We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
штурмотяж - за счет передвижений за счет рывка (т.к. за каждое убийство получает волю, ну и бронь, да, тяжелую носит).
вот с этим у меня и не выходит. Рывок требует 4 воли, а за убийство дают 2-3. Когда кучно стоят еще нормально, но особо по карте он не бегает.
Это я к тому, что все необходимые техи и классы можно получить под заказ.
То есть выкрасть у фракции? А там выбор есть какую брать или случайно? Ни разу не пробовал. Слышал что можно по одной за поход своровать, но на одной базе подходов можно делать сколько выносливости хватит. Если можно выбирать какую забрать, то это здорово.
2 штурма (ваш и мой варианты), 1 легкий стрелок с лазеркой, 1 тяжелый с пулеметом, священник.
Это на легком самолетике Синдреона летаете?

Во второй половине игры снайперы резко сдают позиции. Урона не хватает, даже под скрытностью. Сменил состав на берсерка-штурмовика как основного дамагера, тяж-снайпер как разведчик(на ранце долетает до середины карты и светит кого может), снайпер-разведчик (хорошо сирен выбивает), техник-штурмовик, священник штурмовик и просто штурмовик. Трое последних чисто для "воодушевления", ну и берсерка ускорить в начале. Это для сбора ресурсов и сноса инкубаторов. Даже без священника берс добегает до гнезда первым, обгоняя штурмовика с ранцем.
И к этому вопросы:
1. Достался берсерк с мутацией головы и туловища. Это можно как-то поменять? Или уже никак? Хотелось бы мутацию ног.
2. Мутаген только для мутаций нужен?
3. Как с броней противников боретесь? Я пробовал через гранатомет с увеличенным радиусом, но не зашло. Может еще способы есть?
И еще. Можете описать свою стратегию на глобально карте. Как развивались, что строили в первую очередь, кого нанимали и так далее. Было бы интересно:good:
 
Поняв, что не много не та тактика, начал новое прохождение.
Поскольку основными соседями были"Последователи Ану" то и делал ставку на них.
Phoenix Point Screenshot 2019.12.31 - 08.21.52.91.png

Довел отношения ло 79%
Phoenix Point Screenshot 2019.12.30 - 18.36.11.41.png

И только потом построил ещё один самолет и позже украл у АНУ их дирижабль (когда открылось исследование на увеличение скорости дирижабля).
На 75% подарили мутированного берсерка, и увидел их исследования. Захватил два врага, но для мутации, например головы нужно штуки 3-4 шкурки. Так, что Дааа. Вот базы.
Phoenix Point Screenshot 2019.12.31 - 19.41.24.78.png


Phoenix Point Screenshot 2019.12.31 - 19.41.40.08.png

Теперь, когда Последователи Ану все "дали", будем "дружить" с другими.
Как бы вывод: с АНУ нужно дружить позже, так как оружия нормального нет.

Всех с Новым Годом.

И к этому вопросы:
1. Достался берсерк с мутацией головы и туловища. Это можно как-то поменять? Или уже никак? Хотелось бы мутацию ног.
2. Мутаген только для мутаций нужен?
3. Как с броней противников боретесь? Я пробовал через гранатомет с увеличенным радиусом, но не зашло. Может еще способы есть?
1. Как понял можно мутацию изменить.
2. Да и много
3. Когда крал у АНУ дирижабль наткнулся на кучу мутированных берсерков. Пришлось через засаду ковырять по одному, пробиваешь исцеление и потом добиваешь, потерял тогда своего берсерка.
Phoenix Point Screenshot 2019.12.31 - 20.06.38.27.png
 
