We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
В общем один человек выложил такой скрин. Видимо вот так выглядит система разгона тумана.
f8p8RpX-0pQ.jpg
 
Насколько сильно падает отношения фракции, если 1. украсть у них самолет, 2. напасть на фабрику либо на центр найма? На -5, на -10, или сразу в ненависть скатывается.
 
Несколько начальных советов:
1. Стройте сразу Центр подготовки - даст прокачку и два Пищевых комбината - излишками можно торговать.
2. Постройте машину Скарабей, не подвержен панике и пси воздействию.
3. Украдите самолет (трудно но оно того стоит) все равно у кого, позже защита убежища компенсирует отношения. Вместимость у них одинакова. Два самолета дадут вам возможность быстрее обследовать все Вопросы. На одном самолете достаточно одного бойца, но учтите возможны засады, поэтому три бойца. Если надо вылететь на задание, то отправляйте туда два самолета, когда прибудет первый - отложите. Потом будет выбор кого брать на задание. При большом количестве бойцов у кого то придется снять галку (обычно раненые).
4. Не сидите на месте и мотайте время. Постоянно следите за Исследованиями и производством.
5. Ни когда не перезаряжайте оружие пока в нем есть патроны, остаток вы просто потеряете. Так же следите за их наличием в инвентаре солдата и на складе.
6. Дружите со всеми фракциями, пока вам это выгодно.

Фишка: нажав Ctrl + колесо мыши можно изменить угол боеготовности.
 
Постройте машину Скарабей, не подвержен панике и пси воздействию.
Добавлю. Занимает 3 места в самолете и нужна только на первых этапах игры, потом смысла нет - разбирают.

Ни когда не перезаряжайте оружие пока в нем есть патроны, остаток вы просто потеряете. Так же следите за их наличием в инвентаре солдата и на складе.
не совсем так. Если это делать в самолете/на базе, то в оружие добавляется новый, а старый скидывает в инвентарь. Если в бою, то старый в рюкзак, новый в ствол. То есть обмен. Кстати если патроны в кармане, то на перезарядку не тратится очко действие (у меня так было несколько раз, но возможно баг, желательно проверить). В инвентаре не показаны полупустые комплекты с патронами(выглядят как полные), можно увидеть сколько осталось только когда наводишь курсор и смотришь появившуюся вкладку.
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1 and Gonanda
Добавлю. Занимает 3 места в самолете и нужна только на первых этапах игры, потом смысла нет - разбирают.
Несколько начальных советов:
Ещё в её бонус броня, в начале эта машина нужна.

Про патроны я имел в виду на поле боя.
 
Для тех кто хочет дружить с фракциями.
Выполнил задание Иерхерона спустя месяц после получения, получил все их исследования и доступ к тренировке бойца. Отношения с фракцией были уже на уровне 33%. Кто выполнял их задание, напишите что будет если отношения 49%. Может еще какие-то бонусы? Когда с Ану было такое, еще бойца дали. Может и здесь бы дали, но у меня места нет.

Имбой попахивает.
Примерно так и есть, возможно поправят в патчах.
Вчера благодаря двум таким штурмовикам-берсеркам при небольшой поддержке остальных прошел второе задание Иерихона за 2 раунда. Эти двое разметали примерно десяток противников за один ход: 3 сирены, 2 лупоглазых снайпера, 2 Хирона и не помню сколько пулеметчиков. Причем изрядно бегая по карте. И это еще без мутаций на регенерацию и других возможных.
 
Last edited by a moderator:
Вроде делятся с тобой теми технологиями, которые они уже изучили, но только часть. Доступ ко всем получишь с отношений 75.
 
Вроде делятся с тобой теми технологиями, которые они уже изучили, но только часть. Доступ ко всем получишь с отношений 75.

Откуда информация что только часть дают? Я думал все что изучили на момент выполнения задания. А на уровне 75% получаешь всю ветку их технологий для самостоятельного исследования. Или не так?
Кстати таким образом можно один раз дойти до 74%, получить задание и уже не париться с отношением. По выполнению все равно получишь обещаный бонус. (Хотя это нужно проверить :sarcastic:)
 
О, а я только сегодня узнала что игра вышла) Искала во что поиграть. Пока качается, почитаю советов ваших тут)
__
Хотя...Почитала и передумала)Сыграю потом
 
Last edited:
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Чуфырка, начинайте где-то в июле играть после выхода всех дополнений.
 
  • Мне нравится
Reactions: LukWiktor77
да, я когда берса получил и посмотрел его умения, тоже принял решение скрещивать его со штурмовиком, правда у меня он еще не докачал всех умений.
 
Читай Правила Форумов.
да, я когда берса получил и посмотрел его умения, тоже принял решение скрещивать его со штурмовиком, правда у меня он еще не докачал всех умений.
Насколько я понял это еще недокачанный солдат, то есть нужны мутации и броня с регеном. Но вообще идея интересная. Только нужна поддержка снайперов, чтобы ответным огнем его не снесли:biggrin:
 
народ, что за фигня!? играл сейчас в феникс, сохранился, вышел, пошел покушать, загружаю игру - сейвов нет доступна только новая игра, какое то соглашение о конфиденциальности и по сбору телеметрии...
какой то патчик установился? я просто за версиями не следил. как вернуть сохранения?

а, нет это у меня почему то эпик клиент аккаунт потерял, и не запускается сволочь...
 
Last edited by a moderator:
Играю уже несколько вечеров подряд. В общем-то игра норм, но чувствуется не то что бы недопиленность, но как-будто эконом-вариант. Не знаю как объяснить правильно. Вроде бы и играется нормально, но после экс-комов (ну да, да, не надо сравнивать) постоянно чего-то не хватает. Микроменеджемента хотелось бы больше. И опять этот таймер, гонка на время.

