We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Наблюдатель, ты что же, без снайперов бегаешь? Брат, распробуй. Они конечности отрывают влет.
Я вот думаю, с кем бы мне разведчика скрестить. Если инвиз не слетает после выстрела, а зависит от зрения противника, со снайпером скрестить, атомная смесь должны быть.
Я был приятно удивлен адаптацией противника к полю боя. Прямо радует, что обрастают улучшениями. Причем неприятными.
Еще удивился, что противники сваоивают, когда преимущество не на их стороне, и гадят, когда их мало. Насчет ии я ошибался.
 
@Наблюдатель, ты что же, без снайперов бегаешь? Брат, распробуй. Они конечности отрывают влет.
Конечно я снайперов использую. В начале игры и в середине они очень помогают благодаря тому что вы сказали, ну и Сирены не могут навредить, а быстро уползают в панике. Просто при отряде в 6 игроков им уже не хватает места. Штурмоберс под баффами добегает и валит всех круче снайпера, плюс у него есть восполнение очков действия. У меня почему-то снайперы не могут за выстрел завалить противника, а штурмовики без проблем. Может вы подскажите как этого достичь? Ну кроме скрещивания с разведчиком, там понятно. Но тоже не всегда.
Я вот думаю, с кем бы мне разведчика скрестить. Если инвиз не слетает после выстрела, а зависит от зрения противника, со снайпером скрестить, атомная смесь должны быть.
Вы немного перепутали. Не инвиз, а скрытность зависят от зрения противника. Когда разведчик уходит в невидимость, у него есть такое умение, там восприятие противника ничем ему не поможет. А вот когда просто скрытность, к примеру на 50%, уже нужно экспериментировать. На каком расстоянии слышно, на каком видно и как все это работает. Не даром же у разведчика бесшумный арбалет в начале.
 
Сирены не могут навредить, а быстро уползают в панике.
Не очень понял про панику.
Я сиренам просто голову отстреливаю. После этого они не могут пси-спобоностями навредить.
У меня почему-то снайперы не могут за выстрел завалить противника, а штурмовики без проблем.
Вот я и думаю. У разведчика есть последнее умение: +100 процентов урона из скрытого положения. Если скрестить снайпера, который далеко стоит и разведчика. По идее враг его не видит, и снайпер получат + 100 процентов урона.
Не инвиз, а скрытность зависят от зрения противника.
Вот у меня как раз вопрос про скрытность. Она спдает во время выстрела или нет? Суда по тому, что вы написали про бесшумность оружия, то, по идее нет.
 
Не очень понял про панику.
Я сиренам просто голову отстреливаю. После этого они не могут пси-спобоностями навредить.
Именно. При нулевой силе воли убийство их союзника вгоняет их в панику и они тратят ход на то чтобы уползти и ее немного восстановить.
Вот я и думаю. У разведчика есть последнее умение: +100 процентов урона из скрытого положения. Если скрестить снайпера, который далеко стоит и разведчика. По идее враг его не видит, и снайпер получат + 100 процентов урона.
Благодаря этому умению разведчик и заслуживает свое место в отряде. До этого он простой солдат, во всяком случае пока не будет дружбы с Синдреоном, чтобы можно было производить арбалеты и боеприпасы к ним. Ну и дроны конечно. Но при 100% скрытности разведчика можно брать для обнаружения противников и нанесения небольшого урона по ним из имеющегося оружия. Иногда противник бегает вокруг него и ищет кто стрелял, а снайперы отстреливают на своем ходу :biggrin:

Вот у меня как раз вопрос про скрытность. Она спдает во время выстрела или нет? Суда по тому, что вы написали про бесшумность оружия, то, по идее нет.
Это нужно тестировать и смотреть. Пока до этого не дошел, но чувствую что его не просто так сделали бесшумным.
 
  • Очень помог!
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and artem1
Циклоп или Пифагор? :biggrin:
Делимся мнениями.
Народ, расскажите, как вы с тяжелым оружием справляетесь. Они 75% хода по умолчанию расходует.
Используете ли? Если используете, то на каком классе либо на комбинации? Какие перки используете для наибольшего профита? Какое именно тяжелое оружие используете? В каком количестве?
Да, научите, ребят, еще как берсерков готовить. Интересует вариант ближнего боя. Вражеские берсы бьют процентов на 75 здоровья примерно. Я нанял одного, вручил ему палку и отправил в бой. Удар был крайне слабый. С чем это связано: низкий уровень или я чего-то не знаю?
 
Да, научите, ребят, еще как берсерков готовить. Интересует вариант ближнего боя. Вражеские берсы бьют процентов на 75 здоровья примерно. Я нанял одного, вручил ему палку и отправил в бой. Удар был крайне слабый. С чем это связано: низкий уровень или я чего-то не знаю?
Рекомендую оставить их на базе для прокачки и выпускать в бой уже на 7 уровне.
Если им играть то вторым оружием лучше дробовик. Оглушение вроде поправили, нужно проверить как сейчас берсерк выдает урон молотом. Вроде как без ответной очереди в лицо. В начале их хода опускаем их здоровье до половины и вперед - крушить черепа. Двойная скорость и двойной урон, невосприимчивость к контролю, рабочие конечности - он хорош даже без мутаций
Народ, расскажите, как вы с тяжелым оружием справляетесь. Они 75% хода по умолчанию расходует.
Используете ли? Если используете, то на каком классе либо на комбинации? Какие перки используете для наибольшего профита? Какое именно тяжелое оружие используете? В каком количестве?
Не использую. Дробовики итак с одного выстрела валят, кроме крупных. На них снайпер с навыком "курок до упора" и усиленным уроном от метки.
Циклоп или Пифагор?
Это что?
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
есть какая то инфа по выходу ДЛС? Первое вроде в январе должно выйти? а второе и третье?
 
