We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
- противники не понимают вообще, что такое укрытия, они вообще не прячутся за ними; стоят в чистом поле и шмаляют;
Ну это вполне логично. Укрытия как бы есть, но они почти не укрывают. Другой дело что солдата, присевшего за заборчиком, проще выцелить сквозь препятствие. Он там сгруппировался и как раз входит в круг прицела. А многие монстры все равно видны из-за большинства укрытий. Хотя у меня они обычно заканчивали свой ход так, чтобы между ними и моими солдатами что-то было. Ну и не очень лезли под зону наблюдения, стрельба из которой работает с запозданием.
Зато очень хорошо работает умение "ответный выстрел", особенно когда союзники стоят достаточно кучно. противник стреляет, а в ответ ему прилетает из пяти стволов. Особенно снайпер радует

- противники не понимают, что такое обход с тыла (видимо тактику ИИ вообще не завезли), при этом очень удивило, что в чистом поле они поворачиваются нерабочей рукой, даже порадовало;
Не скажите. У меня часто заходили с флангов. До тыла не дошли, это рискованно - поэтому отстреливал. Да и карты маленькие, не успевают они в тыл заходить. Разве что только при засаде, но там вообще окружение со всех сторон.

- когда переходишь в режим наблюдения, враги просто оббегают эту область, либо (что вообще нонсенс) разворачиваются и бегут через другой проход.
не уверен что это из-за этого, но как вы думаете: противник смотрит что в эту сторону направлено оружие и принимает какое-то решение. Вы бы сами побежали под ствол? Это наоборот говорит про развитый интелект противника. Еще меня радует как он пробегает на небольшую дистанцию и прячется за укрытие. Знает что в режиме наблюдения идет небольшое запоздание и пользуется этим. Красавчик!

Почти полное отсутствие рандома (наконец-то это случилось)
Это основное что понравилось. Не игра высчитывает жесткий процент, который никак не изменить, а игрок сам целится и думает куда бы лучше навести круг прицела. Многим надоедает, но мне лично каждый раз нравится это делать. И если что, сам виноват - неправильно выцелил. А не игра решила что промах, ну кубики так выпали. Только за это игре 5 баллов из 10! И еще бал за части тела и их отключение!
 
  • Мне нравится
Reactions: snegsan
А вот и первый патч прилетел. Аж на 2,6 Гб

Our first major patch deploys today. It should be going live at about 2 PM Eastern European Time, or about 4 AM Pacific Time.

Patch Notes:

GAMEPLAY CHANGES
Return Fire
  • Dazed targets no longer return fire
  • Only enemies who are targeted by an attack can return fire
  • Return fire is no longer a half burst for some weapons - all weapons now return fire with a full burst
Ambush Missions
  • Ambush missions should occur less frequently
Pandorans
  • Some Pandorans have their perception slightly increased. Affected Pandorans may now detect the player’s units more easily
Scavenging Missions
  • Scavenging missions should now have slightly more variety in the type of enemies encountered
Spotting
  • Soldiers now stop every time they detect an enemy regardless of range (previously, they only stopped if the spotted enemy was close)
Mind Control
  • The “Recover Will” ability can no longer be used while simultaneously mind controlling another unit. The effect of this is that Sirens will no longer permanently be able to keep soldiers under mind control.
Story Missions
  • Adjusted difficulty on some story missions to better match up with when the player encounters them in a usual campaign flow
General UI improvements
  • Restart Game, Exit to the Main Menu and Quit to Desktop now trigger a confirmation pop-up, instead of merely restarting, quitting to the main menu, and quitting the game, respectively
Cover detection
  • Generally, more tall objects are detected as high cover, and more low objects detected as low cover on the tactical maps

MAJOR FIXES
  • Fixed a bug where soldiers were sometimes dying when finishing a Jet Jump
  • Fixed a bug where sabotage missions sometimes did not end if soldiers were evacuated
  • Fixed a bug where the game could freeze if a soldier died during an overwatch shot
  • Fixed a bug where sometimes Raid Resources mission did not grant any resources
  • Fixed a bug where the game could crash on launch in some locations
  • Fixed some extremely rare problems with game saves
  • Fixed a bug where sometimes the Citadel mission was finishing instantly
  • Fixed a bug that in some cases was preventing the player from finishing the last mission of the game when allied with Disciples of Anu
  • Fixed a bug where you could recruit or trade from havens, even though the leader was hostile. Now, if the leader is hostile to the Phoenix Project, trade and recruitment are not possible.

