Если разведчику вручить эту метку, учитывая, что волю он тратит только на голограмму, можно представить себе, какой уровень поддержки он способен оказать. Если бы к компьютеру можно было применить понятие психологическое давление, то там была бы паника.
Честно есть мысль вообще двух разведчиков иметь - одного с минами-пауками, другого с арбалетом.
И да, еще важный нюанс (добавил немного подумав). Учитывая ограниченно количество боеприпасов и смешения способностей с классом снайпера, есть смысл затариться одной снайперской винтовкой, на случай, чтобы разведчик не стал бесполезным. Ну или лазерной винтовкой хотя бы.
3. Не понравился. Вообще у меня сложилось интересно знакомство с разведчиком. Я только нанял его и только начал разбираться с его способностями. Неожиданно мне выпадает задание от фракции. Попадаю на карту с домиками и меня просто начинают атаковать из невидимости с серьезного расстояния ядовитыми арбалетами. Тут я и понял, что правильного бойца нанял.
По вопросу - мне кажется, что как раз весь смысл именно в ядовитом арбалете. Психеюшка-4.
4. Да, пока по одной. Я не открыл все еще умение на три мины сразу. Но ожидания от него большие. Механику работы трех мин пока что не знаю.
5. Да, все верно. Они ходят после противника. Если бы ходили до, по моему скромному мнению, это была бы лютая имба. Дополню, по поводу того, что они считаются в команде феникса - интересно смотреть экран статистики после боя
6. Мины взрываются, по моим наблюдениям взрывчатым уроном (физика похожа на ручные гранаты и гранаты гранатомета). На своих действуют, но они, в этом смысле, умные: становятся так, что бы не задеть своих. По управлению минами - в этом смысле хорошо иметь техника в команде. Он берет мины под контроль - взрываете, как хотите их.
Немного по игре.
По технику - до сих пор не могу понять, насколько он оправдан в команде. Хорошая, мощная турель (которую не могу понять, как заряжать, боеприпасы к ней не купить - возможно потому, что класс нанял, а не получил в результате хорошего отношения фракции), управление этой же самой турелью, минами пауками и... все. Очень слабое оружие. В качестве альтернативы взял ему снайперскую винтовку, в итоге получился недоснайпер какой-то. Есть ряд непонятных нюансов по нему. Например, собрал турель, она перешла в рюкзак, обратно в инвентарь не встает. Ни в бою, ни после боя. Манипулятор - думал будет лечить на расстоянии, оказалось, что нет. В общем, пока не понимаю, нужен ли он мне или нет. Коллеги, расскажите, кто активно его пользует, как правильно класс готовится?
Наблюдатель, я помню про бафф, но использование места под такого солдата из-за одной способности - пока не лучшая перспектива для меня.
Метка. Уже написал выше. Очень классный навык. Двое снайперов под меткой с пифагорами разбирают сирену. Один, опять же под меткой, моментально отключает голову. Вообще снайперы мне очень нравятся. Оличный класс. Это так же касается моментального уничтожения оружия у любого рядового врага.
Товарищи, которые легко убивались в начале: ар, ар, как их, не помню, к концу игры серьезно обрастают жиром, имеют щит, прикрывающий почти все тело и серьезный мощный пулемент. Единственное средство борьбы с ними для меня сейчас - это уничтожение оружия. С третонами попроще, если рядом с ними штурмовик с дробовиком. Если нет, то опять же точный выстрел в оружие помогает.
Штурмовик (у меня второй класс используется тяж). Есть отличная способность + 1 к воле при убийстве противника всему отряду. Отличие использования от берсерка-штурмовика от
Наблюдатель только в том, что предварительно врагов необходимо погрызть другими солдатами, а штурмовиком догрызать через возврат двух действий и рывок. Прошу обратить внимание, что у такой тактики есть тактическое применение: убитые враги снижают волю другим врагам. И радиус этого события не ограничен. Работает по всей карте. Если все правильно делать, следующий ход враги пропустят в панике. Вчера, если бы не использовал это, миссию с инкубатором я бы не прошел. Отдельно хочу отметить фантастическую полезность навыка на бесплатные действия с инвентарем. Это и бесплатная перезарядка и бесплатно поднять с земли/положить на землю оружие. На инкубатор брал два дополнительных слота патронов для дробовика - и даже этого не хватало. Во время комбинации, убивая тритонов, бесплатно поднимал их дробовики. И если бы не это, все было бы крайне печально.
База. Одна база у меня отстроена как один большой центр подготовки с одним лазаретом и жилыми помещениями. Пара электрогенераторов прилагается.
Пистолет. Есть навык, который снижает стоимость использования оружия в режиме наблюдения на один ОД. Итак, оставляем маленький кусочек последнего ОД и становимся в режим наблюдения.
Червяки - бью их прикладом, стараюсь не стрелять без крайней необходимости.
Из наблюдений. Навык в снайперской ветке на сбитие брони, при попадании в любую часть тела, снабженную броней. Видимо работает только на оружии с точечным выстрелом. Взял такой навык пеху в надежде на небольшой разброс винтовки - броня не слетает. Возможно я что-то не знаю и броня слетает при определенных условиях.
Из размышлений по комбинации классов. Думал, что же будет если скомбинировать снайпера и тяжа, вернее тяжа и снайпера. В начале мысль показалась бредовой. Потом прикинул и решил, что перспектива точного использования тяжелого оружия с высокой точностью на средней дистанции солдатом в нательной броне тяжа (для занятия выгодной позиции), голове и и ногах снайпера, с тяжелым пулеметом, а также навыком снижения стоимости наблюдения на 1 од, массированного огня и метки одновременно - вполне себе жизнеспособный вариант.
У меня такой вопрос. Ресурсы технологии и материалы. Смущает значок +0 рядом с ними. Их возможно как-то на поток поставить? Я чего-то не знаю?
П.С.: Все больше убеждаюсь, какой глубокий потенциал у этой игры.