Вообще во второй половине игры отряд из 6 человек выглядит примерно так
Наблюдатель в общем, распробовал я разведчика. Очень понравился. Лук, пауки - все очень нравится.
У меня сейчас такой состав для отряда из 6 человек: штурмовик (дробовик, вместо грены дал гранатомет, станнер), выращенный из тяжа, одет в тяжелую броню, пех (снайпер-штурм), выращенный из снайпера (лазерный автомат, пистолет, грена) - с моим набором перков делает 3 выстрела за ход из основного оружия и наблюдение, фантастическая точность, на средней, средне-дальней дистанции великолепно работает, два снайпера: один из штурма вырос, один пока что чистый снайпер, разведчик, и техник (пока что пробую).
Вообще, если получить самолет иерихонский, можно группу до 7 расширить. Получил самолет аму. Вместительный, но крайне медленный. Подойдет, если очень сложные миссии будут.
Второй отряд на мобильном самолетике летает синедрионовском (дружу с ними). Состав - разведчик, штурм-тяж, снайпер, пех, техник.
Не очень понял, как ты без снайперов в лейте гоняешь. Враги крайне толстые. Как раз очень подходит им конечности опасные отрывать. Да и в плен вооруженного инопланетянина брать крайне затруднительно?
Я стараюсь воевать на дистанции выше средней.
У тебя видимо стиль другой:iamso:
Курок до упора на снайпере - очень спорная вещь. Субъективно. Слишком высокий оверкилл для 15 патронов. Да и удары слишком высокоточные для этого перка. Но это еще ладно. Я этот перк использую более мобильными и менее требовательными к позиции бойцами. Становлюсь так, что бы за убиваемым врагом стоял еще кто-то. Тут конечно тяжелый пулемет выше всяких похвал. До сих пор думаю, как лучше сделать, что бы штурм у меня с ним бегал.
Про берсерка-штурмовика то, что ты писал. Я получил вчера перк на восстановление од. Не знал, что активация умения требует воли. Вот и думаю, как он у тебя делает столько убийств за ход (о поздней игре речь, само собой). С одной стороны: нужны все вкаченные статы (сила - для большого количества оз, т.к. ты его наполовину убиваешь в начале, интеллект - слишком много способностей необходимо, для совершения большого числа действий, ловкость - тут понятно - скорость, враги кучей стоят нечасто). С другой стороны способности нужны, а они недешевые, особенно самые сильные. А количество очков навыков ограниченно (или у тебя все свободные очки именно в штурмовика вложены).
До сих пор не могу понять как дополнительный урон на оружии работает. Почитал описание в бою. Написано, что вычитается из воли. И что дальше? :smile: Как считать в абсолютных величинах?
 
Last edited:
Господа начал я игру с плюшками Живое оружие / хитиновая броня. Играю но чтото нигде их не найду. Подскажите как или когда это появляется?
 
@Наблюдатель в общем, распробовал я разведчика. Очень понравился. Лук, пауки - все очень нравится.
Можете описать свое видение этого класса, как играете, какие нюансы и фишки увидели?

Курок до упора на снайпере - очень спорная вещь. Субъективно. Слишком высокий оверкилл для 15 патронов. Да и удары слишком высокоточные для этого перка. Но это еще ладно. Я этот перк использую более мобильными и менее требовательными к позиции бойцами. Становлюсь так, что бы за убиваемым врагом стоял еще кто-то. Тут конечно тяжелый пулемет выше всяких похвал. До сих пор думаю, как лучше сделать, что бы штурм у меня с ним бегал.
Курок до упора пока на снайпере не использовал, именно по этой причине (большой расход боеприпасов). Использовал тяжем и штурмовиком/тяж. Фишку с двумя противниками в ряд уже просек. :biggrin:
Про тяжелый пулемет не в курсе, как-то не пробовал его. Тяж стрелял из стоковой пушки, сносил двух противников.