Как бы вывод: с АНУ нужно дружить позже, так как оружия нормального нет.
Согласен. У Ану мутации, очень медленный дирижабль на 8 мест, бонус к производству пищи на заводах и хороший юнит ближнего боя. Его можно и так купить в убежищах. Еще есть отличное оружие ближнего боя, куда лучше чем дробовик Феникса. Только его можно в бою подобрать и исследовать, не обязательно дружить с ними.
Мне больше Синдреон нравится. Второе задание дает дополнительно базу, увеличение энергии в полтора раза, ускорение исследований, быстрый корабль на 5 мест(очень хорош во второй части игры, остальные просто не успевают долететь до места защиты убежища), парализующий пистолет и снайперская винтовка с параличом. Ну и разведчик с минами очень хорош. Недавно их распробовал - отличная вещь, хоть и дорогая. Лупят лучше гранат и хорошо отвлекают внимание противника, особенно хороши при защите жителей.
У Иерихона хорошее оружие с пробитием, но начинается это все потом. А по началу тяжелая броня и ракетницы. Также ускорение производства и обучения новобранцев в подготовительных центрах. В последствии мощные турели для техника и он сам по себе. Его так и не понял кроме последнего умения, ради которого беру с собой одного в партию.
Добавляйте свои мнения по поводу плюсов и минусов фракций и когда с ними лучше дружить.


Захватил два врага, но для мутации, например головы нужно штуки 3-4 шкурки.
В этом плане лучше захватить пару Хиронов, с каждого по 300 единиц перепадает, если не больше. Хватит на пару мутаций:biggrin:


Всех поздравляю с Новогодними праздниками!
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
На данный момент подружился полностью с Ану и Синедрионом. Хочу теперь с Иерихоном подружиться ради технологий, но у него теперь война с Синедрионом и не знаю кому помогать. Сегодня произошел забавный случай: прилетел зазищать базу Синедриона и прибыл как к тому моменту, когда только началась миссия, как тут же закончилось с надписью "Миссия выполнена". Во второй обороне отстреливался от волн инженеров. Из-за мода на лут насобирал с них кучу пп с патрона, включая "вышибал". Жаль, что не смог выбить с одного "гремучую змею".
Техники могут быть лекарями при полной прокачке, что позволяет им еще лечить поврежденные части тела.
 
но у него теперь война с Синедрионом и не знаю кому помогать.
Лучше никому не помогать, а зачищать логова мутантов. Тогда только + к репутации для всех.
Вопросы только встают когда они нападают на убежища. Тогда она фракция дает большой плюс, а две другие минус. Разве что ради ресурсов.

Техники могут быть лекарями при полной прокачке, что позволяет им еще лечить поврежденные части тела.
Только это не дает им право быть в команде, разве что когда все 8 на миссию
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Прохожу игру исследуя и комбинируя классы. Что нашел интересного:
1.Пробовал смесь разведчика и жреца - способность "сокрушение разума" наносит четко 100 единиц урона, игнорируя броню, но не удваивается от абилки разведчика. Жаль, было бы прикольно
😊

Зато использовать можно пока воля есть, очков действия не требует. Кто-то погиб, воля восполнилась и по новой. Против фракций хорошо заходит, особенно против Синдреона с невидимками.
2. Пробовал смесь техника и разведчика. Турели и мины хорошо показали себя в оборонительной тактике для прикрытия снайперов. Использовал при превосходящих силах противника, когда не нужно бежать вперед и кого-то защищать, отвлекая огонь на себя.
Про мины отдельно. Они действуют после хода противника, видимо подпуская его поближе. Имеют высокий приоритет атаки, на них агрятся все кто может дотянуться, даже если рядом стоит житель убежища. Сами они выдерживают минимум одну атаку или выстрел гранатомета, цепляют жителей убежища и переводят их в режим "под контролем Феникса". В свой ход мины ползут вперед и взрываются по площади, часто выбирая позицию чтобы зацепить нескольких противников. Не всегда становятся по умному, но есть приоритет "наносить минимум урона своим". Наносят хороший урон, снимают броню, отрывают конечности. Сами ищут противника, часто взрывают невидимых тритонов. При определенном навыке разведчик стреляет три за раз и вот тогда они приносят хорошую пользу. Из минусов высокая стоимость - три штуки стоят 24 материалов и 12 технологий.
Теперь про турели. Их исследовал меньше, но хотелось бы отметить высокий урон, хорошую точность, большой боезапас и низкий приоритет атаки. Способность техника "ручное управление" позволяет взять под контроль мину или турель на любом расстоянии и использовать их на текущем ходу. Только не знаю отменяет ли у турели ход в конце раунда или нет. После боя все оставшиеся в рабочем состоянии турели складываются в инвентарь автоматически. Были случаи что турели стреляли в ответ, но четко момент в каком случае пока не отследил.
Кстати способность техника на увеличение брони действует на турели и мины тоже, впрочем как и на жителей под контролем Феникса при защите убежища. Так что техник прочно входит в команду в основном благодаря этим способностям.
3. При союзе с Иерихоном и Синдерионом появляется новая технология, которая позволяет создавать лазерные турели. Пока не разобрался чем они лучше бронебойных от Иерихона, но более высокая стоимость намекает что что-то есть.
При союзе с Иерихоном и Ану появляется технология Феникса "Передовая бронебойная технология". Она позволяет создавать ракетную установку, пока ее не проверял.
 