OTHER FIXES
  • Fixed a localization bug for the Chinese Language
  • Fixed a rare bug where the game can get stuck after a barrel explosion
  • Fixed a problem where sometimes interaction with consoles was not available
  • Fixed a problem where sometimes the game gets stuck when a Chiron is in Stability Stance
  • Fixed a bug where using Remove Mindfragger ability on a soldier controlled by a Siren was causing the game to get stuck
  • Fixed a rare bug that was causing the game to get stuck when a Quick Save is made while a soldier is panicked
  • Fixed a bug where sometimes the OK button on the replenish screen after a mission was not working
  • Fixed a bug where occasionally the game got stuck when a siren tries to mind control a vehicle
  • Fixed some collision detection bugs on some maps
  • Fixed a bug causing Sirens to appear in Nest missions
  • Fixed a bug on one of the story missions that was causing the objective to be destroyed
  • Fixed a bug where the Mind Control ability was not showing when the head of the Siren was targeted in Free Aim mode
  • Fixed a bug where sometimes leaving a haven defense on the first turn was causing the haven to be destroyed
  • Fixed an issue where enemy turn music keeps playing during the player's turn
  • Fixed a bug where failing to finish the mission in the Geoscape tutorial was causing the game to get stuck
  • Fixed a bug where recruiting a Mutog on Legendary difficulty caused it to have no 3D model
  • Fixed a bug where recruited vehicles on Legendary difficulty had no weapons
  • Fixed a bug with the Bombardier ability not providing the correct bonuses
  • Fixed an issue that was causing the Mutog to not be able to evacuate
  • Fixed an extremely rare bug causing all sites on the globe to be revealed
  • Fixed a bug that caused Bash ability to be available for the Technician Robotic Arms
  • Fixed a bug causing Boom Blast ability to not interact correctly with some other abilities
  • Fixed a bug causing some players to not be able to activate the Living Weapons DLC
  • Fixed sound issues with voices, dialogs, and effects
  • Fixed problems with some weapons not reloading fully and/or starting without a full magazine
  • Fixed a bug where loading an autosave before an ambush mission was not triggering the ambush again
  • Fixed an issue with the description of the Adrenaline Rush ability, not reflecting that it also reduces accuracy
  • Fixed some problems with missing text
  • Fixed small issues with missing UI sounds
 
А вот и первый патч прилетел. Аж на 2,6 Гб
Как я понял из приблизительного перевода - правок по балансу умений нет. Только с ответным огнем немного пошаманили и поправили оглушение. А то берсерк подбегал, молотом оглушал и получал в ответ очередь в лицо :biggrin:
И теперь вся ватага не будет стрелять по противнику, а только тот в кого стреляли.
 
Вышел довольно крупный по объему патч, а вот читая патч-нот особых изменений не увидел :(
Сократили количество миссий "Засада" - спорно, у меня они и так не часто попадались, играю правда не на легенде, а на предыдущем уровне. А вот то что контроль разума подправили - это гуд, а то у меня пара сирен брала четверых солдат под контроль и все... "гайка".
Вот это - "Исправлен баг, из-за которого можно было набирать или торговать из убежищ, даже если лидер был враждебным. Теперь, если лидер враждебен Проекту Феникс, торговля и вербовка невозможны." выглядит вполне логично, с этим согласен.
Кстати, что за DLC Living Weapons ? Это за Ультра издание? Если да, то черт побери EGS, в Стиме можно при покупке стандартного издания докупить потом апдейт до делюкса, ультра и пр. А тут они вначале только стандартное продавали и только ближе к релизу, когда уже был куплен "стандарт" выложили прочие версии.
 
Пытаюсь зачистить логово. Пригорает.

Снайпер где-то винтовку протерял, два типа испугались психической атаки и спрыгнули в яму без лестницы, откуда нельзя выбраться.

Постоянно Серены лезут, еле успеваю отбиваться. Мразота прополза приличное расстояние и тут же двух бойцов загипнотизировала.
 