Не очень понял, как ты без снайперов в лейте гоняешь. Враги крайне толстые. Как раз очень подходит им конечности опасные отрывать. Да и в плен вооруженного инопланетянина брать крайне затруднительно?
Бегу в ближний бой с большой скоростью. Но это не на всех картах и когда уже мутации у жреца появляются. До этого естественно со снайперами, они хорошо помогают именно что отрывают конечности.
Про берсерка-штурмовика то, что ты писал. Я получил вчера перк на восстановление од. Не знал, что активация умения требует воли. Вот и думаю, как он у тебя делает столько убийств за ход (о поздней игре речь, само собой). С одной стороны: нужны все вкаченные статы (сила - для большого количества оз, т.к. ты его наполовину убиваешь в начале, интеллект - слишком много способностей необходимо, для совершения большого числа действий, ловкость - тут понятно - скорость, враги кучей стоят нечасто). С другой стороны способности нужны, а они недешевые, особенно самые сильные. А количество очков навыков ограниченно (или у тебя все свободные очки именно в штурмовика вложены).
силы у берсерка не вкачана совсем. Ему здоровье ни к чему, только воля на 14 и остальное в скорость. Выстрел от союзника по нему дает удвоение скорости. Жрец ее еще больше усиливает и берс на одном рывке добегает до противника. Правда в последнем патче сделали так что останавливается на подходе(вроде), но все равно. 1 ОД чтобы подбежать вплотную (обычно меньше), активирую возврат 2 ОД за убийство. За каждого убитого возвращаются очки воли. Набираю сколько нужно для Адреналина и потом бегает за ОД и стреляет тоже. 2 техника с 18 воли обеспечивают броней на 60, даже если есть ответный выстрел - редко кто пробивает, а гранаты в ответ не кидают. Если очков дествия не хватает, жрец и 2 техника по одному могут подкинуть, всего три. Ну и перезарядка 0 ОД благодаря навыку. Ну и естественно он не один бегает:good:
Так бегал до патча, сейчас не пробовал. Не помню честно говоря что вкачивал из дополнительных. Вчера только скачал лицензионную версию, заплатив денежку. Игра достойная, хоть и сыроватая пока. Ну а 260 рублей это нормальная цена для нее сейчас.
 
Народ, хелп. Парализую существ на миссии, миссия заканчивается. В исследованиях живых нет. Что я делаю не так? Изолятор есть. И активен.
Можете описать свое видение этого класса, как играете, какие нюансы и фишки увидели?
Завтра обязательно напишу.

В общем ситуация такая. Изолятор постоянно обесточивается на базе. Я его включаю перед самой миссией. Завершаю миссию - он выключен. Баг что ли...
 
Last edited by a moderator:
В общем ситуация такая. Изолятор постоянно обесточивается на базе. Я его включаю перед самой миссией. Завершаю миссию - он выключен. Баг что ли...
электричества хватает? Может на время миссии отключить что-то? Медпункт к примеру.
 
Да разобрался уже.
У меня еще дополнительный электрогенератор строился. Когда закладываешь дополнительный электрогенератор, можно закладывать новые здания. Но вот что интересно. Я отключал не требуемые на данный момент здания, т.е. на изолятор мощности хватало. Однако, по выходу из миссии, он автоматически выключался. Я не знаю с чем это связано. В общем, как построился электроген, сразу все нормально стало.
По поводу разведчика. Да что тут можно говорить - просто сильный класс поддержки и все. :smile: Единственная слабость - это малое количество боеприпасов. У других классов еще 4-5 пустых слотов в рюкзаке, у разведчика - ни одного.
Использую его, как разведчика. Тавтология. :smile: Как убийцу жирных врагов (конечно с ядовитым арбалетом). За один ход разведчик отстреливает все три стрелы и перезаряжается - а это, ни много, ни мало 240 последующего урона в каждый ход. Ну и моментальный урон еще. И конечно, как установщика мин. Пауки просто обалденные, как и ядовитые стрелы. На них еще и чужие агрятся. Сказка просто.
Думаю, что снайперу, который без второго класса, обязательно на последнем уровне возьму второй класс разведчика. Учитывая расстояния с + 300 процентов урона, это просто уничтожение.
 
Как убийцу жирных врагов (конечно с ядовитым арбалетом). За один ход разведчик отстреливает все три стрелы и перезаряжается - а это, ни много, ни мало 240 последующего урона в каждый ход. Ну и моментальный урон еще. И конечно, как установщика мин. Пауки просто обалденные, как и ядовитые стрелы. На них еще и чужие агрятся. Сказка просто.
Вот поэтому несколько вопросов:
1. Моментальный урон уменьшается броней. А яд она уменьшает? Или нужно сопротивление яду?
2.Как вы решаете вопрос засвета, если без 100% скрытности? У меня при выстреле по противнику он реагирует, появляется надпись внимание! и противники начинают искать. И если они подходят на определенное расстояние, то разведчика вскрывают.
3. Первый арбалет (который без яда) он вам как? Мне как-то не зашел или я не понял что с ним делать.
4. Мины в количестве 1 штука использовали? Сколько их в одном пистолете? Просто я использовал с умением по 3 штуки за выстрел и не в курсе - навык позволяет стрелять сразу тремя или добавляет 2 мины при том же выстреле?
5. У меня мины ползали после хода противника. И кстати они считаются в команде Феникса, потому что проходя область с выжившими людьми, они их активировали и те переходили под мой контроль. Замечали что-то подобное?
6. Мины взрываются огненным уроном, так? На своих тоже действует? Или если есть угроза зацепить своего, мины не взрываются?
Вот примерно такие вопросы по разведчику. Сам пока проверить не могу, но чувствую что с Синдреоном в следующий раз буду дружить первым :good:
 