Отбивал нападение на основную -1 базу одним Техником, с прокачкой на управление турелью :dash:. Подмоге не хватало каких то пол часа :dash2:. Что смог сделать, это прокачал как смог Техника даже за счет общих ОУ. Подумал, терять как бы есть чего, последнее сохранение уже далеко и переигрывать не охота. Буду пробовать :morning:. Хорошо хоть кто то на базе был :cherna:. Короче вкачал что смог, дал две зажигательные гранаты, аптечку, патроны и турели.
Phoenix Point Screenshot 2020.01.03 - 18.55.40.83.png


Phoenix Point Screenshot 2020.01.03 - 18.55.19.90.png
Phoenix Point Screenshot 2020.01.03 - 19.34.48.93.png


Phoenix Point Screenshot 2020.01.03 - 19.32.24.28.png


Phoenix Point Screenshot 2020.01.03 - 19.29.25.82.png
Сперва закинул гренку в кучу и отошел. Потом поставил турель. Турель - рулит, сама ведет ответный огонь, причем с нормальным уроном. Подлечился, выставил турель, потом вторую гранату.
Да, два раза зависал ход, ждал ,ждал, потом перезагрузил игру и ходил по другому. Думаю из за пожара что то там не сработало. По тому вторую гранату позже кинул. Враги, что камикадзе лезли в огонь (хотели меня достать). Хороший плюс техника 4 выстрела подряд или 3 и свалил. Как бы ходов не хватает, чтобы спрятаться, поэтому сильно покрамсали бойца.
Проходим дальше :bye:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Турель - рулит, сама ведет ответный огонь, причем с нормальным уроном.
Да, турельки хороши. Сами отвечают на атаку по ним, если что техник может их подлечить. Неплохая меткость, приличный боекомплект. Да еще и техник с нее может пострелять дополнительно. Выяснил что отвечают на атаку если их зацепят, на атаку союзника не реагируют. Техник стреляет с турели за очки действия и врои, так что в свой ход она стреляет как положено. Ему реально оружие не нужно.

Попробовал кислотное оружие, не пошло как-то. Наносит мизерный урон и накладывает кислоту, которая снимает по 10 брони за ход. Больше вроде никаких эффектов. Огнемет бьет на большое расстояние, но узким конусом, за 2 очка действия. 40 урона огнем сразу и 40 в ход противника. Больше вроде никаких эффектов. Проще гранату кинуть.
Пробовал ракетницу РУ-1 "Архангел", которую берет в руки тяж. Это просто ракета, которая бьет прямой наводкой по одной цели. Даже без области. Похоже что в конце оружие как-то не доделали. Или я чего-то не понял. Но как-то тяжа малость обделили.
 
Поделюсь новыми впечатлениями. После того как я захватил трёх врагов в плен, на следующей миссии получил трёх Сирен в пакете. И это защита убежища.
ИИ сложности порой удивляет. Как я понял, стартовый выбор сложности влияет только на покупаемых новобранцев: от одетых с оружием на самом лёгком до без брони и оружия на самом сложном. Ну и цена тоже меняется, на самом сложном за еду.
Дальше ИИ игры само подбирает для тебя состав паков, что бы не "борзел сильно ".
Играю и постоянно вспоминаю LongWar - так же держал в напряге и это радует.
Надеюсь со временем добавят карты, мало ....
 
Как я понял, стартовый выбор сложности влияет только на покупаемых новобранцев: от одетых с оружием на самом лёгком до без брони и оружия на самом сложном. Ну и цена тоже меняется, на самом сложном за еду.
не совсем понял. На легенде все солдаты за еду покупаются? Без одежды я в курсе, а насчет оружия вопрос остался. Интересно в чем вообще разница между сложностями.

