We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Так давайте по терминологии. Икском это Икском от Фираксис, а тот "самый первый Икском" от Голлопа это УФО :) По факту он просто скрестил механики обеих игр и чутка подредактировал. Хорошо это или плохо покажет время и обновления.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Окей, интерфейс менее удобен, информативен и интуитивно понятен, чем и у УФО Голлопа, и у новых Икскомов.
Сам игровой процесс тоже мне показался не таким захватывающим.
Ну, хорошо, можно целиться в отдельные запчасти врагов. Только поди ещё разберись, как правильно читать прогноз попадания и нанесения урона.
 
Как же хорошо, когда игры превосходят собственные ожидания. Хотел написать больше, но после постов про "как рассчитать урон и вероятность попадания" передумал.
 
Поиграл в игру. Дошел до момента, где создаю изолятор пришельцев и "парализаторы". Мое мнение: игра захватывает. Пока разочаровывается локализация и кастомизация, но последняя мелочь. Жаль нельзя обмениваться технологиями, зато прикольно то, что можно снять оружие с бойцов фракций и изучить его. Конечно игру надо фиксить и можно что-то еще да добавить. Также понравилась миссия с штурмом колонии врага, похожую по атмосфере на terror from the deep, где еще атмосферу добавляет мерзкий звук хождения по слизи.
 
Я пересмотрел несколько раз видео от Beagle и понял суть его претензий. Теперь я с ним согласен. Он, по большому счёту, прав. Очень неаккуратный интерфейс. Сделанное на коленке прицеливание по частям тела, когда смотришь в информационный экран и оперативников и врагов, не понятно какая рука или нога - какая. Нет обозначений даже левая рука и\или левая нога, а просто рука\нога\рука\нога. Бред же, полный. С точки зрения геймдизайна, согласен, это провал, дилетанство. По его словам это даже не игра, это хорошо сделанная бета-версия игры. В общем, там много всего. Я послушал его претензии, зашёл в игру, и таки, да, он прав... на 90%. Но 10% - это всё-таки высосанная из пальца пурга.
Лично меня уже утомило однообразие врагов, боёв и карт. Совсем не смешно. :sad:
Фениксопедия сделана из рук вон плохо, просто отстой. Картинки для технологий и вообше всё - говно! Очень неаккуратно и просто по-свински сделан арт. Такое впечатление, что хотели побольше денег положить в карман, а жертвователям плюнули в лицо.
Вот скажите мне, вот если честно, прошло столько лет, собрано средств значительно больше, чем просили, ещё за эксклюзивность подкинул денег ЭГС (и подкинул очень много, предполагаю, 2000000-3000000 долларов). И вы хотите сказать, что вот это вот, что мы сейчас видим в игре стоит столько усилий и средств и лет??!! Да ни в жисть не поверю! Враньё!
 
Вова, возможно будут допиливать, хотя кто их знает. Надо мне пройти игру, чтобы подробнее все рассмотреть и сказать свое мнение.
 
Интересные советы по стратегии развития на ранних этапах, создание отряда из 8-12 оперативников и развитию баз. Очень интересно:

 
Уважаемые, давайте сравнивать игру с UFO а не с ХСОМ Фираксисов. Во-первых разные производители и видение игры, во вторых бюджеты. Выйдет 3 ХСОМ - посмотрим. А так вспомните ещё и Ксенонавтов, они тоже типа UFO или ХСОМа.
 
Коллеги, как игра?
Не начинал еще. Лонг вар добиваю, потом вотк лонг вар хочу, и только потом за феникс.
Нравится, нет? Есть релизные изменения? И хорошие или плохие? Что скажете?
Если не свербит, то я бы советовал поиграть через годик. Сейчас это ближе к раннему доступу. Через год игры всегда обрастают багфиксами, патчами баланса и оптимизации, а также ДЛС.
Заявленные Голлопом ДЛС - это +50% к расширению геймплея.
 
Или хотя бы после первого ДЛС.
 
Пока не стал покупать. Согласен что игра в целом сырая, как визуально, так и по контенту. Будем посмотреть что добавят в ДЛС и после выхода в Стиме в модах, и уже после оценю.
 
Попробовал вчера ПП.
Что могу сказать: на данный момент игра производит впечатление сырой. Иногда конкуренция на руку не играет совсем. Было ощущение, что это не очень качественно сделанный инди-проект. Но потенциал, согласен с камрадами, у игры есть и он глубокий. Субъективно, многое необходимо доработать. Перечислять не буду. Это очень долго и муторно. Я не имею права судить разработчика, т.к. не сделал бы и миллионной части того, что сделал он, но когда есть с чем сравнить (Саша, я помню твой верхний пост, тем не менее), то грусть наваливается. Все-таки ВОТК не сразу появился. Был еще ванильный ИКС-ком и он, субъективно, на порядок лучше текущей ПП. Я думаю, что тут дело не только в финансировании.
Если Голлоп игру доработает, то у нее есть серьезное будущее, основанное на идеях из UFO Defence. По локализации: у вас тоже техи на инглише?
В общем, поиграл около часа, выключил, ключил лонг вар.
Временно игру отложил в сторону.
Выйдет 3 ХСОМ - посмотрим.
Почему мне кажется, что мы будем играть в нее взахлеб? :smile:
 
Ну учитывая, что Игра без защиты, то экономили и тут ну или не хватило.
 