Наблюдатель, мне нравится диалог с Вами. :smile:
В начале скажу, что возможно мое отношение к Синедриону и к их технологиям несколько предвзятое, т.к. в смысле взглядов я импонирую данной фракции, ну и всегда любил высокие технологии против грубой силы, т.к. заваливание мясом (если можно так выразиться в контексте убийств) не считаю гуманным. :smile:
По вопросам - все основано лишь на моих наблюдениях, могу ошибаться:
1. Яд не снижается броней, но по непонятной для меня пока механике уменьшается/не уменьшается. На каких-то врагах он держится несколько ходов в накопившемся количестве, с каких-то врагов он спадает. Я подозреваю, что есть сопротивляемость яду. Причем иногда, при выстреле по врагу яд может не сработать.
2. Внезапно. Никак не решаю :smile: Когда необходимо провести разведку, двигаю разведчика вперед. Как только пахнет жареным, стараюсь держать его на расстоянии, либо на выгодной высоте (сюда же про то, что я писал о классе снайпер-разведчик - только один с упором в снайперские способности, другой - с упором в способности разведчика). Я еще недостаточно изучил механику, чтобы рисковать ценными персонажами. Если уж получается, что разведчика обнаружили, то я стараюсь отбежать максимально далеко, чтобы снова уйти в скрытность. Пока что умения ухода в невидимость у меня нет. К слову, вчера распробовал соль смертельной метки. Это просто праздник какой-то. Если разведчику вручить эту метку, учитывая, что волю он тратит только на голограмму, можно представить себе, какой уровень поддержки он способен оказать. Если бы к компьютеру можно было применить понятие психологическое давление, то там была бы паника. :smile:
Честно есть мысль вообще двух разведчиков иметь - одного с минами-пауками, другого с арбалетом.
И да, еще важный нюанс (добавил немного подумав). Учитывая ограниченно количество боеприпасов и смешения способностей с классом снайпера, есть смысл затариться одной снайперской винтовкой, на случай, чтобы разведчик не стал бесполезным. Ну или лазерной винтовкой хотя бы.
3. Не понравился. Вообще у меня сложилось интересно знакомство с разведчиком. Я только нанял его и только начал разбираться с его способностями. Неожиданно мне выпадает задание от фракции. Попадаю на карту с домиками и меня просто начинают атаковать из невидимости с серьезного расстояния ядовитыми арбалетами. Тут я и понял, что правильного бойца нанял. :smile: По вопросу - мне кажется, что как раз весь смысл именно в ядовитом арбалете. Психеюшка-4. :smile:
4. Да, пока по одной. Я не открыл все еще умение на три мины сразу. Но ожидания от него большие. Механику работы трех мин пока что не знаю.
5. Да, все верно. Они ходят после противника. Если бы ходили до, по моему скромному мнению, это была бы лютая имба. Дополню, по поводу того, что они считаются в команде феникса - интересно смотреть экран статистики после боя :biggrin:
6. Мины взрываются, по моим наблюдениям взрывчатым уроном (физика похожа на ручные гранаты и гранаты гранатомета). На своих действуют, но они, в этом смысле, умные: становятся так, что бы не задеть своих. По управлению минами - в этом смысле хорошо иметь техника в команде. Он берет мины под контроль - взрываете, как хотите их.
Немного по игре.
По технику - до сих пор не могу понять, насколько он оправдан в команде. Хорошая, мощная турель (которую не могу понять, как заряжать, боеприпасы к ней не купить - возможно потому, что класс нанял, а не получил в результате хорошего отношения фракции), управление этой же самой турелью, минами пауками и... все. Очень слабое оружие. В качестве альтернативы взял ему снайперскую винтовку, в итоге получился недоснайпер какой-то. Есть ряд непонятных нюансов по нему. Например, собрал турель, она перешла в рюкзак, обратно в инвентарь не встает. Ни в бою, ни после боя. Манипулятор - думал будет лечить на расстоянии, оказалось, что нет. В общем, пока не понимаю, нужен ли он мне или нет. Коллеги, расскажите, кто активно его пользует, как правильно класс готовится? Наблюдатель, я помню про бафф, но использование места под такого солдата из-за одной способности - пока не лучшая перспектива для меня.
Метка. Уже написал выше. Очень классный навык. Двое снайперов под меткой с пифагорами разбирают сирену. Один, опять же под меткой, моментально отключает голову. Вообще снайперы мне очень нравятся. Оличный класс. Это так же касается моментального уничтожения оружия у любого рядового врага.
Товарищи, которые легко убивались в начале: ар, ар, как их, не помню, к концу игры серьезно обрастают жиром, имеют щит, прикрывающий почти все тело и серьезный мощный пулемент. Единственное средство борьбы с ними для меня сейчас - это уничтожение оружия. С третонами попроще, если рядом с ними штурмовик с дробовиком. Если нет, то опять же точный выстрел в оружие помогает.
Штурмовик (у меня второй класс используется тяж). Есть отличная способность + 1 к воле при убийстве противника всему отряду. Отличие использования от берсерка-штурмовика от Наблюдатель только в том, что предварительно врагов необходимо погрызть другими солдатами, а штурмовиком догрызать через возврат двух действий и рывок. Прошу обратить внимание, что у такой тактики есть тактическое применение: убитые враги снижают волю другим врагам. И радиус этого события не ограничен. Работает по всей карте. Если все правильно делать, следующий ход враги пропустят в панике. Вчера, если бы не использовал это, миссию с инкубатором я бы не прошел. Отдельно хочу отметить фантастическую полезность навыка на бесплатные действия с инвентарем. Это и бесплатная перезарядка и бесплатно поднять с земли/положить на землю оружие. На инкубатор брал два дополнительных слота патронов для дробовика - и даже этого не хватало. Во время комбинации, убивая тритонов, бесплатно поднимал их дробовики. И если бы не это, все было бы крайне печально.
База. Одна база у меня отстроена как один большой центр подготовки с одним лазаретом и жилыми помещениями. Пара электрогенераторов прилагается.
Пистолет. Есть навык, который снижает стоимость использования оружия в режиме наблюдения на один ОД. Итак, оставляем маленький кусочек последнего ОД и становимся в режим наблюдения. :smile:
Червяки - бью их прикладом, стараюсь не стрелять без крайней необходимости.
Из наблюдений. Навык в снайперской ветке на сбитие брони, при попадании в любую часть тела, снабженную броней. Видимо работает только на оружии с точечным выстрелом. Взял такой навык пеху в надежде на небольшой разброс винтовки - броня не слетает. Возможно я что-то не знаю и броня слетает при определенных условиях.
Из размышлений по комбинации классов. Думал, что же будет если скомбинировать снайпера и тяжа, вернее тяжа и снайпера. В начале мысль показалась бредовой. Потом прикинул и решил, что перспектива точного использования тяжелого оружия с высокой точностью на средней дистанции солдатом в нательной броне тяжа (для занятия выгодной позиции), голове и и ногах снайпера, с тяжелым пулеметом, а также навыком снижения стоимости наблюдения на 1 од, массированного огня и метки одновременно - вполне себе жизнеспособный вариант.
У меня такой вопрос. Ресурсы технологии и материалы. Смущает значок +0 рядом с ними. Их возможно как-то на поток поставить? Я чего-то не знаю?
П.С.: Все больше убеждаюсь, какой глубокий потенциал у этой игры. :smile:
 