Графон нормальный, с производительностью порядок. Иногда случаются вылеты.
 
Играю уже несколько вечеров подряд. В общем-то игра норм, но чувствуется не то что бы недопиленность, но как-будто эконом-вариант. Не знаю как объяснить правильно. Вроде бы и играется нормально, но после экс-комов (ну да, да, не надо сравнивать) постоянно чего-то не хватает. Микроменеджемента хотелось бы больше.
Ну так X-COM от Фираксис это ААА-проект с хорошими средствами вложенными в разработку и рассчитанный на широкую аудиторию. Там процент попадания, никаких ручных прицелов, все автоматизировано для удобства игрока. И интерфейс нормальный, удобный, и карты большие, и разные графические финтифлюшки были. Все для удобства массы игроков. Да и то на выходе он таким не был, и вопли от игроков раздавались не меньше чем у РР сейчас, особенно подгорало когда штурмовик мазал стоя впритык к противнику. Ну посчитала игра что промах, и ничего не сделаешь:biggrin:
Phenix Point немного на других рассчитана. На тех кто раньше играл. Без гайдов и справок. Да, интерфейс не совсем удобен, но привыкнуть можно. Карты маленькие, развернуться особо негде. Да и незачем если противник сам бежит к игроку, а тот только отстреливается :mocking: . Многое нужно править. Но это только релиз, даже большого патча еще не было. Ждем, потому что дыры в балансе большие.
Сейчас нашел вообще имбовый класс, аж играть не интересно - все проходится без напряга. Ждем патч который это все поправит:biggrin:
 
Как бы (для меня) самая нормальная тактика прохождения.

 
Почитал отзывы, поиграл ещё немного и решил отложить вначале до первого дополнения, а после решать. В идеале хочу поиграть уже со всеми дополнениями, как и задумывал игру Голлоп.
Ведь все эти имба-тактики с берсерками и не только с ними - это epic fail по-моему. Именно поэтому у меня нет никакого желания сейчас проходить игру. Тем более, что все концовки я видел и для себя решил какая из них правильная.
 
Не знаю чего так все возбудились с штурмовиков и вообще наличия эффективных тактик в игре про тактику. А как должна выглядеть игра, когда уже собран и укомплектован отряд прокачанных бойцов? ползать под кустами,шугаться каждого краба и изредка постреливать без особой надежды попасть? Так то в хкоме фираксис отряд полканов тоже особых трудностей не испытывает.
Вообще ознакомившись с игрой остался приятно удивлен, во многом конечно потому что изначально много не ждал, уж очень слабо выглядели ранние билды и сам фон с переносами и "кидками" от snapshot games складывался не очень.Но по итогу игра имхо удалась, и то что всякие мамкины альфастратеги наперебой делятся имба тактиками как раз один из показателей этого.
Надеюсь что ранний egs доступ пойдет игре на пользу,улучшат и причешут.
 
  • Мне нравится
Reactions: snegsan
Phoenix Point не похож не на одну игру, хотя и взяли много чего из других игр. Это мне и нравится.
Поймал глюк на карте, есть метка врага в клумбе а его (червя туда забросили видимо) нет и миссия не завершена.
Да, стоило бы подождать крупного патча.
 
Phoenix Point не похож не на одну игру, хотя и взяли много чего из других игр. Это мне и нравится.
Поймал глюк на карте, есть метка врага в клумбе а его (червя туда забросили видимо) нет и миссия не завершена.
Да, стоило бы подождать крупного патча.
встречал такое. Бывает просто застревает в текстурах и ничего не делает. Иногда помогает граната. Если это червь, то ставишь персонажа рядом и он взрывается. Ну а вообще конечно сохранятся желательно почаще

Наблюдатель этот чел любит находить нестандартные решения:biggrin:
Да уж... посмотрел и понял что баланс тут куда-то убежал:
 
Last edited by a moderator:
Взять прицеливание, стрельбу по конечностям, передвижение по одному шагу и бахнуть это всё в лонг вар)
 
А ещё "бахнуть" туда же наличие нормального инвентаря, возможность обмениваться экипировкой в тактике и отсутствие "кабаньего" забега в лоб на уже замеченного противника :)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: viva
Почитал, почитал камрадов. Ну, вчера сел поиграть таки. Вечерок пролетел быстро.
Как и уже понял ранее, сейчас уверился еще больше - у игры суровый потенциал. Но пока, к сожалению, он остается лишь потенциалом. Я искренне хочу поверить, что Голлоп доточит игру. Было бы обидно хоронить такие идеи. Почти полное отсутствие рандома (наконец-то это случилось), классная система укрытий (дошло не сразу, но когда дошло, оценил), хорошая система ходов. Отключение разных частей тела, вывод из строя оружия. Это только за один вечер нашел.
В общем: из объективных претензий сейчас:
- отсутствие разнообразия карт (да и фиг бы с ними, если не то, что дальше):
- противники не понимают вообще, что такое укрытия, они вообще не прячутся за ними; стоят в чистом поле и шмаляют;
- противники не понимают, что такое обход с тыла (видимо тактику ИИ вообще не завезли), при этом очень удивило, что в чистом поле они поворачиваются нерабочей рукой, даже порадовало;
- когда переходишь в режим наблюдения, враги просто оббегают эту область, либо (что вообще нонсенс) разворачиваются и бегут через другой проход.
А, да, главное. Получил миссию с зачаровывающим названием "Продержаться три хода". Подготовил огнетушитель. Первый ход: вылазят три врага, второй - еще три, третий - 1. "Проследуйте к зоне эвакуации". Ни одного врага. Что? :biggrin:
 
Last edited:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.