В общем, поиграл около часа, выключил, ключил лонг вар.
Временно игру отложил в сторону.
Если бы я на релизе XCOM2 поиграл час, то увидел бы только первую миссию, и больше не вернулся в игру:biggrin:
Хотя он мне без LW и так не зашел, "слишком все знакомое".
По поводу сабжа, вы серьезно ожидали от не ААА проекта каких то откровений? Фираксис в свое время выделили очень большой бюджет (в рамках жанра) на продвижение франшизы xcom, и не прогадали выпустив EU.
Вот если они не пересмотрят свое видение в 3й части, то все будет совсем уныло, красиво да, инстаграммно да, но уныло.
PS Все технологии у меня переведены, вообще весь текст, правда с грамматическими ошибками.
 
Тоже почитал, посмотрел... потенциал есть, но, соглашусь с камрадами, всё пока очень, очень сыро...
Если хватит денег, желания и возможностей довести проект до ума, то должен получиться пусть и не хит, но вполне себе играбельная вещь.
А пока подождём, тем более, что заняться и без того есть чем. :)
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
Сыро, не сыро, пачтами уже ни визуальная составляющая (интрефейсы, всякие сглаживания и прочая) исправляться не будет, для этого надо переделывать слишком многое. Какие то "физические" модели тоже остануться, хотя тут вроде нареканий особых нет. Звук тоже навряд ли исправят. Т.е. ожидать что через год это станет другая игра - наивно надеяться. Возьмите для примера Патфайндер кингзмэйкер, патчами правились критические баги, затыки в прохождении, переводы/описания. Так и тут, поправят, возможно, недочеты локализации, какие то баги, может слегка пересмотрят какие то параметры снаряжения, бойцов, монстров, добавят в настройках переназначение клавиш, и все.
Не знаю насколько автор воодушевится на продолжение - выпуск новой игры, вот там можно будет ожидать каких то кардинальных изменения по графике и более дружественному интерфейсу и механике.
 
Сыро, не сыро
Именно!
Однако, если расширят дополнениями игровые механики и разнообразят тактические элементы игры, исправят ошибки и доработают существующие механики, то хотя бы можно будет комфортно и с наслаждением пройти игру... через 1-3 года. =)
 
Ну о модификация как у XCOMа речи не может быть, я верно понял.
 
Pkostya, ты это утверждаешь? Или спрашиваешь? Если второе, то где знак вопроса в предложении?
И если утверждаешь, то ты ошибаешься. Джулиан Голлоп подтвердил, что поддержка модов будет добавлена в игру в последующих обновлениях. Скорее всего, игра даже будет поддерживать Steam Workshop.
Но это он обещал задолго до того, как они заключили сделку с ЭГС.
 
Понравилось то, что можно отправлять два самолета с экипажами на миссию.
Зависло на миссии, методом тыка нажал F5 - быстрое сохранение затем F9 загрузка и процесс пошел.
 
Last edited:
кто с кем дружит и воюет? с кем выгоднее дружить? у Иерихона интересный класс техник (механик/инженер, как то так), у Ану берсерки, но какие то они беспонтовые… у Синедриона пока никого интересного.
у меня пока только Иерихон какие то новые технологии открывает, Ану и Синедрион баклуши бьют :)
 
у Ану берсерки, но какие то они беспонтовые…
Хорошие бойцы если соединить их с штурмовиком и дать в руки дробовик вместо пистолета или молота. Невосприимчивость к контролю и панике, конечности нельзя снести(то есть можно, но стрелять и бегать все равно будет), восстановление ОД при убийстве противника, регенерация, снижение урона на 25% и многое другое делают их офигенными для сноса мобов. Уничтожает 50 брони и каждое действие стоит 1 ОД - как вам это? Ворвался в пачку, сделал 3 выстрела, убил кого-то, получил 2 ОД и продолжать до полного уничтожения группы. Да, все это при полной прокачке персонажа и хорошем запасе воли, но зато выдают они будь здоров.

у Синедриона пока никого интересного
У этой фракции хороший парализующий пистолет есть. С ним не нужно подбегать к противнику, достаточно попасть издали.
Ну и говорят что есть технология, позволяющая убирать туман с карты. Но пока до этого не дошел, только в интернете прочитал. Ещё у них весьма точное оружие, хоть и с не очень большим уроном. За урон как раз Иерихон отвечает.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Вот если они не пересмотрят свое видение в 3й части, то все будет совсем уныло, красиво да, инстаграммно да, но уныло.
Я думаю, что это преждевременный пессимизм. Почему-то мне кажется, что нас ждет новая старая механика от TFTD. А это существенное изменение геймплея. Добавь сюда новые техи, новых противников, новую уфопедию и примерно представишь себе, что получится. Однако это все мои субъективные догадки, но что-то подсказывает, что они недалеки от истины.
как вам это?
Имбой попахивает.
 
Last edited:
Обновилась, не видит сохранения :dash2:.
Почитал на форуме snapshotgames, они знают проблему и откатили патч. Радует, что доработка игры идет. :morning:
 
Я вот все хочу к Синедриону в друзья забиться, но как на зло враги нападают на Ану, из-за чего отношения падают.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.