Last edited:
Ну что моды кто нибудь ставил?
 
Наблюдатель вот и нашлось применение навыку "курок до упора" у снайпера.
Открыл технологию нейро-снайперской винтовки у синедриона. Там меньше магазин. И этот навык хорошо применять для парализации жирного врага.
Доведя отношения до уровня 75, я не знал этого, открывается доступ к видимости изучения технологий союзником. На всякий случай: открылась технология сопротивления яду.
Ребят, кто знает, существенные новые технологии открываются по достижении отметки 100 единиц в отношениях? Новое оружие, например. Реально враги очень жирные, воевать все труднее и труднее, видимо пора пересаживаться в дирижабль, но он как загрузка игры через магнитофон на ZX-spectrum. В икс-коме все было понятно: сток-магнит-плазма. Хоть знал на что рассчитывать. А тут - пока неизвестность. Пришельцев допрашиваю потихоньку, но пока что-либо, кроме бонуса в виде 10 процентов к урону не получал. Взял психа в команду - профит уже с 1го уровня. Исступление - просто имба какая-то. За 5 очков просто космический бонус. Когда прочувствовал силу этого навыка на своих бойцах, еще больше уверился в том, что сирен нерфить надо.
И это я играю на 2 сложности. Что вы там на 3 и 4 делаете - я вообще сейчас понять не могу. Поначалу-то весело конечно, но вот чем дальше, тем хуже становится.
 