Странно, я конечно не сильно английским владею, но в патч-ноте вроде писали что что-то сделали с интерфейсом, сейчас поиграл в новую игру, не заметил никаких изменений.
Противник стал замечать моих бойцов значительно дальше, на таких маленьких картах это неприятно, раньше хоть какое то преимущество было.
Кстати вопрос - ящики с вещами на картах, если их не проверять то в конце миссии все вещи от туда передаются? или имеет смысл обшаривать их вручную?
 
club54, Вроде не обязательно собирать вручную, появляется и так
 
Кстати вопрос - ящики с вещами на картах, если их не проверять то в конце миссии все вещи от туда передаются? или имеет смысл обшаривать их вручную?
Насколько я отслеживал в конце миссии с собой забирается только 6 предметов. Если открыли ящик, все что там лежит, будет в конце. Вот только не знаю, то что поднять с противника и положено к себе в инвентарь, оно считается? Потому что с инвентаря солдат пропадает. Вроде как это в приоритете по собиранию с миссии. Но все ограничено максимум шестью предметами.
И еще не помню, в это число входят парализуемые инопланетяне, или отдельно идут. В общем тестить нужно.
 
Странно, я конечно не сильно английским владею, но в патч-ноте вроде писали что что-то сделали с интерфейсом, сейчас поиграл в новую игру, не заметил никаких изменений.
Добавили окно с подтверждением Да/Нет когда нажимаешь Перезапуск, Выйти в главное меню или на рабочий стол. Это надо было сделать сразу.

Вот только не знаю, то что поднять с противника и положено к себе в инвентарь, оно считается?
Я поднял пистолет, после миссии зашел в лабу - там его исследование. Если хотите исследовать оружие то выложите его на базу.
 
не уверен что это из-за этого, но как вы думаете: противник смотрит что в эту сторону направлено оружие и принимает какое-то решение.
Справедливо, но ни когда это происходит по самой границе наблюдения :biggrin:
А когда я писал о том, что компьютер не идет под ствол, это было применительно к тому, что он из-за угла не выходит, если туда мои смотрят, при этом он не знает, что мои стоят за углом. Об этом речь.
Вопрос по режиму наблюдения к тем, кто в механике разобрался. Влияет ли ширина конуса на точность? Если нет, то тогда не понимаю в чем смысл узкого конуса.
Второй вопрос. Может ли кто-то описать подробно параметр восприятия? И как он улучшается?
И вот такой вопрос: по поводу восстановления здоровья и воли. В описании зданий сказано, что отряд восстанавливает здоровье и волю даже если закреплен за самолетом. По факту восстановление возможно только если люди сидят на базе. Ошибка перевода либо я чего-то не так понимаю?
 
Я поднял пистолет, после миссии зашел в лабу - там его исследование. Если хотите исследовать оружие то выложите его на базу.
Это понятно. Как ученые его будут разбирать, когда он у солдата в бою? Тем более что он уничтожается при исследовании.
Я имел в виду несколько другое. Солдат поднял винтовку, выпавшую с противника, положил к себе в рюкзак. После боя в инвентаре ее нет. Она входит в эти 6 предметов, получаемых после схватки, и вроде как в приоритете. Потом идут те вещи, которые открыли в сундуке, потом все остальное. Вроде так, но еще проверять нужно.

Вопрос по режиму наблюдения к тем, кто в механике разобрался. Влияет ли ширина конуса на точность? Если нет, то тогда не понимаю в чем смысл узкого конуса.
По мои наблюдениям ширина конуса это зона охвата куда солдат будет стрелять если заметит движение противника. Узкий нужен для выделения конкретного места, куда вы щелкнули мышкой. Там есть масса нюансов с укрытиями и запозданием при стрельбе.


Второй вопрос. Может ли кто-то описать подробно параметр восприятия? И как он улучшается?
Про восприятие сам бы хотел узнать. Влияет на радиус обнаружения скрытых противников и противников вообще, повышается шмотками.

И вот такой вопрос: по поводу восстановления здоровья и воли. В описании зданий сказано, что отряд восстанавливает здоровье и волю даже если закреплен за самолетом. По факту восстановление возможно только если люди сидят на базе. Ошибка перевода либо я чего-то не так понимаю?
У меня солдаты восстанавливали волю и здоровье, когда сидели в самолете, который висел над базой. Возможно это имелось в виду? Другое дело что есть смысл их спускать вниз, чтобы им еще и опыт капал, пока они отдыхают
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
Там есть масса нюансов с укрытиями и запозданием при стрельбе.
Поподробнее на этом месте пожалуйста. Особенно второе.
Скрытые противники - о третонах речь? До сих пор не понимаю, как их вычислять после попадания. На данный момент выхожу из положения постановкой всех в наблюдение. Но не всегда срабатывает, т.к. просто обходят зоны наблюдения. Один раз удалось увидеть куда он убежал в невидимости. Подвел к нему вплотную одного человека, он вскрылся.
 
