Я тут, включил комп, запустил ЭГЛ, готов загружать через 28 минут Phoenix Point! И вперёд! Поднимать человечество из пепла! На работе взял отгулы (прямо, как в старые, добрые времена), сделаю видео-прохождение!
Так. господа! Игра уже доступна к загрузке, это 15,1Гб! Погнали! Ура!
у меня такая ошибка появлялась при попытке установить Phoenix Point Content, но после установки самой игры и первого запуска, контент установился без ошибок.
у меня такая ошибка появлялась при попытке установить Phoenix Point Content, но после установки самой игры и первого запуска, контент установился без ошибок.
поиграл час - прошел обучалку и пару миссий.
мое первое впечатление - ИксКом2 лучше.
немного неудобно подтверждать все действия, невозможность изменить клавиши, сам интерфейс "грубоватый"... ну это может конечно чисто мое мнение и впечатление.
а еще словил баг - если на базе в инвентаре солдата начать нажимать кнопку боеприпасы, которая справа от оружия, то в инвентаре начинаю появляться боеприпасы в количествах которых нет на складе, т.е. в инвентарь падают магазины, которые потом можно складывать на склад. соответственно с производством их можно не замарачиваться.
Лично мне нравится графика, музыка вообще прекрасна! Атмосфера всеобщего уныния, скорби, страха и обречённости-таки передали, по-моему. Однако, присутствует также таймер, как и в XCOM 2, только тут это другое значение. Вот это очень напрягает! Опять в пошаговой стратегии надо куда-то нестись сломя голову, что-то предотвратить. Не знаю пока, насколько это плохо, но в пошаговой стратегии это отстой.
Интерфейс кривоват, механика не доработана, иногда микрофризы достают. В общем, мне очень нравится. Уже ясно, что сама по себе игра будет готова только через год, когда добавят все 5 дополнений и новые механики, вещи, технологии, миссии и т.д. Я в этом уверен. А пока продолжаю играть.
Игра мне нравится, понятное дело что надо исправлять баги. Но она имеет Потенциал. И музыка, да и сама игра напоминает самый первый ХСОМ, правда с наворотами от XCOM 2.
Поиграл я сегодня до 6 часов утра. Игра просто замечательна. Особенно,, если НЕ сравнивать её с XCOM'омами от Firaxis! А вот если сравнить с XCOM: Enemy Unknown 1994 года от этого же автора, то выходит, что он взял свои 30-ти летние наработки и навернул их. Вы только почитайте описание грядущих дополнений! Для меня Phoenix Point круче игр от Firaxis уже тем, КАК в ней преподносится атмосфера страха и безысходности, в которую попало человечество! Отлично! XCOM 2 очень и очень далеко до Phoenix Point. Очень далеко! Я понимаю, что доработают механики, интерфейс и многое, многое другое. Однако сейчас я просто наслаждаюсь этой игрой. Прекрасно!
У меня вылетает игра, то сворачивается неизвестно куда, то совсем вылетает, буду ждать патчей, а может отложу пока все DLC не выйдут, а там глядишь и моды завезут
Меня вот только одно беспокоит, вот через год она выйдет в стиме, там по любому моды будут, в EGS вроде тоже обещали поддержку модов, как в этом случае будут обстоять дела с модами на разных платформах? Ведь наверняка и там и здесь будут свои эксклюзивные моды, эх, а как бы хотелось чтоб не было фрагментации модов
Beagle вообще с катушек съехал! Просто в пух и прах разнёс Phoenix Point! Оскорблял Джулиана Голлопа и превозносил Джейка Соломона за его работой над обоими XCOM! Я озадачен таким поведением Beagle. Ведь ясно же, что разработка XCOM: EU 2012 и XCOM 2 стоила немалых денег, которые Джейк получил от 2К и как собирал деньги Голлоп. Да, какую-то сумму за эксклюзивность Голлопу накинул ЭГС, но этот бюджет ни разу не сравнится с тем, что получил Соломон. Также, у Beagl много вопросов к игровой механике и т.д. ДА вы сами послушайте! ВСЕ 4-е часа он оскорблял разработчиков. Это всё видео:
А тут самое дно.. Где он вообще сильно ругается на игру:
1. Феникс все же не Икском
2. Ну как бы биглу приплачивают издатели Икскома)
По самой игре мое мнение:
1. Очень расстроило, что убрали костюмы бомжей с ружьями и в тряпках. Теперь мы сразу бегаем в красивой современной броне.
Для меня это было главной атмосферой безысходности, когда с инопланетянами борется кучка повстанцев, как это видно в начале 2 Икскома, когда ты в одном бронике, с голыми руками и ногами отстреливаешь солдат в броне.
2. Как я понял, вместо % попадания здесь просто цвет полоски врага. И не понять, по кому у тебя будет 60%, по кому 70% и сколько в итоге урона попадет. К этому привыкнуть не могу.
3. Очень удивила механика стрельбы через преграды.
Примеры:
3.1. По привычке залез тяжем на крышу, чтобы стрелять сверху через низкое укрытие. Мне же показывает, что целей не видно. Я беру ручной прицел, стреляю через стеклянное укрытие, за которым мне "не видно" и убиваю врага
3.2. Стою за деревом, рядом стекло, которое не укрытие. Мне показывает низкий процент попадания по врагу. Делаю первую очередь - стекло разбивается, во врага попадает половина пуль. Без стекла мне показывает 100% попадание.
3.3. Стреляю тяжем по врагу стоящему за деревом с красным шансом попадания. Пушка сносит дерево и наноситполный урон по врагу. Остальные добивают.
3.4. Еще можно своим же выстрелом пробить пол под собой, находясь на крыше
4. По экономике - как я понял, нанимать чуваков можно только в убежищах фракций. А там они стоят дороже зданий.
5. Обучение в игре слабенькое. Научили основам, которые были в Икском, но новвоведениям почти нет.
6. Ну и игра сыровата конечно, подлагивает при использовании ракетного ранца на моей 2070. А еще эти ДЛС, которые полностью переработают баланс и всю механику - такое надо вводить новой игрой, как XCOM:EU
А еще было очень грустно, когда после заставки с летящим челноком не увидел пафосной высадки моих мегабойцов) Сама заставка ни о чем(
Механика стрельбы реализована как в самом первом XCOM, ты стреляеш и пули наносят повреждения на все линии огня а не только одного врага. И то как ты прицеливаешся по частям тела тоже правильно.
Коллеги, как игра?
Не начинал еще. Лонг вар добиваю, потом вотк лонг вар хочу, и только потом за феникс.
Нравится, нет? Есть релизные изменения? И хорошие или плохие? Что скажете?
Субъективно мне интерфейс Феникса показался менее информативным, менее интуитивно понятным и менее удобным, чем у Хсомов. Даже по сравнению с самыми первыми играми. Возможно, я ещё не разобрался и не привык.
Но пока я бы сделал выбор в пользу Хсомов.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер!
Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Если у Вас есть желание поучаствовать в интересном проекте и стать частью команды TBSplay Games, тогда напишите сообщение вличной переписке с Gonanda.
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.