Last edited:
@Наблюдатель, мне нравится диалог с Вами. :smile:
Аналогично:good:
вот и нашлось применение навыку "курок до упора" у снайпера.
Открыл технологию нейро-снайперской винтовки у синедриона. Там меньше магазин. И этот навык хорошо применять для парализации жирного врага.
Только хотел об этом написать и вы уже сами нашли эту фишку. Так что тяж+снайпер имеет место в команде.
Доведя отношения до уровня 75, я не знал этого, открывается доступ к видимости изучения технологий союзником. На всякий случай: открылась технология сопротивления яду.
Да, я увидел у Синдреона эту технологию и понял что сопротивление яду есть, но вот где посмотреть сопротивление у противников пока не нашел.
При выполнении третьего задания действительно открываются все технологии, которые фракция может изучить. Только я не понял можно ли повлиять на скорость изучения если к примеру фракция изучает и мои лаборатории присоединить? Или проще изучать то, что нужнее? Не отследил пока этот момент.
Второй момент, который хотелось бы прояснить, это смешивание технологий. Вроде как при достижении совместных исследований у Синдреона и Иерихона появляется технология Феникса на лазерные турели. Я не знаю как эта технология появляется и будет ли она если не дружить с одной из фракций. Информацию нашел в интернете, но подтвердить ее никто не смог.
Ребят, кто знает, существенные новые технологии открываются по достижении отметки 100 единиц в отношениях? Новое оружие, например. Реально враги очень жирные, воевать все труднее и труднее, видимо пора пересаживаться в дирижабль, но он как загрузка игры через магнитофон на ZX-spectrum. В икс-коме все было понятно: сток-магнит-плазма. Хоть знал на что рассчитывать. А тут - пока неизвестность. Пришельцев допрашиваю потихоньку, но пока что-либо, кроме бонуса в виде 10 процентов к урону не получал. Взял психа в команду - профит уже с 1го уровня. Исступление - просто имба какая-то. За 5 очков просто космический бонус. Когда прочувствовал силу этого навыка на своих бойцах, еще больше уверился в том, что сирен нерфить надо.
Насколько я знаю дают по 1000 единиц всех трех ресурсов. Вроде никаких дополнительных плюшек больше. Но сам пока не доходил чтобы проверить.
Насчет магнитофона с ZX-spectrum понравилось, очень похожее сравнение, особенно если сравнивать с дискетами того времени :biggrin: Если вас напрягает скорость дирижабля Ану можете использовать 2 более быстрых корабля при быстром реагировании, а команда в дирижабле будет летать на сюжетные задания, где скорость не важна.
Допрос пришельцев делаю в последнюю очередь, когда уже нечего изучать. 10% к урону небольшой бонус, тут разработчики не додумали.
Жрец с мутацией "Исступление" реально помогает. Именно про него я говорил что он дает бафф скорости. Посмотрите насколько далеко бегает берсерк под этим баффом и сниженом вполовину здоровье. Он реально добегает до противника и готов нагибать. Тем более что по точкам умения видно кто где находится:biggrin:
И это я играю на 2 сложности. Что вы там на 3 и 4 делаете - я вообще сейчас понять не могу. Поначалу-то весело конечно, но вот чем дальше, тем хуже становится.
Сам играю на сложности "ветеран". Но мне больше интересна глобальная карта и более лучшее развитие на ней. Так что уже три раза начинал заново чтобы отследить работу найденных фишек.
К примеру узнал в интернете что всего баз на карте 8 вне зависимости от сложности игры. Расположены они скорее всего случайно, так что разведка в начале очень важна. А также в приоритете становится спутниковый комплекс, естественно после центра подготовки. Ну и постройка/кража дополнительного самолета. Также по главному квесту игроку дают наводку на примерное расположение следующей базы (в первый раз этот момент проморгал:biggrin:).
Но когда выполнишь второе задание Синдреона, они дают девятую базу, которая также появляется в случайном месте вроде как рядом с местом выполнения их задания. Даже если это место разведано и там даже ресурсы собраны. То есть мимо этой базы можно реально пройти, если не дружить с этой фракцией. Лично для меня это большой бонус и думаю следующий заход пойду именно через дружбу с ними. Просто бонусов у них много - проще подружится. У Ану только берсерк с хорошим дробовиком, потом появляются мутации и усиленное производство пищи. Тоже можно дружить, но не в первую очередь. У Иерихона хорошее пробивное оружие, но появляется оно не сразу, так что с ними тоже не обязательно форсировать. Да и исследование на улучшение подготовительных центров это здорово, но нужно только к третьей моей базе, а ее еще отстроить нужно.
Пока стратегия такова: первая база - начальная, там всего понемногу, вторая база - чисто на производство пищи + здания на восстановление солдат, третья - чисто для подготовки бойцов (6-7 подготовительных центров). Больше баз пока не находил, так что стратегия скорее всего поменяется.
К слову, вчера распробовал соль смертельной метки. Это просто праздник какой-то. Если разведчику вручить эту метку, учитывая, что волю он тратит только на голограмму, можно представить себе, какой уровень поддержки он способен оказать. Если бы к компьютеру можно было применить понятие психологическое давление, то там была бы паника. :smile:
Как-то не догадался умение "смертельная метка" кидать другими персонажами кроме снайперов. Интересно, их действие складывается между собой? Типа три снайпера кинули на Хирона по метке и один из них снес его с одного выстрела, восстановив волю себе. Не помню окружающим его союзникам воля восстанавливается или нет, но у противников точно падает. Короче, нужно пробовать
Дополню, по поводу того, что они считаются в команде феникса - интересно смотреть экран статистики после боя :biggrin:
Как-то не обращал внимания. Единственное что еще нашел что после боя отображается только 6 собранных предметов, но если попробовать прокрутить колесиком мышки, то вроде там еще что-то есть. Не стал с этим заморачиваться пока.
Мины взрываются, по моим наблюдениям взрывчатым уроном (физика похожа на ручные гранаты и гранаты гранатомета). На своих действуют, но они, в этом смысле, умные: становятся так, что бы не задеть своих. По управлению минами - в этом смысле хорошо иметь техника в команде. Он берет мины под контроль - взрываете, как хотите их.
Согласен с вашими выводами. А вот про управление минами техником не знал. Как-то не догадался проверить. Возможно потому что техника пока не распробовал.
Из размышлений по комбинации классов. Думал, что же будет если скомбинировать снайпера и тяжа, вернее тяжа и снайпера. В начале мысль показалась бредовой. Потом прикинул и решил, что перспектива точного использования тяжелого оружия с высокой точностью на средней дистанции солдатом в нательной броне тяжа (для занятия выгодной позиции), голове и и ногах снайпера, с тяжелым пулеметом, а также навыком снижения стоимости наблюдения на 1 од, массированного огня и метки одновременно - вполне себе жизнеспособный вариант.
Очень хороший вариант кстати. Только шмотки для тяжа нужно подобрать соответствующие, на точность. Ну а если "снайпер с тяжем", то курок до упора вы уже сами распробовали, особенно для парализации:good:
Пистолет. Есть навык, который снижает стоимость использования оружия в режиме наблюдения на один ОД. Итак, оставляем маленький кусочек последнего ОД и становимся в режим наблюдения. :smile:
Так работает? Интересно, а с выстрелом из арбалета, который одно ОД занимает, разведчик-снайпер не стреляет без траты ОД? Или тот же выстрел из пистолета? Попробую.:good:
У меня такой вопрос. Ресурсы технологии и материалы. Смущает значок +0 рядом с ними. Их возможно как-то на поток поставить? Я чего-то не знаю?
П.С.: Все больше убеждаюсь, какой глубокий потенциал у этой игры. :smile:
Это вы про меню на базе? Сам не в курсе. Знаю что там отображаются количество лабараторий в сумме по всем базам и они ускоряют исследования (а заводы - производство). Но вроде как не в два раза, а как-то по другому. Нужно построить штук 8 и отследить как увеличивается/уменьшается время долгого исследования при отключении электроэнергии у этих лабораторий. Мне пока до этого далеко, но вы можете попробовать и проанализировать. Как я понял вы уже зашли за середину и приближаетесь к концу.
Червяки - бью их прикладом, стараюсь не стрелять без крайней необходимости.
Когда у меня тяж бил инкубатор прикладом, выскакивала табличка что прочность оружия уменьшилось на какое-то количество единиц. Не стал с этим пока экспериментировать, но обращаю ваше внимание на это. Может оно от такого действия и сломаться может?
 