Скрытые противники - о третонах речь?
Я имел в виду разведчиков Синдреона. Они же в скрытности бегают. Высокое восприятие позволяет их раскрывать на большем расстоянии. Ну а просто противников помогает увидеть для возможности нанесения урона высокое восприятие и высота, но как точно это работает, пока не понял.
Тритоны перемещаются в невидимости, это немного другое. Да, можно подойти и он вскроется, там не совсем понял как работает. Просто солдат разведчик при 100% скрытности не открывался даже если к нему вплотную подходили и он сам при этом стрелял из дробовика. Что же касается тритонов, там видно в какую сторону он убегает при нанесении ему урона. Если к нему еще гранату подкинуть, то потом он далеко не убежит. Благо в игре можно ходить мелкими шажками и найти его.
Также есть способ вычисления противников еще до их обнаружения. Он обычно применяется во второй части игры, когда в отряде появляется жрец-ускоритель. Но и в начале можно для тритонов использовать. У штурмовика есть способность рывок, при нажимании высвечивается поле из точек куда его можно поставить. Так вот, там где нет предметов и не стоит желтая точка скорее всего находится противник.:biggrin:
 
  • Очень помог!
Reactions: artem1
там где нет предметов и не стоит желтая точка скорее всего находится противник.:biggrin:
Помню в первых xcom которые от фераксис так же вычислял искателей)
 
Можно просто мышкой поводить и эффект тот же.
 
Можно просто мышкой поводить и эффект тот же.
Да, но с рывком нагляднее. А ваш метод используется для нахождения инкубатора при зачистке базы пандорианцев:good:
 
В общем начал штурмовать цитадели. Какой можно сделать вывод: легче за счет того, что отсутствуют точки респауна и карта не угловатая. На второй цитадели вынес скиллу на втором ходу снайпером со снайпой Синедриона и перком тяжа "курок до упора".
 
На второй цитадели вынес скиллу на втором ходу снайпером со снайпой Синедриона и перком тяжа "курок до упора".
Да, за счет маленьких карт во второй половине игры (когда команда прокачана) бой проходит максимум за 2 раунда. Зачистка инкубатора поинтереснее будет.
 
В какой момент новые классы в игре появляются?
 
В какой момент новые классы в игре появляются?
Как только фракция построит элитный центр обучения (вроде так называется). Это если нанимать. Второй вариант - сделать отношения на 50%, выполнить второе задание фракции и можно будет самому растить и комбинировать. Но обычно первое быстрее получается :biggrin:
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
шаманы Ану, как вообще класс? я все как то не нахожу им применения, кто то их использует активно?
 
У меня также назрел вопрос по разведчикам. Кто распробовал? Расскажите, прошу. Не могу понять механику невидимости. Как это работает. Как обнаруживается? Как снова одевается?
А что касается шамана. club54, это священник который? Контроль над разумом?
 
шаманы Ану, как вообще класс? я все как то не нахожу им применения, кто то их использует активно?
шаманы раскрываются когда мутации начнутся. Голова с мутацией на исступление позволяет в начале раунда накинуть бафф на +50% к скорости на 2 хода, что позволяет штурмовикам и их комбинациям быстрее подбежать к противнику. Ну и потом проще перемещаться, если кто-то останется на 2 раунд.
Вообще во второй половине игры отряд из 6 человек выглядит примерно так:
1. Жрец с баффом на исступление и вторым классом штурмовик, в котором берет бафф на очко действия.
2. Два техника с хорошим запасом воли и навыком укреплением брони в сочетании с классом штурмовик и также баффами на очко действия всем союзникам.
3 Три штурмовика с разными или одинаковыми вторыми классами. Карты маленькие, благодаря скорости добегают до противника и начинают раздавать плюхи и ваншоты. Усиление брони от техников позволяет не обращать внимание на обратные выстрелы. Желательно иметь одного с сочетанием в тяжелого пехотинца ради навыка "Курок до упора", позволяющего снести Сциллу.
Если в отряде больше персонажей - они только ускорят процесс зачистки. Те же снайперы к примеру.

Это мое мнение. Если вы нашли что-то получше на ваш взгляд - готов выслушать и обсудить. Лично у меня шаманы и техники качаются на базе и в схватку вступают уже полностью прокачанными и с турелями. Просто их не дают при найме, а без них техник на поле боя только место занимает. Когда Феникс подружится с Иерихоном и исследует/приобретет технологию на пробивные турели, техника можно с собой брать.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.