Дальше ИИ игры само подбирает для тебя состав паков, что бы не "борзел сильно ".
Это не от сложности зависит. Так происходит и на сложности "ветеран", разработчики писали об этом. Противник изучает тактику игрока и ищет противодействие. Типа если постоянно ходить с воинами ближнего боя, то у противника появится много тритонов со снайперками. Во всяком случае у меня в первый заход так было. Снайперы били из темноты с поразительной точностью. Вторая игру пошел через снайперов - все артроны с щитами. Немного сменил состав и добавил техника, артроны надели гранатометы. Комп все время меняется, ищет как победить и это радует. Пока вижу выход в разных составах команд, чтобы не играть только через одну тактику и "запудрить " компу мозг :biggrin:

Тут выяснилась еще одна вещь. На геоскопе справа вверху есть шкала с уровнем угрозы. Когда пандоранцы уничтожают убежища фракций, уровень вырастает. При уничтожении логова - снижается. Так вот оказывается от него зависит жирность мобов, их бронирование и точность. Я сам не пробовал, на форуме парень написал что довел до 70% и Сцилла у него имела 3200 хп, а артроны были бронированные по самые уши. Лично у меня при 35% берсерки уже не могли устранять артронов за 1 выстрел, урона не хватало. Прошу игроков отследить этот момент и написать так ли это.
 
Проверил на практике: сделал загрузку миссии несколько раз (когда получил трёх Сирен в пакете, выше писал). выпадал разный состав пака и с разным вооружением. Почитав форумы, да это лотерея и так задумывалось.

По поводу сложности, вроде как линейная прогрессия на заданном пути развития + адаптивная сложность зависящая от действий игрока.
В ХСОМах Фираксисов использовали динамическую корректировку сложности, тут адаптивная сложность. Так что, если у вас все хорошо, игра вскоре станет сложнее, и наоборот.
 
У меня пока уровень ИОД держится до меньше 20, но все равно уже сложно.
 
Лучше никому не помогать, а зачищать логова мутантов. Тогда только + к репутации для всех.
Вопросы только встают когда они нападают на убежища. Тогда она фракция дает большой плюс, а две другие минус. Разве что ради ресурсов.
Думаю это лучшая тактика, даже помогать, защищать убежища для поддержания хороших отношений с фракциями. Высокий рейтинг отношений даёт бонусы от всех.
Так же, хотите больше оружия и других бонусов- дружите со всеми. Не надо воровать самолёт, это даст большой минус, проще самому построить.
 
Last edited:
очень медленный дирижабль на 8 мест
Откроется технология на увеличение скорости и дальности полета :)
Извиняюсь, что пропал с форума, т.к. в начале января открыл для себя чудо в мире 4x, которое раньше не видел.

Играл все январские. Наиграться до сих пор не могу.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Hotfix patch notes - 9/1/2020
Today we have released a hotfix for Phoenix Point, revision 1.0.54861 EGS on the Epic Games Store which addresses the following issues:

  • Fixed a game crash in battles during the enemy turn when the enemy is panicked and could be caused by return fire, overwatch, and/or exploding barrels.
  • Fixed a game crash when leaving a tactical mission, which was caused by trying to retrieve weapons that are actually body parts of Mutogs, turrets, etc. These will no longer be recoverable.
    • Also, prevents recovering mutated body parts as equipable items.
  • Fixed a bug that corrupted saved games that are saved during a battle after a Scylla is killed with the belcher abdomen.
    • Note: this will not retroactively fix already corrupted saved games
  • Fixed a hang when loading a saved game where someone was hit by a weapon that causes bleed (e.g., Slasher Siren, Anu Blade) which caused the unit to die from the bleed damage next turn.
  • Fixed a bug that doesn’t allow the game to start if you have corrupted save games.
  • Fixed a bug that caused the final boss to not play its sounds.
While this hotfix addresses some of the most urgent issues, we also have another larger patch currently in the works, containing many more bug-fixes and balance changes. While we do not yet have a release date for this larger patch, we will update the community as soon as we know more.

This hotfix will deploy a little later on the UWP (Windows Store / Windows Game Pass) due to certification requirements.