Все, что написано ниже, сугубо мое мнение. Мой стиль игры - преимущественно средняя-дальняя дистанция (с забегами штурмовиком во фланги).
Тяж+снайпер
Зеленый - ностальгия по лонг вар :smile:
Броня: шлем, ноги - от снайпера, торс - тяж (для занятия выгодной позиции).
Вооружение - тяжелый пулемет, нейронная снайперская винтовка, пистолет - на случай если червь какой рядом или подранок + ответка за 0 ОД.
Инвентарь - аптечка в 3 слоте. Запас - 2 обоймы на перезарядку для тяжелого оружия, 2 обоймы на перезарядку для снайперки. 1 грена на всякий случай, 1 пустой слот на случай подобрать если чего.
Имеет смысл брать следующие навыки:
1. Фокус (снижение стоимости наблюдения на 1 единицу). Пассивная способность.
2. Боевой клич - на случай если обложили.
3. Быстрый выстрел - как снижение стоимости выстрела из тяжелого оружия и, что очень важно, увеличение точности.
4. Профессиональный стрелок - эффективный радиус у пулеметов равен 9. Профессиональный стрелок работает начиная с 10 клеток. Сюда прибавляем быстрый выстрел. Пассивная способность.
5. Смертельная метка.
6. Взрыв ярости.
7. Навык тяжелого оружия - увеличенный урон тяжелым оружием при сниженном восприятии.
Статы.
на 2 очка интеллекта - 1 очко силы и 1 очко ловкости.
Но надо эксперементировать, как по точности будет получаться. Очень надеюсь, что будет работать.
Штурм+снайпер
Синий.
Броня: штурмовик - синедрион.
Лазерная винтовка, пистолет - на случай если червь какой рядом или подранок + ответка за 0 ОД.
Инвентарь - станнер в 3 слоте. Запас - 1 обойма на перезарядку для винтовки, 1 обойма на перезарядку для пистолета. 1 аптечка, 1 грена на всякий случай, 2 пустых слота на случай подобрать если чего.
Имеет смысл брать следующие навыки:
1. Фокус (снижение стоимости наблюдения на 1 единицу). Пассивная способность.
2. Рывок - под вопросом, возможно.
3. Ответный огонь - актуально, т.к. находится на средней дистанции, оружие средней дальности. Пассивная способность.
4. Готов к действию - возможно, но маловероятно. Боезапас у лазерной винтовки большой, инвентарь меняется редко.
5. Быстрый выстрел.
6. Профессиональный стрелок. Пассивная способность.
7. Смертельная метка.
8. Навык автоматчика - увеличенный урон автоматами.
9. Если повезет и появится навык + 20 к точности - 10 к урону.
Статы.
на 2 очка интеллекта - 1 очко силы и 1 очко ловкости.
Проверено - вариант рабочий.
Штурм+тяж
Красненький. :smile:
Броня: штурмовик.
Дробовик.
Инвентарь - станнер во 2 слоте, гранатомет в 3 слоте. Запас - 2 обоймы на перезарядку для дробовика, 1 аптечка, 3 пустых слота на случай подобрать если чего.
Имеет смысл брать следующие навыки:
1. Ближний бой. Пассивная способность.
2. Рывок - для быстрого перемещения.
3. Ответный огонь - возможно, но маловероятно. Пассивная способность.
4. Боевой клич - в гуще врагов самое то.
4. Готов к действию - боезапас у дробовиков скудный - бесплатная перезарядка, инвентарь меняется часто.
5. Взрыв - очень может быть. Ситуативно возможно сработает. Если нет, то убираем гранатомет из инвентаря (косой он конечно, если бы не это...), берем грену.
6. Вдохновение - штурмовик очень много убивает.
7. Восстановление - ради этого штурмовик в принципе и существует.
8. Взрыв ярости - возможно для убийства жирных врагов, но помним о том, что у дробовик жрет патроны.
8. Навык - увеличенный урон дробовиками.
9. Любые навыки на увеличение урона при сниженной точности.
Статы.
на 2 очка скорости - 1 очко интеллекта, 1 очко силы.
Проверено - вариант рабочий.
Ну и второй штурмовик - это смотрим вариант наблюдателя. :smile:
А катку я, похоже, заруинил (смотрю я на этих бесполезных техников в двух отрядах). И судя по тому, как чужие разносят. Найдено правда 9 баз уже. Видимо придется заново начинать.
 
Last edited:
Начал играть заново, снова на сложности ветеран, чтобы проверить некоторые нюансы на глобальной карте. Из того что заметил:
1. Место события имеет ограниченный список возможных вариантов выпадения событий. Они меняются при перезагрузке по кругу.Так что если не понравилось то, что получили в плане ресурсов или репутации, можно потратить немного времени и переиграть. Лично я отстроил 5 баз полностью и закупил около десятка солдат вообще не вылетая на миссии со сбором ресурсов. Через загрузку получалось быстрее и иной раз больше нужных материалов.
Кстати режим "засада" также может присутствовать как событие, иногда два раза подряд. Больше пока не выпадало.Это также можно прокрутить через перезагрузку - в более ранней версии такого не было.
2. Начал играть в Евразии и расположение баз совпало с одной из предыдущих игр практически полностью. Одна база оказалась недалеко и то только потому что на старом месте вообще не было точки для сканирования, возможно это из-за разных версий игры.Предварительный вывод - расположение баз Феникса зависит от месторасположения первоначальной базы.
Это еще нужно проверить. Поэтому прошу скинуть скриншоты с геоскопа вашей первой базы и потом все что нашли. В одиночку это сделать и проверить займет слишком много времени.
3. Узнал информацию что всего на карте 8 баз Феникса. Но если выполнить второе задание Синдреона, он дает девятую. Это пока проверяю, но бонус хороший на мой взгляд, не считая всего прочего.
4. Количество нападений на убежища зависит от количества процентов тумана. Это еще проверяю, но пока держал в районе 0-1% за месяц было всего три нападения. И все почему-то на Ану, поэтому с ними подружился первыми что дало возможность путешествовать через их убежища и быстрее развивать разведку. Так что постройка второго радара на базе оказалась в приоритете. Как и второй самолет, который украл у Иерихона.
Когда процент тумана достиг 6, нападения на базы участились примерно в 2 раза. Прошу всех участников форума понаблюдать за этим и написать что заметили.

Далее по боевой части что нашел:
5. Когда у разведчика взято умение на втором уровне на уменьшение ОД при ответном выстреле, ответный выстрел из пистолета ничего не стоит. Положил в инвентарь парализующий пистолет Синдреона и порой снайпер приятно удивлял.
6. Попробовал команду из пяти снайперов и двух штурмовиков для наводки. Получилось забавная штука. Штурмовики бегут вперед, противник их замечает и бежит к ним, а снайперы на ответных выстрелах их отстреливают. Потом на своем ходу добивают. Дело пошло лучше когда штурмовики получили дробовики от Ану. После этого они смогли еще и добивать противников рядом с собой. Особенно прикольно получилось при захвате базы по заданию Синдреона с королем пиратов. 5 снайперов в ряд даже не отошел от места высадки. Штурмовики выманивали, а те расстреливали противника.
Единственное что против Синдреона с разведчиками не совсем работает, они почему-то видят дальше и снайперам перепадает, а они противника не видят. Пришлось стрелять наугад, по красным столбикам:biggrin:
Пока на этом все. Исследую дальше.
 
Господа начал я игру с плюшками Живое оружие / хитиновая броня. Играю но чтото нигде их не найду. Подскажите как или когда это появляется?
разобрался. сразу на складе нет но будет еще одна ветка заданий.
 
Наблюдатель
как-то так:wink:
1577795459721.png
 
Это вы к чему?

Кстати что дает война с фракцией? Есть нападения на убежища? Или просто не дают торговать и покупать солдат?
Столкнулся с фишкой что возможность покупки ресурсов зависит не от отношения фракции (проверял на -25%), а от отношения лидера конкретного убежища. То же и при найме солдат.
Ну и еще вчера проверял фишку с выпадением баз Феникса. Первая выпадает случайно в одном из 6-7 мест. А остальные разбросаны по карте и тоже могут появится только в определенных местах. Проанализировал около 30 новых игр, какие-то места выпадали чаще, какие-то реже. Но точных данных у меня нет, только если в игру залезть. Ну или проанализировать около 300 игр.
Это на закуску:
Screenshot_1.jpg
 
Last edited by a moderator:
Круть :cool:
Это я к тому, что все необходимые техи и классы можно получить под заказ.
Играю на легенде :smile:
В общем затестил обоих штурмовиков. Оба отлично работают. Берс работает за счет сниженных од, штурмотяж - за счет передвижений за счет рывка (т.к. за каждое убийство получает волю, ну и бронь, да, тяжелую носит).
Затестил также стрелка тяжелого. Вкусный :) Пулемет работает на ура (на удивление получился перс с допумениями + 30 к урону - 20 к точности, + 20 к точности - 10 к урону, тяжелое оружие + 30 к урону + 10 к восприятию). Состав такой сейчас: 2 штурма (ваш и мой варианты), 1 легкий стрелок с лазеркой, 1 тяжелый с пулеметом, священник.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.