Please do continue to report bugs in-game via the F12 tool, or here on the forums. We are also currently exploring more ways for you to contact us in the future to offer your suggestions and ideas for improvements.
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1 and Gonanda
Думаю это лучшая тактика, даже помогать, защищать убежища для поддержания хороших отношений с фракциями. Высокий рейтинг отношений даёт бонусы от всех.
Так же, хотите больше оружия и других бонусов- дружите со всеми. Не надо воровать самолёт, это даст большой минус, проще самому построить.
Я лично украл один самолет у Иерихона, ибо все ресурсы потратил на обмундирование и вербовку для 4 команды и перевооружения других отрядов.
 
Угонял самолеты у всех фракций, сейчас решил идти путем дружбы со всеми.
Очевидные плюсы: при 25% видим все фракционные базы, а это меньше ? на карте. Меньше нам возни с проверкой, а также через них можно лететь везде.
При 50% исследования...
Также мысли по прокачке: силу добавляю +2 к тому, что нужно, волю до 12 и остальное в скорость. Потом докачиваю волю.

Обзор имбовых классов




 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
А тем временем, разработчик под псевдонимом UnstableVoltage сообщил на форуме Snapshot Games, что дополнение "Кровь и Титан", посвящённое кибернетическим улучшениям, не выйдет 31 января, как сообщалось ранее.
По словам разработчика, это связано с тем, что весь персонал работает над улучшением текущей версии игры, а над дополнением пока работают только художники и дизайнеры. Когда выйдет первое дополнение - неизвестно. :negative::unknown:

В связи с такими событиями, лично я откладываю эту игру в долгий ящик. А именно до тех пор, пока не увижу всех дополнений, который пообещал Джулиан Голлоп. Конечно, запускать игру после каждого дополнения я буду, чтобы посмотреть что сделано. Но вот погружаться в игру и играть - это вряд ли.
Так, как обосрался Голлоп, давно никто не обсирался. Мне обидно вдвойне из-за этого потому, что это мой наилюбимейший жанр стратегий и игровой сеттниг.
 
Главное процесс идет. Думаю после большого патча продолжат работать над дополнениями.

Появились моды на nexusmods.
 
Last edited:
А тем временем, разработчик под псевдонимом UnstableVoltage сообщил на форуме Snapshot Games, что дополнение "Кровь и Титан", посвящённое кибернетическим улучшениям, не выйдет 31 января, как сообщалось ранее.
По словам разработчика, это связано с тем, что весь персонал работает над улучшением текущей версии игры, а над дополнением пока работают только художники и дизайнеры. Когда выйдет первое дополнение - неизвестно. :negative::unknown:

В связи с такими событиями, лично я откладываю эту игру в долгий ящик. А именно до тех пор, пока не увижу всех дополнений, который пообещал Джулиан Голлоп. Конечно, запускать игру после каждого дополнения я буду, чтобы посмотреть что сделано. Но вот погружаться в игру и играть - это вряд ли.
Так, как обосрался Голлоп, давно никто не обсирался. Мне обидно вдвойне из-за этого потому, что это мой наилюбимейший жанр стратегий и игровой сеттниг.
Меня пока игра затягивает и буду продолжать+ прохождение на канале надо закончить. Вообще хочется посмотреть на дополнение "живое оружие", так что буду ждать его отдельного выхода.
 
на каком канале?
Да тут друзья уговорили пройти игру на канале у себя, вот и делаю. Из-за этого они еще хотят написать рассказ по игре.
 
ufoshnik
Так у тебя вроде был канал?
Это случаем не твой новый.
 
Last edited:
ЧИТАЙ Правила Форумов!
aleksandr777, да мой. К сожалению, старый удалил. Ребята уговорили попробовать снова.[/QUOTE]
 
Last edited by a moderator:
Мне обидно вдвойне из-за этого потому, что это мой наилюбимейший жанр стратегий и игровой сеттниг.
Вова, да пусть дорабатывают, ладно тебе. :drinks: Игра реально как-будто сыровата. Вот вроде затягивает, но прямо ощущение есть, что мокро.
Мне кажется, что накатывать дополнения действительно нужно на доработанный продукт. Мое скромное мнение - это правильнее. Тем более, в принципе, играть пока что есть во что, если конечно не платят деньги за то, что играешь в удовольствие :smile:
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.